Michel
Участник Клуба
доброго времени суток , сканирование выдает ошибку с кодом p0443 (неисправность в цепи клапана управления продувкой адсорбера).
делаем вывод, что скорее всего вышел из строя клапан вентиляции угольного фильтра. идем проверять клапан - на заглушенном двигателе клапан должен быть закрыт, снимаем трубки с клапана и подаем воздух обыкновенной спринцовкой (можно конечно и ртом, но думаю будет не совсем вкусно) , клапан не продувается, соответственно клапан закрыт. далее заводим двигатель, клапан должен открыться (из одной отсоединенной трубки будет происходить продувка , не удивляйтесь шипению) , берем все туже самую спринцовку и пытаемся опять продуть клапан , но ни чего не получается... далее проверяем подачу питания мультиметром - питание приходит в разъем, соответственно - неисправен клапан. заказываем новый (722517040 pierburg) устанавливаем, но ситуация не меняется клапан как был закрыт так и остается - довольно таки досадно. берем старый клапан , подключаем напрямую 12 вольт от аккумулятора и слышим щелканье реле
в итоге славненько перетекаем в режим тупика.
если кто сталкивался с подобным, подскажите в какую сторону дальше продолжать искать неисправность .
делаем вывод, что скорее всего вышел из строя клапан вентиляции угольного фильтра. идем проверять клапан - на заглушенном двигателе клапан должен быть закрыт, снимаем трубки с клапана и подаем воздух обыкновенной спринцовкой (можно конечно и ртом, но думаю будет не совсем вкусно) , клапан не продувается, соответственно клапан закрыт. далее заводим двигатель, клапан должен открыться (из одной отсоединенной трубки будет происходить продувка , не удивляйтесь шипению) , берем все туже самую спринцовку и пытаемся опять продуть клапан , но ни чего не получается... далее проверяем подачу питания мультиметром - питание приходит в разъем, соответственно - неисправен клапан. заказываем новый (722517040 pierburg) устанавливаем, но ситуация не меняется клапан как был закрыт так и остается - довольно таки досадно. берем старый клапан , подключаем напрямую 12 вольт от аккумулятора и слышим щелканье реле

если кто сталкивался с подобным, подскажите в какую сторону дальше продолжать искать неисправность .