Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

И ещё пару вопросов по дискам.

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Шины с маркировкой XL(усиленной боковиной)подразумевает установку их на внедорожники,тяжёлые минивэны,ну или просто кому нужны покрышки попрочней итд.
А таблица размерности с сайта-это техническая рекомендация от Мишлена от 2006 года.Так что всё будет норм если за давлением следить,а спущенное колесо может разбортироваться и с идеально подходящего диска.
https://kolesaonline.ru/art_sprav_06.php
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Вообще я считаю что без xl лучше не ездить. Это дополнительно усиленная боковина, которая предупреждает появления грыж после попадания в ямы.
 
Вообще я считаю что без xl лучше не ездить. Это дополнительно усиленная боковина, которая предупреждает появления грыж после попадания в ямы.

ШУМ просто,придирается к не штатной размерности шин,а я ему всё пытаюсь парировать,что всё норм и ширина диска 8J нормальна для покрышки 255 ширины.
 
ШУМ просто,придирается к не штатной размерности шин,а я ему всё пытаюсь парировать,что всё норм и ширина диска 8J нормальна для покрышки 255 ширины.
Я не против 255мм. И всегда говорил, что 235мм штатная для 90го это за гранью разумного. Машина на них плавает, вес великоват. И как раз 255, который сиавят на одноклассников немцев, более предпочтительней, если не нужен 20" диск.
Что касается ширины диска, то вольво свои 235мм вешает на 8", хотя мишлен гоаорит про 7.5". Это всё очень условные вещи. И чем Уже диск и шире покрышка с большой высотой профиля, тем больше она подламывается в поворотах. Это на дорогах. А если в повороте ямка, то до разбортовки один поворот колеса.
255 я бы ставил на 8.5". Или сразу на 9".

В любом случае, нажо понимать, что есди колесо разбортируется и это станет причиной аварии, то тип, износ и общее соответствие колеса смотрят сразу. А уж дотошный адвокат это запросит соазу. Ибо олно дело прокол и тогда вина на дорожниках и совсем другое дело "хотелки владельца". А экспертиза на разбортовку не дорогая. В мади на кафедре материалов мы этих дисков погнули и поломали дофига.
 
ШУМ просто,придирается к не штатной размерности шин,а я ему всё пытаюсь парировать,что всё норм и ширина диска 8J нормальна для покрышки 255 ширины.

Я полностью его поддерживаю. Необходима штатная размерность. Не надо изобретать велосипед. На седане S90 ширина 255 в штатных размерах начинается на 19 дюймах при профиле в 40, ширина оригинального диска 8.5. Вникать во все нюансы я не хочу. Есть опытные специалисты которые проектировали и испытывали и приняли самые оптимальные соотношения.IMG_3445.JPG
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Я полностью его поддерживаю. Необходима штатная размерность. Не надо изобретать велосипед. На седане S90 ширина 255 в штатных размерах начинается на 19 дюймах при профиле в 40, ширина оригинального диска 8.5. Вникать во все нюансы я не хочу. Есть опытные специалисты которые проектировали и испытывали и приняли самые оптимальные соотношения.Посмотреть вложение 17259

Ну вот и подтверждение моим скромным предположениям. Саша, спасибо.
Даже на 40% профиле идут 8.5".
На 55% ставить 8" это самоубийство. 7.5-8" это 235мм ширины и профиле 50-55%.

Для 255мм на 55% профиль в самый раз будут 9" диски. Даже не 8.5, которые будут минимально необходимые.
 
Ну вот и подтверждение моим скромным предположениям. Саша, спасибо.
Даже на 40% профиле идут 8.5".
На 55% ставить 8" это самоубийство. 7.5-8" это 235мм ширины и профиле 50-55%.

Для 255мм на 55% профиль в самый раз будут 9" диски. Даже не 8.5, которые будут минимально необходимые.

S90 легковушка же,а хс90 внедорожник и 40 профиль и 55 это как раз две разные вещи,что и подтверждает таблица.
 
Ну не совсем... И 8 спокойно идут на 45.

Вот и вот,бред всё это,пол дюйма ширины точно не критично и ни чего особо не решает,у разных моделей всё по разному.К легковым покрышкам с мягкими боковинами,они привязались и топят за своё!
 
