Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Головной свет

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Александр, вам надо научится держать удар и не скатываться на уровень «сам дурак». Отстаивайте своё видение достойно, вы же взрослый состоявшийся человек.
Рукоплескать и думать аналогично, чувствуете разницу? Открою страшную тайну, я не только Андрею ставлю лайки, даже вам когда моя точка зрения совпадает.
Я лишь хотел донести до всех что оригинал делают там же в китае, китай отличается друг от друга. Есть китай заводской и есть в гараже в подвале да где угодно, если ставить заводской то ни какой конструкции и пучок света не изменится, что нельзя сказать про гаражный китай. Была у меня немецкая телега вот там стояла оптика депо, вроде бы заводская, но это же китай и света от этой оптики не было, потому как и у китая есть подделки, решил поставить оригинал, нашел на разборе оптику и поставил оригинальную VAG,от них и света больше. С линзами так же. Мне тут в городе умники предложили фольгу на отражатели приклеить, как они себе это представляют я незнаю. Оставались линзы от шкоды хотел их забрать но страховая не отдала, там было дтп и фары новые поставили, ну это совсем другая история. Свет я буду делать таким чтобы и в дождь и в снег и туман мне было комфортно и окружающим не мешать, почитал кто что пишет, сделал выводы, посмотрел кто какие лампы ставит исходя из их опыта, буду отталкиваться от рекомендаций и бюджета.
Теперь про лайки скажу что я так давно узнал что это от дочери и зачем они нужны я до сих пор не понимаю.
Спасибо за внимание, все свободны.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Александр, вам надо научится держать удар и не скатываться на уровень «сам дурак». Отстаивайте своё видение достойно, вы же взрослый состоявшийся человек.
Рукоплескать и думать аналогично, чувствуете разницу? Открою страшную тайну, я не только Андрею ставлю лайки, даже вам когда моя точка зрения совпадает.

Удар я держать умею, но тут совершенно другое. Спасибо конечно за поддержку в виде лайков. Андрей к теме света относится проще, стала у него хуже светить и он менял по гарантии, не понравилась машина поменял на новую. Но есть люди которые ездят на машинах с пробегом и не все могут себе позволить взять и поменять оптику или автомобиль. Я в бытность s40, пытался поменять фару по гарантии из-за ухудшения уровня света, но был получен отказ, даже вынимал линзу и продемонстрировал обгоревший отражатель, благо на тех фарах их можно вынуть через заднюю крышку. Потом решение было другим, нашёл оригинальные линзы и поставил вместо своих. В ПТФ поставил ксенон , а их гонял как ДХО не прожигая отражатели линз от постоянно включённого света днём. Сохранил отличный головной свет до конца эксплуатации автомобиля ( три года и 140000 километров) Вот что хочется донести.
 
Александр, вам надо научится держать удар и не скатываться на уровень «сам дурак». Отстаивайте своё видение достойно, вы же взрослый состоявшийся человек.
Рукоплескать и думать аналогично, чувствуете разницу? Открою страшную тайну, я не только Андрею ставлю лайки, даже вам когда моя точка зрения совпадает.
А это кому было адресовано?
 
Я лишь хотел донести до всех что оригинал делают там же в китае, китай отличается друг от друга. Есть китай заводской и есть в гараже в подвале да где угодно, если ставить заводской то ни какой конструкции и пучок света не изменится, что нельзя сказать про гаражный китай. Была у меня немецкая телега вот там стояла оптика депо, вроде бы заводская, но это же китай и света от этой оптики не было, потому как и у китая есть подделки, решил поставить оригинал, нашел на разборе оптику и поставил оригинальную VAG,от них и света больше. С линзами так же. Мне тут в городе умники предложили фольгу на отражатели приклеить, как они себе это представляют я незнаю. Оставались линзы от шкоды хотел их забрать но страховая не отдала, там было дтп и фары новые поставили, ну это совсем другая история. Свет я буду делать таким чтобы и в дождь и в снег и туман мне было комфортно и окружающим не мешать, почитал кто что пишет, сделал выводы, посмотрел кто какие лампы ставит исходя из их опыта, буду отталкиваться от рекомендаций и бюджета.
Теперь про лайки скажу что я так давно узнал что это от дочери и зачем они нужны я до сих пор не понимаю.
Спасибо за внимание, все свободны.

