Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Какую резину ставить на хс90 зимой???

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
У вас есть информация по разрешенной скорости на данном участке дороги? У меня нет. Ну и судя по Яндексу участок там опасный, и скорее всего с ограничением 70. Хотя какая разница. Ту речь идет не о штрафе за превышение разрешенной скорости, а о безопастности при превышении ее.
ну вот все было хорошо и что ты начинаешь ? :):
это ты написал что он ехал 120 при разрешенных 90 , я же обратил внимание что автор писал что он снизил скорость до 100 , я просто обратил внимание на неточности и оперировал строго данными представленными вами двумя ... разбирайтесь тут сами ... я спорить не буду , тема про шипы изначально нескончаемая , езжу на шипах всегда и буду ездить , убеждать народ , что шипы зло или благо даже не хочу , каждый выбирает свой путь.
 
ну вот все было хорошо и что ты начинаешь ? :):
это ты написал что он ехал 120 при разрешенных 90 , я же обратил внимание что автор писал что он снизил скорость до 100 , я просто обратил внимание на неточности и оперировал строго данными представленными вами двумя ... разбирайтесь тут сами ... я спорить не буду , тема про шипы изначально нескончаемая , езжу на шипах всегда и буду ездить , убеждать народ , что шипы зло или благо даже не хочу , каждый выбирает свой путь.
Ни какой неточности нет. Что 120 что 100 являестся привышением разрешенной скорости 90. :очки:Я тоже ни кого не пытаюсь убедить что лучше, каждый выбирает сам то что ему подходит. Сам сейчас на V60CC "липучка", до этого 8 лет на Prado 150 "шипы", а перед Prado 6 лет на Viano задний привод "липучка". На Viano каждую зиму по 2 раза (на Новый год и в конце марта) в Европу на лыжах гонял. И ни каких проблем не испытывал даже в горах. Так что просто вовремя нужно "включать голову". ;):
 
Ни какой неточности нет. Что 120 что 100 являестся привышением разрешенной скорости 90. :очки:Я тоже ни кого не пытаюсь убедить что лучше, каждый выбирает сам то что ему подходит. Сам сейчас на V60CC "липучка", до этого 8 лет на Prado 150 "шипы", а перед Prado 6 лет на Viano задний привод "липучка". На Viano каждую зиму по 2 раза (на Новый год и в конце марта) в Европу на лыжах гонял. И ни каких проблем не испытывал даже в горах. Так что просто вовремя нужно "включать голову". ;):
Вот! Я же говорил "нужно включать голову" и "липучка" неразрывно связаны :)))))))))))))))))))))

PS Коллеги, не сорьтесь. Это просто забавное наблюдение.
 
Вот! Я же говорил "нужно включать голову" и "липучка" неразрывно связаны :)))))))))))))))))))))

PS Коллеги, не сорьтесь. Это просто забавное наблюдение.
Тогда, чисто по аналогии, тем кто на шипах - голова не нужна?! Не обижайтесь, но все это звучит по-детски и действительно забавно. Не хочу подпитывать этот гиперсрач "шипы-липучка", поэтому всем коллегам по форуму - удачи и безопасности на дорогах - на любой резине!:супер:
 
Тогда, чисто по аналогии, тем кто на шипах - голова не нужна?! Не обижайтесь, но все это звучит по-детски и действительно забавно. Не хочу подпитывать этот гиперсрач "шипы-липучка", поэтому всем коллегам по форуму - удачи и безопасности на дорогах - на любой резине!:супер:
Голова нужна всем и всегда. Особенно на зимних дорогах. Соблюдай бОльшую дистанцию, снижай скорость, не делай резких движений - вот правила известные всем. Но про голову любители шипов, как правило, не говорят, а вот те, кто на "липучках" делают это постоянно.

Почему? Думаю, что все и так знают ответ :)))
 
Голова нужна всем и всегда. Особенно на зимних дорогах. Соблюдай бОльшую дистанцию, снижай скорость, не делай резких движений - вот правила известные всем. Но про голову любители шипов, как правило, не говорят, а вот те, кто на "липучках" делают это постоянно.

Почему? Думаю, что все и так знают ответ :)))
Все выше перечисленное и есть то что народ вкладывает в выражение про "включение головы". Тут важнее не кто об этом говорит, а важно кто это делает. ;):
 
Ничего полезного из этой переписки не извлек.
Тоже делема стоит шипы или липучка.
Пару сезонов липучку ездил на седане, да за городом на наледь выскочишь и адреналин поднимается.
Но рассуждаю я немного иначе, т.к. откатываю на комплекте по 3-4 сезона, то смотрю на то как ведет себя изношенная резина. Шипованная уже без половины шипов хуже липучки это однозначно.
А вот про изношенную липучку что-то память подводит, кто подскажет?
 
