Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Как удалить секретки без ключа?

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Ridom

Участник Клуба
Регистрация
11 Фев 2020
Сообщения
69
Реакции
24
Ваш город
Москва
XC90 D5 2017MY
Ваше имя
Александр
Добрый день. Потерял ключ от секреток. Дилер предлагает их демонтировать за 15 т. Р. С возможными повреждениями диска. Может кто-то знает вариант дешевле и качественнее. Секретки 31439226
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
С помощью сварки. Приваривается болт или гайка. Вокруг сварки нужно закрыть диск чтобы не испортить внешний вид. Уверен что такая работа будет стоить в разы дешевле.
 
С помощью сварки. Приваривается болт или гайка. Вокруг сварки нужно закрыть диск чтобы не испортить внешний вид. Уверен что такая работа будет стоить в разы дешевле.
Поддержу. В любом гараже с нормальным сварщиком решается.
Закрывать можно толстой фольгой вокруг или иным не горючим материалом.
 
Спасибо, попробую сварщика поискать, может у кого есть контакты?
 
Добрый день. Потерял ключ от секреток. Дилер предлагает их демонтировать за 15 т. Р. С возможными повреждениями диска. Может кто-то знает вариант дешевле и качественнее. Секретки 31439226

В Москве подобное решал в обычном гаражном шиномонтаже- чем гаражнее тем лучше. Мне зубилом и молотком откручивали секретки.
 
В Москве подобное решал в обычном гаражном шиномонтаже- чем гаражнее тем лучше. Мне зубилом и молотком откручивали секретки.

Потом можно ещё и на колёсный диск попасть. Он не дорогой всего тысяч под пятьдесят, а если четыре вылетят то вообще весело.
 
Потом можно ещё и на колёсный диск попасть. Он не дорогой всего тысяч под пятьдесят, а если четыре вылетят то вообще весело.

На диск можно попасть в любой момент на дорогах нашей родины.
Но «спецы» откручивают секретки аккуратно и быстро.
 
Диски не мои, дело хозяйское. Только дороги и отворачивание секреток сравнение непонятное.
 
Диски не мои, дело хозяйское. Только дороги и отворачивание секреток сравнение непонятное.

Вчера на платке в питер на второй машине минус два диска- яма в правом ряду.

Поэтому «срыв» секреток не более опасно для дисков чем езда по нашим дорогам.
 
Всё решается по суду. Деньги за ущерб возвращаются в полном объёме.
 
Спасибо, а может есть контакты сварщика в Москве? А вообще не вредно молотком фигачить по ступице?
 
сам никогда не имел дела с отсутствием головки секретки , не терял , полноценных проверенных решений не знаю.
ролик на ютуб первый попавшийся ,как украсть колеса с секретками , может поможет или даст импульс генератору идей https://www.youtube.com/watch?v=s45dEHutwzI
думаю таких роликов немало ....
толкового сварщика сейчас найти не легко.
 
Неделю назад сам столкнулся с проблемой - куда делась головешка секретки не знаю :((( и как назло "счастливый " саморез в заднем правом... Подкачал и в шиномонтажку - делали там знакомому по этой же проблеме на СРВишке года два назад. По поводу сварки ребята у виска пальцем покрутили, приспособу достали на узкую головку похожую, пара несильных ударов и секретка благополучно откручивается. Снял все 4 ( все равно головки нет). Рядом на авторыноке купил 4 болта. 3 тыс. работа + 100 по 4 за болты. Территориально Симферопольское ш. До Москвы 15 км прим. Авторынок около магазина Кемп ( рядом с Подольском)
сам никогда не имел дела с отсутствием головки секретки , не терял , полноценных проверенных решений не знаю.
ролик на ютуб первый попавшийся ,как украсть колеса с секретками , может поможет или даст импульс генератору идей https://www.youtube.com/watch?v=s45dEHutwzI
думаю таких роликов немало ....
толкового сварщика сейчас найти не легко.
 
Всем спасибо, нашёл на авито контакты, поехал в кунцевский авторынок. Там с помощью меньшей головки и ударов кувалды сняли подвижную часть, затем вбили в центр типа торкса и выкрутили. Час работы на 3 секретки и 1700 р за все. Сказали что это самые лучшие оч сложно снять. Фото прикладываю. Но морально было очень тяжело смотреть как по колеса целый час фигачат кувалдой :грусть:
Посмотреть вложение 17223avito-1619341746129-shot.jpg
 
Последнее редактирование:
Всем спасибо, нашёл на авито контакты, поехал в кунцевский авторынок. Там с помощью меньшей головки и ударов кувалды сняли подвижную часть, затем вбили в центр типа торкса и выкрутили. Час работы на 3 секретки и 1700 р за все. Сказали что это самые лучшие оч сложно снять. Фото прикладываю. Но морально было очень тяжело смотреть как по колеса целый час фигачат кувалдой :грусть:
Посмотреть вложение 17223Посмотреть вложение 17225

А сварка была бы безопасней или безболезненней для ступицы, подшипника. А кувалдой лупить по колёсам:стена: всё равно, что так.
 
