Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Головной свет

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
линзы тут можно вынуть если снять стекло. не ставьте никаких туда лед ламп. хотите улучшить свет поставьте газоразрядные лампы с увеличенной светоотдачей это или филипс что тут на фото или уже новые осрам плюс 200%. в секцию дальнего света тоже лампы h7 увеличенной светоотдачи. сейчас сделаю скрины ламп которые будут максимально улучшать головной свет. лед лампы туда можно поставить только для габаритную полоску и в боковой жёлтый габарит. на машинах с 14 модельного года уже габарит светодиодный, а с 15 модельного бокового жёлтого габарита уже нет.
Я так понимаю в с80 проблематично поменять линзы, тогда лучше ксенона хорошего не вижу смысла менять
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Просто их не вынуть через задние крышки , только лампы, сейчас сделаю подборку.
 
Вот такие лампы с ценами на сегодняшний день. Выбирать это уже дело покупателя. Это повторюсь самое лучшее на сегодняшний день! Зависеть конечно будет от состояния оптических элементов , но это уже и так понятно. IMG_9384.JPGIMG_9385.JPGIMG_9386.JPGIMG_9387.JPGIMG_9388.JPG
 
Увеличение конечно не на столько процентов, но прибавка есть. Из ксенона мне больше нравился Филипс, лампы 200 % от Осрам мне тестить не довелось, они появились уже после продажи s80, но когда появился Филипс 50% и Осрам 70% , Филипс мне нравился больше , да и цена у Филипс дешевле и тогда и сейчас. Но когда в 16 году появился Филипс 150% поездил на этих лампах несколько дней, свет прямо порадовал. Сейчас эти лампы радуют Вольвошведа, он на них ездит уже год и знает про них больше. Галогеновые мне больше нравились Осрам, на них не разу не замечал почернения колбы. Вообщем очень достойные лампы, другие даже и не надо рассматривать!!!
 
Для габаритов вот такие на 4000 кельвинов, они будут в один тон со светом линз от ксенона, на 8000 кельвинов не надо просто выставил не ту фотку. IMG_9389.JPG
 
Всем доброго дня!
В продолжении темы: фото авто с диодами. Линзы, цоколи, блоки-все штатное. Апгрейд только по лампочкам. Ближний - родной ксенон (5000 кельвинов достаточно). ПТФ-цоколь Н8, 5500 кельвинов, яркость 4000 люменов. Модель Н8 Dled Sparkle 3. Габариты - T10/w5w, яркость 500-600 люменов. Ну и фары с полировкой и защитной пленкой. Результатом доволен. Других не слепит, претензий нет. IMG_20190905_182120.jpegIMG_20190905_182219.jpegIMG_20190905_203646.jpegIMG_20190905_204846.jpegIMG_20190905_204705.jpegScreenshot_20190907_165413.jpeg
 
ну для птф ещё допустимо, только это уже у вас стали дхо. распределение света уже не как в туманках полосой и уже расфокусированность при большей однозначно светоотдачи.хотя в туман штатных туманок недостаточно, как на p3 так и на современных spa. про габариты вы немного неправильно написали , там в люменах уменьшите на нолик. вообщем решение правильное , позволяет днём иметь яркие дхо, а не жечь бестолку головной свет,в темноте они однозначно подслепливают встречных и попутных. к такому решению на p3 пришли к 14 модельному году, светодиодный габарит и вместо туманок уже светодиодные дхо, которые кстати отключались при включении фар автоматически. ну только в боковые жёлтые габариты необходимо было вставить лед для более яркого и долговечного света, выглядело очень красиво, но уже в 15 модельном году их убрали, что по моему слегка ухудшило внешний вид. но это видимо американские нормы и в европе не нужны, жаль что и на spa платформе для европы их не делают.
 
Я правильно понял - С80 супер.Все остальные гавно.:ржака:
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Нет, просто я понял что в эс80 свет гавно...
 
а чем он отличается от xc 70, наверное лишь фары чуть повыше: ржака.

Я и не меняю, мене в штате все сильно удовлетворяет. А тут все чего то изобретают, вот и родился вывод.
 
Я и не меняю, мене в штате все сильно удовлетворяет. А тут все чего то изобретают, вот и родился вывод.

