Paul_ZombiE
Участник Клуба
Доброго времени суток, уважаемые Вольвоводы, Вольвофилы и сочувствующие!
Меня зовут- Павел. Работаю наладчиком станков с ЧПУ. В свободное время езжу на мотоцикле.
Рад примкнуть к Вашему дружному коллективу и надеюсь испить из фонтана Вашей мудрости. =)
Перейду сразу к делу.
Имеется автомобиль XC70 D5 2008.
История этого автомобиля мне известна с его первых дней, а именно с 2008 года.
Обслуживался он только в приличных сервисах, с использованием официальных запчастей и расходников.
Пробег на сегодняшний день- около 320 ткм.
Состояние в целом- отличное, но немалый пробег даёт о себе знать и приключилась некая хворь, в поиске и устранение которой,
я прошу принять участие знатоков сего славного ресурса.
Опишу симптомы, которые появляются и исчезают периодически:
Плавают обороты ХХ
(Иногда еле заметно, иногда до ощутимых вибраций.
Пару раз наблюдал как закидывает ХХ до 1000об и держит на этом уровне.
При моём вмешательстве и, в режиме Паркинга, удержании оборотов выше тысячи (1200-1500)- вибраций нет)
Глохнет двигатель
(Было всего пару раз, на ХХ-оборотах, на драйве, при около нулевой скорости, при отпущенной педали акселератора.
После переключения в Паркинг и запуска двигателя- до конца поездки не проявлялось больше)
Овощной режим
(Было один раз- вяло набирает скорость, по трассе пришлось тошнить в правом ряду 90-100)
Долгий цикл запуска двигателя
(Обычно, для этого конкретного автомобиля,- почти моментальный запуск.
В последнее время было несколько случаев запуска не то чтобы не сразу, а даже не с первой попытки)
Перечисленные симптомы не нападают все вместе, в основном проявляются по очереди и не каждую поездку.
Были предприняты обращения в Мск к официалам на Тульской и в М1.
Ошибок, явно указывающих на причину не найдено(чек- не горит, Вида- ничего конкретного не показала).
Подозрения пали на контакты форсунок.
Была чистка и обслуживание оных(помогло на один день)
Далее замена контактов и их пластиковых корпусов(снова не помогло)
Соляру лью только на проверенных заправках, в основном на Луке.
Фильтры все заменены недавно(топливный менялся в бытность этой хвори и не может быть причиной, потому как его замена не повлияла ни на что)
На днях официалы развели руками и, после блиц-диагностики с ощупыванием всей подкапотки,
предложили заехать через неделю на полноценную диагностику и питать надежду нахождения новых, более конкретных ошибок.
В недавнем прошлом(года два назад) на автомобиле заменили датчик и регулятор давления топлива(причина замены была- жалоба на появление овощного режима как раз,
но после замены указанных элементов- проблема испарилась. В тот раз Вида созналась сразу).
Сам я разумею проблему скорее электрической, нежели механической, ибо столь непостоянное и вариативное её проявление
не свойственно например травящему патрубку интеркуллера, или давно не обслуженному дроссельному узлу.
Но несколько смущает полнейшая информационная тишина, ни чек, ни Вида ничего не кажут. =(
Могут ли так молча умирать форсунки, например?..
Так же не ясно, почему на ходу сей недуг никак себя не проявляет(кроме одного раза ухода в "овощной режим"),
набор скорости отличный, рывков и вибрации- нет.
За сим разрешите откланяться и ждать Ваших ответов на мой ребус.
Заранее- спасибо! =)
Меня зовут- Павел. Работаю наладчиком станков с ЧПУ. В свободное время езжу на мотоцикле.
Рад примкнуть к Вашему дружному коллективу и надеюсь испить из фонтана Вашей мудрости. =)
Перейду сразу к делу.
Имеется автомобиль XC70 D5 2008.
История этого автомобиля мне известна с его первых дней, а именно с 2008 года.
Обслуживался он только в приличных сервисах, с использованием официальных запчастей и расходников.
Пробег на сегодняшний день- около 320 ткм.
Состояние в целом- отличное, но немалый пробег даёт о себе знать и приключилась некая хворь, в поиске и устранение которой,
я прошу принять участие знатоков сего славного ресурса.
Опишу симптомы, которые появляются и исчезают периодически:
Плавают обороты ХХ
(Иногда еле заметно, иногда до ощутимых вибраций.
Пару раз наблюдал как закидывает ХХ до 1000об и держит на этом уровне.
При моём вмешательстве и, в режиме Паркинга, удержании оборотов выше тысячи (1200-1500)- вибраций нет)
Глохнет двигатель
(Было всего пару раз, на ХХ-оборотах, на драйве, при около нулевой скорости, при отпущенной педали акселератора.
После переключения в Паркинг и запуска двигателя- до конца поездки не проявлялось больше)
Овощной режим
(Было один раз- вяло набирает скорость, по трассе пришлось тошнить в правом ряду 90-100)
Долгий цикл запуска двигателя
(Обычно, для этого конкретного автомобиля,- почти моментальный запуск.
В последнее время было несколько случаев запуска не то чтобы не сразу, а даже не с первой попытки)
Перечисленные симптомы не нападают все вместе, в основном проявляются по очереди и не каждую поездку.
Были предприняты обращения в Мск к официалам на Тульской и в М1.
Ошибок, явно указывающих на причину не найдено(чек- не горит, Вида- ничего конкретного не показала).
Подозрения пали на контакты форсунок.
Была чистка и обслуживание оных(помогло на один день)
Далее замена контактов и их пластиковых корпусов(снова не помогло)
Соляру лью только на проверенных заправках, в основном на Луке.
Фильтры все заменены недавно(топливный менялся в бытность этой хвори и не может быть причиной, потому как его замена не повлияла ни на что)
На днях официалы развели руками и, после блиц-диагностики с ощупыванием всей подкапотки,
предложили заехать через неделю на полноценную диагностику и питать надежду нахождения новых, более конкретных ошибок.
В недавнем прошлом(года два назад) на автомобиле заменили датчик и регулятор давления топлива(причина замены была- жалоба на появление овощного режима как раз,
но после замены указанных элементов- проблема испарилась. В тот раз Вида созналась сразу).
Сам я разумею проблему скорее электрической, нежели механической, ибо столь непостоянное и вариативное её проявление
не свойственно например травящему патрубку интеркуллера, или давно не обслуженному дроссельному узлу.
Но несколько смущает полнейшая информационная тишина, ни чек, ни Вида ничего не кажут. =(
Могут ли так молча умирать форсунки, например?..
Так же не ясно, почему на ходу сей недуг никак себя не проявляет(кроме одного раза ухода в "овощной режим"),
набор скорости отличный, рывков и вибрации- нет.
За сим разрешите откланяться и ждать Ваших ответов на мой ребус.
Заранее- спасибо! =)