Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Гудение при работе двигателя

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

MaximL

Новичок
Регистрация
28 Янв 2025
Сообщения
7
Реакции
0
Ваш город
Москва
S80 II T5
Ваше имя
Максим
Добрый день,
S80 II Т5 231 лс, пробег 120 тысяч, айсиновский автомат

При работе двигателя, в том числе стоя на парковке, раздается неприятный звук, типа ритмичного подвывания. При остановке двигателя прекращается вместе с остановкой двигателя.
Запись звука прикладываю https://sndup.net/898mb/

Начинается через какое-то время после прогрева машины, не сразу. Звук одинаковый во всех положениях коробки. Становится громче через какое-то время во время езды, видимо после достаточного прогрева двигателя.

Замена ГРМ со всеми ремнями не помогла.

Корбка по ощущениям работает идеально, не пинается.
Проблема появилась внезапно.

В чем может быть дело? Все-таки подшипники в коробке или может быть что-то еще? Как диагностировать? Имеет смысл попробовать сделать замену масла в коробке перед тем как делать что-то более серьезное? Если да, 12л LUKOIL ATF SYNTH ASIA подойдет?

Заранее спасибо.
 
Последнее редактирование:
Вам проще подъехать в сервис, чтобы послушать в живую , так определить сложно.
 
Вам проще подъехать в сервис, чтобы послушать в живую , так определить сложно.
Да я уже был в сервисе, правда в неспециализированном. Решили что воет ГРМ, который действительно был хорошо так уставший, но нет.

Понятно что по любому надо ехать в сервис на повторную диагностику, но хотелось бы для начала мнения сообщества, тем более что запись воя есть и сам звук специфический.
 
скидывается приводной ремень, исключается вся навесуха. помпа менялась?
 
Прямой путь к замене элементов вентиляции картерных газов,когда рвётся мембрана в бачке,начинается этот звук! На каком масле работает двс и каков был интервал замены ? Масло ещё не давит из сальников распредвалов и коленчатого вала и из-под крышки заливной горловины? Срочно чистить вентиляцию!!!
Без вопросов!!!


Отправлено с моего iPhone используя VolvoCarsClub
 
Пробег маленький,видимо кастрол и замена раз в двадцать ткм,забивает напрочь.
 
Прямой путь к замене элементов вентиляции картерных газов,когда рвётся мембрана в бачке,начинается этот звук! На каком масле работает двс и каков был интервал замены ? Масло ещё не давит из сальников распредвалов и коленчатого вала и из-под крышки заливной горловины? Срочно чистить вентиляцию!!!
Без вопросов!!!


Отправлено с моего iPhone используя VolvoCarsClub
масло лукойл 0w30, не течет, замена раз в год, но я мало езжу, меньше 10000 км в год.
Насчет клапана вентиляции кратерных газов - блин ну да же, точно! У меня же пару раз неизвестно куда утек антифриз в очень сильные морозы, это как раз симптом, было когда-то такое на старой машине, но правда тогда не гудел.
 
масло лукойл 0w30, не течет, замена раз в год, но я мало езжу, меньше 10000 км в год.
Насчет клапана вентиляции кратерных газов - блин ну да же, точно! У меня же пару раз неизвестно куда утек антифриз в очень сильные морозы, это как раз симптом, было когда-то такое на старой машине, но правда тогда не гудел.

Не клапан,а вся система!!! Менять всё и смотреть слив в поддон,он под девяносто градусов и его часто не пробьёшь,надо снимать поддон,а про интервал замены на гарантии что известно?!?


Отправлено с моего iPhone используя VolvoCarsClub
 
Какая гарантия машина 11 года

А что там все менять? Что конкретно надо сделать чтобы на сервисе с меня три шкуры не сняли?
 
[emoji[emoji6][emoji6]][emoji[emoji6]][emoji[emoji6]]" data-quote="MaximL" data-source="post: 0" class="bbCodeBlock bbCodeBlock--expandable bbCodeBlock--quote js-expandWatch">
Какая гарантия машина года

А что там все менять? Что конкретно надо сделать чтобы на сервисе с меня три шкуры не сняли?

Гарантия,что вентиляция забита при таком звуке!


Отправлено с моего iPhone используя VolvoCarsClub
 
Перчатку на заливную горловину всасывает или надувает?


Отправлено с моего iPhone используя VolvoCarsClub
 
Всасывает, по крайней мере на холодном двигателе. Только что проверил. Возможно когда он горячий там все окончательно передавливает, завтра поезжу проверю.
 
Добрый день,
S80 II Т5 231 лс, пробег 120 тысяч, айсиновский автомат

При работе двигателя, в том числе стоя на парковке, раздается неприятный звук, типа ритмичного подвывания. При остановке двигателя прекращается вместе с остановкой двигателя.
Запись звука прикладываю https://sndup.net/898mb/

Начинается через какое-то время после прогрева машины, не сразу. Звук одинаковый во всех положениях коробки. Становится громче через какое-то время во время езды, видимо после достаточного прогрева двигателя.

Замена ГРМ со всеми ремнями не помогла.

Корбка по ощущениям работает идеально, не пинается.
Проблема появилась внезапно.

В чем может быть дело? Все-таки подшипники в коробке или может быть что-то еще? Как диагностировать? Имеет смысл попробовать сделать замену масла в коробке перед тем как делать что-то более серьезное? Если да, 12л LUKOIL ATF SYNTH ASIA подойдет?

Заранее спасибо.
когда начнется данный звук, приподнимите масл щуп, если звук пропадет, то не необходимо менять корпус масл фильтра(система вент картерных газов)
 
Я на этом моторе при пробеге чуть больше кроме вентиляции регулировал клапана и заодно меняли сальники клапанов. Резинки на них были дубовые.
 
В общем всем спасибо господа, корпус масляного фильтра под замену, неприятно, но все же не коробка

Теперь вопрос - насколько оправдано ставить дешевую китайскую замену этого агрегата? Там есть чему ломаться из-за потенциально паршивого качества, или он выходит из строя только от времени? Вот то что продается на zzap по 6-14 тр, ACQ, Krauf, CGA, Quattro Freni, Vollux и все остальное - что из этого можно брать в разрезе именно этой детали, есть статистика?

Брать этот агрегат бу я так полагаю смысла вообще никакого нет.
 
Последнее редактирование:
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху