Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

И как то в этой жизни я Рудольфа повстречал...

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

алекс 177

Активист
Регистрация
4 Ноя 2022
Сообщения
372
Реакции
175
Ваш город
москва
хс90 т5
Ваше имя
Алексей
Незаметно прошло 4 месяца как Рудольф поселился в нашей семье. Уже 10 т.км вместе. Было всякое.... но это любовь.... с первого взгляда))) Сегодня произвёл замену лобового стекла, прошлый владелец решил не заморачиваться с ним, может это и к лучшему.... Хорошо когда каждый занимается своим делом , и поэтому мой выбор был сделан в пользу Bitstop автостекла на Новоясеневском 42 с 9. Доводилось и ранее иметь с ними дело, но с выездной установкой. Созвон , назначено время. День предстоял не простой в плане покатушек по Москве , вёз двери и бампер на покрас, на обратном пути предстояло забрать новую летнюю обувку и что несказанно порадовало- буквально с точностью до минуты заехал к ним на замену и через час машина была готова!!! 1год гарантии на стекло, 10 на работу чего ещё можно желать?? и ценник меньше 20тр!!! Завтра утром переобувка, вечером отгоняю к пластическим хирургам)))) по машинам конечно))) [url=https://postimg.cc/K4p309qM][/URL]
 
Последнее редактирование:
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Немного из непутёвых заметок . Впечатление от поездки в заполярье.
С начала осени планировалась поездка в Хибины, загодя произвёл созвон по квартире в Апатитах на начало марта, даты выбраны, кот был пристроен тоже заблаговременно , лыжи наточены и напарафинены. В всяческой суете и хлопотах подходило время. Рудольф был из неплохих рук, за ним следили, ремень был поменян прежнем владельцем, масло в моторе было чистое и за первые 3 т.км расхода не наблюдалось. был лёгкий расслабон. Но возникло желание освежить масло в Акпп ну и всё же добраться до мотора. Куплены детали, слил - заправил масло, поставлен новый воздушник , залезаю компом обнулить то и старение масла в акпп.... Шок!!!!! ошибка по пропеллеру !!!! завтра выезжать, а он не работает!!!! Цепляю контрольку на силовые провода эл вентилятора- горит. управляется сей чудный девайс по цифре от мозгов. Начинаем гуглить - внутри нарушается пайка , вроде помогает!!!! у меня есть паяльник !! Ура!!!! карлсон был демонтирован. вскрыт,были совершены определённые действия, а в ответ тишина..(((( не помогло(((Поездка в Москву за пропеллером ломала все планы, до запланированного старта оставалось всего ничего - чуток вечера и ночь..Почесав себя во всех местах , прикинув что 1800 в один конец будут по трассе и там севера - севера решаю поехать так !!!! ну и печка в помощь)) Утро выдалось снежным, накрыло всю европейскую часть. по м 108 выбираемся на платник Мск - Питер и в путь. всё только начиналось.. Рудольф не спроста был любимым оленем Санты, красный нос верно вёл его на север....Но в Новгородской области прилетело сзади((( объезжали дтп на трассе и тут примчал красавец на камрике)))) ограничение 70км по погоде , ты куда так ??? а я в ресторан в питер из мск спешу.... Занавес.... давай говорит оформим по европротоколу .оформимся и полетели? дозваниваюсь до сбер стахования и выясняю : по евро херне до 100тр и усё.. Стоим ,ждём пока гайцы, оформление- 3 часа потери времени. трасса платник, только телефон и работает , интернета туда не дотянули.. хоть с заправками проблем нет и то славно! Передумано было много , или назад, но Рудольф говорил не сумневайся хозяин, поехали. Едем дальше...По опыту прошлогодней поездки планировалась ночёвка в Пряже в одноимённой гостинице ( под Петрозаводском ), Дотянули только до Лодейного поля, отель Петровский, спалось хорошо, включённый завтрак был так себе.Начинался второй день пути )
 
