- Регистрация
- 24 Май 2015
- Сообщения
- 22,515
- Реакции
- 11,548
- Адрес
- Москва, Отрадное
- XC90R T5 Polestar
- Ваше имя
- Егор
- Номер Клубной Карты
- 001
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
прям реально всё знал?Я бы сразу перешёл к 2ой части![]()
прям реально всё знал?
А я в мотик заливал касторовое масло, вместе с бензином.Для повышения скорости воздействия принимайте касторовое масло при запорах с утра натощак или вечером не менее, чем через 3 часа после приема пищи. Касторовое масло при запорах,
А я в мотик заливал касторовое масло, вместе с бензином
Или я чего-то не понимаю, чего?
Для своих моторов Volvo Установил! производителя масла.
Мне непонятно зачем? уважаемый, автосервис пытается сомневаться.
Маркетинговый Ход? Реклама?Попытка привлечь к себе повышенное внимание?
Красиво сделанный ролик, актер с приятным голосом, Денег стоит.
Я то же не понимаю нафига они это сняли. Кому интересно про задолбавшее уже всех теория «про масло» уже все знают, в инете полно инфо. Из каждого утюга знатоки вещают загадочными голосами. Остальные себе голову этим дерьмом не забивают, им не интересно и не надо, что и правильно.
Лучше пусть продолжают снимать что раньше снимали.
Очень содержательно, мне понравилось.
Я тебе об этом несколько раз рассказывал![]()
Ты знаешь, я не сторонник экспериментов. Использую только оригинал. Если бюджет не будет позволять, возьму машину с более дешёвым обслуживанием. Кроилово не приемлю!
Очень содержательно, мне понравилось.
Нормальный ролик для начинающих и «блондинок», в ютюбе море аналогичных, а зачем снимали не понятно, ну наверное клиенты в сервисе замотали своими фантазиями на тему масла, чего посоветуете и залейте моё привезенное ...овно, только не кастрол и т.п. его нужно в раздел выбора про маслоЯ то же не понимаю нафига они это сняли. Кому интересно про задолбавшее уже всех теория «про масло» уже все знают, в инете полно инфо. Из каждого утюга знатоки вещают загадочными голосами. Остальные себе голову этим дерьмом не забивают, им не интересно и не надо, что и правильно.
Лучше пусть продолжают снимать что раньше снимали.
Нормальный ролик для начинающих и «блондинок», в ютюбе море аналогичных, а зачем снимали не понятно, ну наверное клиенты в сервисе замотали своими фантазиями на тему масла, чего посоветуете и залейте моё привезенное ...овно, только не кастрол и т.п. его нужно в раздел выбора про масло![]()
ну крут, чо!Абсолютно
ну крут, чо!![]()
Интересно бы во 2й части увидеть от них как от практиков результаты использования того или иного масла. Чтото вроде наглядной иллюстрации - движки в разборе. После ликбеза- показать, как это все работает в реале. Через них же сотни машин проходят и с разным маслом. Познавательно было б.
Они это уже озвучивали и постоянно говорят об этом. Выше я уже писал.
Например про акпп, когда у них ещё название было другим они рекомендовали в коробку тойота масло. Потом позиция поменялась и рекомендуют оригинал и говорят что замены нет. Но вольют что хочется клиенту.
Наверное к ним мартин, который лундстенд прибежал и велел говорить что масло вольво лучшее и денех насовал(крон)Маркетинг, матьегоети, как же без него?
Ну а чем чорт не шутит..) вдруг как в школе на уроке - почитали теорию и учебники, а теперь перейдем к лабораторной работе) посмотрим что будет если все смешать в пробирке) Просто если все так и закончится ..Ну гидрокряк, ну эстеры, длинные углеродные цепочки, короткие цепочки..) а в жизни-то что с этим делать? )) Билпрайм нормальные ребята, в какойто мере сами элементы системы всеобщего маркетинга, и не хуже нас знают как пиариться и позиционировать себя..) и канальчик вот на тубе толковый запустили) но они все ж позиционируют себя как Вольвоводы, а пока вольво дружит (прям крепко-накрепко, почти побратски) с Кастрюлей..) Наверно, как говорил Форд "авто может любым при условии что это черный Форд Т") все эти вязкости, зольности, температуры вспышки и загустения, щелочное..) слова одни заумные блаблабла..)) а вот если бы пару движков раскидать и показать состояние поршневой и пр со коментами, условно, "вот этот товарищ на минералке катал 60 тыс, менял через 20 - вот смотритре, у него все в "лаке" и задирах и кольца забитые, а этот - 150 тыс на синтетике, менял каждые 10 тыс, у него все чистенько как сновья" - было б самое то! )Они это уже озвучивали и постоянно говорят об этом. Выше я уже писал.
