Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Обсудим Какой пробег у вашей машины?

  • Автор темы Автор темы Graf 4x4
  • Дата начала Дата начала
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
XC90 2017, D5, пробег 191 с копейками. 2 недели назад пришлось поменяли двигатель. Поставили контрактный из Британии с пробегом 40 т. Км. Началось с турбины, прогорел поршень в 3 цилиндре. Начало было такое же как при черепахе только с дымом за кормой и течью масла из ниши правого переднего колеса
Вопрос ради любопытства очень интересно чем подтверждается пробег контрактника в вашем варианте 40К - чисто словами продавца или вам представили еще какие то аргументы?
Я ваш брат по несчастью , тоже поставил контрактник и тоже Англия, так же сказали 40К. Чел который его ставил (занимается чисто движками всю жизнь), а перед этим все навесное снимал и чистил.
Сказал ну явно не 40К, а где то около 100К. Хотя очень положительно отозвался о общем состоянии двигателя и навесного оборудования.
 
Вопрос ради любопытства очень интересно чем подтверждается пробег контрактника в вашем варианте 40К - чисто словами продавца или вам представили еще какие то аргументы?
Я ваш брат по несчастью , тоже поставил контрактник и тоже Англия, так же сказали 40К. Чел который его ставил (занимается чисто движками всю жизнь), а перед этим все навесное снимал и чистил.
Сказал ну явно не 40К, а где то около 100К. Хотя очень положительно отозвался о общем состоянии двигателя и навесного оборудования.
В 99 процентах случев чисто словами, так же как несколько лет назад половина машин на авто ру были с пробегом в 80. =)
 
А чем там наслаждаться? Тарахтит, как трактор. Зимой лоторея с топливом. Топливо стоит, как бензин уже давно. Единственный плюс - большой запас хода.
Сам ездил на дизельной XC70, второй раз бы не купил.
Да не. Вообще тихо. Вот мерсы 80-90х годов тарахтят. Ща и зимы не такие проблемные для дизеля. Две зимы. Заводился и в - 30 без вопросов. Только греть долго. Сам не люблю дизель, но брал на рынке по состоянию,что хорошее попалось. Мотор D5.(130000км) А была бензиновая v90cc, то один раз зимой не завёл. На сервисе сказали катализаторы замёрзли или глушитель, точно не помню, но что-то в выхлопе замерзло. (8000 пробега было)
 
[emoji[emoji6][emoji6]][emoji6]" data-quote="Ill" data-source="post: 0" class="bbCodeBlock bbCodeBlock--expandable bbCodeBlock--quote js-expandWatch">
У Вольво только один недостаток- дизельный мотор :D.

На спа-да,драный пакет сока
 
Да не. Вообще тихо. Вот мерсы 80-90х годов тарахтят. Ща и зимы не такие проблемные для дизеля. Две зимы. Заводился и в - 30 без вопросов. Только греть долго. Сам не люблю дизель, но брал на рынке по состоянию,что хорошее попалось. Мотор D5.(130000км) А была бензиновая v90cc, то один раз зимой не завёл. На сервисе сказали катализаторы замёрзли или глушитель, точно не помню, но что-то в выхлопе замерзло. (8000 пробега было)
Еще раз:
"Сам ездил на дизельной XC70, второй раз бы не купил".
 
Да не. Вообще тихо. Вот мерсы 80-90х годов тарахтят. Ща и зимы не такие проблемные для дизеля. Две зимы. Заводился и в - 30 без вопросов. Только греть долго. Сам не люблю дизель, но брал на рынке по состоянию,что хорошее попалось. Мотор D5.(130000км) А была бензиновая v90cc, то один раз зимой не завёл. На сервисе сказали катализаторы замёрзли или глушитель, точно не помню, но что-то в выхлопе замерзло. (8000 пробега)э
Доводилось сталкиваться с такой бедой, на коротких поездках конденсат в глушителе замерзал, вылечили отверстием в нижней точке выпуска.
 
Еще раз:
"Сам ездил на дизельной XC70, второй раз бы не купил".

Чудеса какие то пишете, тарахтит, проблемы с топливом…
В жизни не пользовался всякими антигероями и прочими чудесами. Ни-ког- да не было проблем с топливом, в любой мороз. Естественно если ниже -30 оставите на неделю то может и прихватить в баке.
По вопросу тарахтит, у меня тарахтит только когда я рядом стою, в кабине тихо.
 
А чем там наслаждаться? Тарахтит, как трактор. Зимой лоторея с топливом. Топливо стоит, как бензин уже давно. Единственный плюс - большой запас хода.
Сам ездил на дизельной XC70, второй раз бы не купил.
Как говорит мудрость (не народная) - дизель это экономия в рассрочку :LOL: .
 
ХС90 Т5 2019 - 98000
ХС90 D5 2016 - 198000 (ранее моя машина, на 60000 продана брату, он катает до сих пор)
ХС40 Т4 2021 - 42000
 
180.000 км (брал на 90.000 км)
 
XC90, 2006 г., 2,5Т 290000 км, моих 6000 км, купил 2 месяца назад. Привыкаю. Первый мой Вольво. Пока все нравится.
 
XC90, 2006 г., 2,5Т 290000 км, моих 6000 км, купил 2 месяца назад. Привыкаю. Первый мой Вольво. Пока все нравится.
А как вы не испугались купить с таким большим пробегом?
Хотя сейчас машины с маленьким пробегом вызывают сомнения - зачем продавать, если на замену нечего купить.
 
А как вы не испугались купить с таким большим пробегом?
Хотя сейчас машины с маленьким пробегом вызывают сомнения - зачем продавать, если на замену нечего купить.
Если тачка обслужена, чё ей будет? Они гоняют по Европе с пробегами 400+. Только у нас купят смотанную на 60тыс чем честные 150.
 
  • Мне нравится
Реакции: Ill
А как вы не испугались купить с таким большим пробегом?
Хотя сейчас машины с маленьким пробегом вызывают сомнения - зачем продавать, если на замену нечего купить.
Это не первая моя машина с пробегом 200+. Правда Вольво впервые. Пока удавалось покупать не убитые экземпляры. На что ориентировался: покупка у частного лица (это когда тебе про машину могут рассказать), этот частник-любитель Вольво (у него их ещё две осталось, сам видел), кузов живой, двигатель в пыли и сухой (без течей и запотеваний), наклейки по замене ГРМ (3 штуки) оригинальные Вольвовские с указанным пробегом, вторичный окрас только по капоту и дверь, от предыдущего хозяина остатки жидкостей вольвовских (в угловую, гидроусилите и тд, отдал с машиной), кое-какие расходники оригинальные. Салон в достойном для возраста состоянии. Все кнопочки работают ))). Делаю постепенные замены жидкостей. Дальше посмотрим. Всё можно отремонтировать по необходимости.
 
Это не первая моя машина с пробегом 200+. Правда Вольво впервые. Пока удавалось покупать не убитые экземпляры. На что ориентировался: покупка у частного лица (это когда тебе про машину могут рассказать), этот частник-любитель Вольво (у него их ещё две осталось, сам видел), кузов живой, двигатель в пыли и сухой (без течей и запотеваний), наклейки по замене ГРМ (3 штуки) оригинальные Вольвовские с указанным пробегом, вторичный окрас только по капоту и дверь, от предыдущего хозяина остатки жидкостей вольвовских (в угловую, гидроусилите и тд, отдал с машиной), кое-какие расходники оригинальные. Салон в достойном для возраста состоянии. Все кнопочки работают ))). Делаю постепенные замены жидкостей. Дальше посмотрим. Всё можно отремонтировать по необходимости.
Сделай фотку водительского. Интересно прям...
 
Сидухи конечно поюзанные, особенно водительское (19 лет все таки машине), но это поправимо + светлый салон (на черном не так заломы заметны)
 

Вложения

  • IMG-20250827-WA0004.jpg
    IMG-20250827-WA0004.jpg
    90.9 KB · Просмотры: 32
  • IMG-20250827-WA0005.jpg
    IMG-20250827-WA0005.jpg
    99.1 KB · Просмотры: 35
  • IMG-20250827-WA0006.jpg
    IMG-20250827-WA0006.jpg
    73.8 KB · Просмотры: 35
  • IMG-20250827-WA0007.jpg
    IMG-20250827-WA0007.jpg
    53.8 KB · Просмотры: 35
Сидухи конечно поюзанные, особенно водительское (19 лет все таки машине), но это поправимо + светлый салон (на черном не так заломы заметны)
Нормальный бегемотик:супер:, что касаемо пробега так у меня и на SPA уже 270 :воттак:
 
На таком пробеге нужно быть готовым в любой момент откапиталить коробку или двигало, это первый момент, а второй момент это возраст авто, как правило после 10 лет эксплуатации, можно найти дырку в кузове, а можно и не найти, как скажет Трамп.
 
На таком пробеге нужно быть готовым в любой момент откапиталить коробку или двигало, это первый момент, а второй момент это возраст авто, как правило после 10 лет эксплуатации, можно найти дырку в кузове, а можно и не найти, как скажет Трамп.
У меня 330 и предпосылок для ремонта мотора или акпп нет никаких; кроме расходников заменил рулевую рейку и то из-за своего отношения к машине, где не терплю ни одного постороннего стука или скрипа, на ней ещё можно было ездить и ездить.
 
На таком пробеге нужно быть готовым в любой момент откапиталить коробку или двигало, это первый момент, а второй момент это возраст авто, как правило после 10 лет эксплуатации, можно найти дырку в кузове, а можно и не найти, как скажет Трамп.
Дырдочку нашёл. Была заделана)). Порог под задней дверью. Самый край. Оба. Классика. Чудес не ждал. Но больше дыр нет. Пока)). И даже намёка. Когда машину осматривал только, увидел малюсенький рыжик над накладкой порога в самом углу. И понял, что в пороге уже дырка. А когда уже купил снял накладки с порогов, все подкрылки и увидел, что кроме двух дырок в порогах больше нигде нет даже намека на ржу. Вырезали до чистого металла, поставили латки, загрунтовали и покрасили. Заодно антикор в пороги задул. Как-то так.)))
 
На таком пробеге нужно быть готовым в любой момент откапиталить коробку или двигало, это первый момент, а второй момент это возраст авто, как правило после 10 лет эксплуатации, можно найти дырку в кузове, а можно и не найти, как скажет Трамп.
Да вроде бы всё работает штатно. АКПП ведёт себя примерно. По ДВС: за 6 т.км, долил 1л масла. Правда из этого пробега 2 тыс. ехал по платке. Быстро, но не 200 конечно. Поэтому нужно подольше понаблюдать. Считаю, что если и есть жор, то пока не критичный. До двигателя пока не добрался.
 
Да вроде бы всё работает штатно. АКПП ведёт себя примерно. По ДВС: за 6 т.км, долил 1л масла.
Считаю, что если и есть жор, то пока не критичный. До двигателя пока не добрался.

Мне одному кажется, что жор все таки великоват? У меня не уходит за 10 тыс практически ничего. В любом режиме.

1.5 литра масла на 10000 - это разве нормально для этого мотора? Может все таки в двигатель заглянуть? Или хотя бы в систему вентиляции картерных газов…
 
Поло 15 года, авто старшего сына. Пока он на моей ХС90 с семьей путешествует я на ней езжу.
WhatsApp Image 2025-08-27 at 14.54.51.jpeg
 
Для пробега в 300 т это нормально, на самом деле на таком пробеге обычно переходят на более густые масла и жор пропадает
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху