Недавно приобрел s60 2-го поколения на пробеге 120к. Двигатель тот же, только на 3-м поколении большей форсировки. По подвеске подозреваю аналогично. Около 100к велика вероятность перетряхивания подвески. А сзади там по 4 рычага. Также подойдут приводные ремни + помпа. Если авто эксплуатировался в Москве - радиатор ( его съедят реагенты). Далее - ремень ГРМ . Смотри на фары, если они ксенон, линзы с отражателями выгорают. Цены на оригинал (как будто и разницы нет, что за запчасть) - по 30к)). Например нижний рычаг передней подвески - 30, амортизатор - 30, радиатор - угадал, тоже 30. У движка есть слабое место - фазорегуляторы. Они, кстати, тоже по 30к каждый. Для их диагностики лучше скинуть ГРМ и проверить (или хотя бы с ремнем пошатать и подтёки масла посмотреть). АКПП надёжная, диагностика стандартная, но если масло к 100к не меняли проверяй тест-драйвом. А ещё обязательно проверь ВСЕ кнопки, функции. Я купил, сел в машину - начал тыкать, оказалось печка не дует совсем, хорошо не уехал.