WolfRam
Участник Клуба
Здравствуйте!
У меня Volvo S40 (2006).
У меня несколько моментов связанных с машиной, которые не сильно обременяют (ездить можно) но беспокоят:
1) Заметил такую закономерность: когда бак полный -машина на холодную заводится с пол-оборота. Начиная с половины бака и по мере опустошения (чем меньше остается-тем более явно проявляется) заводиться на холодную с пол-оборота не хочет. Когда стрелка подходит к красной зоне-чтобы завестись-необходимо раз 5-6 включить-выключить зажигание, чтобы отработал бензонасос и только потом машина заводится.
2) иногда ни с того-ни с сего при движении двигатель переходит в аварийный режим. Начинается сильная вибрация (ну понятное дело-датчики-то отключаются) . Решение пришло опытным путем: достаточно сдернуть и снова одеть фишку на датчике абсолютного давления (ДАД) спереди и машина снова едет нормально.
3) как-то ехал по трассе и решил проверить максимальную скорость. на скоростях с 1 по 4 обороты легко поднимаются свыше 4 - 4,5 т.об/мин, а на 5 стрелка застыла на 4050-4100 примерно и дальше не пошла. при этом скорость была порядка 140 км/ч. такое ощущение что машину за хвост держали в тот момент.
В связи с этим вопрос к вашему сервису: что это может быть. Понятное дело, что все это будет видно только после диагностики, но предварительно предположительно что это может быть... и сколько будет стоить диагностика.
спасибо.
У меня Volvo S40 (2006).
У меня несколько моментов связанных с машиной, которые не сильно обременяют (ездить можно) но беспокоят:
1) Заметил такую закономерность: когда бак полный -машина на холодную заводится с пол-оборота. Начиная с половины бака и по мере опустошения (чем меньше остается-тем более явно проявляется) заводиться на холодную с пол-оборота не хочет. Когда стрелка подходит к красной зоне-чтобы завестись-необходимо раз 5-6 включить-выключить зажигание, чтобы отработал бензонасос и только потом машина заводится.
2) иногда ни с того-ни с сего при движении двигатель переходит в аварийный режим. Начинается сильная вибрация (ну понятное дело-датчики-то отключаются) . Решение пришло опытным путем: достаточно сдернуть и снова одеть фишку на датчике абсолютного давления (ДАД) спереди и машина снова едет нормально.
3) как-то ехал по трассе и решил проверить максимальную скорость. на скоростях с 1 по 4 обороты легко поднимаются свыше 4 - 4,5 т.об/мин, а на 5 стрелка застыла на 4050-4100 примерно и дальше не пошла. при этом скорость была порядка 140 км/ч. такое ощущение что машину за хвост держали в тот момент.
В связи с этим вопрос к вашему сервису: что это может быть. Понятное дело, что все это будет видно только после диагностики, но предварительно предположительно что это может быть... и сколько будет стоить диагностика.
спасибо.