Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Обсудим Какой пробег у вашей машины?

►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
V60 CC D4 2020г. 34 000 км :супер:
 
XC60 2019 г. 63000 км.
 
XC60 D4 69500 km
 
XC 60 D4 2020г.31 500км.
 
ХС60 D4 2020 год пробег 56 784, через год будет 100 000 т км, через два года 145 000, через три года 190 000, а через 4 года 235 000 и на продажу. Надеюсь к тому времени рынок немного устаканится.
 
V90 CC 2019 196тк из них 160тк Шведских. Там же на 150тк было большое ТО с заменой всех ремней, тормозной системы вкруг итд вплоть до дворников. Все оригинал разумеется)) И сам поддерживаю оригинальными расходниками.
 
@Dimagar, по мне так расходники хорошо, но не самое главное, есть ресурс у основных агрегатов, двигатель и коробка в среднем 300-400 т км, поэтому предпочитаю брать машины с пробегом до 50, а расходники я и сам оригинал поставлю
 
@Dimagar, по мне так расходники хорошо, но не самое главное, есть ресурс у основных агрегатов, двигатель и коробка в среднем 300-400 т км, поэтому предпочитаю брать машины с пробегом до 50, а расходники я и сам оригинал поставлю

Соглашусь, но в моем случае годовой пробег составляет 10-15тк и скорее всего я столько не наезжу до покупки другой Volvo))

Хотя честно говоря я и сам впервые купил авто с таким пробегом. Но детальный осмотр не выявил никаких намеков на ближайшие проблемы. Все масла понятно сразу заменил и никаких проблем до сих пор кроме как с adblue не встретил, но и с этой штукой удалось подружиться!
 
ХС90 2011 год. Брал в 2019 с пробегом в 56000. Сейчас пробег 134000 полёт нормальный)))
 
@kybarek, цена наверное была как на ладу сейчас?
 
XC90 T5 2011. 276,000 км.
 
205698 km за 6 лет, все мои. XC90 T5 MY2019. Кто больше на SPA2 ?
 
Последнее редактирование:
XC90 2017 (MY2018) 133 тык. почти все по России, немножко Финляндии (было)
 
XC90 T8 2022 - 99000
 
V90CC 2018 гв., пробег 133 000 км.
 
XC90, 2012, 123000
 
SPA. все норм, при 270тыс км.. Болячки, какие были, все описаны мной на форуме.
Двигатель норм - расход масла есть, но на 12 000 хватает , т.е между ТО доливать не надо. АКПП норм.
В целом, 210 км\ч в любое время дня и ночи едет, в любых погодных условиях.
 
Про расход масла. Он в основном заметен, если гнать длительное время свыше 150 км\ч (несколько часов) и на трассе часто обгонять "тапка в пол". Но т.к. доливок не требуется, то в целом пока норм.
 
SPA. все норм, при 270тыс км.. Болячки, какие были, все описаны мной на форуме.
Двигатель норм - расход масла есть, но на 12 000 хватает , т.е между ТО доливать не надо. АКПП норм.
В целом, 210 км\ч в любое время дня и ночи едет, в любых погодных условиях.

Почему 12000?
 
По большому счёту нонсенс всё, что расходится с рекомендациями завода . Которые, кстати, не всегда оправданы.
 
Анализы говорят,что 5 и достаточно🤷‍♂️
Хозяин-барин!
Конкретно с ДВС моей машины, реально сделанные в лаборатории говорят за 12000.
Т.к по работе эти вещи близки мне, я знаю о чем пишу. Это конкретно по моей машине. По любой другой утверждения не работают.
 
286000 км с 30.06.2017 все мои. На 280000 поменял всю подвеску с рулевой рейкой. Менять надо было года четыре назад,когда закончилась гарантия, но я этого не сделал. Делаю всё по регламенту.
 
@Филатов Алексей, чего менялось, ремонтировалось на таком пробеге?
На 150 ремень ГРМ обрыв, немного в кучу, Volvo ремонт выполнили полностью за свой счет, после начался расход масла, долив около литра на 20 тыщ. Меняли одну форсунку, была черепашка, на сервисе неправильно диагностировали, приговорили к ремонту турбины, после демонтажа выяснилось что с ними все ок, ну и потом до форсунки дошли. Рычали по кругу один раз, диски два раза, сейчас пора опять менять, какие-то патрубки, уже не помню. Оборвалась петля для раскладывания среднего сидения (самое большое из неприятностей). Да вроде все. Сейчас эксплуатирую мало, чуть больше 20 тыщ в год. Доливаю масло в меж сервис около 3 л. Между ТО 20-25 тыщ, особо не слежу. Вроде все
 
А, что, все масло меняют через 20 тысяч? Один я, как дурачек, через 10?
 
[emoji6][emoji6][emoji[emoji6][emoji6]]" data-quote="serega-[emoji[emoji6][emoji6]][emoji[emoji6]]" data-source="post: 0" class="bbCodeBlock bbCodeBlock--expandable bbCodeBlock--quote js-expandWatch">
А, что, все масло меняют через [emoji[emoji6][emoji6]] тысяч? Один я, как дурачек, через [emoji[emoji6][emoji6]]?

Не, ты не один дурачек, тут таких большинство)
 
Точно наша приложуха все((((
 
Добрый день. всем.
ХС 90 2017 D5, пробег 121253, мой пробег 28553 (за 19 мес). "Потеет")) клапанная крышка и возд. патрубок.
 
Назад
Сверху