Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У нас к ним тоже своеобразное отношение
И у меня прекрасное отношение, когда разумно хотят заработать, а не в 3 конца...я у ОД машины не страхую, так как это явно бизнес не про них, хоть и сидят на канале постоянных клиентовНе знаю как у вас, но у меня к ним ( и к людям) нормальное отношение. В плане покупки машины у меня не было проблем.
Салоны ведут себя крайне неадекватно в ряде случаев. Не все.Ха-ха, про развод все точно! Мне в салоне при покупке насчитали в Ингосстрах (я там давний клиент) 147 тыс. Я доехала до дома, зашла в ближайший офис и мне там насчитали 91 тыс! Естественно, я застраховала. После этого, из салона стала звонить директор всего-всего и говорить, что они посчитали точно такую же сумму и чрезвычайно уговаривала застраховать у них. Когда я резонно спросила, почему же они сразу не предложили мне нормальную цену, они мялись, жались, и... сказали, что я не указала им франшизу! На что я сказала, что вы меня совсем за дуру держите? Франшиза не стоит почти две страховки! Дальше директор мне ещё два раза звонила (а потом, в салоне и директор ОД со мной беседовал), чтобы я у них страховала. Сто раз извинялись. Я, конечно, им прямым текстом сказала, что не надо было так «грубить» ( почти в два раза дороже), и если бы они вели себя «прилично».... и.т.д. Короче, сами себя перехитрили...
Вы когда пишите, дайте только свою субъективную оценку, при этом не понимаете специфики страхового рынка. В настоящее время между агентами профессионалами и простыми агентами - пропасть. Многие удивляются этому, но когда на практике увидят результат - продолжают удивлять не меньше )))И у меня прекрасное отношение, когда разумно хотят заработать, а не в 3 конца...я у ОД машины не страхую, так как это явно бизнес не про них, хоть и сидят на канале постоянных клиентов
Профессиональных страховых агентов - единицы, к моему большому сожалению.
Поверьте, я не первый год и не одну машину страхую, в том числе уходил со скандалами от страхового брокера - ОД, поэтому ваш бизнес мне вполне понятен, нет в нём ничего запредельного не делайте выводов не зная людей вы тоже не бесплатно работаете и это нормально - получать разумные комиссионныеВы когда пишите, дайте только свою субъективную оценку, при этом не понимаете специфики страхового рынка. В настоящее время между агентами профессионалами и простыми агентами - пропасть. Многие удивляются этому, но когда на практике увидят результат - продолжают удивлять не меньше )))
Профессиональных страховых агентов - единицы, к моему большому сожалению.
Почему, к сожалению? Наоборот, чем меньше профессионалов, тем меньше у вас конкурентов в работе. А мне можете сделать предложение от которого невозможно отказаться, на следующий год?
Поверьте, я не первый год и не одну машину страхую, в том числе уходил со скандалами от страхового брокера - ОД, поэтому ваш бизнес мне вполне понятен, нет в нём ничего запредельного не делайте выводов не зная людей вы тоже не бесплатно работаете и это нормально - получать разумные комиссионные
Да потому что один из ОД на одну из машин подарил как-то каско, а на следующий год выставил невменяемые условия пролонгации, а когда мой брокер, страхующий остальные авто в семье, сделал реальное предлодение, ОД попытался через страховую компанию повставлять палки в колеса...пришлось и ОД, и их куратору от страховой компании объяснить популярно...где и чьё место за мои деньги, после краткого, но емкого внушения всё решилось, но не с ОДТакого бизнеса Вы еще не видели.
Можете подобробнее, почему со сканадами? Правда, очень интересно.
Каждому свое, но и страховать можно разные риски и на разных условиях...у меня к страховой претензий нет...тьфу, тьфу, тьфуНаше каско давно уже развод лохов.
