Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Головной свет

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
знать бы. :ржака:

вроде как сравнения испытаний по госту на сайте есть...
вот такая фраза большими буквами на сайте :
установим светодиодные линзы в любые типы фар в вашем присутствии, с гарантией 5 лет на работы
с сохранением дилерской гарантии.

работы от 6 линзы от 12 труб.

вот потом начинаются детали ))))
не в вашем присутствии, а на 2 дня машину оставить, что 6+12 не получится 18, получается 36. ну ладно-ладно - 32. :ржака:
конечно шучу.
6 и 12 это наверняка самый минимум с самыми простыми фарами/линзами.

а так...
думаю )))

p.s. на сайте у них есть "как выглядит." на девяностик ставили вместо би-ксенона би-лед.

с сохранением дилерской гарантии
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
знать бы. :ржака:

вроде как сравнения испытаний по госту на сайте есть...
вот такая фраза большими буквами на сайте :
установим светодиодные линзы в любые типы фар в вашем присутствии, с гарантией 5 лет на работы
с сохранением дилерской гарантии.

работы от 6 линзы от 12 труб.

вот потом начинаются детали ))))
не в вашем присутствии, а на 2 дня машину оставить, что 6+12 не получится 18, получается 36. ну ладно-ладно - 32. :ржака:
конечно шучу.
6 и 12 это наверняка самый минимум с самыми простыми фарами/линзами.

а так...
думаю )))

p.s. на сайте у них есть "как выглядит." на девяностик ставили вместо би-ксенона би-лед.

с сохранением дилерской гарантии

А что про конструктивное изменение говорят?
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Не спрашивал.
Думаю, что За линзой не видно, что там стоит: колба ксенона или ЛЕД. Под капот не полезут менты смотреть. Да если и полезул, то на сколько помню изменение касается принципа: Точечный источник (спираль) объемный (колба ксенона) и тут оно с ЛЕДом а-ля одинаковое.
имхо конечно.
Но...Заявляют:
с сохранением дилерской гарантии.

Соответственно правовая база есть...
 
Конечно гарантия останется, на коробку или мотор.
Думаю они не дураки, разговор ведь про головное освещение идет, правда? Не про коробку....

А вот если с проводкой что или мозгами, то тут вряд ли..
А что там может быть с проводкой? Управление фарой - штатное. Нагрузка у ЛЕД меньше ксенона, условных два провода от блока розжига к блоку ЛЕДа?
Ну не знаю... Можно их попутать так, чтобы проводка сгорела?

Дороговато мне 35. Четвертак бы. 20+ - я бы не думал. :(
 
Думаю они не дураки, разговор ведь про головное освещение идет, правда? Не про коробку....

И я не про коробку. Вы изменили конструкцию автомобиля, какая гарантия? Вам придётся доказать в гарантийном случае что изменение не виновато. У вас мозги улетят и как вы докажете что не из за фар? Да никак...
 
Читал молча и думал,колхоз на Руси не перевёлся. Проясняю как человек прошедший почти по всем колхозным нивам, в головной свет только штатные лампы с увеличенной светоотдачей! Любой колхоз тут не уместен , да он даёт красивый цвет но не как ни свет!!!
 
Читал молча и думал,колхоз на Руси не перевёлся. Проясняю как человек прошедший почти по всем колхозным нивам, в головной свет только штатные лампы с увеличенной светоотдачей! Любой колхоз тут не уместен , да он даёт красивый цвет но не как ни свет!!!

Саш,устал говорить,технологии не стоят на месте,пусть люди проверят и выложат отчёт,тогда можно будет говорить!

Вот дали бы такие фары на тест на пару дней,допустим к тебе в Иваново в ночь съездить-было б сразу понятно!
 
Технологии не делаются на колхозном поле. Для каждого источника света свой отражатель.

А пробуют конечно пусть что хотят.
 
У вас мозги улетят и как вы докажете что не из за фар? Да никак...
Да ладно? Экспертизу закажу.

