Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Geely EX5 — официально представлен на российском рынке.

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Егерь

Товарищ Админ
Команда форума
Регистрация
24 Май 2015
Сообщения
22,451
Реакции
11,487
Ваш город
Москва, Отрадное
XC90R T5 Polestar
Ваше имя
Егор
Номер Клубной Карты
001
Ох что-то свербить стало поменять Кулька... :ржака:
F_0hnYi2pVPg-O1XGkhNf8ghOhw-960.jpg

https://www.drive2.ru/o/b/697960911415017841/
 
Помимо бережного отношения к окружающей среде модель отличается
да-да, очень бережное, особенно при производстве батареек, добыче сырья для них и последующем сжигании их или зарывании в землю.
надо ж было с такой "удачной" фразы начать обзор модели.
 
Ты наш зеленый))) по теме есть сто сказать? Стоит Кулек менять?)
 
Если хочется пробовать что-то новое, есть возможность и нет отторжения у организма электромобилей, почему нет?
Абстрагируясь от общих "особенностей" эксплуатации электромобилей:
- сильно смущает полное отсутствие натуральной кожи. Знакомство с китайской эко-кожей в Омоде было неприятным. Если тут она прям кардинально лучше тактильно и по эксплуатационным характеристикам прям как "настоящая", хорошо.
- но квадратный руль и странный интерьер (после +/- классического в Volvo) неизлечимы... ну не понимаю я прибитые гвоздями планшеты, никак не вписанные в общие обводы передней панели.

остальное - надо садиться и ездить, слушать. У меня вряд ли получится сие реализовать, но Вам они наверняка дадут покататься для обзора. Будет весьма интересно посмотреть/послушать (если дадут сказать прям все как есть, а не как иногда бывает - говорить только хорошо и по бумажке, иначе можем потом больше не дать, в Авторевю уже такое было).

Ты наш зеленый
Просто не люблю такие, несколько неправдивые формулировки, а так я оооочень далек от "зеленого".
 
Если хочется пробовать что-то новое, есть возможность и нет отторжения у организма электромобилей, почему нет?
Абстрагируясь от общих "особенностей" эксплуатации электромобилей:
- сильно смущает полное отсутствие натуральной кожи. Знакомство с китайской эко-кожей в Омоде было неприятным. Если тут она прям кардинально лучше тактильно и по эксплуатационным характеристикам прям как "настоящая", хорошо.
- но квадратный руль и странный интерьер (после +/- классического в Volvo) неизлечимы... ну не понимаю я прибитые гвоздями планшеты, никак не вписанные в общие обводы передней панели.

остальное - надо садиться и ездить, слушать. У меня вряд ли получится сие реализовать, но Вам они наверняка дадут покататься для обзора. Будет весьма интересно посмотреть/послушать (если дадут сказать прям все как есть, а не как иногда бывает - говорить только хорошо и по бумажке, иначе можем потом больше не дать, в Авторевю уже такое было).


Просто не люблю такие, несколько неправдивые формулировки, а так я оооочень далек от "зеленого".
Да, эти телевизоры в современных авто, уже начинают бесить. Неудобно, некрасиво, не сочетается с интерьером никак, но продолжают ставить и увеличивать диагональ.
 
Хуже то, что в них производители всеми правдами неправдами стараются засунуть вообще все функции по управлению автомобилем.
вместо короткого тычка по клавише, не глядя, извольте ползать по меню, тыча пальцами в экран и отвлекаясь от управления.
Даже у нас это в некоторых случаях бесит... тот же подогрев. Включаешь, он сразу на позиции 3, но чтобы выключить его, надо еще 3 раза попасть в экран. На Форде было замечательное колесико, которое вообще не требовало отвлечения (ну, кроме снятия руки на пару секунд с руля).
 
