Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Инфа для владельцев D5 на машинах SPA платформы!!!

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Это фиаско братан! Утверждал и буду утверждать что дизель должен быть на цепи! Ибо импульсный Нм даже при не значительном нажатии акселератора огромен! Ремень это недоразумение и удешевление для производителя, для потребителя это мига замедленного действия:))

На цепи лучше всего злую собаку. А ремень просто должен быть качественный, а если он от хренового производителя хоть и под брендом Volvo вот и крякнул раньше времени. Когда я менял предыдущий установленный на заводе , к нему вообще не было ни одного нарекания. Естественно я его загибал и смотрел на возможность трещин.
 
Сейчас я немного озвучу хронологию событий, чем я хочу поделиться. Однозначно следите чтобы у вас была активна помощь на дорогах, а это возможно лишь только при прохождении ТО у ОД. 200 км бесплатного эвакуатора это хорошое подспорье. Также не забываем про ремонт у ОД с оригинальными деталями, где с 01.01.2020 существует 10 ти летняя поддержка в случае если случится поломка и владелец машины не сменился. Мне к сожалению в этом плане не повезло, я менял ремень летом 2019 года, а гарантия от ОД только один год, поэтому и ремонт за мой счёт. Мне оставалось бы оплатить всю эту сумму и заниматься судебными вопросами с представительством Вольво в РФ за некачественный ремень и последующий ремонт.Но почему я всегда езжу на обслуживание в М1 , причина одна это лояльное отношение к клиентам и всегда индивидуальный подход! Понимая всё тяжесть данной ситуации мне предложили интересное и главное в разы более дешёвое решение этой проблемы. Это решение конечно дороже чем замена просто ремня и ТО 200000 километров, но оно компромиссное и поддерживает интересы всех сторон. Спасибо за это нашему дорогому М1 ! Поэтому сейчас жду окончания ремонта, уверен всё будет хорошо!
 
Сейчас я немного озвучу хронологию событий, чем я хочу поделиться. Однозначно следите чтобы у вас была активна помощь на дорогах, а это возможно лишь только при прохождении ТО у ОД. 200 км бесплатного эвакуатора это хорошое подспорье. Также не забываем про ремонт у ОД с оригинальными деталями, где с 01.01.2020 существует 10 ти летняя поддержка в случае если случится поломка и владелец машины не сменился. Мне к сожалению в этом плане не повезло, я менял ремень летом 2019 года, а гарантия от ОД только один год, поэтому и ремонт за мой счёт. Мне оставалось бы оплатить всю эту сумму и заниматься судебными вопросами с представительством Вольво в РФ за некачественный ремень и последующий ремонт.Но почему я всегда езжу на обслуживание в М1 , причина одна это лояльное отношение к клиентам и всегда индивидуальный подход! Понимая всё тяжесть данной ситуации мне предложили интересное и главное в разы более дешёвое решение этой проблемы. Это решение конечно дороже чем замена просто ремня и ТО 200000 километров, но оно компромиссное и поддерживает интересы всех сторон. Спасибо за это нашему дорогому М1 ! Поэтому сейчас жду окончания ремонта, уверен всё будет хорошо!

С 01.01.2020 для всех машин, или для выпущенных после этой даты?
 
На цепи лучше всего злую собаку. А ремень просто должен быть качественный, а если он от хренового производителя хоть и под брендом Volvo вот и крякнул раньше времени. Когда я менял предыдущий установленный на заводе , к нему вообще не было ни одного нарекания. Естественно я его загибал и смотрел на возможность трещин.

как вариант поставили не вольво, а вольвоский поставили кому то своему.
 
Сейчас я немного озвучу хронологию событий, чем я хочу поделиться. Однозначно следите чтобы у вас была активна помощь на дорогах, а это возможно лишь только при прохождении ТО у ОД. 200 км бесплатного эвакуатора это хорошое подспорье. Также не забываем про ремонт у ОД с оригинальными деталями, где с 01.01.2020 существует 10 ти летняя поддержка в случае если случится поломка и владелец машины не сменился. Мне к сожалению в этом плане не повезло, я менял ремень летом 2019 года, а гарантия от ОД только один год, поэтому и ремонт за мой счёт. Мне оставалось бы оплатить всю эту сумму и заниматься судебными вопросами с представительством Вольво в РФ за некачественный ремень и последующий ремонт.Но почему я всегда езжу на обслуживание в М1 , причина одна это лояльное отношение к клиентам и всегда индивидуальный подход! Понимая всё тяжесть данной ситуации мне предложили интересное и главное в разы более дешёвое решение этой проблемы. Это решение конечно дороже чем замена просто ремня и ТО 200000 километров, но оно компромиссное и поддерживает интересы всех сторон. Спасибо за это нашему дорогому М1 ! Поэтому сейчас жду окончания ремонта, уверен всё будет хорошо!