Что то я очень сомневаюсь в мягкости боковушек на легковых шинах по отношению к кросоверным. Просто на каждую модель должны быть диски своего размера, в моём случае только оригинальные, и соответствующего размера покрышки. Колхозить тут не приемлемо .
 
Вот и вот,бред всё это,пол дюйма ширины точно не критично и ни чего особо не решает,у разных моделей всё по разному.К легковым покрышкам с мягкими боковинами,они привязались и топят за своё!
Мдя... логика зашкаливает, конечно. Умолкаю. Пердольте дальше. Можно и на 7" натянуть, к слову.
 
Источник наподобии чндекс дзен это очень недалекие источники :)

Я ж на вопрос можно ли впердолить, честно ответил, что впердолить можно. Много ума там не надо.

Блин,ну ё моё,источник Мишлен за 2006,2007 год,а Яндекс дзен просто скопировал инфу!
https://kolesaonline.ru/art_sprav_06.php
 
Что то я очень сомневаюсь в мягкости боковушек на легковых шинах по отношению к кросоверным. Просто на каждую модель должны быть диски своего размера, в моём случае только оригинальные, и соответствующего размера покрышки. Колхозить тут не приемлемо .

Шины для SUV XL с маркировкой увеличенной грузоподъёмностью,всегда идут усиленные по толщине корда,а как ещё.
В отличие от легковой Pilot Sport 4, в версии SUV применен двойной каркас — по два слоя полиэстера на протекторе и боковине-это Мишлен,у других производителей так же.
https://drive2-ru.turbopages.org/dr...-production-app-host-sas-web-yp-178&trbsrc=wb
 
Шины для SUV XL с маркировкой увеличенной грузоподъёмностью,всегда идут усиленные по толщине корда,а как ещё.
В отличие от легковой Pilot Sport 4, в версии SUV применен двойной каркас — по два слоя полиэстера на протекторе и боковине-это Мишлен,у других производителей так же.
https://drive2-ru.turbopages.org/dr...-production-app-host-sas-web-yp-178&trbsrc=wb

Да,даже на шине написано об этомIMG_1248.JPGIMG_1250.JPGF41E2941-361E-4676-944C-2136D3F91B07.jpgIMG_1251.JPG
 
LaJolla, как так то? купить не пойми что , а потом тут выражать свое недовольство? понимаю машина не идеал , но ты куда смотрел то , когда покупал ...?
Давление не проверил??? а куча негатива... проверь давку .. потом поглядим. А что там с тест-драйвом ? опыта не хватило что ли разобраться от чей *опы яйца.
Все авто хороши и плохи ,главное понять какие задачи они должны выполнять.... ,а тут купили а наступило прозрение?

Давление в норме 2.4. Я не очень понимаю как можно сделать полноценный тест драйв по разным покрытиям и условиям находясь в москве. Повторюсь до этого была чс90 2010г и в семье есть чс60 2015 года. Согласись прикинуть что новая машина не имеет ничего общего со старой довольно сложно. Да обнаружил 2 плюса. 1 - средний расход 10 л, 2- жену не укачивает на дальней дистанции( из за табуреточности ходовки). Уже чуть не оторвал бампер , прошкрябал но краску к счастью не содрал. Заложив в горку как бывало на строй 90-й. эта крякнула и сказала что угол въезда у нее как у Лимо))) Насчет Для чего мне машина отвечу так. мне нао проехать 400 км по асфальту и 20км по грейдеру местами оооочень плохому. Покупать для этого Праду нелогично да и по трассе едет она натужно, Наверно надо было брать Гранда , но сработала вера в марку. А ругать имею право так как я за это заплатил. Электроника в виде всяких асистов и адаптивных круизов сейчас стоит и на машинах эконом класса поэтому назвать это крутью не могу. Скажем так если разобраться с колесами , то наверно ездить будет можно.
 
