Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Кит, 2022 (фильм, 18+)

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Luc_Sedirae

Участник Клуба
Регистрация
31 Май 2017
Сообщения
1,109
Реакции
204
Ваш город
г.Балашиха, Московская область
XC90, D5
Ваше имя
Сергей
Номер Клубной Карты
1427
После смерти любимого человека профессор литературы Чарли замкнулся в себе и потерял смысл жизни. Из-за утраты у него развилось расстройство пищевого поведения, с которым герой не в силах справиться. Единственное, что все-таки помогает Чарли, который не может выйти из дома, оставаться на связи с внешним миром, – преподавание литературы студентам...

Гримм и графика номинанта на Оскар - Брендана Фрейзера для фильма "Кит".

Картина уже доступна в цифровом формате.

Оценки:
кинопоиск - 7,8
IMDb - 8IMG_20230222_140943_413.jpgIMG_20230222_140943_950.jpgIMG_20230222_140943_349.jpg
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Брендан Фрейзер забрал статуэтку на SAG Awards в номинации "Лучшая мужская роль" за фильм "Кит".
На сцене он со слезами поблагодарил всех, кто работал с ним над фильмом, и своих близких, которые помогли ему выбраться из того состояния, в котором он находился.
Фрейзер на пути к Оскару.

SAG Awards - американская кинопремия, присуждается Гильдией киноактёров США с 1995 года за кинофильмы и телевизионные сериалы. Премия является одной из самых престижных в мире киноиндустрии. Бронзовыми статуэтками «Актёр», высота которых составляет 16 дюймов, а вес - более 5 килограммов, награждают актёров за заслуги в области кинематографа. Лидерами по числу наград являются Джулия Луи-Дрейфус и Алек Болдуин.IMG_20230228_134038_605.jpghow-watch-2019-sag-awards.jpg
 
Посмотрел Кита. Фильм "Кит"дает не больше, но и не меньше того, чего ждешь от картины. На протяжении всего фильма мы наблюдаем как известный голливудский актер изображает муки, связанные с гипервентиляцией легких и другими пугающими медицинскими "гипер"-терминами. К концу фильма ожидаешь счастливый конец типа: он взял себя в руки, согласился на госпитализацию и наконец похудел и вернулся в семью... но будьте аккуратны с Аронофски, когда речь заходит о физическом, медицинском спасении: Даррен четко дает понять, что ему испокон веков интересно только спасение библейское.
Чарли (кит) бросил семью, потому что влюбился в другого человека - в мужчину! И для нашего общества - это противно, но к сожалению оскар не получить, если не касаться этого извращенства - это одно из условий. На то к кому ушёл Чарли зацикливаться не стоит, причём Аронофски и не пропогандирует это. Смысл фильма в семейных ценностях и духовном спасении.

Оценки:
Кинопоиск - 7,9
IMDb - 7,8
Luc_Sedirae - 6 из 10



preview_55f50ce018619f1d030ad119c5c118a4.jpg
 
Чтобы понять, что хочет донести автор в своих произведениях, необходимо разобрать для чего и как Дарен Аранофски снимает свои фильмы.
Предлагаю рассмотреть 10 приёмов:

Аронофски рассматривает безумие под микроскопом – от невротических проявлений до манифестации психоза. Его герои – люди, одержимые навязчивостями, будь то перфекционизм, как в «Черном лебеде» или поиск смыла математической загадки, как в «Пи». Персонажей Аронофски разрушают их желания, вышедшие из-под контроля.

Главный прием, с которым ассоциируется стиль Аронофски, сам автор назвал «хип-хоп монтажом». Быстрый темп смены кадров сопровождается звуковыми эффектами, которые изображают состояние измененного сознания персонажей. Каждый из кадров в «хип-хоп монтаже» длится примерно полсекунды. За это время зритель успевает распознать, что содержит кадр, но у него не хватает времени обдумать увиденное, что провоцирует определенный дискомфорт и повышает уровень эмоционального напряжения.

Сны и фантазии героев Аронофски неотделимы от внешних событий. Режиссер демонстрирует на экране психическую реальность персонажей, где фобии предстают в виде пугающих образов. Порой даже в конце фильма трудно понять, происходили ли события на самом деле или мы имели дело с фантазиями героев. Скорее – 50 на 50.

Все свои фильмы режиссер снимает на пленку. «Мне нравится это ощущение, когда ты не знаешь, что именно у тебя получается, пока не проявишь пленку. Вот этот химический процесс проявки пленки превращает кино в магию» - говорит Аронофски.

Для того, чтобы погрузить зрителя в психическую реальность персонажей, Аронофски и его оператор Мэттью Либатик используют субъективную камеру, широкоугольную оптику, рапид и таймлапс. Эти техники позволяют визуально передать субъективные ощущения героев, искажения пространства и времени.

Еще один излюбленный прием Аронофски – съемка со спины. Дыхание в спину невольно ассоциируется с ощущением преследования и провоцирует у зрителя нарастание тревоги.

Камера смотрит на персонажей сверху – так заканчивается «Реквием по мечте» и «Черный лебедь». Этот же прием используется и в других фильмах Аронофски, иногда в сочетании с круговым вращением. Таким образом режиссер подчеркивает отчужденность героев и обозначает присутствие некой метафизической силы.

Режиссер использует эффект выцветания кадра в конце фильмов или логических эпизодов. Это своего рода визуализация бессилия, провала в памяти в моменты, когда навязчивости буквально «высасывают» из персонажей все силы.

Психические страдания героев не могут не отражаться на их телах. Поэтому Аронофски демонстрирует в деталях травмы и повреждения, которые порой персонажи наносят сами себе.

Начиная с «Пи» Аронофски ведет со зрителем, кажется, бесконечный диалог о религии и её месте в жизни человека. Как и его герои, режиссер словно зациклен на поиске некоего высшего начала. Так, свой последний на сегодняшний день фильма «мама!» Аронофски назвал «вольной интерпретацией священного писания через призму собственного эго».3840x%20(1).jpg
 
Фрейзера собирались лишить оскара! Сейчас вроде как всё уже "замялось", но всё же попытки были. Да, именно попытки - во множественном числе, а не в единственном. Причин было две.

Все мы с вами прекрасно знаем, что в последнее время современное кино – это зачастую уже далеко не про кино. Персонажи должны быть сбалансированны, соответственно должен быть не только максимально разнообразный актерский состав, но ещё и в обязательном порядке соблюден ряд условий по типу – если персонаж относится к сине-голубому лагерю, то актер должен быть официально признанным представителем этого самого меньшинства. Да-да, это есть! Причём в обратную сторону это работает, то есть гей играть нормального человека может.
Масла в огонь подлил Фрейзер, сказав, что вообще в фильме не имеет значения к кому ушёл из семьи Чарли.

Так вот такие личности пошли максимально далеко, оторвались вообще от нашей реальности и заявили, что Брендан Фрейзер незаслуженно получил свой Оскар. А все потому что главного героя фильма "Кит" должен был сыграть не актер, а человек, действительно, обладающий такими габаритами. И вообще сам Фрейзер украл возможность получить Оскар у огромных людей.
И, ладно бы это высказали какие-то очередные активисты, высказали и высказали. Но в этот раз подобные выкрики поддержал международный бренд Dove! Ага, в их официальном твиттере появилось вот такое заявление:
"Хватит давать награды толстым костюмам! Мы хотим лучшей представленности в Голливуде".
Вдобавок всё подытожено хэштегом "давайтеизменимкрасоту".
Но здравый голос рассудка в лице представителей медицины тут же выдал своё неутешительное резюме, что красота может быть, конечно, абсолютно любой, но вот вес в 250 кг – это явный вред здоровью и гарантированное сокращение продолжительности жизни. Намекая концерну Dove, что те промахнулись мимо кассы, топя не за тот лагерь и вообще принимая всё чересчур близко к сердцу.

По итогу попытка обесценить актерский талант и его роль в фильме "Кит", а также полученный Оскар полностью провалилась!
 
Фрейзер вообще натерпелся от голубой братии. Если мне не изменяет память, то его успешный старт в 90-ых прервал не толерантный поступок)))
 
Назад
Сверху