гарантия по закону 2 года. то что продавцы назначают меньшую гарантию это фикция. также при гарантийном случае возмещаются все убытки в том числе эвакуатор. вообщем если побадаться то можно как минимум все сделать бесплатно как максимум еще и заработать. ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ СУДЕБНЫЙ ЭКСПЕРТ ПОДТВЕРДИЛ ЧТО РЕМЕНЬ БРАКОВАННЫЙ. Если эксперт не подвтердит, то это намного осложняет задачу.
 
Добрый день! А можете чуть подробнее рассказать про М1? Чем от так хорош? Я новичок. В списке клубных СТО на сайте этого Центра не увидел ( Заранее спасибо)
 
По идее, это не должно от крутящего момента вообще зависеть, он же через этот ремень не передаётся. Через ремень передаётся всего лишь усилие на открытие клапанов, а оно от крутящего момента и мощности не зависит.

На износ ремня при прочих равных может влиять число клапанов, сила их пружин, обороты, температурный режим, вибронагруженность, неравномерность вращения (как у дизеля), наличие помпы на том же ремне

Крутящий момент, если объяснить на пальцах, это то с какой силой проворачивает коленвал и чем сильнее рывок, тем больше нагрузка на приводной ремень. В ситуации когда ремень имеет множество обводов роликов и насоса, то количество клапанов и упругость пружин отходит на второй план. Как пример; бумажную ленту потяните плавно или хорошо её дёрните, в каком случае порвётся?
 
Добрый день! А можете чуть подробнее рассказать про М1? Чем от так хорош? Я новичок. В списке клубных СТО на сайте этого Центра не увидел ( Заранее спасибо)

Это наш Клубный ОД! Он всегда в списке, просто в разделе ОД.
 
гарантия по закону 2 года. то что продавцы назначают меньшую гарантию это фикция. также при гарантийном случае возмещаются все убытки в том числе эвакуатор. вообщем если побадаться то можно как минимум все сделать бесплатно как максимум еще и заработать. ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ СУДЕБНЫЙ ЭКСПЕРТ ПОДТВЕРДИЛ ЧТО РЕМЕНЬ БРАКОВАННЫЙ. Если эксперт не подвтердит, то это намного осложняет задачу.

Владимир я уже писал что ремень меняли летом 2019, а это почти три года назад. А потом считаю что суды это прерогатива юристов, это их хлеб. Моя задача иметь исправный автомобиль на ходу. Я знаю если я начну судебную тяжбу то больше вероятности что выигрыш будет за мной, но ведь есть ещё вторая сторона , взыскание. Вы уверены что можно будет взыскать с ответчика например через пару лет? Суд нужен тогда когда нет компромисса,а тут он присутствует! Поэтому всё будет ок! Я полностью уверен в качественном ремонте мотора, буду считать что это лёгкая капиталка для мотора.
 
Владимир я уже писал что ремень меняли летом 2019, а это почти три года назад. А потом считаю что суды это прерогатива юристов, это их хлеб. Моя задача иметь исправный автомобиль на ходу. Я знаю если я начну судебную тяжбу то больше вероятности что выигрыш будет за мной, но ведь есть ещё вторая сторона , взыскание. Вы уверены что можно будет взыскать с ответчика например через пару лет? Суд нужен тогда когда нет компромисса,а тут он присутствует! Поэтому всё будет ок! Я полностью уверен в качественном ремонте мотора, буду считать что это лёгкая капиталка для мотора.
Так а что предложили м1?
 
Добрый день! А можете чуть подробнее рассказать про М1? Чем от так хорош? Я новичок. В списке клубных СТО на сайте этого Центра не увидел ( Заранее спасибо)

Рекомендую вам при ближайшем обслуживании машины съездить туда, вы всё сами увидите и поймёте.
 
Наверное зная об D5 геморах в 2016 году я бы заказал наверное в Т6 исполнении.

Т5))) единственный нормальный мотор на современных Вольво. Про литеру В поговорим через пару лет
 
Кстати и T4 может ехать только конечно если Динамик поставить, в Комфорте это просто наводит грусть . Ну и конечно оптимизация Polestar не будет лишней. Это я касаемо подменного автомобиля S90.
 