Поставили камеру заднего вида. Машина через раз заводится. Нашли причину - именно камера и мешала.
И тут если эти блоки спалят мозги, то особых проблем доказывать не вижу.
Проясняю как человек прошедший почти по всем колхозным нивам, в головной свет только штатные лампы с увеличенной светоотдачей! Любой колхоз тут не уместен , да он даёт красивый цвет но не как ни свет!!!
Есть два мнения:
- Моё.
- Не правильное.
Да? :(
 
Да ладно? Экспертизу закажу.
Офигенно! Экспертиза покажет что в новую машину прикрутили девайс с алиэкспреса, мамой поклялись что это даже лучше родного и по этому все сгорело из за тех кто разработал и сделал эту машину?
Ну ок, думаю это будет беспроигрышный вариант.
 
Офигенно! Экспертиза покажет что в новую машину прикрутили девайс с алиэкспреса, мамой поклялись что это даже лучше родного и по этому все сгорело из за тех кто разработал и сделал эту машину?
Ну ок, думаю это будет беспроигрышный вариант.

Будем с нетерпением ожидать результатов.
 
Вы когда-нибудь ставили сигнализацию в нормальном сервисном (не ОД) центре? они же тоже устанавливают сиги с сохранением заводской гарантии.
Знаете как это выглядит?
Устанавливается оборудование. с али, не с али, наколенкесделанногоавторского, хоть от производителя у которого и сам производитель машины закупает - пофиг.
Далее, в случае проблем, владелец приезжает к ОД и там ему либо меняют сгоревший блок по гарантии (ну если мы об абстрактном электрическом блоке) либо мотивированно отказывают в замене по гарантии по причине вмешательства в проводку, указывая при этом на установленную стороннюю сигнализацию.
Далее, владелец обращается в Сервис по установке сигнализаций. Представители Сервиса по установке сигнализаций, это в подавляющем большинстве Технический эксперт и Юрист, направляются в ОД, отказавший в замене блока по гарантии. и там, совместно с Техническими экспертами ОД, Инженерами по гарантии и иными Специалистами выясняют, что же послужило причиной выхода блока из строя.
Если приходят к общему мнению, что причиной выхода блока из строя не была установленная сигнализация, то блок меняется по гарантии.
Если приходят к общему мнению, что причиной выхода блока из строя была установленная сигнализация, то блок меняется за счет сервиса по установке сигнализаций.
Если не приходят к общему мнению, то дальнейшее общение между экспертами од и представителями сервиса по установке сигнализаций происходит в суде.
Суд назначает независимую экспертизу.
Далее появляется решение суда. и снова два "если" :замена блока производится либо по гарантии, либо за счет сервиса по установке сигнализаций.
Вам какая разница, за чей счет будет заменен блок? никакой.

Конечно можете сказать: да нахрена мне эти качели? эксперты, суды и все такое!
Не вопрос, это ваш выбор - катайтесь на стоке и проблем не будет. ну как не будет. :ржака: Вариантов отказа в гарантийной замене и без вмешательства полно.
Но... удобно ведь усаживать детей в теплую прогретую машину, потому что машина уже с сигналкой с автозапуском и управлением котлом, правда? И когда видишь, куда едешь, потому что фары лучше светят - тоже удобно, приятно, безопасно))), и когда под капотом 250 л.с. вместо 163 - тоже "песня"! При этом еще и налог платишь только за 163 )))

Но... никто Вас не заставляет так "рисковать" потерей гарантии - катайтесь на стоке.

P.s. Вам и мне на семилетних машинах париться сохранением гарантии???? :ржака:


будем с нетерпением ожидать результатов.
денехнет :стесняшка:

P.S. эксперимент если и будет, то все равно не чистый. Для чистого надо взять НОВУЮ фару и произвести все необходимые измерения. Потом заменить би-ксеноновый модуль на би-лед модуль и снова произвести замеры. И сравнить.
Сейчас даже есть просто разобрать фару любой, хоть немного побегавшей машины и помыть линзу/отражатель/заменить облупившийся/поставить новые штатные ксенонлампы, то результат будет лучше, чем на первом замере.

Но кто же из салона поедет сразу менять блоки в фарах?
 
светодиод

ребят,а кто скажет стоит ли в дальний свет,ставить светодиодную лампу,хс70???и 5000к в ближний?
 