Я уверен что лишние люмены не помешают. Главное чтобы только не вредило окружающим.
 
Я уверен что лишние люмены не помешают. Главное чтобы только не вредило окружающим.

Вы же сами кричали что этот светооптический прибор создан инженерами и переделки не допустимы, вы считаете что они люменов пожалели от жадности или навредить хотят?(маркетинг матьегоети, берегут люмены?)
 
Вы же сами кричали что этот светооптический прибор создан инженерами и переделки не допустимы, вы считаете что они люменов пожалели от жадности или навредить хотят?(маркетинг матьегоети, берегут люмены?)
Как перешел на ксенон и лед всегда езжу на оригинальных лампах, либо полном аналоге от осрам, всё остальное бесполезный и даже вредный колхоз
 
Вы же сами кричали что этот светооптический прибор создан инженерами и переделки не допустимы, вы считаете что они люменов пожалели от жадности или навредить хотят?(маркетинг матьегоети, берегут люмены?)

Читай внимательнее! Только лампы увеличенной светоотдачи. В габариты лед лампы, чтобы увеличить их срок службы и сделать более однородный цвет. В туманки можно, только вечером не включать,чтобы не слепить окружающих. Они становятся ДХО и берегут и увеличивают ресурс отражателей линз головного света ну и газоразрядных ламп конечно. Если я увижу как у тебя горит ближний , скажу тебе о состоянии отражателей и о лампах. Лампы тоже имеют свой ресурс, за свой срок жизни уровень освещенности в разы падает, до розового цвета это примерно в два раза. Вот это и есть штатный ксенон, у колхозного ещё быстрее.
 
Конечно если тебе безразлично как светят фары , то и эта тема совершенно не актуальна для тебя.
 
Как перешел на ксенон и лед всегда езжу на оригинальных лампах, либо полном аналоге от осрам, всё остальное бесполезный и даже вредный колхоз

А вот соглашусь полностью...
 
Конечно если тебе безразлично как светят фары , то и эта тема совершенно не актуальна для тебя.

Что значит безразлично? Ещё разок напишу, меня удовлетворяет штатный свет!!! Не находите что это разные вещи, по фиг и нравится?
Все ваши увеличенные светоотдачи, развод кроликов. Втьюбе полно сравнений с серьезным оборудованием, да нифига не лучше они но дороже, это факт.
 
Все ваши увеличенные светоотдачи, развод кроликов. Втьюбе полно сравнений с серьезным оборудованием, да нифига не лучше они но дороже, это факт.
Еще и ресурс существенно меньше оригинальных
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Читай внимательнее! Только лампы увеличенной светоотдачи. В габариты лед лампы, чтобы увеличить их срок службы и сделать более однородный цвет. В туманки можно, только вечером не включать,чтобы не слепить окружающих. Они становятся ДХО и берегут и увеличивают ресурс отражателей линз головного света ну и газоразрядных ламп конечно. Если я увижу как у тебя горит ближний , скажу тебе о состоянии отражателей и о лампах. Лампы тоже имеют свой ресурс, за свой срок жизни уровень освещенности в разы падает, до розового цвета это примерно в два раза. Вот это и есть штатный ксенон, у колхозного ещё быстрее.
Достаточно просто вовремя менять лампы в штатной оптике. На s80/xc70 шикарный свет. Может даже лучший в своем классе и времени.
Лампы можно менять через 100ткм и не париться. Не понимаю зачем весь этот колхозный свет, диодики в птф...
Я птф за 5 лет включил раз 10. Фары были включены круглогодично. За глаза.
 
Что значит безразлично? Ещё разок напишу, меня удовлетворяет штатный свет!!! Не находите что это разные вещи, по фиг и нравится?
Все ваши увеличенные светоотдачи, развод кроликов. Втьюбе полно сравнений с серьезным оборудованием, да нифига не лучше они но дороже, это факт.

Тут мне насрать на всех блогеров. Я это сам на себе проверил методом огромных проб и ошибок. Я не могу спорить с тобой по поводу дизеля и антигелей , потому как я тут делитант и это моё первое знакомство с эти двигателем. Но с лампами и фарами я ковырялся ещё с середины 80ых.
 
