Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

я с Эстонии.

Besti

Новичок
Регистрация
21 Май 2016
Сообщения
1
Реакции
0
Ваш город
Эстония
volvo 850
Ваше имя
Борис
Привет, я давно присматривался к Вольво, но знакомство произошло как-то неожиданно, сдох мой старенький Пассат, ребята подогнали не менее раритетное Вольво, 850 2.0 t5 155kw - 210л.с. 1995 года, пока присматриваемся друг к другу... из плюсов - шумоизоляция, плавность. послушность руля, тормоза... из минусов пока - больший угол разворота в сравнении с Пассатом. Ну и классом Вольво повыше, лучше отделка салона, но места в Пассате сзади побольше, зато багажник в Вольво на 20 см шире. Пока это всё из первых впечатлений за пару недель, в планах разогнать до 200 км/ч, осмыслить. зачем катализатор был заменен на пламегаситель. найти стояночный тормоз...
 

Егерь

Товарищ Админ
Команда форума
Регистрация
24 Май 2015
Сообщения
18,678
Реакции
8,435
Ваш город
Москва, Отрадное
XC90R T5 Polestar
Ваше имя
Егор
Номер Клубной Карты
001
Привет Борь!
 

Egor_Che

Команда Че
Регистрация
18 Май 2016
Сообщения
272
Реакции
95
Ваш город
Москва, СЗАО, заМКАДье
S40 (2011 г.в.)
Ваше имя
Егор
...Пока это всё из первых впечатлений за пару недель, в планах разогнать до 200 км/ч, осмыслить. зачем катализатор был заменен на пламегаситель. найти стояночный тормоз...
Привет.
Катализатор очень дорого обходится, поэтому многие вместо него и резонатора ставят пламегасители. У меня на старой Volvo S40 тоже однажды прогорел катализатор. Сначала мне ребята в гараже разрезали его, вытрясли всю труху и запаяли просто банку (срочно нужно было избавиться от шума). Потом я поехал в сервис по глушакам и вместо катализатора и резонатора мне вварили два пламегаса Atiho. Шума нет, проблем нет. Зачем мне тратиться на старушке на новые катализатор и пламегаситель?
По поводу 200 км/ч - не рекомендую пока не проверишь все узлы. У меня на той же S40 1997 года была проблема с левым полуприводом - там какой-то умелец протерял игольчатый подшипник и при скорости от 120 до 160 в руль било. Пришлось ехать менять полупривод. Потом да - до 200 с легкостью. Ну и стояночный тормоз есть только на механике. если у тебя автомат, то просто ставь ручку в положение Р.
 
Дисконтная карта, номерные рамки, шильдик на авто, наклейка и визитки Клуба
Сверху