Последнее редактирование:
День второй
Прихваченная с собой щётка помогла выкопать Рудольфа из выпавшего за ночь сугроба. Помчали... машин становилось всё меньше, островки цивилизации попадались всё реже. Трасса Кола вызывает восторг. Километры летели незаметно, но вдруг машина дёрнулась один раз, потом другой... поднапряглась даже жена ... и в десятке км от Лоухов машина глохнет... опять занавес!!!!!! скатываюсь на обочину, пытаюсь перезапуститься - тишина.. вокруг дичь.. вечереет... Мысли - искра? топливо? по всем признакам компрессия есть. выдираю ноут, цепляю машину, активировать насос- тишина, не слышу его((( бегом трос с багажника, цепляюсь, жду. Понимаю , что тут ничем помочь не смогу, надо к людям , где есть свет и тепло. Есть Бог на свете !!! буквально через несколько минут показался жёлтый бусик , взмах руки, встаёт! Что у тебя? Выручайте парни! дотяните до заправки! тоже лыжники, Питерцы и едут туда же, но они едут.... мы болтаемся на хвосте. доволоклись уже по сумеркам, сказали спасибо, пожелали хорошего пути и покатух, остаёмся решать свои проблемы... Первым делом перекус, Вкусно но не лезло.
Пока тащили и стояли на трассе с аварийкой подсел акум, хватило крутануть разок и узреть в рампе нет давления ! Это радует!!!!! акум откручен, подключен к блоку питания ноута и стоит на заряде, жена в тепле, воюем! ноут, вида. ну где тут насос??? под сиденьем! разберите, снимите......только там не сказано сколько всего надо выгрузить!!!!! ( задумался о боксе на крышу на след сезон) долезаю до заветного люка! вот разъём! пора за женой и подожившим акумом!!!! контролка в силовые провода, стартер, зажглась!!! живём!!! внимательный взгляд через пару очков заприметил потемневший контакт.. а вдруг он??? поджал, всё на место , давай милая!!!! завелись!!!!! (прошлый владелец говорил о замене насоса, ну так вышло- контакт подгорел, защёлку при работе сломали, уехал ну и ладно.) оставшиеся 250 км прошли без приключений!
 
Последнее редактирование:
Не знаю где вы работаете и какая профессия, но если бы писали книги, успех был бы обеспечен. Очень легко читается и слог письма увлекательный.👍
 
Не знаю где вы работаете и какая профессия, но если бы писали книги, успех был бы обеспечен. Очень легко читается и слог письма увлекательный.👍
Благодарю ))) теперь селянин ))) немного делюсь первым опытом эксплуатации ))))) может кому пригодится .
Всё описываемое происходило со мной лично , не является призывом к тупому подражанию, Все фото являются собственностью автора, всё написанное и опубликованное охраняется законом о авторском праве....))) не для коммерческого применения.

!!!!!!!! имею некоторое представление об устройстве автомобиля, при самостоятельном ремонте СВОЕГО авто могу допускать некоторые вольности . При произведении ремонта клиентских автомашин автомастерские должны строго следовать предписанному регламенту , с соблюдением всех норм и предписаний !!!!! или под подпись клиента !!!!!!!!
 
Последнее редактирование:
участие в обсуждении темы троящей машины одноклубника привела на странцу Паши Towox, большого Профи и Спеца по Вольво, Его подход и обстоятельность вызывают глубокое уважение !!!! он её победил!!!!это как на ринге- свой статус надо подтверждать постоянно и не важно партнёр ты, али дилер. а может и просто гаражный кудесник. были просмотрены выложенные им видео. особый интерес вызывало тщательнейшим образом расписанные отчёты по замене заднего бампера и дверей. всё нужное мне было подробно описано до мелочей. "Карл, они положили тебе сырой порох!!!" это было сродни этому . у вольво законцовки ручек дверей одноразовые !!!!!! упустил при подготовке этот момент, ну не знал! картинка, номера деталей под окрас.... спасибо Паша !!!!!! детали были оперативно найдены и отданы вместе с машиной на покраску. В переписке был получен тел, около часа обсуждали с Павлом разные вопросы ,услышал о одноразовом крепеже, нюансах покраски и много всего полезного. аналитический отдел головы всё принял и рассортировал информацию . Да сам хотел и пытался найти детали в цвет, понимаю что такое машина с Японии и детали оттуда. понимаю что значит хорошая и качественная покраска. Увы. ..... ценник ..... по итогу этого разговора, общения с несколькими партнёрскими сервисами где запись машин в ремонт производится на июнь пришлось задействовать все старые знакомства и связи и за устраивающую меня сумму автомобиль был пристроен. за руки спокоен, со временем найдутся и детали в родном окрасе может и заменю в дальнейшем.
 