Лайки нужны для того чтобы показать свою благодарность, поэтому если тема актуальна и интересна было бы не плохо и ваше участие в данном процессе. А отсутствие их с вашей стороны можно рассудить как лёгкий игнор , безразличие или полное несогласие с данным суждением.
 
Удар я держать умею, но тут совершенно другое. Спасибо конечно за поддержку в виде лайков. Андрей к теме света относится скептически, стала у него хуже светить и он менял по гарантии, не понравилась машина поменял на новую. Но есть люди которые ездят на машинах с пробегом и не все могут себе позволить взять и поменять оптику или автомобиль. Я в бытность s40, пытался поменять фару по гарантии из-за ухудшения уровня света, но был получен отказ, даже вынимал линзу и продемонстрировал обгоревший отражатель, благо на тех фарах их можно вынуть через заднюю крышку. Потом решение было другим, нашёл оригинальные линзы и поставил вместо своих. В ПТФ поставил ксенон , а их гонял как ДХО не прожигая отражатели линз от постоянно включённого света днём. Сохранил отличный головной свет до конца эксплуатации автомобиля ( три года и 240000 километров) Вот что хочется донести.
Мне не меняли по гарантии, я об этом писал, мне отказали, так как вольво считало это естественным износом, что через 2 года выгорают фары, но это в их манере. На счет замены линз на оригинальные - поддерживаю, а вот иные лампы куда-либо ... я это не одобряю
 
Лайки нужны для того чтобы показать свою благодарность, поэтому если тема актуальна и интересна было бы не плохо и ваше участие в данном процессе. А отсутствие их с вашей стороны можно рассудить как лёгкий игнор , безразличие или полное несогласие с данным суждением.
Все понял
 
А так хорошо начиналось, я заметил что в линзе вольво отражатель обгорел ну мутный стал, а свет в разы лучше чем у логана, исходя из того что он стоял рядом и знакомый. Жалуется что фары не светят
 
А так хорошо начиналось, я заметил что в линзе вольво отражатель обгорел ну мутный стал, а свет в разы лучше чем у логана, исходя из того что он стоял рядом и знакомый. Жалуется что фары не светят
Ну давайте еще с жигулями сравним, тут у нашего уважаемого клубня, оказывается лучший свет был на москвиче:ржака:
 
Лайки нужны для того чтобы показать свою благодарность, поэтому если тема актуальна и интересна было бы не плохо и ваше участие в данном процессе. А отсутствие их с вашей стороны можно рассудить как лёгкий игнор , безразличие или полное несогласие с данным суждением.

Разные понятия о лайках. Я их ставлю когда человек пишет то что я сам бы написал но другими словами, те поддерживаю точку зрения а благодарность (спасибо) я просто букавками напишу. Из принципа или потому что надо насолить кому то, даже не задумывался об этом, для меня тут все равны и все в достойны уважения.
 
Фото дтп не сохранилось, прадо проехал на красный и снес всю морду, мамка была за рулем, испугалась сильно, и тот еще начал бычить на нее, но хорошо что все решилось в нашу пользу. Вот и оставались линзы в хорошем состоянии но мне их не отдали, хотя машинке уже 8 лет а отражатель не выгорел как у меня на сорокете
 
Ответил выше. Вы любите чай без сахара, я сладкий. Вам достаточно растворимого кофе, мне нравится определенное сочетание арабики и робусты вышесредней обжарки. На хс70 отличный свет, не хватало "завершающего штриха в картине": теперь полный ОК и окружающим не мешаю. Говоря казенным языком, "находясь в здравом уме и трезвой памяти, отдавая отчет и неся все возможные технические, юридические и пр.последствия за поступки". Вам довольны штатным оборудованием - супер. Теперь я тоже. Считайте, как просто перешел на другую зубную пасту, не меняя общего принципа чистить зубы по утрам и вечерам.
Хреновая паста вышла.
1. У вольао есть готовый клмплект фдо. Поинтересуйтесь. Я с таким покатался в заполярье. Ваша порнушка под бампером ни о чем, просто лампадка) рядом с тем комплектом :) Вот он реально пробивает снег в пургу и воду в ливень. Позволяет комфортно ехать 100+. Кстати, в скандинавии именно это популярно, а не подмена понятий под бампером.
2. Дхо, птф и фдо три РАЗНЫЕ вещи. Вы решили совместить три в одном? Так не получится. Птф светят снизу вверх. То, что машина рядом освещается до бампера... Это, извините, смех. Почитайте учебник физики за 10-11 класс.
Ксенон или иное, что меняет направление пучка света, в птф очень слепит встречных. А я сильно сомневаюсь, что Вы изучили рынок ламп и выбрали сведие решения из диодов, которые хоть как-то имитируют спираль ламп.
3. Машину сзади в сложных условиях ввделяет не диодики в освещении номера, а задние противотуманные огни. Ну или ЗПО по Вашим сокращениям.
4. АЛЕКС, вольво с 14го года не вставило в птф диоды, они ПОЛНОСТЬЮ сменили оптику птф на дхо. Не вводи в заблуждение других, что кто-то к чему-то пришел. Не пришел. Им надо было дотянуть до рестайла, а смастрячить дхо с морду хс70 сложно. И проводку менять на 3 года тоже дорого. Поэтому сделали компромисс - на старом жгуте убрали птф, который реально никому уже не нужен.
 
Фото дтп не сохранилось, прадо проехал на красный и снес всю морду, мамка была за рулем, испугалась сильно, и тот еще начал бычить на нее, но хорошо что все решилось в нашу пользу. Вот и оставались линзы в хорошем состоянии но мне их не отдали, хотя машинке уже 8 лет а отражатель не выгорел как у меня на сорокете

При галогенках отражатели не выгорают. Там покрытие более стойкое от температурных и уф факторов. А для ксенона видимо облегчили состав покрытия отражателя в виду меньшего нагрева газоразрядной лампы. А возможна эта дуга более агрессивна к покрытию отражателя чем нить у галогеновой лампы. Тут я не могу достоверно утверждать, факт лишь один, ксенон выжигает отражатель линз, как это не прискорбно.
 
Какой гарантийный случай, машине второй десяток пошёл. А вот так и выглядит бережливость : как можно дольше иметь хороший свет.
Почему эта "бережливость" за счет меня, моих глаз и нервов? Почему ваши улучшайзинги того, что прямо запрещено законодательно, должны происходить за счет других участников движения?
Когда уже у нас вернется ссср и гаишники начнуть драть за это на всю катушку. Я прям забирал машину сразу "до устранения".
 
Хреновая паста вышла.
1. У вольао есть готовый клмплект фдо. Поинтересуйтесь. Я с таким покатался в заполярье. Ваша порнушка под бампером ни о чем, просто лампадка) рядом с тем комплектом :) Вот он реально пробивает снег в пургу и воду в ливень. Позволяет комфортно ехать 100+. Кстати, в скандинавии именно это популярно, а не подмена понятий под бампером.
2. Дхо, птф и фдо три РАЗНЫЕ вещи. Вы решили совместить три в одном? Так не получится. Птф светят снизу вверх. То, что машина рядом освещается до бампера... Это, извините, смех. Почитайте учебник физики за 10-11 класс.
Ксенон или иное, что меняет направление пучка света, в птф очень слепит встречных. А я сильно сомневаюсь, что Вы изучили рынок ламп и выбрали сведие решения из диодов, которые хоть как-то имитируют спираль ламп.
3. Машину сзади в сложных условиях ввделяет не диодики в освещении номера, а задние противотуманные огни. Ну или ЗПО по Вашим сокращениям.
4. АЛЕКС, вольво с 14го года не вставило в птф диоды, они ПОЛНОСТЬЮ сменили оптику птф на дхо. Не вводи в заблуждение других, что кто-то к чему-то пришел. Не пришел. Им надо было дотянуть до рестайла, а смастрячить дхо с морду хс70 сложно. И проводку менять на 3 года тоже дорого. Поэтому сделали компромисс - на старом жгуте убрали птф, который реально никому уже не нужен.

Я прекрасно знаю что стояло на Вольво с 14 модельного года и про фары дополнительного освещения тоже знаю. Очень классные, работали с дальним светом.
 
Ксенон нагревается до 300, если не ошибаюсь а галоген 200, на сорокете до меня стоял галоген, поставил ксенон только из за того что выезжал из москвы в апреле в сырую погоду и пришлось остановиться и переночевать, свет вообще не светил, после установки ксенона стало легче и в уже в мае все в той же москве ехал спокойно и дорогу было лучше видно. Путь занял 17 часов а на галогене почти сутки, ну я же спал почти всю ночь
 
Про освещение можно спорить бесконечно и в любом случае кто то останется при своем а кто то сделает выводы. Вы на работу не идете чтоль? Или как я решили продлить выходные
 
вот как выглядит доп опция фдо. снимал в декабре 2009 года. свет в режиме дальнего просто сказка, но для седана как то ляповато . для кроссовера или внедорожника в самый раз. кстати лампы там стояли галогеновые h3.Фото-0002.jpg
 
вот как выглядит доп опция фдо. снимал в декабре 2009 года. свет в режиме дальнего просто сказка, но для седана как то ляповато . для кроссовера или внедорожника в самый раз. кстати лампы там стояли галогеновые h3.Посмотреть вложение 12311
Ну да, не очень смотрится
 
Туманки штатные и правильные светят узкой горизонтальной полосой над землёй, замена ламп на ксенон вряд ли сохранит этот пучек, даже любая лампа не от этой птф.
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Туманки штатные и правильные светят узкой горизонтальной полосой над землёй, замена ламп на ксенон вряд ли сохранит этот пучек, даже любая лампа не от этой птф.

Однозначно, любая не штатная лампа фокусировка отсутствует. Полосы уже нет.
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Ксенон нагревается до 300, если не ошибаюсь а галоген 200

[h=3]Температура лампы[/h]Температура цоколя ксеноновой лампы во время работы может достигать +215С, что никак не влияет на нагрев колбы. Нельзя утверждать, что колба лампы остается холодной, но она никогда не нагревается до критического значения.
Если сравнивать ксенон и галоген, оказывается, что ксеноновая лампа светит в два раза ярче галогеновой, но греется при этом на порядок меньше. Потребляя 35W мощности, в тепло уходит всего 7%, в то время как галогеновая лампа из 55W потребляемой мощности 40% отдает на тепло.


https://evrokom-avto.ru/articles/lampyi-ksenon/naskolko-greetsya-ksenonovaya-lampa/
https://xn--80aejtqaddyh.xn--p1ai/auxpage_vopros-otvet/
 
Вот это да, не прошло и пары страниц

Читай внимательнее, для головного света только оригинальные и желательно с увеличенной светоотдачей. Во все дополнительные можно и не штатные, главное уважать других участников движения.
 
Читай внимательнее, для головного света только оригинальные и желательно с увеличенной светоотдачей. Во все дополнительные можно и не штатные, главное уважать других участников движения.
Алекс, ну уже не смешно...:( птф они конечно не вперед светят...
 
Очки с прогрессивными стеклами от Zeiss защищают глаза от ослепления и помогают дальше и четче видеть при любом свете фар.
Очки всем Рекомендую. В Любой машине почувствуй себя уверенно!
 
Очки с прогрессивными стеклами от Zeiss защищают глаза от ослепления и помогают дальше и четче видеть при любом свете фар.
Очки всем Рекомендую. В Любой машине почувствуй себя уверенно!
Реклама пошла:ржака:
 
Алекс, ну уже не смешно...:( птф они конечно не вперед светят...

Конечно вперёд, но к сожалению толку от этого света почти нет. Ты опять видишь и слышишь лишь только как тебе нравится. У каждого тут своё мнение. Для меня эти колхозы уже не актуальны, я просто делюсь своими наблюдениями , которые я проводил методом проб и ошибок. И не всегда конечно правильным путём, отчего и предостерегаю других, чтобы они не тратили понапрасну на то что не принесёт им желаемого результата. Больше к этой теме возвращаться не хочу.
 
Были ряд недостатков: на седане считаю лишние, фары выпирают за габарит машины, вибрация на неровной дороге , у меня были крепежи для Вольво, тряска была. Устранял распоркой в виде резинки между фарой и решёткой.
 
Вот это из разряда "КОЛХОЗ"
это из разряда оригинального комплекта дополнительных фар дальнего света, а не колхоз! Ровно такой же комплект вольво поставляла как оригинальный аксессуар со всеми вытекающими допусками
 
Конечно вперёд, но к сожалению толку от этого света почти нет.

