Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Я и мой xc60

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Юр, я тоже против, но я не пишу что это хлам, эта тажа машина только с рулем с другой стороны. Считаю, что покупают их только ради экономии и я никогда бы не взял, но пока на законодательном уровне они не запрещены- имеют право ездить рядом с нам. Точка.

А вот все эти хлам, дерьмо, недомашины и др это от воспитания и внутреннего баланса человека. Вот и все дела)

Если речь про японца 7+ лет, то это хлам. Реальные дрова за крайне редким исключением. А уж с какой скоростью на них уходят контрактные моторы и коробки знаю не по наслышке. И контингент там соответствующий. Как правило, им до фонаря на безопасность окружающих. Удивительно, но так.
Хотя сама фраза очень похожа - не запрещено и точка.
Потому и говорю, что и запрещать не надо. Надо просто сделать их неудобными в эксплуатации. Тогда это всё не будет вылезать на половину полосы выглянуть что там впереди.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Я не считаю своё авто хламом! И не понимаю почему вы на этом акцентируете, хлам это Лады гудящие своими глушителями, авто с необслуженными моторами, из за которых появляются безумные пробки, вытянутая после дтп 5 раз киа рио или поло, ввезённые на армянских, киргизских номера х авто( сугубо мое мнение, я тут не согласен какой бы руль не был)… а мой автомобиль обслужен, переведён на зимний режим эксплуатации, и хламом я его не считаю!

Это Ваше право. Так же как и моё право считать криворукий авто на дороге потенциальным убийцей. Вне зависимости от резины и водителя в нём.
Такое вот у меня воспитание. Я изначально не покупаю то, что опасно и на грани закона и, особенно, здравого смысла. Даже если мне это предлагают за рубль вместо ста рублей. Почувствуйте разницу.
А то, что владельцев праворулек какой год жалеют и не закручивают гайки, так это к безопасности не имеет никакого отношения. Это больше к Марксу с Энгельсом.
 
Да и справедливости ради надо сказать, тех кто поездил на оригинальных японках, пересадить на леворульные машины, даже японского автопрома удалось только на законодательном уровне. Качество, даже двух одинаковых машин, только одна из Японии, а другая с Европы разнится на порядок.

Это да. И запчасть (даже салонная кожа или ручка двери) реально японская лучше. Правда, всё это опять же к машинам 10-15тилнтней давности выпуска. Сейчас разница нивелируется. Производства запчастей и комплектующих общемировое. И семилетка равик отличается только косой от своего европейского собрата. А от британского вообще ничем не отличается.
 
Если речь про японца 7+ лет, то это хлам. Реальные дрова за крайне редким исключением. А уж с какой скоростью на них уходят контрактные моторы и коробки знаю не по наслышке. И контингент там соответствующий. Как правило, им до фонаря на безопасность окружающих. Удивительно, но так.
Хотя сама фраза очень похожа - не запрещено и точка.
Потому и говорю, что и запрещать не надо. Надо просто сделать их неудобными в эксплуатации. Тогда это всё не будет вылезать на половину полосы выглянуть что там впереди.

Тут вроде конкретно за хс60 говорят… к чему эти экскурсы в япы 7+?… прости, не понимаю
 
Человек купил машину , поздоровался с клубнями. Я конечно тоже не сторонник правого руля, но тут прямо вижу развитие флуда, наверное уже перебор.
 
Если речь про японца 7+ лет, то это хлам. Реальные дрова за крайне редким исключением. А уж с какой скоростью на них уходят контрактные моторы и коробки знаю не по наслышке. И контингент там соответствующий. Как правило, им до фонаря на безопасность окружающих. Удивительно, но так.
Хотя сама фраза очень похожа - не запрещено и точка.
Потому и говорю, что и запрещать не надо. Надо просто сделать их неудобными в эксплуатации. Тогда это всё не будет вылезать на половину полосы выглянуть что там впереди.
Что за бред… причём тут правый руль/машины старше 7 лет и коробки! «Это все не будет вылазить» это вы имеете ввиду людей в авто???…тогда простите, но ваше воспитание на нуле! Видимо вас обидел человек на праворульном авто) не имею желания вести с вами диалог)) хорошего вечера)
 
Тут вроде конкретно за хс60 говорят… к чему эти экскурсы в япы 7+?… прости, не понимаю
Я так понимаю тут что то личное и из прошлого… тоже не понять, причём тут хлам/ 7 летние авто… а если у авто руль слева он автоматически становится не хламом? Странные понятия у человека)
 
Ууууу какое возбуждения...
Нашли к чему придраться, к рулю.
Поздравляю владельца с покупкой машинки ! Красивый нарядный белый цвет.
 
Ах вот откуда злоба )))
А вот интересно, почему некоторые люди в опьянении становятся злыми и неконтролируемыми?
Ну это опять же от людей/характера зависит)
 
Я наоборот более спокойный.