Последнее редактирование:
продолжу делиться опытом эксплуатации автомобиля.

Поскольку в произошедшим с нами дтп несколько досталось и левому заднему колесу ( удар был скользящий и его зацепило, руль сместился на несколько градусов ) хотелось перед посещением оценки ущерба иметь полное представление о произошедшем с задней подвеской, было решено заехать в один из профильных сервисов , произвести диагностику подвески, получить распечатку углов установки колёс и иметь это "козырем в рукаве " при общении со страховой. посоветовался с Егором,он с таким не сталкивался. Выбор пал на 77 вольво в Кунцево. созваниваюсь, записываюсь, приезжаю. мне удобно в плане маршрута. сам сервис расположен на территории торгового комплекса Мирус на мкаде .Специфика своя. маленькая парковка , забитая огромным количеством машин едущих сюда в поисках запчастей и возможно последующего ремонта. с некоторых пор въезд на территорию сделали платным ,и закрыли выезд на ул. Горбунова. (бизнес во всём ) к данному сервису это не имеет отношение. это об общем удобстве данной локации. и в тел разговоре и при сдаче машины в ремонт озвучено желаемое мною . В списке беспокоящих меня проблем обозначен шум при движении и смещение руля. Шум проявился при обратном пути в Мск, он плавно нарастал, Дороги.... ну и дураки... то что является проблемой нашей страны. Подшипники плохо держат ударные нагрузки от наших ям....Перемычка от М10 на Колу через красивейшее место Старая Ладога по дороге туда была пройдена в сильнейший снегопад скрывший все колдобины. на обратном пути снег растаял и дорога напоминала прифронтовую. Думаю ноги подшипника растут оттуда.... Оформляюсь , ожидаю, подходит человек в халате и говорит давайте ключи ! машина обёртывается, застилается, встаём на подъёмник . Кто он там в данной структуре хз.... как зовут не помню... плохая память на имена. огромного бейджа не приметил .... . озвучены беды приведшие меня к ним, акцентированно внимание на необходимости постоянно работающего мотора печки. Первым делом диагностировался шум... я имею некоторое представление о ремонте , но увиденное повергло меня в шок !!!!! автомобиль приподняли на подъёмнике , внутри мастер цеха??? или кто ... механик снаружи... Я ожидал что в руках механика волшебным образом появится стетоскоп ( такой прибор делающий его машинным доктором ) но нет.... Старший включил передачу и ГАЗНУЛ!!!!!!!!! Механик нагнулся к колесу и как мне показалось его ухо даже увеличилось в размерах!!! ( или мне показалось) ))) У Вас гудит правый подшипник !!!!!!! ( знаю тональность звука менялась при перекладке машины в движении и он был с пассажирской стороны) продолжаем осмотр... я рядом в ремзоне, прошу механика всё увиденное показывать мне!!! Всё приходится вытягивать клещами.... человек работает .. смотрит пишет в наряде ...стойки стаба ( расходник может быть...????? в скобках описываю мысли ) дребезг тормозных щитов ...( не слышал из салона , но есть такое... на безопасность не влияет ) сайлент правого рычага ( резинка) ... Цепкий взгляд диагноста приблизился к задней подвеске ...Выйдите из под подъёмника!!!!! это уже мне !!!! нельзя!!!! ТБ и всё такое ...... Менять всё!!!!! вот глядите - показывает рукой на рваный передний сайлент продольного ... монтировки в руках на тот момент не наблюдалось.. ( знал при покупке, видел, щупал, слушал всё сам прижатой через кулак к уху палочкой. не спец инструмент, но в умелых руках и уй молоток... ) Дорого? - не знаю... на приёмке скажут... Понятно...((( Вы уважаемый знаете как починить, они знают сколько оно стоит? Да !!!!! снята защита мотора . понюхано,пощупано, осмотрено.... (респект! ) как тормозные шланги? идём смотрим .. тут не определить... (как то странно? но что надо сам успел увидеть.. )
Опускаем, подкапотное...проверены верхние опоры. Подушки Двс !!! верхняя и растяжка !!!!!! ( мелочь есть такое уже изучал !) масло в двс норма... ( репсект, не относится к заявке проверил ! ) тут взгляд механика натыкается на запакованный и прикрученный стяжкой разъём эл вентилятора...... ШОК!!!! подозван старший , показывает ему !!!! вентилятора нет!!!!!! совсем!!!!! Так нельзя!!!!!!!! знаю, печку включаю на полную, тепло люблю ....))))) ( купленный Бош уже лежит в багажнике, доберусь до дома поставлю! нашёл на Авито, приехал с компом, подключил протестил на всех режимах. совместим с темиком !!!!) низкий уровень жидкости... механик берёт ключ и лезет к термостату.... хомут не родной.... Что Вы делаете ??? ( я рядом... подзови, покажи!!!! какого лешего без согласования !!!!!расстрел!!!!) спасибо, учту ..))) ( клиент новый, рядом с тобой, сам интересуется ..... Тебе все карты в руки.... подзови покажи , обьясни все нюансы, и он навеки твой!!!! и рука к кошельку сама потянется , отблагодарить... увы... поток, равнодушие.... )( Да, жидкость несколько уходила, контролировал данный процесс, видать появились капли на защите . на обратном пути расход жидкости после подтяжки ощутимо возрос )))))) Не нужен Вам сход- развал! всё в хлам ... ( без апеляционно...(((( ) из остро критичного сам успел выглядеть кончившийся сайлент, рычаги и прочее казались мне целыми... соглашаюсь с доводом )))) главное уже увидел !!!! Грм не известно когда менян! ( прошлый говорил что менял, нет оснований сомневаться , мужик обстоятельный) Переходим на приёмку... Вам весь зад менять.... Сколько ? 200!!!! ( ??? !!! ой вей! ну и цены!!!! и это не глядя на ботинки клиента!!!!! ) это в оригинале? конечно... а если по ЛМ? не найти... GP дешевле .... а сколько работа? столько... упомянута возможность замены телеги в сборе на бу от контрактника , так дешевле... Ладно , сначала сделаю жестянку, потом к Вам ... а сколько пропеллер установить ? 3..... жаба проснулась и не дала.))) оплачиваю с скидкой первого посещения и покидаю партнёрский сервис ))) 5 минут чертыхался в пробке к шлагбауму на оплату . мирус грёб бабло..... вылетел с мск по платнику, М1 и дома!!!!! подлез, опустил радиаторы и чудо мотор Бош радостно зашумел под капотом....
после пришли фото на тел с данного сервиса, даже не вдался в детали...вроде даже звонили и писали...
 