Таки имхую
Поэтому я беру за 5р каско, а не за 50 или 100. Мне хватаетКаждому свое, но и страховать можно разные риски и на разных условиях...у меня к страховой претензий нет...тьфу, тьфу, тьфу
Наоборот. Без угона. Сейчас уже у многих начали появляться практичные и экономичные продукты. За каждой царапкой я не езжу, но на случай серьёзного с известным виновником вполне себе вариант. ТьфутьфутьфуТотал и/или угон страхуете, понятно - это тоже подход
Альфа, ресо, тинькофф. Лет 5 назад было только в альфе. Сейчас, видимо, у страховых глаза стали открываться, что лохотрон на исходе и пора снижать свои конские аппетиты.А можно поподробней? В какой страховой есть эти « экономичные» Продукты?
А вы обращались в перечисленные компании, были страховые случаи? Меня как-то слово Тинькофф напрягает.Альфа, ресо, тинькофф. Лет 5 назад было только в альфе. Сейчас, видимо, у страховых глаза стали открываться, что лохотрон на исходе и пора снижать свои конские аппетиты.
А меня и слово Ресо тоже не успокаиваетМеня как-то слово Тинькофф напрягает.
Наше каско давно уже развод лохов.
Таки имхую
О-да, было такое, когда при покупке авто (без дисконтов) КАСКО некоторые ОД отдавали в подарок.Да потому что один из ОД на одну из машин подарил как-то каско, а на следующий год выставил невменяемые условия пролонгации, а когда мой брокер, страхующий остальные авто в семье, сделал реальное предлодение, ОД попытался через страховую компанию повставлять палки в колеса...пришлось и ОД, и их куратору от страховой компании объяснить популярно...где и чьё место за мои деньги, после краткого, но емкого внушения всё решилось, но не с ОД
Поэтому я беру за 5р каско, а не за 50 или 100. Мне хватает
Тинькофф молодцы в плане некоторых реформ по автострахованию. Мне зачастаю нравится их позиция, но далеко не по всем вопросам.Касательно тинькова. Он выстраивает очень грамотную политику на рынке. Банк хороший, логичный и клиентоориентированный, медиа, сотовая связь, страховая.
А что касается выплат, то дорогая каско не равно гарантия. Конечно, со сверх доходов легче оплачить хомячков, нежели держать нормальную цену и тоже выплачивать
У альфы есть тариф Альфа в десятку. На сайтах его нет, но агенты о нем знают. Если не носиться с каждой коцкой как курица с яйцом и не квохтать как сильно испорчена этой коцкой машина , то хороший тариф. 10.000р в год. Но нужен виновник аварии. Или тотал. Или угон. Ограничение 1.5млн рублей.
У ресо появился аналог Автопрофи. Причём, он двух тарифный. С угоном и без. Без угона совсем хороший, около 5000р в год. Но с ограничением по ремонту в 1млн рублей.
У тинькова похожая есть тарификация. Отличия только в цене и наборе. У тинькова это порядка 12-20 тысяч от условий зависит. В ингос есть тоже типа Автопрофи за 15р в год. Но со своими условиями.
Так, что было бы желание, а подстраховать себя от действительно серьёзных проблем можно вполне недорого.
Если не считать, что каско не может быть дешевле 50-100р в год, то страховые вдруг находят варианты в разы дешевле )
Нормальная цена 28.000р.
Может просто надо перестать воровать тоннами и тарифы привести в порядок, которые сейчас раздуты без всяких на то оснований?
А я и не про Вас конкретно.Когда будете уверены с своих словах, можете составить заявление и отнести в УВД (статью сами придумаете).
Меня не идивляет подобные высказывания, что все вокруг воруют, а остальные дорогу освещают. Всегда будут недовольные.
Что касается раздутия тарифов, то давайте разберемся, кто их раздувает и почему?
Кто тоннами ворует?
Вот пример нашего подхода:
1. предварительный расчет, дающий онсования в ориентировочном выборе СК и условий;
2. точный расчет на основе предоставленных данных (проводим детальную оценку рисков по любой сделке);
3. тариф на выходе, который может отличаться от тарифа салона минимум в 2 раза, при этом мы говорим о разумных цифрах.
Мне довольно интересно дискутировать на подобные темы.
А я и не про Вас конкретно.
Я про рынок каско и осаго.