Давление в норме 2.4. Я не очень понимаю как можно сделать полноценный тест драйв по разным покрытиям и условиям находясь в москве. Повторюсь до этого была чс90 2010г и в семье есть чс60 2015 года. Согласись прикинуть что новая машина не имеет ничего общего со старой довольно сложно. Да обнаружил 2 плюса. 1 - средний расход 10 л, 2- жену не укачивает на дальней дистанции( из за табуреточности ходовки). Уже чуть не оторвал бампер , прошкрябал но краску к счастью не содрал. Заложив в горку как бывало на строй 90-й. эта крякнула и сказала что угол въезда у нее как у Лимо))) Насчет Для чего мне машина отвечу так. мне нао проехать 400 км по асфальту и 20км по грейдеру местами оооочень плохому. Покупать для этого Праду нелогично да и по трассе едет она натужно, Наверно надо было брать Гранда , но сработала вера в марку. А ругать имею право так как я за это заплатил. Электроника в виде всяких асистов и адаптивных круизов сейчас стоит и на машинах эконом класса поэтому назвать это крутью не могу. Скажем так если разобраться с колесами , то наверно ездить будет можно.

Снял зиму уже,так бы дал Вам примерить свои девятнашки, прочувствовали бы сами.
На форуме,попробуйте дать кличь,кто на 18 катает,может согласиться кто-то часок пообщаться у шиномонтажа.
Не помню параметры хс90 1 поколения,но может со старой машины если стоят 18 колеса Вам подойдут,там вроде только центр отличается,прокатитесь попробуйте.
 
Да обнаружил 2 плюса. 1 - средний расход 10 л,
это что , реально?...обнаружил средний расход за тест-драйв ? это как ???,,,, а проблемы с подвеской и плавностью хода , не почуял?Ругать конечно можно но ,если ты не хера не увидел и не почуял , опыта не хватило, чтобы тест-драйв раскусить , а заплатил ты потому ,что мягко говоря слабоват в автоделе , а как говорил мой сосед по гаражу ... просто ... с бабками))теперь терзай себя сам и меняй колеса и удели особенное внимание давлению , дело не в радиусах и диаметрах ... а в правильном давлении... под подходящий размер.
 
Интересно... надо покопать настройки движка, можно ограничивать написание постов конкретным пользователям по конкретным дням....? :репа:
 
Наконец привезли Мишку акустик, ещё по старой цене 19100 за баллон. И ещё радостная новость расширенная гарантия один год, а полная теперь пять лет. IMG_3524.JPGIMG_3526.JPG
 
Наконец привезли Мишку акустик, ещё по старой цене 19100 за баллон. И ещё радостная новость расширенная гарантия один год, а полная теперь пять лет. Посмотреть вложение 17364Посмотреть вложение 17365

Не нашел результатов сравнения одинаковых моделей шин с и без технологий шумоподавления (Acoustic у Michelin, Contisilent у Continental). Очень интересны Ваши впечатления от эффективности данной технологии.
 
По заявлению производителя снижение шума на 7-8 ДБ.
 
На днях поставлю. Скажу свои ощущения. Правда сейчас езжу на зимней 9ке.
 
А это очень не мало!
Это откровенно дохрена! Там же двоичная зависимость. Даже 2дБ уши ощущают, а тут 7!

На днях поставлю. Скажу свои ощущения. Правда сейчас езжу на зимней 9ке.
После 9ки любая будет тихой :)
 
В чем разница между Michelin Pilot Sport PS4 Acoustic 275/40 R20 106Y XL и Michelin Pilot Sport PS4 SUV 275/45 R20 110V XL?
Индекс скорости и профиль не берем в расчет. Аcoustic 275/45 R20 просто в "природе" не нашел на штатные диски. Особенно и не ищу, а просто интересно стало про "тихую" резину.
Акустик заявлен по шумности 73, а SUV по шумности 72 (при этом в описании ни слова про "акустик")
По цене SUV дороже существенно.
 
Реально как то уровень шума замерить с телефона? Или будет погрешность большая?
Давайте попробуем сравнить , ради интереса.
 
Реально как то уровень шума замерить с телефона? Или будет погрешность большая?
Давайте попробуем сравнить , ради интереса.
Соавнивать надо сравнимое. У нас шумовой фон даже от года выпуска зависит, не говоря уже про кузов, мотор и другие сопутствующие.
Сравнивать зиму с летом да в разной размерности так себе затея.
А то потом опять все глаголить станут, что де уважаемый бренд фигню сделал.
Для сравнения надо два комплекта на одну и ту же машину. А где их взять.
 
Соавнивать надо сравнимое. У нас шумовой фон даже от года выпуска зависит, не говоря уже про кузов, мотор и другие сопутствующие.
Сравнивать зиму с летом да в разной размерности так себе затея.
А то потом опять все глаголить станут, что де уважаемый бренд фигню сделал.
Для сравнения надо два комплекта на одну и ту же машину. А где их взять.
Мне просто интересно такая ли колоссальная разница с моими Чайна шинами... Сейчас прога на телефоне показывает 70-72dB
P.s. рисунок чем то похож на мишлен
 
Наконец привезли Мишку акустик, ещё по старой цене 19100 за баллон. И ещё радостная новость расширенная гарантия один год, а полная теперь пять лет. Посмотреть вложение 17364Посмотреть вложение 17365

Какой то размер не стандартный. Специально такой взяли?
 
Это для s90 стандартный размер. (245/45-18; 255/40-19; 255/35-20; 245/35-21)
 
это что , реально?...обнаружил средний расход за тест-драйв ? это как ???,,,, а проблемы с подвеской и плавностью хода , не почуял?Ругать конечно можно но ,если ты не хера не увидел и не почуял , опыта не хватило, чтобы тест-драйв раскусить , а заплатил ты потому ,что мягко говоря слабоват в автоделе , а как говорил мой сосед по гаражу ... просто ... с бабками))теперь терзай себя сам и меняй колеса и удели особенное внимание давлению , дело не в радиусах и диаметрах ... а в правильном давлении... под подходящий размер.

Учись читать, Школа бесплатная, про автодело улыбнуло))) Для те кто без бабок объясняю. Тестдрайвидл я , но Где я те в Москве грейдер битый найду в пределах 3-го кольца? Да показалось в какой то момент что подвеска до отбойника сжалась и как то дрисяво по каневе отработало. Но думал почудилось. Ну и поверить в то, что новая подвеска хуже, как то мозг не смог, еще с сервисменами тер долго , говорят новая подвеска -хорошая и надежная. Теперь понятно что она короткоходная , +45 профиль. На асфальте едит как формула 1 , но на проселке... 10 литров -расход по компу за 2000км. но это конечно заслуга растянутой коробки , а не мотористов. На джипе тоже 11л при атмосферном 3л движке и 2.3 тонне веса. Короче как воткнуть 265х60R18 какой диск покупать под это ?
 
Учись читать, Школа бесплатная, про автодело улыбнуло))) Для те кто без бабок объясняю. Тестдрайвидл я , но Где я те в Москве грейдер битый найду в пределах 3-го кольца? Да показалось в какой то момент что подвеска до отбойника сжалась и как то дрисяво по каневе отработало. Но думал почудилось. Ну и поверить в то, что новая подвеска хуже, как то мозг не смог, еще с сервисменами тер долго , говорят новая подвеска -хорошая и надежная. Теперь понятно что она короткоходная , +45 профиль. На асфальте едит как формула 1 , но на проселке... 10 литров -расход по компу за 2000км. но это конечно заслуга растянутой коробки , а не мотористов. На джипе тоже 11л при атмосферном 3л движке и 2.3 тонне веса. Короче как воткнуть 265х60R18 какой диск покупать под это ?

11 литров на 3х литровом джипе? Это что за джип и что за мотор?
 
11 литров на 3х литровом джипе? Это что за джип и что за мотор?

гранд чироки 3л пентастар V6 3-й рестайл , у друга , катаемся на нем на рыбалки, средний расход по компу 11л 92 бенза ( город + трасса) . тоже 8 ступ коробас растянутый. Но справедливости ради , надо сказать, что вольва набирает скорость быстрее и плавнее.
 
гранд чироки 3л пентастар V6 3-й рестайл , у друга , катаемся на нем на рыбалки, средний расход по компу 11л 92 бенза ( город + трасса) . тоже 8 ступ коробас растянутый. Но справедливости ради , надо сказать, что вольва набирает скорость быстрее и плавнее.

