Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

История о том как упавшее дерево привело меня к xc90

►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Всем добра.
Год назад в Мэйджоре ставил 21 лето(зима сток 19). Меняли прошивку. Обратно на меньший радиус ни чего прошивать не нужно.
 
Если с экономической темы то можно не менять, углы поворота уменьшили теперь более широкие колёса не заденут при резко вывернутом руле не за что. Но там кроме этого есть и ещё ряд других изменений, они не будут корректны. Поэтому необходимо сделать! А вот про изменения лучше спросите у спецов из Major , которые оказываются умнее производителя!
 
  • Мне нравится
Реакции: ANKL
У меня 5 детей, поэтому понятно что машины я смотрел 7 местные

Андрей, вы хороший ПАПА и большой Молодец!
Поздравляю Вас и вашу семью с достойным приобретением.
С Уважением Александр.
 
  • Мне нравится
Реакции: ANKL
Андрей, вы хороший ПАПА и большой Молодец!
Поздравляю Вас и вашу семью с достойным приобретением.
С Уважением Александр.
Александр, спасибо огромное за тёплые слова... Хороший папа - это высокая оценка, не уверен, что соответствуют ей (без ложной скромности)... А так да, авто семейный и современный одновременно.. Главное чтоб не ломался, все остальное второстепенно..
А так в целом все радует, жёсткость ок, обзор хороший, динамика гораздо лучше диско.. Планирую только зашумить арки и двери..
 
Откуда следует, что можно не менять софт? Вопрос без подвоха, просто по картинкам не понятно.

Там есть калькулятор работающий на сравнение и с описаниями внизу.
Судя по сайту они выкладывают что допускается заводом изготовителем, это можно без перепрошивки 100% и допустимые. По идее должна соблюдаться наружная длинна окружности колеса и вылет. Это влияет на всякие стабилизации, абс и пр.
Смысл в вылете что центральная линия покрышки должна совпадать с линией плоскости тормозного диска и линией наклона амортизатора( плечо обката). Они должны сходится в одну точку в месте касания с землёй по центру, вокруг этой точки проворачивается колесо и на месте и в движении. Если вылет другой то точка смещается или к центру или наружу и колесу тяжелее поворачиваться на месте а в движении оно ведёт себя по другому. Электроника не знает об этом и будет работать как учили, может кончится печально на скоростях.
Тяжело объяснить дистанционно и буквами.
Вот пример велосипед, переднее колесо совпадает центром с осью вилки, попробуйте прикрутить колесо не по центру поворота, с боку и прокатитесь... тот ещё аттракцион
 
Небольшой отчётец... Все когда-то бывает в первый раз, вот и я на xc90 впервые решил сделать "тюнинг")), а именно шумку и апгрейд аудио, начитавшись про опыт форумчан..

Обратиться решил к хорошо знакомому всем Эдуарду из Видеосистем.. Сам познакомился с ним впервые.. Работы были такие: максимальная шумка арок и дверей, замена дверной акустики high performance на mdlab, установка штатного Саба с усилком в ниши в багажнике..

Что имеем в итоге
Дорожный шум на всех скоростях значительно снизился, эффект реально есть.. Двери теперь стали тяжёлыми и основательными (как в x7:)).. Общее впечатление очень добротной работы..

По звуку: я не аудиофил, но качество на слух ощутимо выросло, появилась упругость, прозрачность, более чёткая сепарация инструментов, бас отличный (для моих нужд).. Очень приятно слушать негромко скажем акустическую гитару, разница со штатной очевидна.. И вообще это пока однозначно лучший звук в моей машине из того, что было (а были b&o в q5 и hk в D4).. Сразу скажу bw не слышал..

В общем я очень доволен работой ребят. Да недёшево, но работа качественная и лично я потраченных денег не пожалел..
 
В общем я очень доволен работой ребят. Да недёшево, но работа качественная и лично я потраченных денег не пожалел..
Можно чуть подробнее про "недешево", пожалуйста.
 
Можно чуть подробнее про "недешево", пожалуйста.
Отписался в личку.. Кстати ещё один чуть более объективный критерий снижения шума придумал! Во время разговоров по телефону через синезуб на едущей машине, супруга (с которой разговаривал) раньше жаловалась на сильные шумы (по сравнению с Диско), сейчас же говорит, что шумы ушли куда то далеко, стало гораздо лучше.. Вообще по ощущениям (хотя они ОЧЕНЬ субъективны) сейчас шумка сравнялась примерно с Диско (с поправкой, что у того был дизель а тут бенз)..
 
раньше жаловалась на сильные шумы (по сравнению с Диско), сейчас же говорит, что шумы ушли куда то далеко, стало гораздо лучше

шум приличный из арок, и величина его сильно зависит от покрытия по которому едешь.И еще к нему привыкаешь, и потом не замечаешь.
 
Пару наблюдений по немецким седанам бизнес класса в сравнении с xc90.. Понятно, что класс машин разный но все же.. , может кому то будет полезно..