Тарифы ск с потолка взяты. Контраргументы есть?Я участник этого рынка. Скажите, по Вашему мнению кто надевает тарифы по КАСКО? Есть конкреные примеры?
Тарифы ск с потолка взяты. Контраргументы есть?
Я не любитель каско из-за тарифов. Хотя страхуюсь с 1996 года. Но когда тарифы берут с потолка, это угнетает. Поэтому свои деньги я туда носить перестал Меня не устраивают их хоть брутто, хоть нетто тарифы. Они оторваны от жизни и откровенно грабительские.Практически все СК (кроме более новых) имеют свой штат актуариев, которые считают, выводя формулы по разумному брутто-тарифу.
Далее смотрятся уже конкретные данные водителей, автомобиля и иные параметры влиящих на изменение стоимости.
Новые СК делают так: сравнивают цены конкуретнов, и дают нечто среднее или дешевое. В последнем случае - до поры до времени, пока не черпанет убыточности.
У Вас конкретика будет? Давайте более детально рассмотрим.
не дай Бог, но жизнь иногда убеждает так, что и 630 будет маловато... nae?nae?nae/// это к тому, что при стоимости страховки на мою в 50 килорубля - страхую не думая!!!...Убедите меня потратить 630.000 в никуда
Если 50 без франшизы, я бы подумал. Но без неё и с другой кучей ограничений дают 70 и выше. Я считаю дорого.не дай Бог, но жизнь иногда убеждает так, что и 630 будет маловато... nae?nae?nae/// это к тому, что при стоимости страховки на мою в 50 килорубля - страхую не думая!!!...
XC70, да чтобы тариф 80-100 - много. Откуда цены такие? Вопрос для меня риторический.Я не любитель каско из-за тарифов. Хотя страхуюсь с 1996 года. Но когда тарифы берут с потолка, это угнетает. Поэтому свои деньги я туда носить перестал Меня не устраивают их хоть брутто, хоть нетто тарифы. Они оторваны от жизни и откровенно грабительские.
Конкретика - пожалуйста.
За последние лет 10 я не был виновником ДТП, тьфутьфутьфу.
У меня нет безумных штрафов за скорость, красный свет, встречу и вроде того, что могло бы приводить к ДТП и ущербам для СК.
Мой суммарный кузовной ремонт за последние 10 лет едва ли перевалил за 100.000р.
Мой стаж больше 25 лет. Но по км больше миллиона км.
У супруги 17 лет, но тысяч 10 км. Это всё СК не интересует.
Я не владею спортивным автомобилем с повышенным риском ДТП.
Ну т.д. Полно факторов, по которым можно, при желании!!!, отнести меня к аккуратным водителям и дать нормальный тариф, а не конский 80-100 тысяч.
У ск нет градации для безумцев и для аккуратных водителей.
Нет даже градации стоимости авто Считают от салонный, которая завышена на 25% от реальной. Пусть ск попробует продать машину, которая новая, но уже 1 день как из салона, за её салонную стоимость.
В последнее время появились шаги в нужную сторону, блоки телематики. Но их я не пробовал и не проверял что по факту они покажут и к каким тарифам могут привести. Допускаю, что даже к не выплатам, если "вы вышли за параметры безопасной езды, за которую получили скидку"
Ибо логику их никто не говорит. Или это секрет, или не знают и это тайна ск
Рекламные проспекты не в счёт. По ним всё красиво.
Себе беру Альфу в десятку. 10.000р и есть угон, тотал и любой ремонт, если есть виновник. Мелочь я и сам сделаю. А в крупном ДТП, не дай бог, виновник будет.
Теперь математика. За 10 лет по мнению СК я им должен был отдать порядка 700.000р.
Фактически я потратил на два лоьовых стекла. В одном случае на хс70 потратил 20.000р (и то мог не менять, поменял больше из-за затирок, стекло целое было и даже лучи не пошли после трех ударов). Второе сегодня. 40.000 стекло и 12 его замена с клеем. Тоже мог не менять, но совокупность затирок и дыры диаметром 7см убедили меня заменить его
Итого 72.000р. За 10 лет!