Хм. Комбинированный расход, ну очень интересный. У меня на седане дизельном, монопривод, сейчас 8,5, но ещё прохладно, вчера всего +10 было.
 
265х60 точно лучше примерь перед покупкой в магазине,обговори этот момент за ранее с ними,255х60 проще воткнуть ну и диски 18 какие нибудь более-менее хорошие немецкие или итальянские если неоригинальные,в 80 тысяч за всё уложишся,а свои выстави на Авито народ 20колеса заберёт с большим удовольствием.
 
Хм. Комбинированный расход, ну очень интересный. У меня на седане дизельном, монопривод, сейчас 8,5, но ещё прохладно, вчера всего +10 было.

Да, я с ним на этом гранде года 4 езжу и все проверяю, да 11 смешаный 12 по городу, я тож не верил, говорил что 2 тонны нужно кормить. У меня xc90 старая по городу 15 по трассе 12 смешаный 13-14. да еще у него 92 бенз. Но в итоге сошлись на мнении что такой расход из за коробки 8 ступеней, высокие явно растянуты очень.
 
265х60 точно лучше примерь перед покупкой в магазине,обговори этот момент за ранее с ними,255х60 проще воткнуть ну и диски 18 какие нибудь более-менее хорошие немецкие или итальянские если неоригинальные,в 80 тысяч за всё уложишся,а свои выстави на Авито народ 20колеса заберёт с большим удовольствием.

Да спасибо, пока решил 255x60x18 [хотя не ясно , если входят колеса 275 на 9J20то должно влезать и 265 на 8.5J20 , самый зашибись был бы 265x60x18 -высокий профиль и клиренс на 1 см выше.
 
Да спасибо, пока решил 255x60x18 [хотя не ясно , если входят колеса 275 на 9J20то должно влезать и 265 на 8.5J20 , самый зашибись был бы 265x60x18 -высокий профиль и клиренс на 1 см выше.

Проще всего договориться с магазином,выбрать в инете такой где есть и 255 и 265,отдать касарь за шиномонтаж чтоб проверить перед,сзади думаю мешать не будет и с чувством самоудовлетворения отправиться на грейдер,тестировать появившуюся мягкость вольвешника:)
 
Проще всего договориться с магазином,выбрать в инете такой где есть и 255 и 265,отдать касарь за шиномонтаж чтоб проверить перед,сзади думаю мешать не будет и с чувством самоудовлетворения отправиться на грейдер,тестировать появившуюся мягкость вольвешника:)

О да! так и думаю, еще вариант 235х65х18 эти точно на диск налезут . посмотрел Диски на Jeep. штатно там идет 265х60х18 на диск 8J 18 вылет 56, я правильно понимаю что на штаный вольвовский диск 8Jх18 вылет 42 они точно также встанут . ? ( Или объясните мне разницу почему на одном авто -это штатно, а на другом нельзя)
 
Последнее редактирование:
Конечно встанут,а вылет от производителя зависит,ну и от размера диска чуть пляшет,но нам думаю диски больше 47 вылета лучше не ставить ,а то цеплять может за элементы подвески.
235/65 влезит,но вид и устойчивость авто в целом на 255 или 265 ширине будет получше,но для мягкости думаю похоже.
С производителем и моделью шин,определились?
 
Конечно встанут,а вылет от производителя зависит,ну и от размера диска чуть пляшет,но нам думаю диски больше 47 вылета лучше не ставить ,а то цеплять может за элементы подвески.
235/65 влезит,но вид и устойчивость авто в целом на 255 или 265 ширине будет получше,но для мягкости думаю похоже.
С производителем и моделью шин,определились?
Пока рассматриваю TIGAR (были на старой xc90очень тихие и мягкие) , Good Year wrangler, Nitto 421 если жаба не задушит то Мишку Латитуд HT.
 
Пока рассматриваю TIGAR (были на старой xc90очень тихие и мягкие) , Good Year wrangler, Nitto 421 если жаба не задушит то Мишку Латитуд HT.

На гудьерах ездил ,правда F1 которые,хорошие комфортные шины,а тигар это почти Мишлен,тем более если пробовал их,знаешь как будет.
Скорейшего Вам решения колёсной проблемы,а то жалко из за этого от машины избавляться.
 
Назад
Сверху