Ребята посоветуйте что делать? Проблема после замены стекол в Фарах на Volvo ХС 90 2018 D5, столкнулся с появлением конденсата. При разных температурах сразу появляеться, через часа 4 исчезает.. проверяли 2 раза на герметичность все впорядке, никаких трешин в крепежах тоже нету, проверяно досконально.. не хватает вентиляции видимо.. как с этим бороться и исправить проблему? Может кто сталкивался?? Спасибо
Никак. Это особенность нашего автомобиля. Хотя вроде как некоторым везет с этим. С завода было запотевание. Грешил, что могло быть сломано крепление фар, но забил и ездил так. Через лет пять левая фара постепенно треснула по центру, трещина стала сквозной (удара не было, фигня как у Егора, только пошло одной большой трещиной, по краям самих фар мелкие трещинки, но слабозаметные). Левая фара стала запотевать сильнее, но не критично. В прошлом году в горах попал в серьезный ливень. Левая фара с внутренней стороны мощно и сочно покрылась конденсатом. "Самосушка" (только в Крыму машина под жарой простояла 12 дней) не помогла. Решил поменять стекла, сразу два. Менял в Екб в "Вольво Краснолесье". Крепления фар были целые, других повреждений нет. Разобранные фары сутки сушили в печке перед установкой новых стекол. По итогу, при перепаде температуры также появляется конденсат, как и было на автомобиле с самого начала )). А саму работу по замене стекол сделали отлично, от новых фар не отличить.
Пэ.Эс.: Да, так сейчас (и раньше) называемый ОД не меняет стекла. Но у "моего" были проверенные товарищи, которые этим занимаются. Им и отдавали мои фары. То есть ОД их снял и отдал в ремонт. Потом забрал и установил.
Пэ.Пэ.Эс.: Отъездил с ведром воды в фаре больше месяца. Фара работала весь период, хром не отвалился, электроника не полетела. Но, имхо, мне просто повезло. Воды действительно было очень много.
Пэ.Пэ.Пэ.Эс. Стекла забронировали. До этого брони не было.