Это в 10 раз меньше, чем стоимость каско за те же 10 лет
Убедите меня потратить 630.000 в никуда
я также полагаю, что это дороговато при нормальный показателях для страхования xc70.если 50 без франшизы, я бы подумал. но без неё и с другой кучей ограничений дают 70 и выше. я считаю дорого.
в последнее время появились шаги в нужную сторону, блоки телематики. но их я не пробовал и не проверял что по факту они покажут и к каким тарифам могут привести. допускаю, что даже к не выплатам, если "вы вышли за параметры безопасной езды, за которую получили скидку"
Вот как думает иногда СК: "А давайте попробует что-то новое", ну дадим клиенту бонус "10%". Новые технологии же..телематика самое большое разводилово, которое я встречал. по телематике я у страховой числюсь как опасный водитель. я вывел распечатку своих «опасных» манёвров и оказалось, что я лихачу в диапазоне скоростей от 0 до 20 км в час. в опасные маневры попадают:
- съезд по крутому пандусу
- чуть более интенсивное торможение перед переходом
- уверенный разгон со светофора на d5в режиме комфорт
Что касается инвестиций в КАСКО, то это всё-таки везение. Львиная доля КАСКО это не ДТП, как могло бы казаться, а ущерб третьих лиц.
Лично у меня баланс со стаховыми примерно нулевой. Бывает пару лет без выплат, а бывает на хс60 задели чем-то заднее стекло - разнесли поводок щетки, считай год отбил. В другой раз в снегопады наши соскользнул с укатанной колеи на скорости 1 км/ч в сугроб, а там труба под снегом - покалечил бампер и убил мотор гидроусилителя - отбил два года олним маневром.
Вот как думает иногда СК: "А давайте попробует что-то новое", ну дадим клиенту бонус "10%". Новые технологии же..
А вот практика, Audi Q5, Интач страхование. Клиенту представитель СК сдал в аренду (на год) некий блок, установили.
На самом деле далеко не все штрафы объективны. То, что кто-то сейчас хочет, чтобы количество штрафов, их повторяемость за одно и то же нарушения влияло на тариф по ОСАГО/КАСКО - мягко сказать - неправы. Проверка полисов по госномеру - хорошая задумка, но что делать "ветеранам" страхового рынка, которые до сих пор ОСАГО от руки заполняют и сдают в СК, как смогут дойти.. Не хочу показаться излише некорректным к идейникам, но у многих таких агентов, это единственный порой источник дохода в 10-15 тыс. в месяц..Проверить данный ОСАГО невозможно онлайн (!). Или их всех на выход?! Внутрненние программы для них не предусмотрены.Мне СК «нарисовал» дисконт 30% к обычному тарифу за аккуратную езду. А я езжу аккуратно. У меня штрафов в этом году 3*500/2=750р за протыканный знак «40».
В итоге я переплачиваю +25% к базовому тарифу.
Поэтому в этом году я прощаюсь с телематикой, а за одно с этой хитрощадой страховой.
Мне СК «нарисовал» дисконт 30% к обычному тарифу за аккуратную езду. А я езжу аккуратно. У меня штрафов в этом году 3*500/2=750р за протыканный знак «40».
В итоге я переплачиваю +25% к базовому тарифу.
Поэтому в этом году я прощаюсь с телематикой, а за одно с этой хитрощадой страховой.
Ну понятно я так и думал, что заманиловка и на деле очередной раз скажут какой водитель никудышный ))А я остаюсь с телематикой хоть в расчете у меня и присутствует надбавка 26%, реально с меня этих денег за 4 квартальных продления ни разу не взяли. Экономить не получается, но зато имею бесплатную квартальную рассрочку платежей.
Кстати, если вы думаете, что в расчет идет только агрессивная езда с большим количеством ускорений/перестроений/торможений, то это совсем не так. На снижение оценки влияют также: езда в темное время суток, суточные пробеги более 45 км, езда за МКАД (да-да, есть и такая фигня).
Поэтому и говорю, что ск ворюги. Тарифы с потолка. Без учёта реалий.
Только бизнес ))