Последнее редактирование:
о первом опыте общения с партнёрами
Первая встреча произошла ещё до приобретения машины. активно мониторил все предложения рынка... и в описании одного интересного мне авто было упомянуто что он обслуживается в вольво на молодогвардейке . !!!!! круто !!!! достойно !!! найден тот сервис, звонок, объясняю что рассматриваю вопрос покупки авто которое предположительно обслуживается у них... интересно реальное состояние, короче всё.... дан Вин, обещают перезвонить.... не дождался... Понимаю что у мастера может быть куча всяких дел. В Кунцево бываю регулярно, Молодогвардейка как родная, короче приезжаю к ним. " СТО Свобода " Я Вам звонил... Помню... закрутился, простите.. подскажете по машине? эта ? да, наша, делали, Это, это и это. есть такая проблема... честно не стоит....Спасибо услышал ! всё честно, открыто . все косяки и беды. Далее разговор о специфике и общих рекомендациях ... уехал от них довольный. Парням хорошей работы !!!! место удобное , и с парковкой нет проблем. Что могу стараюсь сделать сам, если нет .то неплохой вариант. мнение основано на общении. какого либо опыта ремонта у них не имею. мнение положительное. !
 
Последнее редактирование:
Окончание процесса замены дверей подкинуло неожиданную проблему с дросселем. ошибка 925с высокое значение. ( по памяти. ) машина категорически не реагировала на педаль газа. сброс ошибки помогал только до перезапуска. снятие и чистка заслонки результата не дало. Выбрался в Мск, взял на пробу дроссель с контрактника . цепляю на проводку - всё ок! снимаю свой - тоже работает!?????? перед этим запускал, заслонка стояла в аварии. оставил родную, пару дней работает без каких либо глюков. на поездку в Мск брал с собой ноут и дису. мало ли чего. интересен вопрос - простая обд стиралка с смартфоном выводят дроссель из аварийного режима или нет?
 
Назад
Сверху