TimeAKPP
Партнер Клуба
- Регистрация
- 29 Окт 2023
- Сообщения
- 5
- Реакции
- 15
- Город
- Москва
- xc90
- ________________________
Наши контакты:
+7(963) 933-40-40
+7(963) 934-40-40
Наш Сайт:
https://timeakpp.ru/
Мы в ВК:
https://vk.com/timeakpp
Email:
timeakpp@yandex.ru
Наш адрес:
г. Москва, ул. Дорожная д. 54, корп. 4, стр. 19 (м. Аннино)
- Ваше имя
- Константин
Гидроблок АКПП, что это такое?
Добрый день, дорогие читатели!
Сегодня мы поговорим о элементе который находиться во всех автоматических трансмиссиях, а именно о гидроблоке. Расскажем для чего он нужен, типичные неисправности и почему так важна диагностика перед ремонтом.
Гидроблок в автоматической трансмиссии сложное устройство. Некая распределительная плита с огромным количеством каналов, в которых находятся клапана, соленоиды, гидроаккумуляторы, датчики и фильтры.

Назначения гидроблока – регулировка давления в общей магистрали трансмиссии, управление включением и отключением блокировки гидротрансформатора, управляет повышенным давлением для обеспечения мягкой работы трансмиссии, управление потоками масла к поршням тормозной системы (для переключения передач), а также направляет жидкость для охлаждения соединений.
Основная задача гидравлического блока трансмиссии заключается в распределении жидкости ATF, подаваемой масляным насосом ко всем органам автоматической трансмиссии с помощью клапанов. По мимо того, в функции данного узла входит распознавание нагрузки на агрегат, расчет силы нажатия на педаль акселератора (газа), скорость движения автомобиля и т.д. Все эту информацию блок преобразует в гидравлические сигналы, на основании которых меняются передаточные числа.
Все современные автомобили работают с помощью блоков управления, где оптимизированы под экономию топлива, работу трансмиссии, быстрые разгоны и т.п. У владельца автомобиля появляется свобода в виде – выжать максимум из двигателя в агрессивных режимах езды. Как правило и износ всех трущихся частей трансмиссии, гидроблока, да и всей автоматической трансмиссии увеличивается.

Все дело в том, что из-за быстрого износа фрикционов блокировки гидротрансформатора, пыль и продукты износа распространяются по всей АКПП благодаря жидкости. ATF теряет свои свойства, таким образом не успевает охлаждаться. Каналы гидроблока и клапана забиваются продуктами износа.
Как следствие температура рабочей жидкости растет выше 110 градусов, выходят из строя соленоиды, АКПП не может включить передачу, автомобиль переходит в аварийный режим.
Основные признаки неисправности гидроблока:
· Пробуксовка при переключении передач;
· Пинки, толчки, рывки при переключении передач;
· Перестает переключатся на повышенную передачу или переключение происходит через передачу (с 1-й передачи сразу на 3-ю);
· Плавающие обороты или сниженная реакция на отклики педали газа или педали тормоза;
· Ошибка о неисправности на панели приборов «CHECK ENGINE» (автомобиль переходит в аварийный режим, ограничение по скорости и допустимым передачам).

Диагностировать несправную автоматическую трансмиссию необходимо только специализированных сервисных центрах, поскольку гидроблок и в целом агрегат, конструктивно сложное устройство и без определенных знаний и оборудования произвести диагностику или ремонт просто невозможно.
В нашем Центре Ремонта Автоматических Трансмиссий TimeAKPP, мы поможем выявить неисправность автоматической трансмиссии и определить «больное» место.
Мы проведем качественную диагностику с использованием дилерского оборудования, расшифруем все коды и ошибки. Определим гидроблок или какой другой узел АКПП неисправен. При только что начавшихся симптомах, замена масла, масляного фильтра, чистка соленоидов решает ряд проблем с переключением или не корректной работой трансмиссии.

Чем дольше игнорировать симптомы неисправности трансмиссии, тем все больше это приводит к общему износу всего агрегата.
Всего доброго!
________________________
Наши контакты:
+7(963) 933-40-40
+7(963) 934-40-40
Наш Сайт
Мы в ВК
Наш адрес:
г. Москва, ул. Дорожная д. 54, корп. 4, стр. 19 (м. Аннино)