Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Гаснет приборка, не работают стеклоподъемники.

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Денис23

Новичок
Регистрация
20 Июн 2021
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Москва
Volvo
XC 90 2,5
Ваше имя
Денис
Доброго времени, ХС90 2,5 бензин 2010 г пробег 140, появилась проблема в окне ошибок высветилось сообщение что неисправны SRS далее при движении загорелся значек подушки, далее колодки, брейк и после этого погасла приборка, попутно не работает пульт стеклоподъемников, и после выключения зажигания пару минут работает кондиционер и музыка и потом сама выключается. После простоя машины заводится и всё в норме, далее может сразу а может через час ситуация повторяется, фары работают и поворотники тоже, приборку проверили в норме, блок сэм в норме чисто сухо, под полом воды нет сухо и чисто, может кто сталкивался с подобной ситуацией? Переодически при движении начинают работать стеклоподъемники, кнопки на руле тоже не работают, машина заводится, едет без проблем как обычно.
 
И что было? Та же проблема
 
пропаяли панель приборов, хватило на один день и та же картина.
 
Начал разбирать панель и она заработала, все внешние провода проверил и фишки, отходил провод.
 
ребята точно такая же проблема, это может быть блок управления комфортом?

Уже год так езжу, это полный трэш никто не может помочь
 
Если кто порекомендует электронщика или отзовется это будет счастье)
 
Начать с проверки массы, перетянуть все болты. Потом копать дальше, жгуты, блоки и пр.
 
Ребят в итоге отпишитесь что было? Такая же ерунда получается xc90 2.5t 2004г. во время езды тухнет приборка, перестают работать стеклоподъёмники, при этом печка работает, фары светят, помогает скинуть клемму с аккумулятора и тогда на какое то время норм, либо заметил заглушить и заново завести ещё помогает, так же из странного зарядка аккумулятора показывает 13,4 что мало, генератора перебрали, аккумулятор в сервисе аккумуляторов проверили, все норм, вдруг как связано, как в итоге решили проблему?
 
Ребят в итоге отпишитесь что было? Такая же ерунда получается xc90 2.5t 2004г. во время езды тухнет приборка, перестают работать стеклоподъёмники, при этом печка работает, фары светят, помогает скинуть клемму с аккумулятора и тогда на какое то время норм, либо заметил заглушить и заново завести ещё помогает, так же из странного зарядка аккумулятора показывает 13,4 что мало, генератора перебрали, аккумулятор в сервисе аккумуляторов проверили, все норм, вдруг как связано, как в итоге решили проблему?
Подключи Vida , посмотри нет ли обрыва связи с cem... Ну и по остальным блокам обрывы связи, отсюда и копать дальше надо
 
Ребят в итоге отпишитесь что было? Такая же ерунда получается xc90 2.5t 2004г. во время езды тухнет приборка, перестают работать стеклоподъёмники, при этом печка работает, фары светят, помогает скинуть клемму с аккумулятора и тогда на какое то время норм, либо заметил заглушить и заново завести ещё помогает, так же из странного зарядка аккумулятора показывает 13,4 что мало, генератора перебрали, аккумулятор в сервисе аккумуляторов проверили, все норм, вдруг как связано, как в итоге решили проблему?
В итоге задолбался с этой проблемой, купил на разборе CEM (в инете читал что проблема в нем бывает) перенесли дамп памяти с моего CEM на CEM с разбора, пока полет нормально, НО реле очень горячие(не возможно палец удержать) которые на CEM одеваются
вопрос в том должны ли так сильно греться реле которые одеваются на CEM (он у меня прямой)
и зарядка с перебраным генератором слабая, ремонтировать снова генератор?? или искать где-то еще проблему? в сервисе сказали на стенде генератор выдает нормально, полностью его обслужили
какой ток зарядки вообще должен быть?
просто не каждый электрик берется за вольво, заплатил бы, да кто возьмется.... так приехать и хотя бы сказать где ковырять что смотреть...
фото CEM и фото работ что делали с генератором прилагаю
Volvo XC90 2004г., 2.5t полный привод, автомат, америка
 

Вложения

  • c7e7f93d-521e-4caf-a870-44f9a3fb9a15.jpg
    c7e7f93d-521e-4caf-a870-44f9a3fb9a15.jpg
    64.5 KB · Просмотры: 8
  • 4651bf46-40ae-4874-8cee-3efd14e64210.jpg
    4651bf46-40ae-4874-8cee-3efd14e64210.jpg
    48.9 KB · Просмотры: 8
Реле могут быть чуть теплые, но никак не горячие. На моей машине генератор, прямо на выходе выдаёт 15+- вольт, а на АКБ около 13,5 , но там датчики зарядку регулируют.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху