Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Газ на Т5 нового 90

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Егерь

Товарищ Админ
Команда форума
Регистрация
24 Май 2015
Сообщения
21,145
Реакции
10,291
Ваш город
Москва, Отрадное
XC90R T5 Polestar
Ваше имя
Егор
Номер Клубной Карты
001
Только что глянул «Главную дорогу» где очень долго рекламировали метан.
А что думают владельцы новых 90 на этот счет? Особо интересуют мнения владельцев Т5, но так как мы в «красной книге» буду рад послушать и мнение от Д5.
Сразу хочу сказать и предотвратить посты типа «купил авто за 5 лямов чо за быдлизм» и тд. Буду удалять нафиг. Давайте по существу обсудим вопрос!
Зы. Вопрос расхода не беспокоит... интересна возможность ехать долго без заправок на полном баллоне газа и потом на полном баке. Этож можно оооочень далеко уехать.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Только что глянул «Главную дорогу» где очень долго рекламировали метан.
А что думают владельцы новых 90 на этот счет? Особо интересуют мнения владельцев Т5, но так как мы в «красной книге» буду рад послушать и мнение от Д5.
Сразу хочу сказать и предотвратить посты типа «купил авто за 5 лямов чо за быдлизм» и тд. Буду удалять нафиг. Давайте по существу обсудим вопрос!
Зы. Вопрос расхода не беспокоит... интересна возможность ехать долго без заправок на полном баллоне газа и потом на полном баке. Этож можно оооочень далеко уехать.
Метан??? Ты не перепутал?
Для относительно клмфортнлй поездки на метане тебе надо несколько балонов.
И они под дааление в 200атм. На крышах автобуслв ездят такие.
Я б не рискнул.
 
По дороге на Домбай насмотрелся крузаков 200 и лехусов 570, реальных горных пацанов, которые заливались пропаном :)
 
Если ставить, то пропан. Систем с распределенным впрыском много. Тот же итальянский Ловато и тому подобное. На свои иномарки я ставил наши Гиги или как-то так.
Флрсунки врезаются прямо во впускной коллектор, дальше трубки.
Балон всегда ставил торовый на место запаски.
 
Но есть один момерт. Скорее всего, на Т5 он не проявит себя. Но всё же расскажу. Мало ли.
У пропана октановое число больше 100. Обычно 105.
Конструктив ДВС таков, что топливо должно полностью успеть сгореть при закрытых клапанах. Иначе, тарелочки подгорают.
Так вот, чем выше октановое число, тем ДОЛЬШЕ горит смесь.
В зависимости от показаний датчиков детонаций и кислорода, эбу машины понимает какое оч у топлива и подкручивает зажигание в заданном диапазоне.
Для условного стокового 95го нужен условный 0.
Для 98го надо поджечь смесь пораньше. Допустим, -1.
Для оч=100, пусть будет условные -2.
А для оч=105, под бутан-пропан, надо уже -5.
И не факт, что эбу имеет такие запасы!
Просто физически нет таких прошивок для бензина, которые могли бы поджечь намного раньше. Тем более на многоклапанниках и еще хлеще с изменяемыми фазами. Там всё сложно.

Так вот, если эбу не сможет скорректировать зажигание под эти 105оч, то смесь будет догорать на выпускных клапанах. Они уже откоылись, а смесь догорает. Ну и раз тысяч в 50 дорожки будут такими, что клапан придется менять. Иначе начинает подснкат и падает компрессия.

Еще раз, я не знаю может ли эбу на т5 выкрутить зажигание настолько рано. Это просто теория.

Когда-то я занимался прошивками. И под те машины, начала 2000х, делал себе вторую прошивку под LPG. Ну не только себе, они пользовались устойчивым спросом, как бензиновые, так и газовые :)))
Они даже в сети так же назваются - lpg.
Когда машина переходила на газ, прошивка переключалась на газовую сама. ПЗУ были двойного объёма изначально с завода и спокойно умещали в себя вторую прошивку. Достаточно было просто переадресовать ячейку старта на газовую.

А вот как как сейчас не знаю. Я ушел на дизель и закрыл для себя проблему дальняка. Это, кстати, была одна из причин перехода на дизель, чтобы не ездить каждый день на азс и иметь дальность хода 1000км.
 
Экономию не обсуждаем, да, как договорились.

Я бы себе никогда не поставил, потому что нет полной веры нашим установщикам. Да, 99,5% что все ок с этим газом будет, баллоном под давлением и т.п. Да, все мы исходим из того, что дтп не будет и баллон в конце концов должен быть на дтп рассчитан.

Но даже эти 0,5% каких-то более неприятных последствий меня бы остановили.

Ну и езжу я там, где заправки раз в 500 км уж точно есть. Мне не лень заехать.

Опять же что с гарантией на авто. Явно конец ей?

Впрочем я не знаток темы, так - общие соображения обывателя. Могу быть не прав.

Тогда все уйдет в плоскость гарантии и потенциальных поломок (if any).

Да, ещё, я когда-то давно, лет 10 назад думал подумать о газе ) посмотрел - по Мск почти заправок не было. По крайней мере рядом со мной. Сейчас поменялось?

Т.к если заправка будет прибавлять 0,5-1 час к дороге это пц. И на трассе как с газом, тоже не знаю ...

Вообщем написал скорее послушать умных товарищей. Вряд ли сам что-то дельное подсказал строго по теме )
 
Взорвать балон с газом сложней, чем бак бензина. Не заметить утечку газа тоже сложно, запах специфический.
Вот по заправкам верно. У меня агнс по пути домой. Заехал, заправил и дальше езди.
По трассам их много.
В Европе тоже. Многие призводители штатно устанавливают битопливную систему на машину.
 
Коллеги, я изучал вопрос,
1. плюсы метана - цена (реально стоит копейки), минусы метана - большой баллон, где вы его в 7-ми местном xc90 поставите я даже представить не могу, а также минус - мало азс (в мск вроде всего 5, да и занимается ими в основном газпромнефть);
2. плюсы пропана - компактные баллоны, много азс, а минусы - цена, для обывателя дизель проще купить:)

для обоих вариантов газа, как Сергей правильно сказал, нужен софт, которого официально для вольво нет, а соответственно и нет гарантии.

вот и всё, вывод прост, газ и метан в частности, выгоден только коммерческому транспорту, там дикие пробеги и есть где поставить баллоны, а также пофиг гарантия:)

однако, тема газа в европе популярно, так, например ауди, выпускает заводские комплектации авто, называются g-tron:)
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Это ещё немцы поняли на примере Т-34)))
 
И если мне не изменяет память при переходе мотора на газ, сразу падает мощность и тяга двигателя.
 
И если мне не изменяет память при переходе мотора на газ, сразу падает мощность и тяга двигателя.
Фактически это для владельца незаметно, так как современные газовые системы умеют гибко переключаться и смешивать в зависимости от режима движения
 
И если мне не изменяет память при переходе мотора на газ, сразу падает мощность и тяга двигателя.
Ну это условно всё. Правильно настроенный газ с распределенным впрыском и машина не потеряет. Мы и просто меняли секундомером, и на стенд загоняли.
Теряют редукторные и сильно зажатые для экономии. Там одна трубка. Типа карбюратора получается :)
 
Спасибо за мнения ребят! Я что-то в этом роде и думал... игра не стоит свеч, если на дольняк ходишь 1 раз (максимум 2) в год, по трассам где есть заправки.
 
Да и дорого получится ставить газ на такую машину. У Полетрона пропановая версия примерно 75 тыр стоить будет, без установки. Когда ее еще отобьешь, это сколько мотаться надо на машине. Да и плюс это будет пропаново-бензиновая смесь в цилиндры, т.е. расход будет и того, и другого. И плюс гарантия сразу отъедет.

На Сандеро дочери Полетроновский комплект поставил сам, жужжит, довольная. На 1000 руб. газа задует, на неделю езды ей хватает. Залил прошивку Паулюса, с задранными углами, настроил переход на бенз на 4000 об/мин, чтоб клапана не сгорели. Прет только в путь, лучше, чем на бензе. Еще и вариатор Микролуч с Украины заказать хочу.
 
Да и дорого получится ставить газ на такую машину. У Полетрона пропановая версия примерно 75 тыр стоить будет, без установки. Когда ее еще отобьешь, это сколько мотаться надо на машине. Да и плюс это будет пропаново-бензиновая смесь в цилиндры, т.е. расход будет и того, и другого. И плюс гарантия сразу отъедет.

На Сандеро дочери Полетроновский комплект поставил сам, жужжит, довольная. На 1000 руб. газа задует, на неделю езды ей хватает. Залил прошивку Паулюса, с задранными углами, настроил переход на бенз на 4000 об/мин, чтоб клапана не сгорели. Прет только в путь, лучше, чем на бензе. Еще и вариатор Микролуч с Украины заказать хочу.
в этой ветке про метан - это отличная от пропана история и метан в разы дешевле пропана, поэтому, именно метан имеет смысл ставить, но у него масса ограничений, которые обывателю не нужны. У моего приятеля небольшой парк легковых авто, так на метане поездка из Москвы в Нижний Новгород и обратно обходится не более 500 рублей!
 
Согласен. Таксист рассказывал, что машины в парке с пропаном сдать не могут в аренду - не берут. Все хотят строго на метане.
 
Экономию не обсуждаем, да, как договорились.

Я бы себе никогда не поставил, потому что нет полной веры нашим установщикам. Да, 99,5% что все ок с этим газом будет, баллоном под давлением и т.п. Да, все мы исходим из того, что дтп не будет и баллон в конце концов должен быть на дтп рассчитан.

Но даже эти 0,5% каких-то более неприятных последствий меня бы остановили.

Ну и езжу я там, где заправки раз в 500 км уж точно есть. Мне не лень заехать.

Опять же что с гарантией на авто. Явно конец ей?

Впрочем я не знаток темы, так - общие соображения обывателя. Могу быть не прав.

Тогда все уйдет в плоскость гарантии и потенциальных поломок (if any).

Да, ещё, я когда-то давно, лет 10 назад думал подумать о газе ) посмотрел - по Мск почти заправок не было. По крайней мере рядом со мной. Сейчас поменялось?

Т.к если заправка будет прибавлять 0,5-1 час к дороге это пц. И на трассе как с газом, тоже не знаю ...

Вообщем написал скорее послушать умных товарищей. Вряд ли сам что-то дельное подсказал строго по теме )

Про дтп, балон сильно крепче , это раз, газ гораздо безопаснее и пожаробезопаснее , потому как выветривается быстрее чем бензин
Если что на газу прошёл 350 тыс на хс90 с 2007 года
За все время прогорел 1 клапан, сервис свобода даже пост на эту тему сделал в иг, забыв упомянуть пробег!)
Про экономию , хоть и нельзя вроде как по теме поста
На ней на 1000 я проезжаю 300-350км
Если кто сегодня не ползком изобразит мне это на бензине , я оплачу бензин )
Недавно сломался у матери, сказала денег нет на ремонт газа , через неделю поняла что найдёт деньги на ремонт ))
 
Про дтп, балон сильно крепче , это раз, газ гораздо безопаснее и пожаробезопаснее , потому как выветривается быстрее чем бензин
Если что на газу прошёл 350 тыс на хс90 с 2007 года
За все время прогорел 1 клапан, сервис свобода даже пост на эту тему сделал в иг, забыв упомянуть пробег!)
Про экономию , хоть и нельзя вроде как по теме поста
На ней на 1000 я проезжаю 300-350км
Если кто сегодня не ползком изобразит мне это на бензине , я оплачу бензин )
Недавно сломался у матери, сказала денег нет на ремонт газа , через неделю поняла что найдёт деньги на ремонт ))

