Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Двигатель не прогреваетса до рабочей температуры.

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Rain

Новичок
Регистрация
17 Сен 2023
Сообщения
11
Реакции
6
Ваш город
Kaimas
V60 2011 151 kw
Ваше имя
Saulius
Всем привет. Volvo V60 2011 г. Д5 151 кw. На улице 0. Проехал 20 км с климай поставленой на 21 гр. Температура поднялась до 60 гр. Думаю маловато. Может термостат глючит ? Как узнать точно не снимая его. Перелопатил много в интернете, так конкретно и не понял. Ещё вопросик. Верхний шланг радитора ( посожирская стотрона) тёплый. Так и должно быть ? Он вроде бы идёт на ЕГР.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Всем привет. Volvo V60 2011 г. Д5 151 кw. На улице 0. Проехал 20 км с климай поставленой на 21 гр. Температура поднялась до 60 гр. Думаю маловато. Может термостат глючит ? Как узнать точно не снимая его. Перелопатил много в интернете, так конкретно и не понял. Ещё вопросик. Верхний шланг радитора ( посожирская стотрона) тёплый. Так и должно быть ? Он вроде бы идёт на ЕГР.
Если до достижения рабочей температуры двигателя и верхний и нижний шланги одинаково теплые, значит термостат не работает.
 
В идеале подключаете Вида и мониторите температуру, потому как 20 км и время за которое пройдены ни о чем. Очень много факторов влияющих. В целом дизель греется медленно, особенно если нет принудительного подогрева.
Картинка примерно за час, расстояние около 20 км, время в пути около часа, наружная температура вроде +15, есть штатный ППП, он же догреватель
8f809s-1920.jpg


Похожие замеры делал зимой
 
Последнее редактирование:
А где в этой машине посмотреть температуру двигателя?
 
А может есть ссылка на хороший недорогой сканер?

Тут прикольная штука, почитайте
 
какой версии 1.5 или 2.1
Если честно, Я даже и не знаю, что есть какие-то версии. И я его и не покупал, приехал из штатов вместе с пассат Б7, в разъёме ОБД был. Так иногда втыкаю в разные машины ошибки удалить. С ним быстрее всего получается, он не спрашивает ни модель, ни год, ни марку. На нем написано: OBDCheck VP11
 
Вчера было время понаблюдат как подымаетса температура. За бортом -4, клима поставлена на 21. Проехал 10 км - 45 гр., 20 км- 55 гр., 50 км - 55-60 гр. Верхний патрубок тёплый, на ощюп градусов 40. Нижний патрубок хохлодный. Но если смотреть с радиатора в сторону салона. С радиатора идёт патрубук (см 7 длины, он холодный ) на развлетнения на 4 трубки, которые тёплые. Какие у кого мысли ?
Всем привет. Volvo V60 2011 г. Д5 151 кw. На улице 0. Проехал 20 км с климай поставленой на 21 гр. Температура поднялась до 60 гр. Думаю маловато. Может термостат глючит ? Как узнать точно не снимая его. Перелопатил много в интернете, так конкретно и не понял. Ещё вопросик. Верхний шланг радитора ( посожирская стотрона) тёплый. Так и должно быть ? Он вроде бы идёт на ЕГР.
 
А может есть ссылка на хороший недорогой сканер?
На алиехпресс, версия должна быть 1.5. Потом надо прописать пиды на вольво в ручную ( как ето сделать в интернете найдёте без проблем). Удачи.
 
Спасибо. Купил на валдберисе. Поставил прогу car scaner. Никакие пины не ставил. Хорошая вещь. И температуру главное показывает. Были подозрения на термостат и они подтвердились. Температуру набирает медленно и главное не закрывается нормально. На холостых остывает до 60 а то и до 50
 
Вчера было время понаблюдат как подымаетса температура. За бортом -4, клима поставлена на 21. Проехал 10 км - 45 гр., 20 км- 55 гр., 50 км - 55-60 гр. Верхний патрубок тёплый, на ощюп градусов 40. Нижний патрубок хохлодный. Но если смотреть с радиатора в сторону салона. С радиатора идёт патрубук (см 7 длины, он холодный ) на развлетнения на 4 трубки, которые тёплые. Какие у кого мысли ?
Если верхний патрубок на радиатор теплый при 60, то это однощначно термостат пропускает, гонит жидкость на большой круг. Температупа открытия у него 80 с копейками
 
История продолжаетса. Мастер поменял термостат ( ставил оригинал). Но когда сняли старый - он был на закрытом положении.
Проехал 120 км, на улице +2, темп. поднялась до 69 гр. Нижний патрубок холодный. Что недоёт двигателю достигнут робочей температуры ?
 
Назад
Сверху