У меня сотрудник был,
трезвый - скромный, отзывчивый, трудолюбивый парнишка 160см ростом и 60 кг весом.
Как выпьет - сразу за руль и гонять от гайцов.
Как только гайцы его ловят, сразу лезет в драку.
А если не за руль то находит того, кто ему не понравился ну и т.д....
 
Просто не нужно это человеку и все)
Вот все так сразу - больной или закодирован…
У меня вот лично неприязнь просто за многие годы выработалась, и не хочется вовсе. Отторжение. Когда пробовал хоть немного, сразу засыпаю.
Так же и с курением , хотя и не пробовал ????*♂️
 
Ого! Ничего себе вы тут размялись по теме))). Аж на 8 листов! Ну первое - человеку мои поздравления! Какая не была бы машина, но это Вольво!. Ну и правый руль… Сам был владельцем Короны) 5 лет. Военная зарплата и умершая шестёрка - мой выбор предопределили сами. По Москве- даже +. Ты всегда видишь правую сторону. А она, как правило, едет когда начинается тошниловка. По, бетонке вокруг Москвы… (в то время так она называлась). Здесь, конечно, опыт и безусловно риск. Обгон фуры всегда, как ред булса тяпнул. Заранее просчитываешь трассу, оттягиваешься чуть назад, легкий подсмотр с одновременным разгоном… Американские горки в плотном движении. Негатив водителей на ровном месте, особенно дорогих иномарок, испытал на себе. Но в долгу не оставался, платил справедливой взаимностью. Поэтому в сухом остатке- в большом городе правый или левый или руль посередине - пофиг. Пока законотворец позволяет - можно! Для путешествий - лично категорически нет.
 
Совсем? Совсем не бывает, или закодированный или болеет человек.

Почему такое предубеждение? Я тоже не пью. Уже лет 20. Могу позволить бокал шампанского на 1 января, да пару глотков красненького под шашлык. И то могу обойтись без этого и больше за компанию пригублю.
Эти дозировки растворяются в моей тушке уже через пару часов.
Я не закодирован и не болею. Просто не испытываю потребности в алкоголе. Совсем.
 
Ого! Ничего себе вы тут размялись по теме))). Аж на 8 листов! Ну первое - человеку мои поздравления! Какая не была бы машина, но это Вольво!. Ну и правый руль… Сам был владельцем Короны) 5 лет. Военная зарплата и умершая шестёрка - мой выбор предопределили сами. По Москве- даже +. Ты всегда видишь правую сторону. А она, как правило, едет когда начинается тошниловка. По, бетонке вокруг Москвы… (в то время так она называлась). Здесь, конечно, опыт и безусловно риск. Обгон фуры всегда, как ред булса тяпнул. Заранее просчитываешь трассу, оттягиваешься чуть назад, легкий подсмотр с одновременным разгоном… Американские горки в плотном движении. Негатив водителей на ровном месте, особенно дорогих иномарок, испытал на себе. Но в долгу не оставался, платил справедливой взаимностью. Поэтому в сухом остатке- в большом городе правый или левый или руль посередине - пофиг. Пока законотворец позволяет - можно! Для путешествий - лично категорически нет.

Аналогично. Поездив в командировках по Сибири на праворулька (названия даже не запоминал - от крузака до той же короны), Новосиб, Коасноярск с областью, себе не куплю. У меня не бывает чистого города, другого андреналина мне и без этого хватает :)))
 
А по теме - мне иногда при перестроении правее на многополосной дороге кажется, что правило помехи справа пошло откуда-то из левосторонне-праворульной Англии, потому как у меня справа слепая зона и я должен помеху из этой зоны пропустить.
А если бы у нас был правый руль, тот что левее прекрасно бы видел все, что справа, и логичней было бы, если бы он того, который перестраивается левее, но из-за своего правого же руля имеющего слепую зону слева, пропускал.
PS: никогда не поверю, что те, у кого есть BLIS, перестраиваются просто по принципу горит или не горит лампочка :)
 
Близ даже отворачивает если начинаешь поджимать помеху в слепой зоне. Но лучше этого не проверять.
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Последнее редактирование:
объясните пожалуйста мне малограмотному в чем разница работы оптики в левостороннем и правостороннем режимах?
 
объясните пожалуйста мне малограмотному в чем разница работы оптики в левостороннем и правостороннем режимах?

Если о фарах - световые пучки организованы в разные стороны.Если про зад - противотуманный фонарь горит либо слева, либо справа.
 
объясните пожалуйста мне малограмотному в чем разница работы оптики в левостороннем и правостороннем режимах?

В наших условиях фары настроены на освещение правой обочины, праворукая машина будет ослеплять встречные машины, а обочина останется в темноте.
 
Назад
Сверху