Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Греется двигатель

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Жду радиатор. А вчера у меня закончился генератор: снял, отнес в ремонт - оказалось откисла одна обмотка ротора от контактной площадки. Пропаяли, обслужили. Поставил.
И.. все показания температурных датчиков упали на порядок! Было обрадовался: погнал в горы... ан нет - ОЖ нагрелась до 110 , масло до 116. Дальше решил не разгонять.
В общем сейчас по плану замена радиатора, пару дней на тест.
Если не поможет - вскрываю ГБЦ
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Жду радиатор. А вчера у меня закончился генератор: снял, отнес в ремонт - оказалось откисла одна обмотка ротора от контактной площадки. Пропаяли, обслужили. Поставил.
И.. все показания температурных датчиков упали на порядок! Было обрадовался: погнал в горы... ан нет - ОЖ нагрелась до 110 , масло до 116. Дальше решил не разгонять.
В общем сейчас по плану замена радиатора, пару дней на тест.
Если не поможет - вскрываю ГБЦ

Спасибо за информацию. Не оставляйте нас в неведении. Хочется узнать, что же вас так мучает?
 
Заменил радиатор, наконец-то))).
Со второго раза. Первый заказывал Линкс: пришел с тремя продавленными секциями по краям, хотя коробка целая. Вернул.
Через неделю пришел Ниссенс: идеал.
В общем пока машина не греется. На днях прогоню по максимальным нагрузкам.
 
Хорошие новости уже, не забывайте писать, мы все ждем
Заменил радиатор, наконец-то))).
Со второго раза. Первый заказывал Линкс: пришел с тремя продавленными секциями по краям, хотя коробка целая. Вернул.
Через неделю пришел Ниссенс: идеал.
В общем пока машина не греется. На днях прогоню по максимальным нагрузкам.
 
Сегодня дал "жару" движку. ОЖ нагревалась до 102-103°, и сразу же падала до 97-98° Масло максимум поднимались до 111°.
Вроде нормально?
Потом проявился дефект криворуких мастеров: слетел нижний патрубок радиатора (не защелкнутый был).
Пришлось на серпантине самому вставлять. Хорошо с собой антифриз был.
Осталось прописать форсунки, а то на ХХ трясёт.
 
Сегодня дал "жару" движку. ОЖ нагревалась до 102-103°, и сразу же падала до 97-98° Масло максимум поднимались до 111°.
Вроде нормально?
Потом проявился дефект криворуких мастеров: слетел нижний патрубок радиатора (не защелкнутый был).
Пришлось на серпантине самому вставлять. Хорошо с собой антифриз был.
Осталось прописать форсунки, а то на ХХ трясёт.

Форсунки после ремонта или новые?
 
Сегодня под полной загрузкой поехал по серпантину в гору: ОЖ поднялась до 111°, масло - 121°, АКПП - 103° . Пришлось остановиться((((
Видимо придётся ГБЦ снимать(((
 
5тыр шт. Но он мне сделал, а кода для прописки в комп не дал. Буду ругаться.

Ну да, без кодов прописать не получится. У нас ремонт, до состояния нового, т е только корпус остаётся старый, 160$ за одну. Дороговато получается и есть сомнения по поводу качества запчастей, а восстановленные в Германии по 100€ за одну, но нужно свои ещё им отдавать. Вот сейчас дилемма, на чем остановиться.
 
Ну да, без кодов прописать не получится. У нас ремонт, до состояния нового, т е только корпус остаётся старый, 160$ за одну. Дороговато получается и есть сомнения по поводу качества запчастей, а восстановленные в Германии по 100€ за одну, но нужно свои ещё им отдавать. Вот сейчас дилемма, на чем остановиться.
А какой пробег, что пришлось в форсунки лезть?
 
А какой пробег, что пришлось в форсунки лезть?

На спидометре 250, но не очень уверен, что не отмотали, т к по объему работ что пришлось делать, есть сомнения что больше.
 
Менял двигатель и менял всё что можно. Отдал их на диагностику: сказали им недолго осталось, лучше сделать. Пробег 200 т.км
А какой пробег, что пришлось в форсунки лезть?
 
А на наличие выхлопных газов в антифризе проверяли?
 
Последнее редактирование:
Добрый день уважаемые коллеги. Прошу совет. На диагностике выявили ошибку P048013. Цепь управления вентилятором, обрыв цепи. Предлолижи заменить вентилятор в сборе. За бешеные деньги. Причин может быть много от провода в косе до блока. Может ли кто-то подскажет хороший сервис в СПб. С хорошим электриком который сможет определить причину и устранить.
 
Дополнительно. Двигатель по причине зимы не греется. Но скоро лето. Надо делать
 
Добрый день уважаемые коллеги. Прошу совет. На диагностике выявили ошибку P048013. Цепь управления вентилятором, обрыв цепи. Предлолижи заменить вентилятор в сборе. За бешеные деньги. Причин может быть много от провода в косе до блока. Может ли кто-то подскажет хороший сервис в СПб. С хорошим электриком который сможет определить причину и устранить.

Прежде чем менять вентилятор, нужно определить в чем проблема. Может оказаться не порядок с проводкой, тогда и новый вентилятор работать не будет. Но если все же проблема с вентилятором, то там вроде бы можно щетки поменять, если не выгорело всё. Кто-то об этом писал на форуме. Воспользуйтесь поиском.
 
Назад
Сверху