- Регистрация
- 24 Май 2015
- Сообщения
- 22,451
- Реакции
- 11,487
- Ваш город
- Москва, Отрадное
- XC90R T5 Polestar
- Ваше имя
- Егор
- Номер Клубной Карты
- 001
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
да-да, очень бережное, особенно при производстве батареек, добыче сырья для них и последующем сжигании их или зарывании в землю.Помимо бережного отношения к окружающей среде модель отличается
Просто не люблю такие, несколько неправдивые формулировки, а так я оооочень далек от "зеленого".Ты наш зеленый
Да, эти телевизоры в современных авто, уже начинают бесить. Неудобно, некрасиво, не сочетается с интерьером никак, но продолжают ставить и увеличивать диагональ.Если хочется пробовать что-то новое, есть возможность и нет отторжения у организма электромобилей, почему нет?
Абстрагируясь от общих "особенностей" эксплуатации электромобилей:
- сильно смущает полное отсутствие натуральной кожи. Знакомство с китайской эко-кожей в Омоде было неприятным. Если тут она прям кардинально лучше тактильно и по эксплуатационным характеристикам прям как "настоящая", хорошо.
- но квадратный руль и странный интерьер (после +/- классического в Volvo) неизлечимы... ну не понимаю я прибитые гвоздями планшеты, никак не вписанные в общие обводы передней панели.
остальное - надо садиться и ездить, слушать. У меня вряд ли получится сие реализовать, но Вам они наверняка дадут покататься для обзора. Будет весьма интересно посмотреть/послушать (если дадут сказать прям все как есть, а не как иногда бывает - говорить только хорошо и по бумажке, иначе можем потом больше не дать, в Авторевю уже такое было).
Просто не люблю такие, несколько неправдивые формулировки, а так я оооочень далек от "зеленого".
Да, в современных Вольво решительно не хватает кнопок/ручек для регулировки: температуры в салоне, подогрева сидений, включения рециркуляции.Хуже то, что в них производители всеми правдами неправдами стараются засунуть вообще все функции по управлению автомобилем.
вместо короткого тычка по клавише, не глядя, извольте ползать по меню, тыча пальцами в экран и отвлекаясь от управления.
Даже у нас это в некоторых случаях бесит... тот же подогрев. Включаешь, он сразу на позиции 3, но чтобы выключить его, надо еще 3 раза попасть в экран. На Форде было замечательное колесико, которое вообще не требовало отвлечения (ну, кроме снятия руки на пару секунд с руля).
Во-первых, она понимает не с первого раза. Во-вторых, когда начинаешь голосом давать команды, всех пассажиров просто разбирает начать что-то говорить. Получается хреново, и надо или начинать с начала или начинать тыкать в экран, чтобы включить руками. Тем временем въезжаешь в облако выхлопа от грузовика, ради чего, собственно, и собирался включить рециркуляцию. И включать её уже не нужно, т.к. выхлопом уже надышался.А я приловчился через голосовое управление...
Подожди когда она у вас на тесте появится покатайся посмотри как будет себя вести. Я сейчас как заряд будет держать и реально ли там будет 400км +_ запаса хода.Ты наш зеленый)))по теме есть сто сказать? Стоит Кулек менять?)
ну это понятно))) просто в М1 задерживается она, импортер дуркует)))Подожди когда она у вас на тесте появится покатайся посмотри как будет себя вести. Я сейчас как заряд будет держать и реально ли там будет 400км +_ запаса хода.
Долгое нажатие на эту же кнопку (около 2 секунд) ее затыкает.Мои два случайных нажатия на кнопку голосового управления дети уже пару лет вспоминают с хохотом...
ее ж еще заткнуть целая проблема, она ведь переспрашивает по несколько раз, даже если тебе ничего не нужно и ты молчишь.
ты сидишь, молчишь, а тебе в динамики настойчиво так: "Простите, я вас не поняла, повторите ваш запрос" (или что-то в этом духе).... брррр.
Когда ты в машине один, ладно, можно по сходить с ума втихаря (но лучше не надо). Но когда в машине 90% времени есть дети или жена, ой не надо.
Не будет 400 км. Будет 340 в лучшем случае. Летом, при движении без резких ускорений и торможений, 20° за бортом, один водитель в авто без пассажиров. Зимой - порядка 200км при температурах до минус 15°. И "литий-железо-фосфатную тяговую батарею емкостью 60,2 кВт·ч" нужно заряжать каждый раз до упора, прям до 100% - lfp батареи непохожи на lion батареи, предпочитающие цикл разряда/заряда в диапазоне 20-80%.Подожди когда она у вас на тесте появится покатайся посмотри как будет себя вести. Я сейчас как заряд будет держать и реально ли там будет 400км +_ запаса хода.