Съездил с супругой и младшей дочкой в Италию на выходные.. Катался в качестве пассажира на свежих ешке и пятёрке такси. Ешка: немного дешёвые материалы отделки, но на трассе и в городе хорошие повадки, мягкая но не расхлябанная подвеска, отличная шумка, в том числе на высоких скоростях.. 5ка: материалы отделки гораздо лучше тактильно, места больше, но подвеска утомляет, энергоемкости на раздолбанных дорогах Италии)) не всегда хватает.. Шумка великолепная на городских скоростях (дизелек 2литровый очень тихий),но на трассе гул от дороги и аэродинамические шумы как ни странно приличные.. Если собирать идеальный авто, то от мерина я бы взял подвеску и шумку, от бэхи материалы отделки и эргономику))


В итоге, что могу сказать.. Хорошая все же машинка xc90)).. Ни фига она не пасует на фоне немцев как по мне..

Подвеска пружинная очень радует даже на 20 колёсах, по энергоемкости лучше бэхи, и чуть хуже мерина как мне показалось, но все равно очень приличная. Вообще привык к ней и о пневме уже не вспоминаю))..

С шумкой сложнее.. Как я писал, после шумки дверей и арок стало однозначно лучше и это факт, но видимо наличие панорамы и возможно шумной резины все же создаёт шум от дороги, но с ростом скорости он не растёт, что удивительно и, как выше было верно подмечено, сильно зависит от дорожного покрытия.. Иногда машинка реально тихая и кажется не уступает немцам, иногда явно шумнее, но на трассе вполне приемлемо..

Резину так и не сменил пока, посмотрим будет ли эффект от её смены..
 
Странно xc90 сравнивать с седанами...
 
Странно xc90 сравнивать с седанами...
Я же вначале специально сделал дисклеймер, что классы машин разные.. Просто в силу покупки новой машины, сейчас подспудно сравниваю с ксюхой все, на чем удаётся прокатиться)))
 
  • Мне нравится
Реакции: ANKL
Я вот любитель седанов, но xc90 вполне можно сравнить с седанами. Едет очень достойно.

Когда сажусь в xc70 после xc 90, то есть четкое ощущение, что первая намного ближе по поведению к тяжелому кроссоверу, жаль не хватает только шумки арок как в xc 70.
 
Переобулся короче на Мишку кросклимат.. Контик продал, хотя немного жаль, привык уже к нему.. По хорошей дороге рулится он на 5 с плюсом, но все же шумноват и немного деревянный на плохой дороге, поэтому на роль универсала не подходит.. хотя повторюсь пружинка хс90 вполне неплохо гасила его жесткость...

Мишлена летнего никогда не было, только зимний.. Будем смотреть.. По первым впечатлениям: тише и мягче.. Гул на скорости исчез.. Теперь самое громкое в машине - это мотор)).. Мою борьбу с шумкой считаю законченной))
 
Небольшой апдейт по истечении года с небольшим владения ксюхой.. Пробег 15 тыс (во всем виновата удаленка:) )

Небольшие наблюдения:

1) Самое главное, за все это время ни разу машина не подвела. Более того, из косяков было: 2 раза старт-стоп глючил (стоп был, старта не было, лечилось выключением включением зажигания), да иногда поскрипывает левое зеркало во время складывания.. Все! Никаких глюков электроники или чего посерьёзнее слава Богу не было. Встать где нибудь в лесах Карелии (ездили летом), где мобильной связи нет, да ещё и с 5 детьми было бы совсем невесело.. Автомобиль, несмотря на свою технологичность, внушает уверенность при дальних поездках, что радует.

2) Удовольствие от вождения получаю как в первый день.. Подвеска нравится, управляемость для меня острая именно в ту меру, которую хочется. В салоне ничего не скрипит. Пресловутая шумоизоляция? Сложно её оценивать, когда целый год ездил в одном и том же автомобиле, привык и кажется вполне приличной.. Единственное,что могу сказать - на скорости 180-200 кмч (м11) дорожный шум все же объективно назойливый (хотя нормально разговаривать можно).. На диско4 я так быстро не ездил, кто что может сказать про ровер или немцев на таких скоростях? Отличается ли шум там на 200 кмч от шума на 120 кмч? В пользу ксюхи скажу, что стоит она на дороге при такой скорости как на рельсах, очень уверенное поведение.

3) На то1, залил масло motul со спецификацией для drive e движков. Улучшений никаких не ощутил (в отличии от диско4), более того возможно стало на какой то нанодецибелл шумнее.. Отсюда сделал вывод, что вернусь видимо на стандартный castrol..

4) Расход на трассе удавалось снизить до 8-9л, в городе при более менее нормальной езде (без глухих пробок) 12-13л. Вполне приемлемо и сравнимо с диско4 (с поправкой на разницу в массе). Одно время ездил в эко режиме, потом надоело.. Сейчас в обычном комфорте..

Пока все)
 
Назад
Сверху