Изношенная липучка, это как обычная летняя резина, а если у вас шипы повылетали, то любой более или менее сносный шиномонтаж вам ее прошипует
 
Ничего полезного из этой переписки не извлек.
Тоже делема стоит шипы или липучка.
Пару сезонов липучку ездил на седане, да за городом на наледь выскочишь и адреналин поднимается.
Но рассуждаю я немного иначе, т.к. откатываю на комплекте по 3-4 сезона, то смотрю на то как ведет себя изношенная резина. Шипованная уже без половины шипов хуже липучки это однозначно.
А вот про изношенную липучку что-то память подводит, кто подскажет?
Всегда удивлялся, что надо делать, чтобы из шины шипы вылетали? Резко газовать, как летом? Покупать дешевую резину? Просто из Хаккапелиты они не вылетают, поэтому не сталкивался.
 
А я вот другой случай расскажу, февраль 7 утра температура 0, лёгкая изморось, посадил собак в машину, еду на закрытие сезона, резина липучка Toyo Observ, перегон Уваровка -Шаховская, дорога норм, еду 120, впереди резкий спуск с поворотом к Москве реке, сбросил до 100, продолжаю притормаживать под горку, раз и всё тормозов нет только АБС трещит и меня несёт на встречку ..

Больше в липучку не играю
Шипы в данном случае точно не помощник.
 
Многие в этой дискуссии не упоминают главного: тот вред, который шипы наносят дорожному покрытию, невозможно переоценить. Люди сами гадят и потом жалуются на проблемы, ими же созданные :LOL: .
 
Вот вы все много говорите. Может там у вас, в вашей средней зоне, все прогнозируемо, но вы не учитываете факт жизне-место расположения владельца. Допустим Крым, где я живу. Зима. Утром морозец, потом вышло солнышко, подтаяло, мокрый асфальт, шипы цокотят, после обеда ветерок, где подсушивает, где делает пленку скользкую, вечером то что подтаяло начинает схватываться морозцом, вечером каток. Утром всё сначала. И это без форс-мажора. Бывает снега по колено, а бывает +23 в феврале. И это еще типа по-стандарту. А бывает утром припорошило, днем +20, а вечером -10. И на чем ездить? Лично для меня в этих критериях лучше липучка. Проверено уже многими седыми волосами. 35 лет в Крыму за рулем. ЮБК вообще молчу. Лезешь на перевалы - ветер, мороз и только шипы, спускаешься в долину- солнце херачит и +. И цокотишь как дурак, а если мокрый участок с пленкой - трында на шипах. Поэтому тут я на липучке. Конти 7. Вещь.
 
Последнее редактирование:
Ничего полезного из этой переписки не извлек.
Тоже делема стоит шипы или липучка.
Пару сезонов липучку ездил на седане, да за городом на наледь выскочишь и адреналин поднимается.
Но рассуждаю я немного иначе, т.к. откатываю на комплекте по 3-4 сезона, то смотрю на то как ведет себя изношенная резина. Шипованная уже без половины шипов хуже липучки это однозначно.
А вот про изношенную липучку что-то память подводит, кто подскажет?
Отвалившиеся шипы - это признак, либо агресивной езды, либо качества изготовления резины. Я 5 лет откатал на шипованом континентали. Отсутствуют не более 20 шипов на всех 4-х балонах.
Я и зимой и летом катаюсь плавно, но в большинстве случаев быстро.
Была идея в этом году поменять резину, но её износ (с учетом так же отвалившихся шипов) морально не позволяет это сделать (глубина остатка протектора 7-8 мм).
Отсутствие шипов это не причина выкидывать резину - шипы можно востановить (но я считаю это наверно экономически не выгодно), а так же состав резины всеравно остается соответветствующим для зимнего вождения. а вот подстершаяся липучка - на мой взгляд - состав резины становится более грубым и при отсутствии шипов - ей (резине) нечем зацепиться при экстремальной ситуации.
Меньше 5 сезонов я никогда не катался на зимней шипованой резине.
Лет 10 назад, когда уже и глубина протектора была 6-5 мм и шипов оставалось точно более 70%, я вырвал все шипы и два летних сезона откатал на резине. Разницы между катания на летней и на остатках зимней я не почувствовал.
 
Просто из Хаккапелиты они не вылетают, поэтому не сталкивался.
я раньше тоже так думал , НО в девятке несколько шипов потерялось однако :фигзнает:
зимой не гоняем ,негде просто :закатик:
 
У меня две машины в семье, и как то я взял у супруги ее мазду сх5, она была на липучке нокиан (топ), с утра обледенела дорога (это была середина Января, снежно). Я ехал по трассе 60кмч машину кидало из стороны в сторону. Потом я приехал домой (Живу в Москве, работа в Сергиев посаде речь идет о Ярославском шоссе) и понял что мне срочно нужно вернуться, супруга уехала на своей а я сел на свою в то время кодиак на шипах нокиан. Я был просто в шоке на сколько агромная разница. Ширы буквально не чувствовали лед и снег. Я ехал 110 по этой же дороге и машина веля себя стабильно. Причем когда сухой асфальт нельзя сказать наоборот, что шипы плохо едут а липучка хорошо, едут они одинаково и тормозить в пол пробовал, тоже одинаково, только ширы шмнее и все. После этого наблюдения для себя выбираю исклбчительно шипы. А липучка только для мегаполисов и южной полосы россии… Это лично мое мнение
 
@jb008, ты вернулся :шок: интересно в этот раз надолго ли? :шок:
 
Вов, Серег, ну харэ вам, как дети… ей богу!(
 
Всегда ездил зимой на шипах*. Были и амтел, и беззубая после 2х сезонов йока и шумный гиславед и континеталь, неубиваемые бриджи 7000, цепкие и шумные нокиан 5. ХС90 на 8- й Хакке.
8 Хакка запомнилась хорошим сцеплением на льду, хорошо гребла в каше. Неожиданно неприятно пару раз удивила боковыми сносами в поворотах на каше, на относительно небольшой скорости. Газ надо держать )
Вот продал шипы, купил липучку Мишлен. Решил попробовать этой зимой. Если не зайдет - сменю в этот же сезон. На что, пока не решил. В шипах в принципе все устраивало, кроме акустики.

*- на самом деле нет. В 90-е ездил зимой на 31029 на белоцерковской летней, и на 2106 на ярославской всесезонке, в начале 00- х на 2110 на летней лысой Каме217. Всяко было, но обходилось как- то.
 
Последнее редактирование:
Вов, Серег, ну харэ вам, как дети… ей богу!(
Егор, заметь я как и в первый раз никого не трогаю, просто общаюсь…
Всегда ездил зимой на шипах*. Были и амтел, и беззубая после 2х сезонов йока и шумный гиславед и континеталь, неубиваемые бриджи 7000, цепкие и шумные нокиан 5. ХС90 на 8- й Хакке.
8 Хакка запомнилась хорошим сцеплением на льду, хорошо гребла в каше. Неожиданно неприятно пару раз удивила боковыми сносами в поворотах на каше, на относительно небольшой скорости. Газ надо держать )
Вот продал шипы, купил липучку Мишлен. Решил попробовать этой зимой. Если не зайдет - сменю в этот же сезон. На что, пока не решил. В шипах в принципе все устраивало, кроме акустики.

*- на самом деле нет. В 90-е ездил зимой на 31029 на белоцерковской летней, и на 2106 на ярославской всесезонке, в начале 00- х на 2110 на летней лысой Каме217. Всяко было, но обходилось как- то.
вот и я такого же мнения. Шипы для меня всем хороши кроме аккустики, но ради излишней безопасности можно и потерпеть чуть больше шума. Но тут все равно каждый делает свой выбор. Извечная тема как и маслосрач ))))))
 
Егор, заметь я как и в первый раз никого не трогаю, просто общаюсь…
я тоже общаюсь , поприветствовал и спросил на долго ли к нам , я просто проявил вежливость :закатик:
 
Брюнетки или блондинки? Вот это вопрос!!!! А шипы-нешипы - это не серьезно!!!!111
Гусеницы, там вообще всё равно: снег, лёд, грязь, есть дорога или нет, главное направление знать.😁
 
[emoji6][emoji6][emoji[emoji6]][emoji[emoji6][emoji6]]" data-quote="Igor_Irk" data-source="post: 0" class="bbCodeBlock bbCodeBlock--expandable bbCodeBlock--quote js-expandWatch">
Брюнетки или блондинки? Вот это вопрос!!!! А шипы-нешипы - это не серьезно!!!!

Рыжие!
 
Шипы или липучки, качество, ценовая категория и т.д. зависит от машины, стиля езды, региона и условий.
У меня город, с выездами на охоту по трассе и заездом неглубоко в лес.
Езжу быстро, машины скоростные. Кроме Вольво это БМВ 3 с 3х литровым мотором и полным приводом.
Однозначно шипы и хорошей фирмы.
Липучки для тех кто ездит по городу и иногда за город по чистой дороге без фанатизма.
п.с. Просьба водителям тойота прадо и т.д. не писать, это все равно что водителю Беларусей и ДТ75 тут писать какую резину предпочитают.
П.п.с. Когда пишете и советуете, сразу пишите марку машины, мотор, стиль езды, город-загород, охота-рыбалка.
Кому то и самая дешевая китайская резина подойдет, а кому то и Контик не катит.
 
Многие в этой дискуссии не упоминают главного: тот вред, который шипы наносят дорожному покрытию, невозможно переоценить. Люди сами гадят и потом жалуются на проблемы, ими же созданные :LOL: .
Езди на летней, а лучше вообще не езди и не наноси вред природе.
 
@Егерь, сегодня ровно 5 лет , я тут зарегался ,требую почетную грамоту и какой-никакой титул ,не хочу быть простым участником клуба , хочу быть столбовой дворянкой :ржака: ( про дворянку шутка конечно )
photo_2024-06-18_10-50-32.jpg
 
@Егерь, сегодня ровно 5 лет , я тут зарегался ,требую почетную грамоту и какой-никакой титул ,не хочу быть простым участником клуба , хочу быть столбовой дворянкой :ржака: ( про дворянку шутка конечно )
Посмотреть вложение 26282
Динозавр 😆, но главное не исчезнуть как они ( с форума ).
 
Бывалый резвится ))) выходные, коньячок)))
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху