qpashkaaa
Новичок
Всем привет! Владею Volvo XC60 2014 г.в. 1-рестайлинг. Пока что собираю информацию и хотелось бы немного узнать у знающих людей.
Где-то натыкался на тему с дооснащением передними парктрониками Vovlo XC60 (по-моему 1 поколения, не рестайлинг, 2013 года, вроде бы), но так и не смог больше откопать дельной информации и найти что-то "по существу".
Немного информации об авто:
У моей Volvo есть задние парктроники и камера, но передние, судя по всему решили не устанавливать при покупке. "Нафиг они нужны вообще", скажите вы... Я тоже задаюсь таким же вопросом, но вроде как бы хочется провести дооснащение авто, чтобы улучшить комплектацию, хотя бы такими мелочами, но перед тем как что-либо делать, хочется вообще узнать о возможностях и примерных ценах на данные манипуляции. А то ведь ценник на переделки может и отпугнуть
Какая информация о необходимых процедурах у меня есть на данном этапе:
1) За парктроники отвечает блок PAM, насколько я понял, он расположен где-то в нише багажника, но хотелось бы поточней узнать местоположение если кто его знает. Там, где читал про дооснащение Volvo, человек, вроде бы, писал, что у него были задние парктроники и уже на месте была проводка под передние... Мол, бери, покупай проводку под бампер, прокидывай парктроники, сверли дырки, меняй решетку, прошивай и погнали (пока писал, понял, что не так уж и мало действий нужно сделать для дооснащения
, но тут вопрос больше о "возможности данной процедуры", нежели о том, чтоб "завтра сделать").
2) Просто установка не поможет, нужно прошивать блок CEM, т.к. сейчас прошивка только под задние парктроники. Сам я с Тамбова (есть вдруг кто-нибудь в Тамбове занимается активацией функций, то буду очень благодарен за информацию), но нашел, человека в Москве через авито, который говорит, присылай блок, все сделаем, все прошьем (Активация навигации - 8000 руб., Активация Вебасто со штатного ключа - 8000 руб., передние парктроники и камера "на ходу" в подарок). Процедура не дешевая, конечно, но если уж отправлять блок, то не из-за одних парктроников (хотя как бы это комично не звучало, от прошлого владельца достался оригинальный ключ Volvo, который включает Webasto (черный ключик с кнопками On/Off). Он работает и все ок, но мое желание "не носить с собой кучу ключей в связке" все-таки не дает мне покоя.
3) Метки под парктроники, вроде бы есть с внутренней стороны бампера, можно просто вырезать и заменить решетку, чтоб их поставить.
Какие вопросы интересуют:
1) Где расположен блок PAM и как он вообще выглядит?
2) Как понять, есть ли у меня в блоке PAM проводка под передние парктроники?
3) Кто-нибудь вообще занимался таким дооснащением и сколько это, примерно, вышло в плане стоимости запчастей?
4) Если уж заговорили об активации скрытых функций, то вопрос такой: "Не поломает ли активация запуска Вебасто со штатного ключа логику работы с дополнительного ключа"? (хотелось бы сохранить и тот и тот функционал. Зимой планирую ходить с 2-мя ключами, а в переходные моменты запускать со штатного (благо, расстояние до авто почти всегда небольшое).
5) Упустил ли я что-то в данной процедуре, что можете вообще подсказать и насколько это целесообразно?
Где-то натыкался на тему с дооснащением передними парктрониками Vovlo XC60 (по-моему 1 поколения, не рестайлинг, 2013 года, вроде бы), но так и не смог больше откопать дельной информации и найти что-то "по существу".
Немного информации об авто:
У моей Volvo есть задние парктроники и камера, но передние, судя по всему решили не устанавливать при покупке. "Нафиг они нужны вообще", скажите вы... Я тоже задаюсь таким же вопросом, но вроде как бы хочется провести дооснащение авто, чтобы улучшить комплектацию, хотя бы такими мелочами, но перед тем как что-либо делать, хочется вообще узнать о возможностях и примерных ценах на данные манипуляции. А то ведь ценник на переделки может и отпугнуть

Какая информация о необходимых процедурах у меня есть на данном этапе:
1) За парктроники отвечает блок PAM, насколько я понял, он расположен где-то в нише багажника, но хотелось бы поточней узнать местоположение если кто его знает. Там, где читал про дооснащение Volvo, человек, вроде бы, писал, что у него были задние парктроники и уже на месте была проводка под передние... Мол, бери, покупай проводку под бампер, прокидывай парктроники, сверли дырки, меняй решетку, прошивай и погнали (пока писал, понял, что не так уж и мало действий нужно сделать для дооснащения

2) Просто установка не поможет, нужно прошивать блок CEM, т.к. сейчас прошивка только под задние парктроники. Сам я с Тамбова (есть вдруг кто-нибудь в Тамбове занимается активацией функций, то буду очень благодарен за информацию), но нашел, человека в Москве через авито, который говорит, присылай блок, все сделаем, все прошьем (Активация навигации - 8000 руб., Активация Вебасто со штатного ключа - 8000 руб., передние парктроники и камера "на ходу" в подарок). Процедура не дешевая, конечно, но если уж отправлять блок, то не из-за одних парктроников (хотя как бы это комично не звучало, от прошлого владельца достался оригинальный ключ Volvo, который включает Webasto (черный ключик с кнопками On/Off). Он работает и все ок, но мое желание "не носить с собой кучу ключей в связке" все-таки не дает мне покоя.
3) Метки под парктроники, вроде бы есть с внутренней стороны бампера, можно просто вырезать и заменить решетку, чтоб их поставить.
Какие вопросы интересуют:
1) Где расположен блок PAM и как он вообще выглядит?
2) Как понять, есть ли у меня в блоке PAM проводка под передние парктроники?
3) Кто-нибудь вообще занимался таким дооснащением и сколько это, примерно, вышло в плане стоимости запчастей?
4) Если уж заговорили об активации скрытых функций, то вопрос такой: "Не поломает ли активация запуска Вебасто со штатного ключа логику работы с дополнительного ключа"? (хотелось бы сохранить и тот и тот функционал. Зимой планирую ходить с 2-мя ключами, а в переходные моменты запускать со штатного (благо, расстояние до авто почти всегда небольшое).
5) Упустил ли я что-то в данной процедуре, что можете вообще подсказать и насколько это целесообразно?