Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Добрый день и С наступающим Новым модельным 2022 годом!

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Demmax

Новичок
Регистрация
29 Дек 2021
Сообщения
4
Реакции
3
Ваш город
Самара
ХС90 В5 mg
Ваше имя
Максим
Добрый день!
Пишет новоиспеченный обладатель (21.10.2021) Вольво ХС90 22 модельного года, 7 мест, бензин, мягкий гибрид, белый, R-дизайн с черным коженным салоном :), в машине есть все кроме фаркопа и детского бустера на втором ряде сидений.
Эволюционировал от ВАЗ 21093 до Ауди ку 7 дизельной. Вольво первый.
Наткнулся на клуб владельцев Вольво. Внимательно прочитал отзыв и комментарии. Интересно и полезно - спасибо!. Хочу задать свои назревшие вопросы:
1. На одометре 1300 км, расход общий ниже 11,4 л/100 не снижается и только растет. Понимаю зима... Но все же жду заявленных показателей. Надеюсь что еще идет обкатка. На трассе ниже 9,0 л/100 вообще не было. Ауди 3л TDA на трассе выдавала 6,7 л/100 не зависимо от времени года. А тут 2 л. турбобензин. Даже если сравнивать с еще более ранней Ауди ку3 2л турбобензин 211 л.с. на трассе выдавала 6,5 л/100. Кто может поделиться и прокомметировать.
2. Решил что после обкатки в 2000 км. прошью полестаром. Разместил на сайте заявку, позвонили из Москвы и пропали. Я так понимаю, что прошивки на нашу модель еще нет.
Немного впечатлений.
По шумоизоляции на сайтах пугали. Из-за чего повелся на шумку от диллера. Замерял децибелы телефоном на одних и тех же участках дорог, сравнимо с ваговским представителем.
Пневмоподвеска пока кажется мягче. Минус пневмы на вольво, что ты не контролируешь ее работу (высоту подъема). У Вольво вообще интересная философия - минимум погружения в авто,сел и поехал. Нет ни температуры масла, ни температуры охлаждающей жидкости,ни температуры головки цилиндров:)
не можешь отключить ряд опций, которые жестко привязаны к настройкам.
В общем, для меня мир вольво только еще открывается.
Двигатель работает реально безшумно. Работа старт-стопа не ощущается.
Переключение скоростей плавное без рывков. на какой передаче едешь реально не понимаешь, индикации нет (да может это и не надо).
Переключение селектора скоросте двойное, видимо что бы наверняка :) по началу стоял газовал на месте.
Машина симпотичная со всех сторон. Не понимаю, кто прилепил к ней клеймо "пенсионерская".
Буду рад ответить на ваши вопросы и жду ваших комментариев на мои.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Сперва - поздравляю! Отличный машин, прям как у меня, но еще и мягкий :)
По расходу, не знаю, что обещали В5, но 11.5 это очень достойно. Т5 в городе может есть 15-17 без зазора)))

Polestar в принципе должен быть на весь модельный ряд- узнайте у нашего клубного ОД Вольвокар М1

Ну и добро пожаловать!!!
 
Назад
Сверху