Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Фары. Обе треснули…

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Егерь

Товарищ Админ
Команда форума
Регистрация
24 Май 2015
Сообщения
21,315
Реакции
10,470
Ваш город
Москва, Отрадное
XC90R T5 Polestar
Ваше имя
Егор
Номер Клубной Карты
001
Когда был на переобувке авто подняли и я прям на уровне лица оказался с фарами.
Обе имеют характерные трещины… пленка держит от расползания. Функционал не нарушен, герметичность сохранена.
Что делать? И делать ли что?

6e9d34473a97e8899c09b8801b0d2e81.jpg

23cf7d0404843a4e688fedc5a70aa644.jpg
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Вот это жесть!!!!((( Стёкла надо поменять! К Артёму из VTT LAB нужно обратиться! Они и устранят это безобразие!
 
Лишь бы из-за этого не было запотевание!
 
Похоже как после сервиса. «Морду с решеткой» не снимали ранее? Жесть прям.
На авито фары есть, а эти продать там же
 
И почём они на авито нынче?
 
Пробил по ценам, новые минимум 150 шт, б/у с фастбокса по 20-30 шт. Чинить около 50р за обе. Подумал, подумал... на функционал не влияет, трещины держит плёнка, герметизация не нарушена... буду катать так!:курю: А там посмотрим, просто буду внимательно смотреть на счет воды, что бы блоки не спалить!
 
Егор обязательно наблюдай за запотелостью внутри. Весь этот конденсат стекает в нижний модуль управления активным светом. Модуль этот в самом низу и через щели в фаре и между клеммой и корпусом модуля пройдёт на плату модуля. При выходе из строя модуля работает только переключение с дальнего на ближний правда. image-05-10-22-14-51-13.jpegimage-05-10-22-14-51-19.jpegimage-05-10-22-14-51-15.jpegimage-05-10-22-14-51-14.jpeg
 
Спасибо Саш, буду внимательно наблюдать!
 
Во во во! Это он мне ответ прислал вместо шведов, когда я им писал по поводу фар)))
 
Узнать бы причину ))) сразу обе фары очень странно.
 
Узнать бы причину ))) сразу обе фары очень странно.

несколько лет назад какой то сервис в ютюбе рассказывал, что идет нагрузка от бампера... но это не точно)))
 
Моя версия - мы привыкли кидать крышку капота и похоже отборники не до конца держат. Обратил внимание в од где был - всегда аккуратно опускают и в 2х точках прижимают до фиксации. Также этого придерживаюсь с 16го года.
 
несколько лет назад какой то сервис в ютюбе рассказывал, что идет нагрузка от бампера... но это не точно)))
Нагрузка в виде лёгких толчков допустим зимой о снег и сугробы? Или именно под весом бампера лопаются?
 
Причины таких дефектов:
1. Воздействие бампером
2. Воздействие капотом
3. Камни в бронепленку
4. Незамерзайка на метаноле
 
Причины таких дефектов:
1. Воздействие бампером
2. Воздействие капотом
3. Камни в бронепленку
4. Незамерзайка на метаноле
Такое ощущение, что кто то ковырял отвёрткой, чтобы снять
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Согласен. Странные трещины. По швам прямо. Может брак?
 
Причины таких дефектов:
1. Воздействие бампером
2. Воздействие капотом
3. Камни в бронепленку
4. Незамерзайка на метаноле

Пункт 4 это старинная сказка рф дилеров, растащенная на легенды :)
Скандинавы на метаноле ездят и фары там не лопаются. Удивительное рядом :)
Это у нас незамерзайка должна быть на пролоббировангом этаноле, а фины/шведы не парятся и продают метанол без запаха ведрами :)

По трещинам. Соглашусь с теми, кто видит подозрительное. Они симметричны. Это наводит на мысли об аварии. Может кто задом сдавал и приехал. Хз.
Может другая химия так воздействует. Ты любишь дейтелингом увлекаться. Может оттуда беда пришла. У нас он развит как нигде в мире. Везде просто машина, у нас идол для облизывания. Хз что за химия и как она может воздействовать на герметики и клея. А т.к это всё по углам, то там и собирается обычно лишнее.
Ну это предположения всё. Но точно не метанол :)))
 
Про пункт 4 узнал от клубного партнера занимающегося ремонтом фар. Так что ОД тут не при чем.
 
Пункт 4 это старинная сказка рф дилеров, растащенная на легенды :)
Скандинавы на метаноле ездят и фары там не лопаются. Удивительное рядом :)
Это у нас незамерзайка должна быть на пролоббировангом этаноле, а фины/шведы не парятся и продают метанол без запаха ведрами :)

По трещинам. Соглашусь с теми, кто видит подозрительное. Они симметричны. Это наводит на мысли об аварии. Может кто задом сдавал и приехал. Хз.
Может другая химия так воздействует. Ты любишь дейтелингом увлекаться. Может оттуда беда пришла. У нас он развит как нигде в мире. Везде просто машина, у нас идол для облизывания. Хз что за химия и как она может воздействовать на герметики и клея. А т.к это всё по углам, то там и собирается обычно лишнее.
Ну это предположения всё. Но точно не метанол :)))
Жижа на изопропиле, жирно будет на этаноле ))
 
метанол не вступает в реакцию с пластиком, он может при испарении подсушивать пластик, но это процесс долгий и настолько маловероятный в реальной жизни что можно про него забыть
 
Назад
Сверху