Владимир я уже писал что ремень меняли летом 2019, а это почти три года назад. А потом считаю что суды это прерогатива юристов, это их хлеб. Моя задача иметь исправный автомобиль на ходу. Я знаю если я начну судебную тяжбу то больше вероятности что выигрыш будет за мной, но ведь есть ещё вторая сторона , взыскание. Вы уверены что можно будет взыскать с ответчика например через пару лет? Суд нужен тогда когда нет компромисса,а тут он присутствует! Поэтому всё будет ок! Я полностью уверен в качественном ремонте мотора, буду считать что это лёгкая капиталка для мотора.

Тогда вступает в силу срок службы.
6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы.
Насчет взыскания: зачем ждать 2 года. Есть такой механизм как обеспечительные меры по иску. Арестуют счета и или помещение, оборудование и т.п. и делов то. Проблема если сейчас у ответчика ничего нет.
Ну это так для общей информации. Вдруг в следующий раз решите защищать свои нарушенные права.
 
Последнее редактирование:
Спасибо Владимир вы меня не можете услышать. Мне не нужны тяжбы в судах. Всё что вы пишите я знаю. Всё это хорошо в теории , на практике это всё в разы сложнее. Ещё раз специально для вас, суды нужны если нет компромиссного решения!
 
Спасибо Владимир вы меня не можете услышать. Мне не нужны тяжбы в судах. Всё что вы пишите я знаю. Всё это хорошо в теории , на практике это всё в разы сложнее. Ещё раз специально для вас, суды нужны если нет компромиссного решения!

Ок. Извинияюсь, что нагрузил вас ненужной инфой. Такого больше не повторится.
 
Ок. Извинияюсь, что нагрузил вас ненужной инфой. Такого больше не повторится.

Ничего страшного всё это я проходил. Всегда отстаиваю свои ущемлённые права, но если есть диалог, реально быстрое решение проблемы,то лучше принять компромиссное решение и начинать его реализацию.
 
Ну тогда у меня остается 2 варианта:
1. Ремень с браком.
2. Попадание предмета между ремнем и роликами.

Это не попадание инородного предмета, ремень весь в трещинах.
 
Думаю это самый вероятный вариант...

Именно так! Потому как всё идеально чисто и сухо, все ролики и агрегаты в отличном состоянии, а ремень до регламентной замены по пробегу имеет в запасе 20000 километров, а по времени чуть более 2.5 лет.
 
Ничего страшного всё это я проходил. Всегда отстаиваю свои ущемлённые права, но если есть диалог, реально быстрое решение проблемы,то лучше принять компромиссное решение и начинать его реализацию.

Прям зеркало. Я тоже сначала пытаюсь найти копромисс. Но если там уже не слышат, тогда дожимаю в суде. И уже пофигу и на время, и на средства. Наказываю по максимуму.
А если есть диалог, то лучше разговаривать, нежели лет пяток ждать решений и взысканий.
 
Именно так! Потому как всё идеально чисто и сухо, все ролики и агрегаты в отличном состоянии, а ремень до регламентной замены по пробегу имеет в запасе 20000 километров, а по времени чуть более 2.5 лет.

К сожалению фактор брака всегда присутствует… хорошо когда его видно, а тут с ремнем хрена увидишь заранее :(
 
Прям зеркало. Я тоже сначала пытаюсь найти копромисс. Но если там уже не слышат, тогда дожимаю в суде. И уже пофигу и на время, и на средства. Наказываю по максимуму.
А если есть диалог, то лучше разговаривать, нежели лет пяток ждать решений и взысканий.

Ты же знаешь мою историю с дорожниками, когда я на трассе потерял два колеса. Год судов и решение в мою пользу и взыскание по полной с бонусами. Там не было никакого понимания.
 
Ты же знаешь мою историю с дорожниками, когда я на трассе потерял два колеса. Год судов и решение в мою пользу и взыскание по полной с бонусами. Там не было никакого понимания.

Именно про него. У меня близкая ситуация, только денег там на порядок или два поболе. Но и тянут, конечно, из последних сил. Не понимая, что только увеличивают свою будущую выплату. А изначально я предлагал просто шоколадные варианты решения вопроса. Но… люди не всегда соображают и часто принимают доброту за слабость. Потом падать больно, но это их выбор.
 
Раз такое дело хочу совета , нужно ли заменять свечи накала? Работали 5 лет и 200000 километров пробега. Сейчас по ним нареканий нет , внешний вид отличный.
 