Тут мне насрать на всех блогеров. Я это сам на себе проверил методом огромных проб и ошибок. Я не могу спорить с тобой по поводу дизеля и антигелей , потому как я тут делитант и это моё первое знакомство с эти двигателем. Но с лампами и фарами я ковырялся ещё с середины 80ых.

Но есть ещё и законы физики, которые эти блохеры подтверждают.
Например пишут на галогене что повышена температура спирали и они ярче светят на 20-100%. Повышение температуры не увеличивает световой поток а сдвигает его(кельвины) в синеватый спектр и кажется что ярче. Это физика начальной школы. А синеватый свет хорош в определенных условиях, в других условиях он хуже.
Как то так.
 
Самый классный свет у меня был еще на м2141 :) Французкие желтые лампы в головной. Вещь! Они ровно как родные были 55/60, желтый спект позволял не слепнуть ни в дождик, ни в снег.
 
Достаточно просто вовремя менять лампы в штатной оптике. На s80/xc70 шикарный свет. Может даже лучший в своем классе и времени.
Лампы можно менять через 100ткм и не париться. Не понимаю зачем весь этот колхозный свет, диодики в птф...
Я птф за 5 лет включил раз 10. Фары были включены круглогодично. За глаза.

Далеко не лучший
 
Лампы можно менять через 100ткм и не париться. Не понимаю зачем весь этот колхозный свет, диодики в птф...
.

Ну как зачем, за тем же, зачем и фары задние тонируют, подсветку днища делают, брызгрвики sparco...:) это называется - хочу казаться новой и крутой тачкой на зло всем...
 
ну для птф ещё допустимо, только это уже у вас стали дхо. распределение света уже не как в туманках полосой и уже расфокусированность при большей однозначно светоотдачи.хотя в туман штатных туманок недостаточно, как на p3 так и на современных spa. про габариты вы немного неправильно написали , там в люменах уменьшите на нолик. вообщем решение правильное , позволяет днём иметь яркие дхо, а не жечь бестолку головной свет,в темноте они однозначно подслепливают встречных и попутных. к такому решению на p3 пришли к 14 модельному году, светодиодный габарит и вместо туманок уже светодиодные дхо, которые кстати отключались при включении фар автоматически. ну только в боковые жёлтые габариты необходимо было вставить лед для более яркого и долговечного света, выглядело очень красиво, но уже в 15 модельном году их убрали, что по моему слегка ухудшило внешний вид. но это видимо американские нормы и в европе не нужны, жаль что и на spa платформе для европы их не делают.
Вы правы, соглашусь, что, по сути, противотуманками их сейчас уже не совсем корректно называть. Скорее, не ПТФ, а ФДО - фары допосвещения. Меня на 90% устраивал штатный свет Хс70. Теперь на 100%. Очень часто и много езжу ночью зимой и летом от Архангельска до Берлина, не хватало освещения дорожного полотна (именно внизу). Был определенный дискомфорт, особенно когда продираешься зимой ночью сквозь метель в лесу где-нибудь под В. Устюгом. Поэтому хотелось решить следующие задачи: 1) дополнить штатный ближний ксенон - нижним освещением, 2) выравнять свет - сделать его единообразно белым, 3) получить ДХО и уйти от необходимости жечь ксенон днем, сокращая срок службы ламп, 4) сделать авто более заметным для других на дороге (тут шаг в сторону безопасности). Кстати, добавлю что для этого также поставил светодиоды в подсветку номера сзади. При этом не вторгаться в конструкцию и не слепить других. Могу сказать, что задачи решены успешно. Уже отмечал ранее - никого не слеплю, здесь вам возражу. Может на фото фары выглядят как зенитные прожектора, сорри, снимал с телефона, но в реале не так. За все время не получал ни одной претензии, никто не моргал. В дополнении:на одной из фото хорошо видно, что птф и штатный ксенон светят строго по линии капота впереди стоящего авто, не выше. Поэтому все норм. Иначе б снял немедленно. А за 20 лет за рулем птф как именно свет в густом тумане никогда не был краеугольным камнем: надо просто голову включать и скорость сбросить, не нестись бездумно. И будешь жив.
 
Ответил выше. Вы любите чай без сахара, я сладкий. Вам достаточно растворимого кофе, мне нравится определенное сочетание арабики и робусты вышесредней обжарки. На хс70 отличный свет, не хватало "завершающего штриха в картине": теперь полный ОК и окружающим не мешаю. Говоря казенным языком, "находясь в здравом уме и трезвой памяти, отдавая отчет и неся все возможные технические, юридические и пр.последствия за поступки". Вам довольны штатным оборудованием - супер. Теперь я тоже. Считайте, как просто перешел на другую зубную пасту, не меняя общего принципа чистить зубы по утрам и вечерам.
Достаточно просто вовремя менять лампы в штатной оптике. На s80/xc70 шикарный свет. Может даже лучший в своем классе и времени.
Лампы можно менять через 100ткм и не париться. Не понимаю зачем весь этот колхозный свет, диодики в птф...
Я птф за 5 лет включил раз 10. Фары были включены круглогодично. За глаза.
 
Паста правильная. Я тоже делал освещение номера светодиодными лампами.
 
Ну как зачем, за тем же, зачем и фары задние тонируют, подсветку днища делают, брызгрвики sparco...:) это называется - хочу казаться новой и крутой тачкой на зло всем...
Вы забыли упомянуть вынутые пружины из подвески и аморты "высокие горы-низкие приоры", которые лежачих полицейских по дощечке переезжают, прикрученное болтами для ж/д шпал огромное псевдоантикрыло больше чем на Боинге и саб на весь багажник, от которого авто подпрыгивает на дороге как избушка на курьих ножках. Не стоит путать Гоголя с Гегелем и обобщать, подменяя понятия и смешивая все в кучу. Приведу еще один пример:ни на одном авто в стоке нет дефлекторов на окна. Но большинство ставят, потому что это реально полезный фич в дождь и это не считается идиотизмом! Поэтому если мне лично не хватает света на авто - добавлю. Если меня не устраивают штатные веерные и нерегулируемые форсунки омывателя, потому что в минус 25 на трассе половина лобовухи не очищается и сидишь как в триплексе БТРа - спокойно меняю на стандартные струйные и регулирую пятно контакта, как мне нужно. Если от обручального кольца истерлась кожа на набалдашнике рычага АКПп и мне просто неэстетично на нее смотреть, то спокойно перешью и не буду считать это грехом. Выскажу возможно крамольную мысль: в соседней ветке с упоением обсуждают - под восторженные аплодисменты "браво! Супер!" - как на 5 (!!!) млн авто пришлось колхозить грошовую финтифлюшку в бачок чтоб мимо дырки не лить и это не рассматривается "фу! Да как вы можете!".. Хотя вроде эта премиум тачка сделана по последнему слову науки и техники и уж что-что, а подобная деталь должна быть по умолчанию доведена до совершенства "гением инженерной мысли". И не требовать какого-либо дополнительного совершенства. А вот поди ж ты.. Двойные стандарты везде и во всем. Думаем одно, говорим другое, делаем третье.
 
Красиво написано, но противотуманные фары даны, чтобы ездить в туман и они вовсе не дхо, а резиновая крышка бачка омывателя - это не внесение конструктивных изменений в авто, в отличии от света, тормозов и т.д., что даже законодательно запрещено;)
а доводы на тему, экономлю ресурс ксеноновых фар вообще вызывают только улыбку..., также как и тезис про заметность авто...для понимания, включенные не в туман противотуманки, не заметность повышают, а других раздражают и слепят...не хватает только задние противотуманки задублировать со стопарями и тоже кричать...так заметнее...
поэтому не нужно подмены понятий, не первый раз замужем за авто, всё это красатульки и бирюльки, и не надо пытаться оправдывать этот колхоз, вам просто так больше визуально нравится...
кстати, вроде с me14 пошли оригинальные дхо вместо туманок, взяли бы их уже;)
 
Ну видите как, мы с вами оба не первый год замужем и вроде как претендуем на статус разумных людей) вас мои аргументы улыбнули, меня - ваши) и каждый остался при своей правде и на своем авто) про использование в туман заднего Птф (про передние сказал выше, теперь это дхо) только добавлю что самого раздражает когда их включают в сумерках, путаясь в назначении.. Поэтому сам включаю только в крайнем случае (реально в метели или тумане или дождевой мути). А про замену на штатные от my14 - первым делом попытался этим путем. Увы, низя, для моего my08 не предусмотрено) Поэтому - "спасение утопающих дело рук самих утопающих")
Красиво написано, но противотуманные фары даны, чтобы ездить в туман и они вовсе не дхо, а резиновая крышка бачка омывателя - это не внесение конструктивных изменений в авто, в отличии от света, тормозов и т.д., что даже законодательно запрещено;)
а доводы на тему, экономлю ресурс ксеноновых фар вообще вызывают только улыбку..., также как и тезис про заметность авто...для понимания, включенные не в туман противотуманки, не заметность повышают, а других раздражают и слепят...не хватает только задние противотуманки задублировать со стопарями и тоже кричать...так заметнее...
поэтому не нужно подмены понятий, не первый раз замужем за авто, всё это красатульки и бирюльки, и не надо пытаться оправдывать этот колхоз, вам просто так больше визуально нравится...
кстати, вроде с me14 пошли оригинальные дхо вместо туманок, взяли бы их уже;)
 
Андрей во многом соглашусь с тобой. Но в туманках штатных с галогеновой лампой толка нет, как кстати и на новых spa в светодиодном исполнении. Поэтому поставить туда более мощный источник света это не плохой колхоз. Экономия газоразрядных ламп это ерунда по сравнению с обгоранием отражателей линзы. Можно эти туманки использовать для очень хорошего обозначения автомобиля не подвергая преждевременному старению оптические элементы. Повторюсь не все люди меняют машины с появлением нового модельного ряда. И вот мой земляк который тебе рукоплещет в виде лайков за твои остроумные изречения сам наверное не представляет в каком плачевном состоянии отражатели его линз на фарах. За эти годы они возможно уже наполовину потеряли свою отражающую способность, но главное что ему это нравится, а вот мне и Александру не нравится плохой свет и он делает всё возможное чтобы улучшить и продлить срок службы своего головного света.
 
Андрей во многом соглашусь с тобой. Но в туманках штатных с галогеновой лампой толка нет, как кстати и на новых spa в светодиодном исполнении. Поэтому поставить туда более мощный источник света это не плохой колхоз. Экономия газоразрядных ламп это ерунда по сравнению с обгоранием отражателей линзы. Можно эти туманки использовать для очень хорошего обозначения автомобиля не подвергая преждевременному старению оптические элементы. Повторюсь не все люди меняют машины с появлением нового модельного ряда. И вот мой земляк который тебе рукоплещет в виде лайков за твои остроумные изречения сам наверное не представляет в каком плачевном состоянии отражатели его линз на фарах. За эти годы они возможно уже наполовину потеряли свою отражающую способность, но главное что ему это нравится, а вот мне и Александру не нравится плохой свет и он делает всё возможное чтобы улучшить и продлить срок службы своего головного света.
Да не надо меня за советскую власть агитировать, я отъездил 100 ткм на xc70, прекрасно знаю как выгорают линзы и стекла фар, а также то, что вольво это не считает гарантийным случаем и если бы ездил сильно дальше, то фары бы поменял, а вместо противотуманок поставил бы рейсталлинговые дхо, потому как от штатных противотуманок, как ты правильно отметил, толку чуть больше, чем ноль, но это не повод в противотуманки втыкать непонятные более мощные лампы. Там прекрасный головной свет, которому противотуманки не нужны, а беречь фары - это что-то из серии чехлов на сиденья и пакетика на пульт тв;)
кстати, у осрам, есть универсальные противотуманки с дхо - это тоже вариант...
 
Да не надо меня за советскую власть агитировать, я отъездил 100 ткм на xc70, прекрасно знаю как выгорают линзы и стекла фар, а также то, что вольво это не считает гарантийным случаем и если бы ездил сильно дальше, то фары бы поменял, а вместо противотуманок поставил бы рейсталлинговые дхо, потому как от штатных противотуманок, как ты правильно отметил, толку чуть больше, чем ноль, но это не повод в противотуманки втыкать непонятные более мощные лампы. Там прекрасный головной свет, которому противотуманки не нужны, а беречь фары - это что-то из серии чехлов на сиденья и пакетика на пульт тв;)
кстати, у осрам, есть универсальные противотуманки с дхо - это тоже вариант...