ребят,а кто скажет стоит ли в дальний свет,ставить светодиодную лампу,хс70???и 5000к в ближний?

Я так понял что у вас машина из самых последних XC 70. Значит в оптике уже стоит светодиодный габарит и отсутствуют боковые жёлтые габариты. Самая лучшая комбинация это газоразрядная лампа второго поколения лучше всего Филипс +150% там 4800к и на дальний H7 Филипс +150%. Любые установки в дальний свет светодиодной или газоразрядной под галогеновый цоколь лампы не увеличат дальность , а наоборот уменьшат его . Проверено лично! Такую комбинацию ламп я испытывал в конце 2016 года на s80, как только они появились в продаже.
 
У Филипса есть ещё одни ксеноновые +120% 5000к. Я их не имел , но лучше иметь свет потеплее для лучшего освещения мокрого асфальта. Да 4800 к лампы тоже более холодные чем оригинальные да уровень света более в процентах. IMG_1060.JPG
 
Галогенки вот только такие . Филипс у меня стоял, Осрам уже появились позже. Это лучшие лампы!IMG_1061.JPGIMG_1062.JPG
 
в габариты,светодиоды какие лучше,под ксенон 4800,или можно чуть больше?
 
т.е я правильно понял на дальний +150 галогеновые?

Конечно и никаких других. Поставите туда другие лампы то получите красивый цвет, он будет слепить но не светить. Чтобы это понять закройте снаружи стекло и включите дальний, освещение будет только от линзы.
 
в габариты,светодиоды какие лучше,под ксенон 4800,или можно чуть больше?

Если у вас машина 2014 модельного года и после. В фарах уже стоит светодиодная вертикальная полоска габаритов, туда уже ничего не поставить. Если 2015 модельного года и после, то и уже отсутствует боковой жёлтый габарит. Напишите какой у вас модельный год машины?
 
Подтверждаю, светодиоды в дальнем на хс70 хуже родных галогенок. У меня от Опиля остались хорошие светодиодные лампы, стояли там в ближнем (знаю, что это нехорошо), ради прикола вкорячил их на хс в дальний, светят ярко, но не туда куда надо. Галогенки лучше. Но не знаю... Зачем там + сколько-то %, и с обычными лампами дальний отличный (для езды с разумной скоростью).
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Нет , это конечно не на столько лучше в процентах. Но лучше, светит более интереснее .

На предыдущую машину ставил +150 , галогенки, этого плюса хватает не на долго, а потом свет тусклеет, сложилось впечатление, что даже хуже чем родные.
 
На предыдущую машину ставил +150 , галогенки, этого плюса хватает не на долго, а потом свет тусклеет, сложилось впечатление, что даже хуже чем родные.

Не согласен. Ресурс конечно у таких ламп чуть ниже чем у простых. Но они включаются только с дальним светом, а это очень редкое явление с нашим трафиком. Были у Филипса H7 +100% вот они немного чернели внутри колбы. Вот именно эти очень хорошие. А вообще у галогенок уровень света при их жизни почти не меняется, садится не более 5 %. Садится очень ресурс у ксеноновых ламп, даже не доходя до розового цвета уровень может упасть до 50%.
 
Не согласен. Ресурс конечно у таких ламп чуть ниже чем у простых. Но они включаются только с дальним светом, а это очень редкое явление с нашим трафиком. Были у Филипса H7 +100% вот они немного чернели внутри колбы. Вот именно эти очень хорошие. А вообще у галогенок уровень света при их жизни почти не меняется, садится не более 5 %. Садится очень ресурс у ксеноновых ламп, даже не доходя до розового цвета уровень может упасть до 50%.

Я ставил в ближний свет.
 
На днях установил ЛЕД -линзы в фары. Свет супер, граница четкая, встречку не слепят. Когда еще был спортэйдж 1й, сам делал(покупал линзы, разбирал фары ), но это лет 10ть назад. ЛЕД линзы ставлю уже на вторую машину(на Теане). Хотел правда еще в противотуманки хорошие поставить, но не получилось. Там цоколь-он же крышка ПТФ. А, колхозить не хочу. Но и головного света достаточно теперь.
 
Я туда просто лампы поставил диодные,под штатный ксенон D1S,сначала одну лампу оставил ксенон,одну диодную поставил,разницы почти не увидел,только на впереди стоящей машине диодная была чуть ярче,а вот когда обе диодные поставил-да,ярче свет перед машиной,вдаль-одинаково,+ к этому товарищ собрал таки как раз туманки с диодными линзами,я брал потестить,как раз на ДР клуба ездил с ними,но основные лампы я поставил 4300К,а линзы-6500К,но эффекта ещё больше,так что имеет место быть,особенно тем,у кого выгорели линзы штатные уже,свет станет лучше,и да-при правильной регулировке никого не слепит!Так что теперь попрошу его собрать и мне туманки,вместо штатных ДХО,а про диодные лампы вместо штатного ксенона скажу так-за их цену в 3-3500₽ за комплект их меняй хоть раз в год,а проходят они больше,думаю,и садится не будут,как ксенон,выгорают меньше,греются меньше,да и цена за хорошую ксеноновую лампу сейчас от 7000₽,то есть комплект-14000₽,разница очевидна!!!
 
Я туда просто лампы поставил диодные,под штатный ксенон D1S,сначала одну лампу оставил ксенон,одну диодную поставил,разницы почти не увидел,только на впереди стоящей машине диодная была чуть ярче,а вот когда обе диодные поставил-да,ярче свет перед машиной,вдаль-одинаково,+ к этому товарищ собрал таки как раз туманки с диодными линзами,я брал потестить,как раз на ДР клуба ездил с ними,но основные лампы я поставил 4300К,а линзы-6500К,но эффекта ещё больше,так что имеет место быть,особенно тем,у кого выгорели линзы штатные уже,свет станет лучше,и да-при правильной регулировке никого не слепит!Так что теперь попрошу его собрать и мне туманки,вместо штатных ДХО,а про диодные лампы вместо штатного ксенона скажу так-за их цену в 3-3500₽ за комплект их меняй хоть раз в год,а проходят они больше,думаю,и садится не будут,как ксенон,выгорают меньше,греются меньше,да и цена за хорошую ксеноновую лампу сейчас от 7000₽,то есть комплект-14000₽,разница очевидна!!!
Тоже поставил вместо ксенона диодные d1s с кулером, брал на Али, разницу со штатным светом на словах описать сложно. Плюс, на штатном всегда включал туманки, чтобы осветить темную границу перед бампером, сейчас этой необходимости нет. С доставкой лампы обошлись 60$.
 
Юр,у меня фары свежие,да и лампы хорошие ксеноновые стояли-филипс +150%,поэтому ВАУ-эффекта я не увидел,но перед машиной именно чуть ярче освещают диодные.
 
Юр,у меня фары свежие,да и лампы хорошие ксеноновые стояли-филипс +150%,поэтому ВАУ-эффекта я не увидел,но перед машиной именно чуть ярче освещают диодные.
Привет Дима. У тебя, скорее всего, из-за ламп +150%, не такой эффект, т.к. они в сравнении со стоком уже хорошую прибавку дают. У меня же лампы подсевшие были, хотя фары идеальные, но сравниваю ещё и с прошлой машиной. Я ожидал улучшения света, но то что получил, превзошло мои ожидания.
 
Вотинтересно теперь,сколько они проходят?!?
 
Вотинтересно теперь,сколько они проходят?!?
Самому интересно, тем более что фары не выключаются, на сколько их хватит. Но скорее всего съезжу в Кишинев к официалам и отключу эту функцию.
 
Впервые сталкиваюсь с ксеноном. Подскажите, при замене лампы никаких дополнительных телодвижений не требуется? Типа проверки через бортовой компьютер , или тому подобное.
 
Впервые сталкиваюсь с ксеноном. Подскажите, при замене лампы никаких дополнительных телодвижений не требуется? Типа проверки через бортовой компьютер , или тому подобное.
Как замена простой лампочки. Только руками за колбу трогать не рекомендуется.
 
Менять надо сразу обе лампы иначе будут светить разным оттенком.
 
Назад
Сверху