Да, всё так. Но сила, с которой проворачивается коленвал, никак не связана с силой, с которой проворачивается ремень ГРМ.
Представьте, что я присоединил вал к велосипедному колесу, и кручу его с постоянной скоростью 1 оборот в секунду. А на вале шкив, на котором ремень, от которого приводится вентилятор.
А теперь я такой же шкив надел на паравозное колесо паровоза ИС, у которого крутящий момент составляет 150 000 Н*м, и оно тоже совершает 1 оборот в секунду, и на этом шкиве ремень, который приводит такой же вентилятор.
Так вот при прочих равных оба ремня будут испытывать абсолютно одинаковую нагрузку при разнице крутящего момента двигателей на 6 порядков. Потому что в обоих случаях ремни будут передавать абсолютно одинаковый крутящий момент, необходимый для вращения вентилятора (скажем, 0.1 Н*м).