Хуже то, что в них производители всеми правдами неправдами стараются засунуть вообще все функции по управлению автомобилем.
вместо короткого тычка по клавише, не глядя, извольте ползать по меню, тыча пальцами в экран и отвлекаясь от управления.
Даже у нас это в некоторых случаях бесит... тот же подогрев. Включаешь, он сразу на позиции 3, но чтобы выключить его, надо еще 3 раза попасть в экран. На Форде было замечательное колесико, которое вообще не требовало отвлечения (ну, кроме снятия руки на пару секунд с руля).
Да, в современных Вольво решительно не хватает кнопок/ручек для регулировки: температуры в салоне, подогрева сидений, включения рециркуляции.
Вроде, топят за безопасность, а одни из первых поставили этот дурацкий планшет без кнопок.
 
Все эти планшеты для молодежи, привыкшей к жизни в экранах смартфонов. Привычная экосистема.


Отправлено с моего iPhone используя VolvoCarsClub
 
А я приловчился через голосовое управление...
 
Меня домашние в дурку отправят, если я начну с машиной разговаривать...
 
А я приловчился через голосовое управление...
Во-первых, она понимает не с первого раза. Во-вторых, когда начинаешь голосом давать команды, всех пассажиров просто разбирает начать что-то говорить. Получается хреново, и надо или начинать с начала или начинать тыкать в экран, чтобы включить руками. Тем временем въезжаешь в облако выхлопа от грузовика, ради чего, собственно, и собирался включить рециркуляцию. И включать её уже не нужно, т.к. выхлопом уже надышался.
А указание конечной точки маршрута голосом это вообще конкурс идиотов. Я стараюсь эту точку задавать через VOC по воздуху.
Я не понимаю, почему Вольво не может сделать нормальный голосовой интерфейс? Например, навигатору Гармин в далеком 2010 можно было давать команды голосом, и он прекрасно понимал русскую речь.

Почему за 15 лет (!!!) Вольво не продвинулось в этом вопросе?
 
Последнее редактирование:
Мои два случайных нажатия на кнопку голосового управления дети уже пару лет вспоминают с хохотом...
ее ж еще заткнуть целая проблема, она ведь переспрашивает по несколько раз, даже если тебе ничего не нужно и ты молчишь.
ты сидишь, молчишь, а тебе в динамики настойчиво так: "Простите, я вас не поняла, повторите ваш запрос" (или что-то в этом духе).... брррр.
Когда ты в машине один, ладно, можно по сходить с ума втихаря (но лучше не надо). Но когда в машине 90% времени есть дети или жена, ой не надо.
 
Ты наш зеленый))) по теме есть сто сказать? Стоит Кулек менять?)
Подожди когда она у вас на тесте появится покатайся посмотри как будет себя вести. Я сейчас как заряд будет держать и реально ли там будет 400км +_ запаса хода.
 
Подожди когда она у вас на тесте появится покатайся посмотри как будет себя вести. Я сейчас как заряд будет держать и реально ли там будет 400км +_ запаса хода.
ну это понятно))) просто в М1 задерживается она, импортер дуркует)))
 
Мои два случайных нажатия на кнопку голосового управления дети уже пару лет вспоминают с хохотом...
ее ж еще заткнуть целая проблема, она ведь переспрашивает по несколько раз, даже если тебе ничего не нужно и ты молчишь.
ты сидишь, молчишь, а тебе в динамики настойчиво так: "Простите, я вас не поняла, повторите ваш запрос" (или что-то в этом духе).... брррр.
Когда ты в машине один, ладно, можно по сходить с ума втихаря (но лучше не надо). Но когда в машине 90% времени есть дети или жена, ой не надо.
Долгое нажатие на эту же кнопку (около 2 секунд) ее затыкает.
 
Подожди когда она у вас на тесте появится покатайся посмотри как будет себя вести. Я сейчас как заряд будет держать и реально ли там будет 400км +_ запаса хода.
Не будет 400 км. Будет 340 в лучшем случае. Летом, при движении без резких ускорений и торможений, 20° за бортом, один водитель в авто без пассажиров. Зимой - порядка 200км при температурах до минус 15°. И "литий-железо-фосфатную тяговую батарею емкостью 60,2 кВт·ч" нужно заряжать каждый раз до упора, прям до 100% - lfp батареи непохожи на lion батареи, предпочитающие цикл разряда/заряда в диапазоне 20-80%.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху