Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Посоветуйте Код DTC - ECM- P029900

►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Gurm

Новичок
Регистрация
20 Авг 2024
Сообщения
6
Реакции
4
Ваш город
Москва
XC60, 2,4d AT, AWD, 215л.с,
Ваше имя
Наталья
На низких передачах редко, но на долю секунды теряется тяга, при этом машина / ХС60, 2,4d AT, 215л.с, никакую ошибку не показывает, при чтении ошибок/ диагностика выдала ECM- P029900/ турбонагнетатель/ нагнетатель А, недостаточное форсирование.

Подскажите пожалуйста с этим можно на трассу выезжать, расстояние в 800 км на 130 можно ехать/проехать или это чревато? Чем?

На сервисе сказали: «не критично, ездить можно, но во время следующего ТО / декабрь заменить».
 
Последнее редактирование:
Если эта проблема связана с управлением первой турбины, то страшного ничего нет, но если с самой турбиной, то здесь вам гарантию никто не даст, что вы преодолеете такое расстояние.
 
На низких передачах редко, но на долю секунды теряется тяга, при этом машина / ХС60, 2,4d AT, 215л.с, никакую ошибку не показывает, при чтении ошибок/ диагностика выдала ECM- P029900/ турбонагнетатель/ нагнетатель А, недостаточное форсирование.

Подскажите пожалуйста с этим можно на трассу выезжать, расстояние в 800 км на 130 можно ехать/проехать или это чревато? Чем?

На сервисе сказали: «не критично, ездить можно, но во время следующего ТО / декабрь заменить».

Если вопрос с патрубком, а вероятность высокая - то конечно же в сервис выявить и заменить. Клапан управления турбиной аналогично.
Однозначно на дальняк есть риск застрять где-то без сервиса и запчастей.
 
  • Мне нравится
Реакции: Gurm
На сервисе сказали: «не критично, ездить можно, но во время следующего ТО / декабрь заменить
Самый распространенный ответ известных сервисов - а еще скажут без проблем можно увеличивать мощность, особенно если делают они же.
По факту с форсировкой типа d3/d4 так можно ездить годами и не замечать, с d5 проявится быстрее, особенно на трассе.

Клапан проверьте (вольво сервисы должны уметь диагностировать быстро), патрубки осмотрите - визуально достаточно.

Авто не встанет, в худшем случае отключится основная турбина, обгонять другие ТС без турбины будет тяжело.
Вбивайте в яндекс вашу ошибку - найдете номера аналогов клапана Pierburg (адекватная цена 4-5 тыс) для своего мотора, а так же китайские варианты (али, озон) за 1-2 тыс с вариантами доставки хоть завтра.
 
Последнее редактирование:
Клапан если pierburg 7.02221.01.0, но там по хорошему надо поездить с подключенной ВИДА, а на приборке время от времени будет Джеки Чан появляться...

loAAAgCuZeA-960.jpg
 
  • Мне нравится
Реакции: Gurm
Самый распространенный ответ известных сервисов - а еще скажут без проблем можно увеличивать мощность, особенно если делают они же.
По факту с форсировкой типа d3/d4 так можно ездить годами и не замечать, с d5 проявится быстрее, особенно на трассе.

Клапан проверьте (вольво сервисы должны уметь диагностировать быстро), патрубки осмотрите - визуально достаточно.

Авто не встанет, в худшем случае отключится основная турбина, обгонять другие ТС без турбины будет тяжело.
Вбивайте в яндекс вашу ошибку - найдете номера аналогов клапана Pierburg (адекватная цена 4-5 тыс) для своего мотора, а так же китайские варианты (али, озон) за 1-2 тыс с вариантами доставки хоть завтра.
Патрубки вроде в норме.
Клапан, который нужно проверить - это контрольный клапан турбокомпрессора, который подачу воздуха регулирует?
 
Последнее редактирование:
Клапан, который нужно проверить - это контрольный клапан турбокомпрессора
Он самый, фото выложили выше.
Ездить не нужно - видой, либо тестером проверят за минуту.
Я бы сразу купил аналог на замену.
 
  • Мне нравится
Реакции: Gurm
Назад
Сверху