Например про акпп, когда у них ещё название было другим они рекомендовали в коробку тойота масло. Потом позиция поменялась и рекомендуют оригинал и говорят что замены нет. Но вольют что хочется клиенту.
Наверное к ним мартин, который лундстенд прибежал и велел говорить что масло вольво лучшее и денех насовал(крон)Маркетинг, матьегоети, как же без него?
Ну а чем чорт не шутит..) вдруг как в школе на уроке - почитали теорию и учебники, а теперь перейдем к лабораторной работе) посмотрим что будет если все смешать в пробирке) Просто если все так и закончится ..Ну гидрокряк, ну эстеры, длинные углеродные цепочки, короткие цепочки..) а в жизни-то что с этим делать? )) Билпрайм нормальные ребята, в какойто мере сами элементы системы всеобщего маркетинга, и не хуже нас знают как пиариться и позиционировать себя..) и канальчик вот на тубе толковый запустили) но они все ж позиционируют себя как Вольвоводы, а пока вольво дружит (прям крепко-накрепко, почти побратски) с Кастрюлей..) Наверно, как говорил Форд "авто может любым при условии что это черный Форд Т") все эти вязкости, зольности, температуры вспышки и загустения, щелочное..) слова одни заумные блаблабла..)) а вот если бы пару движков раскидать и показать состояние поршневой и пр со коментами, условно, "вот этот товарищ на минералке катал 60 тыс, менял через 20 - вот смотритре, у него все в "лаке" и задирах и кольца забитые, а этот - 150 тыс на синтетике, менял каждые 10 тыс, у него все чистенько как сновья" - было б самое то! )
Опять вернулись,Вольво не производит масло!
Они показали разницу по маслу акпп по цвету,они не делали экспертизу
Вы поймите что это абсурд, разбирать моторы и делать выводы о масле. Одни ездят тапку в пол, масло меняют раз в 20т., покупают на азс в мухосранске, топливо с тракторов в поле, зимой с места в карьер не грея а кто то наоборот или все в разных вариантах. Иожно мотор катать за 30т. с самым лучшим в мире маслом а можно на дерьме 500 накатать. Идентичных условий не бывает и все сравнения дерьмо для слабонервных и упёртых. Фигней занимаетесь, весь мой сказ.
Кстати, эльф и тотал лил одно время. Считаю их очень хорошими маслами.Эльф наверняка не пробывал![]()
Абсурд – это с какой уверенностью вы отвергаете все что не соответствует вашим воззрениям. «не может быть просто потому что быть не может». А, перефразируя Монтеня, излишняя уверенность – это … в общем, недальновидно. Не передергивайте мои слова- вырванно из контекста. Никто не ждет чудес, вечных масел и вечных двигателей. «..как-нибудь уж отличаем – незабудку от дерьма». Где вы увидели эти смыслы? Читайте внимательно, а не то как вам видится. Говорил о другом. Все перечисленные вами факторы - ежу очевидны, и никто не ставит вопрос «запорол движок через 50 тыс – ну однозначно, масло …амно». И vice versa. Смотрите тему ролика – про масло. Масло предназначено для использования в механизме, определяя в той или иной степени его (механизма) физические и эксплуатационные свойства. Заливается в механизм, и механизм работает – под воздействием и в непосредственном контакте с этим самым маслом в различных условиях. Мне как пользователю интересен процесс взаимодействия – в чем проблема? Любую информацию можно использовать для аналитики. Весь вопрос – аналитика должна быть грамотной. Если есть понятная история эксплуатации авто, как-то «отъездил 100 тыс, масло менял регулярно и лил одно и тоже, за уровнем масла следил, охлаждающая – замена регулярно и оригинал, радиаторы – мыты регулярно, заправки – брендованные АЗС, режим поездок – комбинированный, от тапки в пол до пенсионерского и т.д.» - на этом базисе можно строить определенную аналитику, в т.