Если применить ваши расчеты по экономичности газа к моим пробегам, то ГБО лично мне окупать где-то 10 лет ;) Ну ладно, 7. Отличная тема ;)))
 
Тут расход и дизеля не обсуждаются! Возвращаемся к теме :ded:
 
Забыли, что T5 - это мотор с непосредственным впрыском. На него не получится поставить ГБО 4-го поколения для обычного фазированного впрыска, поэтому про метан забудьте сразу. Единственный вариант - ставить пропановое ГБО 6-го поколения, которое будет впрыскивать газ в жидкой фазе через родные форсунки. Цена такой установки - от 200 000 рублей, так же такое ГБО очень требовательно к качеству и чистоте газа, а в России с этим проблемы. В наших российских реалиях она никогда не отобьётся
 
Я газ себе никогда не поставлю, с завода это одно, с завода можно и наверно нужно, но ставить где то "там" я не буду, был печальный опыт
1. Нормальных установщиков по пальцам можно пересчитать, мне только третий смог настроить, хитрость была в том что на холостых подается одна смесь, бедная, на передаче другая, так вот только третий про это догадался, настраивать нужно было на передаче
2. Установщики поставили шланги диаметром на 2 мм больше чем фильтр, потом сильно затянули хомуты, через месяц пошел устойчивых запах газа, как не сгорел никто не знает
3. При установке сверлили кучу "дырок" в кузове, оно Вам надо?
4. При переходе на дизель экономия уже не такая большая, а пробеги без дозаправки не стоят порчи машины
5. ДАНУНА
 
Это что-то новенькое на премиальную машину нахлрбучить газовую установку:) кстати неочевидно что будет с поршневой группой после этого, а также вольво вообще простит владельцу любые гарантии
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Это что-то новенькое на премиальную машину нахлрбучить газовую установку:) кстати неочевидно что будет с поршневой группой после этого, а также вольво вообще простит владельцу любые гарантии
Т.е. 570е лехусы на пропане никого не смущают, да? :)))
 
А зачем? Экономить? Или газ это круто?
 
А зачем? Экономить? Или газ это круто?
На крузаках и лехусах ради экономии. Эти монтры жрут по 25-35л и пацаны не готовы стока за понты платить :)

Я га пропан смотрю для дальности без заправок.
 
У меня на РР СЧ было под 30 л но мысли поставить газ не возникало)))
 
А зачем? Экономить? Или газ это круто?
На все вопросы ответ да. Любой западный человек при возможности сэкономить копейку, её сэкономит. Это особенности их ментальности.

У меня на РР СЧ было под 30 л но мысли поставить газ не возникало)))
А это особенности русской ментальности
 
На все вопросы ответ да. Любой западный человек при возможности сэкономить копейку, её сэкономит. Это особенности их ментальности.


А это особенности русской ментальности

Ну, не каждый " западный" человек газ будет ставить, в этом вопросе они более рациональны. Здесь уже правильно сказали, а что будет с мотором на газе?, этот вопрос немцы тоже задают. Мы продавали Тойоту в Германии, вернее пытались продать. Газ установили в Кишиневе, BRC 5 поколения. Звонков было много, но первый вопрос, а клаппана и кольца усиленные или нет. Естественно нет и продали её в Кишиневе, здесь таких вопросов не возникало. У меня была машина на газе, никакой " крутости" в этом нет, простое желание съэкономить и ничего более, кроме неудобства как в обслуживании так и в эксплуатации.
 
От сжиженного газа ни чего плохого двигателю не будет если все правильно настроить.
В РФ в Москве выпускалась хорошая газовая система с распределенным впрыском с цифровым управлением и форсунками лучше иномарочных образцов.
Я ставил такую систему 9..10 лет назад. В придачу к ней была программа для ПК для диагностики и настройки газовой системы.
Далее производитель выпустил еще более продвинутое оборудование.
Надо поискать может до сих пор выпускают.
Устанавливал на машину V6 2,5л.
Проблема будет состоять в том что нужно при намтройке добиться чтобы лямбда на газе выдавала сигнал такой же как на бензине. Только при этом условии все будет гуд. В противном случае газовые мозги будут сбивать с толку бензиновые. Если есть доступ к оборудованию которое показывает сигнал лямбды то можно ставиьь газ. Если нет такого оборудования - не стоит ставить газ. Будут проблемы с запуском на бензине и .т.д.
Желательна функция запуска на газе.
До -28 машина спокойно запускается на газе и работает ровно.
Есть преимущество отечественной системы - это наличие у производителя стенда для точной калибровки форсунок. Это важно если вдруг когда нибудь придется заменить 1 форсунку. Форсунки газовые должны иметь синхронно равную производительность в любом диапазоне. Иначе проблемы в сннижении комфорта по работе двс.
На двуе машины ставил газ и ездил по 3 года без проблем. Дальше машины т.ж. ездили и я не слышал о проблемах т.к. продал знакомому.
Далее перешел на дизеля и уже 9 лет только дизеля.По деньгам т.ж. самое. только места в багажнике больше.
 
От сжиженного газа ни чего плохого двигателю не будет если все правильно настроить.
В РФ в Москве выпускалась хорошая газовая система с распределенным впрыском с цифровым управлением и форсунками лучше иномарочных образцов.
Я ставил такую систему 9..10 лет назад. В придачу к ней была программа для ПК для диагностики и настройки газовой системы.
Далее производитель выпустил еще более продвинутое оборудование.
Надо поискать может до сих пор выпускают.
Устанавливал на машину V6 2,5л.
Проблема будет состоять в том что нужно при намтройке добиться чтобы лямбда на газе выдавала сигнал такой же как на бензине. Только при этом условии все будет гуд. В противном случае газовые мозги будут сбивать с толку бензиновые. Если есть доступ к оборудованию которое показывает сигнал лямбды то можно ставиьь газ. Если нет такого оборудования - не стоит ставить газ. Будут проблемы с запуском на бензине и .т.д.
Желательна функция запуска на газе.
До -28 машина спокойно запускается на газе и работает ровно.
Есть преимущество отечественной системы - это наличие у производителя стенда для точной калибровки форсунок. Это важно если вдруг когда нибудь придется заменить 1 форсунку. Форсунки газовые должны иметь синхронно равную производительность в любом диапазоне. Иначе проблемы в сннижении комфорта по работе двс.
На двуе машины ставил газ и ездил по 3 года без проблем. Дальше машины т.ж. ездили и я не слышал о проблемах т.к. продал знакомому.
Далее перешел на дизеля и уже 9 лет только дизеля.По деньгам т.ж. самое. только места в багажнике больше.

Если речь про ГиГ-3 и 4, то я её калибровал в свое время. Автора прошивок знаю лично. Я как соавтор и тестер был. Дело было давно. Сейчас там уже другие люди всё прихватили :) нам тогда силенок не хватило выйти на рынок. Машин сто установили разных.
 
у меня давно (лет 10 назад был газ), больше никогда
плюс один - дешевле
минусы - не умеют ставить, криворукие почти все
настраивать не умеют, не знают даже азов, вонища все таки есть, запаска в багажнике, а не на своем месте
при моих пробегах не окупается

и не надо мешать машине ездить
 
у меня давно (лет 10 назад был газ), больше никогда
плюс один - дешевле
минусы - не умеют ставить, криворукие почти все
настраивать не умеют, не знают даже азов, вонища все таки есть, запаска в багажнике, а не на своем месте
при моих пробегах не окупается

и не надо мешать машине ездить

Правильно настроенная вообще не воняет и тянет хорошо.
Заведенная в помещении машина может работать часами, не задохнешся, проверено.
200 на газе - без проблем.

Вся проблема в среднестатистическом рукожопстве при установке.
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Назад
Сверху