Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Где брать качественное топливо? (Shell и BP уходят из РФ)

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
"Друзья", прежде чем злобно топтать клавиши, поинтересуйтесь как топливо попадает на заправки. Какими путями, откуда, что происходит, если вдруг перепутали баки и слили солярку в 95-й и т.д. Что бывает если нефтеперегонный завод вдруг прогнал "некондицию" - куда она девается?! Такое происходит регулярно, но такие случаи не афишируют.
Во второй половине 90х годов я работал на нефтебазе машинистом по сливу нефтепродуктов; у нас было 8 приборов для слива топлива, т.е. одновременно мы могли ставить под разгрузку только 8 вагонов. Так вот через эти приборы сливали различные виды топлива; разные сорта бензинов и ДТ. Дальше по магистралям шло распределение по разным резервуарам, но небольшое смешение, в начальной стадии слива происходило, плюс случались форс-мажорные обстоятельства, когда через изношенную задвижку происходило смешение топлива. Ну и плюс человеческий фактор тоже случался, когда по оплошности открывалась не та задвижка. Всё это благополучно развозилось по АЗС и другим потребителям: автобазы, колхозы и т.д. Смею предположить, что сегодня обстановка лучше, но исключать ничего нельзя.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Так и я про это же - не надо заправляться на мелких никому неизвестных АЗС ))
Вот туда скорее всего и попадает то г., которое нельзя продавать ))
Вы думаете здесь на форуме такие есть???? :rolleyes:
 
Чудеса бывают!
Как то давно, один мой знакомый приобрел Лэнд Ровер и кто то его научил не заправляться сразу на АЗС, а отстаивать дизель в канистрах какое то время. Он начал сливать ДТ в бочку на работе в складе, рабочие прознали и видимо стали подворовываться добавляя воду для уровня. А потом класика жанра - помпу в бочку и в бак, не знаю сколько он плюхнул воды в бак, но на кап. ремонт хватило.
Вывод - наличие бабла не прямо пропорционально умственному развитию :ded:
 
@Коллега, у меня знакомый был на РР крутом, так для экономии на станции Бирюлево-Товарная солярку покупал канистрами от техники жд... вот как-то так)))
 
Приветствую форумчане. Была у меня машина с диз ДВС порядка трех лет. Заправку использовал исключительно Татнефть(но только не лизинговые), никогда не использовал присадки, даже зимой, при этом стояла вебаста и даже она всегда работала. Сейчас бенз, пользуюсь Лукойлом, при необходимости заезжаю на Татнефть.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Приветствую форумчане. Была у меня машина с диз ДВС порядка трех лет. Заправку использовал исключительно Татнефть(но только не лизинговые), никогда не использовал присадки, даже зимой, при этом стояла вебаста и даже она всегда работала. Сейчас бенз, пользуюсь Лукойлом.

Лизинг не так страшен, частные компании торгуют продукцией татнефти, татнефть сама им привозит и контролирует.
Не хватало что бы под маркой татнефти торговали дерьмом, им быстро кислород перекроют
 
Лизинг не так страшен, частные компании торгуют продукцией татнефти, татнефть сама им привозит и контролирует.
Не хватало что бы под маркой татнефти торговали дерьмом, им быстро кислород перекроют
Один раз заправился на МКАДе в лизинговой, S40 2.4L, машине было плохо...
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Всякое бывает, на брендах заправляются и встают.
В 2005 году у нашей конторы был договор с сетью АЗС Aris, наш водитель зимой подъехал и по карте заправил 550 литров. Через 5 км от заправки встал, звонит мне, я приехал к нему, открываем бак - запах бензином. Вызвали представителя АЗС, тот признался, что слили 95 бензин в почти пустой резервуар для Дт. Кое как дотащили автопоезд до их следующей заправки - они слили все топливо с нашего бака и заправили полный бак Дт. Казалось бы - все тема закрыта, но ни тут то было, водитель доехал до терминала (90км) и оставил машину сам уехал на выходные домой. Приехал в понедельник к машине, попробовал запустить - фиг вам, открывает бак - 1/3 бака замерзший лед. Вот такой залет получился на одном авто за рейс...
 
В 2005 году у нашей конторы был договор с сетью АЗС Aris, наш водитель зимой подъехал и по карте заправил 550 литров. Через 5 км от заправки встал, звонит мне, я приехал к нему, открываем бак - запах бензином. Вызвали представителя АЗС, тот признался, что слили 95 бензин в почти пустой резервуар для Дт. Кое как дотащили автопоезд до их следующей заправки - они слили все топливо с нашего бака и заправили полный бак Дт. Казалось бы - все тема закрыта, но ни тут то было, водитель доехал до терминала (90км) и оставил машину сам уехал на выходные домой. Приехал в понедельник к машине, попробовал запустить - фиг вам, открывает бак - 1/3 бака замерзший лед. Вот такой залет получился на одном авто за рейс...
Хорошо что еще двигатель не накрылся, т.к. для дизельного движка бензин это смерть. Это бензиновый двигатель после дизеля еще можно привести в чувство, и то с последствиями типа капец катализатору.
 
Хорошо что еще двигатель не накрылся, т.к. для дизельного движка бензин это смерть. Это бензиновый двигатель после дизеля еще можно привести в чувство, и то с последствиями типа капец катализатору.
У грузовика топливная покрепче, обошлось без ремонта форсунок и ТНВД.
 
Хорошо что еще двигатель не накрылся, т.к. для дизельного движка бензин это смерть. Это бензиновый двигатель после дизеля еще можно привести в чувство, и то с последствиями типа капец катализатору.

Не согласен про дизель и бензин. Лично залил 30 л аи76 в литров 20 соляры. Ездил целый день по мастерским(мотор не ровно заработал ) и слушал как все предлагают и форсунки и топливный поменять и вплоть до поршневой. Решил сам для начала топливный поменять фильтр, вынул и тут ко мне Кондратий чуть не пришёл. Запах бензина и я понял где лоханулся.
Потом все удивлялись как мотор не взорвался. Слил все, залил соляру и поехал как ни в чем не бывало. До сих пор в гараже 5л адской смеси стоит для хознужд.
 
Всём добрый день. После покупки дизельного лося год заправлялся на ГПН, так как была их карта по которой заправлял лося бензинового. Как-то зимой повалил дым из-под правого переднего крыла, анализ на СТО показал напрочь забившийся нагаром подогреватель + замена катализатора, облегчив мой кошелёк на более, чем 100 к.руб. Заправлялся на двух заправках в районе Ростова Великого, как в сторону Москвы, так и в сторону Ярика. Претензия к ГПН ни к чему не привела. После этого только Лукойл, иногда Тебойл.
 
Не согласен про дизель и бензин. Лично залил 30 л аи76 в литров 20 соляры. Ездил целый день по мастерским(мотор не ровно заработал ) и слушал как все предлагают и форсунки и топливный поменять и вплоть до поршневой. Решил сам для начала топливный поменять фильтр, вынул и тут ко мне Кондратий чуть не пришёл. Запах бензина и я понял где лоханулся.
Потом все удивлялись как мотор не взорвался. Слил все, залил соляру и поехал как ни в чем не бывало. До сих пор в гараже 5л адской смеси стоит для хознужд.
вам повезло что соляра все таки была (не на лампочке заправлялись) а т.к. все таки соляра тяжелее она большей частью на дне поэтому двигатель хоть и плохо но ехал и ТНВД пусть плохо но смазывался. Но в любом случае для двигателя это без болезненно не прошло, за целый день вы ему нагрузочку устроили как будто он проработал полгода а может и больше.
 
Лукойл и Газпром. Проблем нет, от слова совсем.
 
Назад
Сверху