ч. и о масле. Что, да, при таких условиях масло ведет себя вот так. Или вы хотите сказать, что таких авто в принципе не существует, равно как и таких вот аккуратных водителей, кто все четко делает по мануалу/межсервисным интервалам, заправляясь на одних и тех же проверенных заправках и придерживаясь более-менее определенного стиля езды? Среди тех же вольвоводов по психотипу – полагаю, много. А даже если и наоборот «лил в бак что попало и где попало, ездил как попало, масло (при условии что одно и то же) менял от случая к случаю и тд» - это тоже «естественная среда обитания», обычная жизнь, в которой происходит взаимодействие масла и механизма. Как пользователь масла и потенциальный зритель этого ролика, озвучил то что было бы интересно конкретно мне. Разумеется, у другой аудитории может быть другое мнение, что снимать. Не знаю, что вы с маслом делаете. Может, петли на гаражных воротах смазываете. Может, для загара на пляже втираете. Я вот в двигатель лью (представляете, такое иногда бывает). Поэтому мне вот лично был бы интересен этот аспект. Ибо некоторые познания, чем отличается минералка от синтетики, вполне имею. Равно как и составил для себя представления об эксплуатационных свойствах масел, что и как лить (угар, цвет, моющие свойства, расход топлива, звук движка, оптимальная периодичность замены и пр.) Что такое масло при и после взаимодействия с механизмом – представляю вполне. А вот что такое механизм после взаимодействия с маслом – не очень. Не каждый день наблюдаю. Есть желание составить более полное понимание. Где здесь фигня? Как, собственно, это все работает внутри дВС – мне интересно. Как проявляются все эти «моющие, смазывающие, противоизносные и тп заявленные свойства» - в обычной жизни при разных условиях эксплуатации. У аккуратных водителей и не очень. На ютубе и ойлклабе много подобной инфы. И если уж авторы ролика тоже подключились к освещению этого вопроса – почему нет. Маркетинг маркетингом, все эти фишки и конкурентные преимущества и свойства масел, придумываемые маркетологами для продвижения продуктов – бесконечны. Завтра родится очередное свойство «противо-, анти-, супер- и тд». Но техника – техникой. И если ребята во втором ролике что-то подобное продемонстрируют, движок изнутри (специально раскидают или с оказией или просто какие-нить отдельные компоненты – через цилиндры, сняв «голову», напр., это уж их дело, равно как и вообще – что и как снимать во 2ой части, может, речь совсем не об этом там пойдет и вся фишка ролика будет пятнадцать красоток в бассейне с чистом маслом) с комментом как выше «вот на этом авто отъездили (да пусть на том же самом Кастроле 0-30) 150 тыс при таких-то режимах – и вот как выглядят поршни, кольца, сальники и тд», для меня это будет познавательно и скажу им спасибо. Вам не интересно, знаете всё и обо всём – на здоровье. На других только ярлыки не вешайте, у кого есть желание лучше разобраться в теме. А занимаюсь я вообще-то делом, а тут так, любопытствую для расширения кругозора. Вам мой совет: будьте толерантнее и слишком много на себя не берите, не стройте из себя всемирного умника. Хамить тоже не стоит. Так вам отвечу.
Кстати, эльф и тотал лил одно время. Считаю их очень хорошими маслами.
И ваще, где меньше рекламы, больше качества. Упорная статистика
Петронас вон тоже шикарные масла. Или несте.
Эльф наверняка не пробывал![]()
Ф1 Мерседес,для этих условий петронас хорош
Очень давно не было,чтоб сгорел мотор Мерседес в ф1,у всех команд кто их пользует!
Я уже запутался совсем. Теперь петронас надо лить что ли? Не успеваю за полетом мысли![]()
Да там нет плохих моторов, это верхняя ступень эволюции, там все лучшие.
Столько букв, впечатляет.
Только я не строю из себя умника а имеют свою точку зрения, представляете? Бывает и такое, даже бывает что она прямо противоположна вашей , о- как.
Те. Я выразил своё мнение, вас оно не устроило, навалили своего и много, с переходом на личности. Ну ок.
Но и масла там специальные,мы таких не найдём,да и не пойдут они для наших условий!
Ну ты уж определись за кого болеешь, а то от мерседеса прыгаешь к феррари, а от импортных мобил и мотюль к импортозамещенному лукойлуА вот Феррари на шелл-сходит![]()