Как это нет? В тумане они справляются со своими функциями а без тумана их не рекомендуют включать, как вы говорите толку нет от них. В тумане они не освещают туман перед машиной а светят под ним и позволяют двигаться. Если они расфокусированные или более яркие то проблематично с видимостью.
 
как это нет? в тумане они справляются со своими функциями а без тумана их не рекомендуют включать, как вы говорите толку нет от них. в тумане они не освещают туман перед машиной а светят под ним и позволяют двигаться. если они расфокусированные или более яркие то проблематично с видимостью.

пусть будет так. рекомендую попробовать в сильный туман, да даже и не в туман . включить эти фары одни и попробовать поехать. толку от них будет как мёртвому припарка, даже и на лед туманках которые установлены на новой spa платформе. мне концепция понятна, отрицание всего явного. признание лишь только того что кажется правильным.
 
пусть будет так. рекомендую попробовать в сильный туман, да даже и не в туман . включить эти фары одни и попробовать поехать. толку от них будет как мёртвому припарка, даже и на лед туманках которые установлены на новой spa платформе. мне концепция понятна, отрицание всего явного. признание лишь только того что кажется правильным.

Александр, не надо мне рекомендовать, я с 86 года профессионально за рулем и стоял в татариях и прочих башкириях и в туманИЩАХ которые больше никогда не видел и в снегопады с снежинками с кулак. Напарник с фонарем шёл а я за ним ехал. Знаю что такое туманки и как они работают и как они спасают и наказывают.
 
Александр, не надо мне рекомендовать, я с 86 года профессионально за рулем и стоял в татариях и прочих башкириях и в туманИЩАХ которые больше никогда не видел и в снегопады с снежинками с кулак. Напарник с фонарем шёл а я за ним ехал. Знаю что такое туманки и как они работают и как они спасают и наказывают.

Очень рад что есть такое огромное практическое познание.
 
Ну давайте еще с жигулями сравним, тут у нашего уважаемого клубня, оказывается лучший свет был на москвиче:ржака:
Не, я не про лучший свет. А в сравнении колхозинга со стоком. Тогда не было ксенона, а света не хватало. Так вот желтые лампочки решили мою проблему ночных поездок. Так уж вышло, что в то время я днем почти не ездил. Бомбил после института и работы.
 
Ну да, не очень смотрится
Вот! Ключевое "смотрится"! Об этом и спич весь.
Нам же надо, что смотрелось. Вот и тыкают куда попало чем не попадя :)
А когда подобным улучшателям пытаешься донести всю нелепицу и вредность ими созданного, начинаются отмазки про обзорность, освещение и многое другое про "не слепит".
Эти допфары на каждой второй машине в скандинавии. А там 9 из 10 это седаны и универсалы, кроссоверов мало.
Так что давайте по чесноку - если освещение и "продираться сквозь метель", то в помощь ДОПсвет. Те же скандинавы давно всё придумали, на мордах машин от 2 до 6 таких прожекторов ставят.
А если свистелки, перделки и сверкашки, то это диодики, ксенончики куда не попадя.
 
Алекс, ну уже не смешно...:( птф они конечно не вперед светят...
Птф светит прямо в салон улучшателю :))) встречка не страдает, перестаньте наговаривать напраслину :)))
 
Саня, привет! Установил Бизнес лед?

Олег, извини, что не ответил! Выключился немного.( Линзы так и не поменял, однако планирую.
Товарищ поменял на 200м кукурузере, в восторге от изменений.
Я- планирую в этом месяце, зависит от свободного времени.
 
Олег, извини, что не ответил! Выключился немного.( Линзы так и не поменял, однако планирую.
Товарищ поменял на 200м кукурузере, в восторге от изменений.
Я- планирую в этом месяце, зависит от свободного времени.
пиши по результату!:ага:
 
Би-лед в ближний на ХыС 60 рест - 36 труб на круг. Ну можно чуть попроще - 32-33.
Машину на двое суток. Запись за 1,5 недели.

Думаю...:репа:
 
Би-лед в ближний на ХыС 60 рест - 36 труб на круг. Ну можно чуть попроще - 32-33.
Машину на двое суток. Запись за 1,5 недели.

Думаю...:репа:

Как это выглядит,а,самое главное-как светит,какая гарантия?
 
Назад
Сверху