F@kkir
Участник Клуба
- Регистрация
- 11 Янв 2017
- Сообщения
- 24
- Реакции
- 1
- Адрес
- Москва
- XC60 D4 AWD
- Ваше имя
- Владимир
- Номер Клубной Карты
- 1463
Уважаемые форумчане! Доброго времени суток и с первым днем зимы!
Надо посоветоваться, уверен, вольвоведы сталкивались с подобными ситуациями.
С понижением московских температур до отрицательных значений, периодически появляется неприятный звук в зоне центральной консоли (локализация - монитор и расположенные ниже сопла климатической установки), похожий на дребезг незакрепленной пластмассовой детали. Так и хочется взять отвертку и подкрутить или подложить какую-то прокладку.
Проявляется преимущественно на низких скоростях (до 30 км/ч) или начале движения при плавном нажатия на педаль акселератора, затем, по мере увеличения оборотов двигателя, этот звук пропадает. Но стоит чуть сбросить обороты, снова проявляется на короткое время и вновь пропадает. Складывается впечатление, что есть связь с переходным режимом работы двигателя, когда обороты или возрастают или падают. На скоростях выше 60 км/час эффект практически незаметен. Надавливания рукой на окантовку консоли вызывают небольшие поскрипывания, но дребезг не убирают. Озадачивает и то, что езда по неровностям, если не нажимать на педаль акселератора, дребезг не вызывает. Летом ничего подобного не замечал.
Подскажите, есть выход из этой ситуации? Когда посторонних звуков не было, их появление крайне неприятно.
Всем благ и доброго здоровья!
Надо посоветоваться, уверен, вольвоведы сталкивались с подобными ситуациями.
С понижением московских температур до отрицательных значений, периодически появляется неприятный звук в зоне центральной консоли (локализация - монитор и расположенные ниже сопла климатической установки), похожий на дребезг незакрепленной пластмассовой детали. Так и хочется взять отвертку и подкрутить или подложить какую-то прокладку.
Проявляется преимущественно на низких скоростях (до 30 км/ч) или начале движения при плавном нажатия на педаль акселератора, затем, по мере увеличения оборотов двигателя, этот звук пропадает. Но стоит чуть сбросить обороты, снова проявляется на короткое время и вновь пропадает. Складывается впечатление, что есть связь с переходным режимом работы двигателя, когда обороты или возрастают или падают. На скоростях выше 60 км/час эффект практически незаметен. Надавливания рукой на окантовку консоли вызывают небольшие поскрипывания, но дребезг не убирают. Озадачивает и то, что езда по неровностям, если не нажимать на педаль акселератора, дребезг не вызывает. Летом ничего подобного не замечал.
Подскажите, есть выход из этой ситуации? Когда посторонних звуков не было, их появление крайне неприятно.
Всем благ и доброго здоровья!