удар молотка мне кажется гораздо слабее чем удары от попадания в ямы, направление только другое
 
удар молотка мне кажется гораздо слабее чем удары от попадания в ямы, направление только другое

Попадание в яму компенсируется шиной, амортизатором, саленлоками. А прямой, направленный удар кувалдой в ступицу не компенсируется ни чем. Ну а если ямка хорошая и скорость не маленькая, то тут уж всякое бывает.
 
Всем спасибо, нашёл на авито контакты, поехал в кунцевский авторынок. Там с помощью меньшей головки и ударов кувалды сняли подвижную часть, затем вбили в центр типа торкса и выкрутили. Час работы на 3 секретки и 1700 р за все. Сказали что это самые лучшие оч сложно снять. Фото прикладываю. Но морально было очень тяжело смотреть как по колеса целый час фигачат кувалдой :грусть:
Посмотреть вложение 17223Посмотреть вложение 17225
К 1700 теперь готовить все ступичные подшипники и замену. Бюджетно, чо :)))
Кувалдой по оси ступицы это сильно :)))
 
Я бы с радостью снял бы сваркой, но за неделю не нашёл, кто смог бы это сделать сваркой, мест 10 посетил и инет просмотрел все только кувалду предлагали.
 
В яндексе по фразе "снять секретки" сотня ссылок. Выездной шиномонтаж любой нормальный умеет делать на раз. Мне один раз приезжали прямо на трассе года три назад на прошлой машине, стерлась головка и спец-насадка прокручивалась. Делают все по одной схеме описанной выше, сбивают кольцо защитное, набивают головку и за минуту удаляют секретку. Ступицы родные так и остались стоять на машине, не отвалились. Повредить диск - если к штанам рукава пришиты, то конечно можно)А все остальное это противостояние практиков кто хоть раз сделал, и теоретиков которые абсолютно в любой ситуации всегда знают "как надо было".
 
В яндексе по фразе "снять секретки" сотня ссылок. Выездной шиномонтаж любой нормальный умеет делать на раз. Мне один раз приезжали прямо на трассе года три назад на прошлой машине, стерлась головка и спец-насадка прокручивалась. Делают все по одной схеме описанной выше, сбивают кольцо защитное, набивают головку и за минуту удаляют секретку. Ступицы родные так и остались стоять на машине, не отвалились. Повредить диск - если к штанам рукава пришиты, то конечно можно)А все остальное это противостояние практиков кто хоть раз сделал, и теоретиков которые абсолютно в любой ситуации всегда знают "как надо было".

Конечно теория здесь тоже присутствует, но подтвержденная практикой. А в отношении работников шиномонтажа, не в обиду кому-нибудь будет сказано, я не уверен, что их интересуют последствия данной процедуры. Взяли деньги за свою работу и рады, а последствия проявляются не через пять минут.
 
В яндексе по фразе "снять секретки" сотня ссылок. Выездной шиномонтаж любой нормальный умеет делать на раз. Мне один раз приезжали прямо на трассе года три назад на прошлой машине, стерлась головка и спец-насадка прокручивалась. Делают все по одной схеме описанной выше, сбивают кольцо защитное, набивают головку и за минуту удаляют секретку. Ступицы родные так и остались стоять на машине, не отвалились. Повредить диск - если к штанам рукава пришиты, то конечно можно)А все остальное это противостояние практиков кто хоть раз сделал, и теоретиков которые абсолютно в любой ситуации всегда знают "как надо было".
На Вольво секретки - страшный сон наркомана. У нас центр болта не статичен в отличие от всех остальных :)
Поэтому туда бей не бей, проку ноль. Вот раздолбать всю шляпку и дальше уже выкручивать, это можно. Но долго лупить, это ж между колечком и болтом вогнать головку.
 
Чтобы потом не попадать на эти манипуляции и какие у кого бы не стояли секретки, не позволяйте их откручивать и закручивать с помощью пневматики.
 
Напишите,куда конкретно обращаться,потерян ключ
 
В яндексе по фразе "снять секретки" сотня ссылок. Выездной шиномонтаж любой нормальный умеет делать на раз.
Ну и какой тогда вообще смысл в этих секретках? Только лишний геморрой владельцу, ИМХО конечно :)
 
Друг ,который работает в автосервисе,подарил такую же секретку. Проблема решена,я очень рада
 
Назад
Сверху