Какой гарантийный случай, машине второй десяток пошёл. А вот так и выглядит бережливость : как можно дольше иметь хороший свет.
 
Какой гарантийный случай, машине второй десяток пошёл. А вот так и выглядит бережливость : как можно дольше иметь хороший свет.
Я про гарантию применительно к своей машине говорил (потому как выгорать они начали, когда у меня еще гарантия была и vca меня благополучно нах послала со словами естественного износа) , уж очевидно, что обсуждаемая не может быть на гарантии и это не бережливость - это неуважение к другим участникам движения на дороге, но даже если этот колхоз никого не слепит, то не надо его оправдывать бережливостью или заметностью на дороге - это просто красатульки

кстати, ты же яркий противник неорегинальных ламп в головной свет, а в противотуманки значит можно всё подряд вставлять?:ржака:однако, а как же страницы твоих лекций на счет ламп и десятилей опыта? Это было на правах рекламы ламп филипс + 50% (или как они там: супер лайт, найт вижн...)? :ура:
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Туманки это не головной свет. Пока у меня не было там штатных дхо , до 14 года у меня там стояли колхозные ксеноновые лампы на s40 и s80. Продлевал срок службы линз и заодно более лучше обозначал машину. Ночью конечно было немного эффекта от этого колхоза , возможно подслепливал встречных , но при первом же требовании сразу выключал нижние фары.
 
Туманки это не головной свет. Пока у меня не было там штатных дхо , до 14 года у меня там стояли колхозные ксеноновые лампы на s40 и s80. Продлевал срок службы линз и заодно более лучше обозначал машину. Ночью конечно было немного эффекта от этого колхоза , возможно подслепливал встречных , но при первом же требовании сразу выключал нижние фары.
Какой гуманный, ослепил и сразу выключил:супер:
 
Конечно теперь я считаю что уже ничего не сделать со штатным светом, потому что считаю оптику на s90 очень достойной, но на предыдущих машинах вполне можно было слегка поколхозить и улучшить свет. В данном случае для меня при покупке новой машины одним из основных допов должен быть лазерный свет, на сегодняшний день это самые передовые технологии для головного света. Надеюсь что и Вольво будет предлагать такой опцион.
 
Какой гуманный, ослепил и сразу выключил:супер:

Так и сейчас на подъёме автоматический свет подслепливает грузовики. И они ругаются, матерят меня . А это робот заторможенно разводит свет. Или попутные с плохими задними или перегоревшими габаритами догоняешь и переключаешь на ближний в ручную, что ты разве с этим не сталкивался?
 
Уважаемые господа олигархи!Можно вас назвать на Вы?!?В машине,стоимостью 350-700т₽,никто не будет менять фары,стоимостью 50т₽ за штуку,без блока розжига и лампы,максимум их разберут и переделают,потому и есть конторы,которые этим занимаются и спрос у них есть!А в потоке слепят нас больше половины машин,большинство из которых даже дальний выключают ни тогда,когда им моргнёшь,а когда за 100м ему влупишь в морду всё,что у тебя есть!Поэтому соглашусь с AlexAttaFella,я себе сделаю свет,который меня устраивает,а там хоть потоп!
 
Я пропустил немного, так вот что я вам скажу: если ставить скажем линзы то буду ставить хорошие, чтобы встречный поток не думал про меня плохо ну а если колхозный ксенон со встречки будет мне подмигивать, то разок ему моргнуть и чтобы они минут 15 постоял на обочине и подумал. Надо будет поставить оригинал так и сделаю но это не значит что оригинал это не китай.
 
И вот мой земляк который тебе рукоплещет в виде лайков за твои остроумные изречения сам наверное не представляет в каком плачевном состоянии отражатели его линз на фарах

Александр, вам надо научится держать удар и не скатываться на уровень «сам дурак». Отстаивайте своё видение достойно, вы же взрослый состоявшийся человек.
Рукоплескать и думать аналогично, чувствуете разницу? Открою страшную тайну, я не только Андрею ставлю лайки, даже вам когда моя точка зрения совпадает.
 
Назад
Сверху