Egor_Che
Команда Че
- Регистрация
- 18 Май 2016
- Сообщения
- 272
- Реакции
- 95
- Адрес
- Москва, СЗАО, заМКАДье
- S40 (2011 г.в.)
- Ваше имя
- Егор
Сейчас готовлю видео с регистратора (добавляю комментарии), которое будет своеобразным уроком по тому, как проехать по снежной целине на автомобиле с передним приводом.
Ни для кого не секрет, что у меня седан Volvo S40 1.6л (100 лошадок) МКПП. Вот на этом автомобиле я и снимал это видео. К сожалению, пока я доехал до дачи, уже наступил вечер и видео получилось темным. Но все что нужно там видно. Так что, я думаю, оно многим может пригодиться.
А пока текстовые подсказки для тех, кто не может, или не хочет смотреть видео.
1. Передняя часть тяжелее задней, так как двигатель у большинства автомобилей расположен спереди.
2. Передний бампер, зачастую, несколько ниже заднего.
3. Сцепление колес лучше с плотным покрытием, чем с рыхлым.
Исходя из этих трех определений, вырабатываем стратегию движения по "снежной целине":
Движение передом скорее всего приведет к необходимости искать трактор, так как шанс застрять в рыхлом снегу тяжелым передом стремится к бесконечности. Поэтому разворачиваем автомобиль задом и начинаем плавное равномерное движение, стараясь не болтать рулем. Таким образом, легкая задняя часть автомобиля наезжает на свежий снег и немного его укатывает, утрамбовывает, после чего ведущие передние колеса по плотному снегу имеют лучшее сцепление, а передний бампер уже не врезается в снег, так как снег между колесами уже примят днищем автомобиля. В случае, если вы чувствуете, что ведущие колеса вот-вот начнут пробуксовывать, необходимо остановиться и проехать немного вперед, дополнительно утрамбовав снег, после чего снова включить заднюю передачу и продолжить равномерное движение. Как только вы доедете до места назначения, необходимо несколько раз проехать вперед-назад, чуть-чуть поворачивая руль в стороны, чтобы утрамбовать и раскатать пошире образовавшуюся колею. Это нужно для того, чтобы после стоянки автомобиль смог выехать по накатанному плотному снегу обратно, а не закопался. Кроме того, выходить из автомобиля и садиться обратно гораздо приятнее, когда под дверью плотный укатанный снег, а не сугроб, наступив в который сразу наберешь полную обувь снега.
Итак, надеюсь мои советы вам помогут, ждите видео. Оно появится ниже, как только я с ним закончу и загружу на видеохостинг.
Ни для кого не секрет, что у меня седан Volvo S40 1.6л (100 лошадок) МКПП. Вот на этом автомобиле я и снимал это видео. К сожалению, пока я доехал до дачи, уже наступил вечер и видео получилось темным. Но все что нужно там видно. Так что, я думаю, оно многим может пригодиться.
А пока текстовые подсказки для тех, кто не может, или не хочет смотреть видео.
1. Передняя часть тяжелее задней, так как двигатель у большинства автомобилей расположен спереди.
2. Передний бампер, зачастую, несколько ниже заднего.
3. Сцепление колес лучше с плотным покрытием, чем с рыхлым.
Исходя из этих трех определений, вырабатываем стратегию движения по "снежной целине":
Движение передом скорее всего приведет к необходимости искать трактор, так как шанс застрять в рыхлом снегу тяжелым передом стремится к бесконечности. Поэтому разворачиваем автомобиль задом и начинаем плавное равномерное движение, стараясь не болтать рулем. Таким образом, легкая задняя часть автомобиля наезжает на свежий снег и немного его укатывает, утрамбовывает, после чего ведущие передние колеса по плотному снегу имеют лучшее сцепление, а передний бампер уже не врезается в снег, так как снег между колесами уже примят днищем автомобиля. В случае, если вы чувствуете, что ведущие колеса вот-вот начнут пробуксовывать, необходимо остановиться и проехать немного вперед, дополнительно утрамбовав снег, после чего снова включить заднюю передачу и продолжить равномерное движение. Как только вы доедете до места назначения, необходимо несколько раз проехать вперед-назад, чуть-чуть поворачивая руль в стороны, чтобы утрамбовать и раскатать пошире образовавшуюся колею. Это нужно для того, чтобы после стоянки автомобиль смог выехать по накатанному плотному снегу обратно, а не закопался. Кроме того, выходить из автомобиля и садиться обратно гораздо приятнее, когда под дверью плотный укатанный снег, а не сугроб, наступив в который сразу наберешь полную обувь снега.
Итак, надеюсь мои советы вам помогут, ждите видео. Оно появится ниже, как только я с ним закончу и загружу на видеохостинг.