Раз такое дело хочу совета , нужно ли заменять свечи накала? Работали 5 лет и 200000 километров пробега. Сейчас по ним нареканий нет , внешний вид отличный.

Проверить их сопротивление, если большого разбега нет между ними, можно оставить.
 
5 лет срок службы свечей накала!
В Боксере это прямо книге было прописано!Не думаю,что Вольво сильно отличается,такие же денсовские свечи!
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Т5))) единственный нормальный мотор на современных Вольво.

D4 и D3 вполне не плохие, по 500 000 км ходят. Не очень мощные, но и не нагруженные.
P. S.
После этого случая, я передумал прошивать Polestar)
 
Раз такое дело хочу совета , нужно ли заменять свечи накала? Работали 5 лет и 200000 километров пробега. Сейчас по ним нареканий нет , внешний вид отличный.

Саша лучше поменять, от времени сдвигается точка накала, потпараметрам рабочие а в сравнении начинает нагреваться не самый кончик свечи а дальше. Дима правильно сказал 5 лет и нафиг..
 
Не устанавливается сейчас. Раньше можно было вполне официально D4 на 90 у нас купить.

я покупал в 15 году и очень внимательно слежу за темой, так вот, D4 НИКОГДА в России не предлагался на XC90...

Для России, в Европе Д4 есть. Если пойдёт серый импорт, может и в РФ появиться.
Всё возможно...
 
я покупал в 15 году и очень внимательно слежу за темой, так вот, D4 НИКОГДА в России не предлагался на XC90...

Егор, значит не совсем внимательно ;) Я собирался заказывать xc90 D4, они были на переднем приводе, но не успел, их сняли с производства и остался только полный привод. Сняли их в 18 году.
Volvo XC90 2.0 D4 AT Inscription (5 seats) (07.2015 - 05.2018) - технические характеристики (drom.ru)
 
Егор, значит не совсем внимательно ;) Я собирался заказывать xc90 D4, они были на переднем приводе, но не успел, их сняли с производства и остался только полный привод. Сняли их в 18 году.
Volvo XC90 2.0 D4 AT Inscription (5 seats) (07.2015 - 05.2018) - технические характеристики (drom.ru)

Только Обухов в 15-16 году продавали... как сюда они их ввозили - ХЗ. Официально таких машин в Россию не поставляли
Это ответ от отдела продаж ОД.
Я удивлен))) хотя кому такое нужно, монопривод и Д4...
 
Только Обухов в 15-16 году продавали... как сюда они их ввозили - ХЗ. Официально таких машин в Россию не поставляли
Это ответ от отдела продаж ОД.
Я удивлен))) хотя кому такое нужно, монопривод и Д4...

Этот же контингент берет галоген вместо ксенона или ксенон вместо лед.
 
Только Обухов в 15-16 году продавали... как сюда они их ввозили - ХЗ. Официально таких машин в Россию не поставляли
Это ответ от отдела продаж ОД.
Я удивлен))) хотя кому такое нужно, монопривод и Д4...

Это лишний раз подтверждает, что персонал продавцов у од периодически имеет пробелы в компетенции.
У меня и хс70 была на переднем приводе, но очень напичканная опциями. Делал заказ сознательно под себя.
Так что если бы не сняли d4 то купил бы. У меня где-то даже конфигурация с ценником сохранена на d4.
 
Егор, значит не совсем внимательно ;) Я собирался заказывать xc90 D4, они были на переднем приводе, но не успел, их сняли с производства и остался только полный привод. Сняли их в 18 году.
Volvo XC90 2.0 D4 AT Inscription (5 seats) (07.2015 - 05.2018) - технические характеристики (drom.ru)

Они и в Европе на переднем приводе.
 
Только Обухов в 15-16 году продавали... как сюда они их ввозили - ХЗ. Официально таких машин в Россию не поставляли
Это ответ от отдела продаж ОД.
Я удивлен))) хотя кому такое нужно, монопривод и Д4...
Lexus RX же есть на переднем приводе, и один из его хозяев пытался меня убедить что ему полный привод не нужен ..
 
Lexus RX же есть на переднем приводе, и один из его хозяев пытался меня убедить что ему полный привод не нужен ..
Да, как правило - краилово пытаются списать на "не нужно", "никакой разницы"...
 
А мне кажется не понравился бы вам D4 на xc90 маловат он для флагмана. Я видел в европейскую v90 на механике с D4 вот это аппарат! Да ещё и комплектация была с напой, жаль к нам таких официалы не завозили (((
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху