Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • Гость не забудь, получить скидки в Компаниях - Партнерах ты сможешь при условии предъявления Клубной (Дисконтной) карты! Заказать Клубный Комплект с картой можно ТУТ
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Коротко о впечатлениях.

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Yusup

Участник Клуба
Регистрация
6 Мар 2017
Сообщения
1,250
Реакции
661
Ваш город
Москва
XC90NEW D5, XC40 T3
Счастливый и высокоэффективный пенсионер
Ваше имя
Юрий
Номер Клубной Карты
2904
В такое время живём, друзья, что оно меняет не только нас и наш образ жизни)… но и сервисы, в которых мы обслуживали свои авто. Так получилось, что мне пришлось первый раз произвести ТО не в любимом и привычном мне сервисе (из-за его переезда), а в другом. Выбор пал на 77Volvo на Домодедовской. К выбору подошёл максимально прагматично и без эмоций – чтобы не далеко от дома, чтобы рядом было метро и чтобы это был партнёр клуба. Отзывы в чате, конечно, тоже почитал. Они, прямо скажу, разные. Но как я уже сказал – к выбору подошёл без эмоций.) И первый раз я обратил внимание на 77Volvo ещё в мирные стародавние времена, когда они предлагали альтернативу оригинальному патрубку PP для ХС90 собственного изготовления. Т.е. ребята не стоят на месте, это хорошо). Короче приехал… Отличие от дилерского сервиса, конечно, есть. Машину пришлось мыть самому, т.е. загнать на мойку самому ) Благо мойка тут же рядом на этаже. Ну и красивой девочки, тебя встречающей, тоже не оказалось) Я же говорю – времена меняют не только нас, но и наши привычки)))) Приёмщик Виталий выслушал мои технические тревоги и сомнения. Лично передал их для проверки мастеру Сергею моей машины. Дальше я сел в помещении напротив подъёмника и лицезрел процесс обслуживания. Кстати, масло сервис льёт из бочек Volvo с соответствующими допусками. Что интересно, от моего вопроса по поводу скидки, Виталий не потерял сознание и не сделал удивлённые глаза. Хотя было видно, что наш брат здесь редкий гость) Добросовестно переписал номер моей карты и сделал перерасчёт. Я понимаю, что в наше сложное время для сервисменов много скидывать не получится. И я не знаю, как в моём случае получилось, но я заплатил ниже первоначальной цены на 3-4 тысячи… Что-то около этого. Под занавес меня подвели к подъёмнику и показали, что в ближайшей перспективе меня ждёт по подвеске. Вот, пожалуй, и всё) Думаю, что в этой новой реальности это будет мой новый хороший сервис. Замены жидкостей, ремней и остальные «пироги» буду делать здесь. Отторжения не произошло, с чем себя и поздравил!

P.S. Чуть позже обнаружил у себя на почте фотоотчёт о проделанной работе. С видом износа колодок, с верхними рычагами, которые мне "улыбаются" в ближайшей перспективе. В хорошем качестве. Здесь удивился, правда) Вот официальный дилер не заморачивался по этому поводу)))
 
Последнее редактирование:
В такое время живём, друзья, что оно меняет не только нас и наш образ жизни)… но и сервисы, в которых мы обслуживали свои авто. Так получилось, что мне пришлось первый раз произвести ТО не в любимом и привычном мне сервисе (из-за его переезда), а в другом. Выбор пал на 77Volvo на Домодедовской. К выбору подошёл максимально прагматично и без эмоций – чтобы не далеко от дома, чтобы рядом было метро и чтобы это был партнёр клуба. Отзывы в чате, конечно, тоже почитал. Они, прямо скажу, разные. Но как я уже сказал – к выбору подошёл без эмоций.) И первый раз я обратил внимание на 77Volvo ещё в мирные стародавние времена, когда они предлагали альтернативу оригинальному патрубку PP для ХС90 собственного изготовления. Т.е. ребята не стоят на месте, это хорошо). Короче приехал… Отличие от дилерского сервиса, конечно, есть. Машину пришлось мыть самому, т.е. загнать на мойку самому ) Благо мойка тут же рядом на этаже. Ну и красивой девочки, тебя встречающей, тоже не оказалось) Я же говорю – времена меняют не только нас, но и наши привычки)))) Приёмщик Виталий выслушал мои технические тревоги и сомнения. Лично передал их для проверки мастеру Сергею моей машины. Дальше я сел в помещении напротив подъёмника и лично лицезрел процесс обслуживания. Кстати, масло сервис льёт из бочек Volvo с соответствующими допусками. Что интересно, от моего вопроса по поводу скидки, Виталий не потерял сознание и не сделал удивлённые глаза. Хотя было видно, что наш брат здесь редкий гость) Добросовестно переписал номер моей карты и сделал перерасчёт. Я понимаю, что в наше сложное время для сервисменов много скидывать не получится. И я не знаю, как в моём случае получилось, но я заплатил ниже первоначальной цены на 3-4 тысячи… Что-то около этого. Под занавес меня подвели к подъёмнику и показали, что в ближайшей перспективе меня ждёт по подвеске. Вот, пожалуй, и всё) Думаю, что в этой новой реальности это будет мой новый хороший сервис. Замены жидкостей, ремней и остальные «пироги» буду делать здесь. Отторжения не произошло, с чем себя и поздравил!
Отличная инфа, без пафоса и лишних эмоций. Если обслуживался бы в Москве взял бы на заметку. Хотя в любом случае взял)))) в жизни все бывает.
 
В такое время живём, друзья, что оно меняет не только нас и наш образ жизни)… но и сервисы, в которых мы обслуживали свои авто. Так получилось, что мне пришлось первый раз произвести ТО не в любимом и привычном мне сервисе (из-за его переезда), а в другом. Выбор пал на 77Volvo на Домодедовской. К выбору подошёл максимально прагматично и без эмоций – чтобы не далеко от дома, чтобы рядом было метро и чтобы это был партнёр клуба. Отзывы в чате, конечно, тоже почитал. Они, прямо скажу, разные. Но как я уже сказал – к выбору подошёл без эмоций.) И первый раз я обратил внимание на 77Volvo ещё в мирные стародавние времена, когда они предлагали альтернативу оригинальному патрубку PP для ХС90 собственного изготовления. Т.е. ребята не стоят на месте, это хорошо). Короче приехал… Отличие от дилерского сервиса, конечно, есть. Машину пришлось мыть самому, т.е. загнать на мойку самому ) Благо мойка тут же рядом на этаже. Ну и красивой девочки, тебя встречающей, тоже не оказалось) Я же говорю – времена меняют не только нас, но и наши привычки)))) Приёмщик Виталий выслушал мои технические тревоги и сомнения. Лично передал их для проверки мастеру Сергею моей машины. Дальше я сел в помещении напротив подъёмника и лицезрел процесс обслуживания. Кстати, масло сервис льёт из бочек Volvo с соответствующими допусками. Что интересно, от моего вопроса по поводу скидки, Виталий не потерял сознание и не сделал удивлённые глаза. Хотя было видно, что наш брат здесь редкий гость) Добросовестно переписал номер моей карты и сделал перерасчёт. Я понимаю, что в наше сложное время для сервисменов много скидывать не получится. И я не знаю, как в моём случае получилось, но я заплатил ниже первоначальной цены на 3-4 тысячи… Что-то около этого. Под занавес меня подвели к подъёмнику и показали, что в ближайшей перспективе меня ждёт по подвеске. Вот, пожалуй, и всё) Думаю, что в этой новой реальности это будет мой новый хороший сервис. Замены жидкостей, ремней и остальные «пироги» буду делать здесь. Отторжения не произошло, с чем себя и поздравил!

P.S. Чуть позже обнаружил у себя на почте фотоотчёт о проделанной работе. С видом износа колодок, с верхними рычагами, которые мне "улыбаются" в ближайшей перспективе. В хорошем качестве. Здесь удивился, правда) Вот официальный дилер не заморачивался по этому поводу)))
Спасибо большое Юрий за ваш отзыв!
 
В такое время живём, друзья, что оно меняет не только нас и наш образ жизни)… но и сервисы, в которых мы обслуживали свои авто. Так получилось, что мне пришлось первый раз произвести ТО не в любимом и привычном мне сервисе (из-за его переезда), а в другом. Выбор пал на 77Volvo на Домодедовской. К выбору подошёл максимально прагматично и без эмоций – чтобы не далеко от дома, чтобы рядом было метро и чтобы это был партнёр клуба. Отзывы в чате, конечно, тоже почитал. Они, прямо скажу, разные. Но как я уже сказал – к выбору подошёл без эмоций.) И первый раз я обратил внимание на 77Volvo ещё в мирные стародавние времена, когда они предлагали альтернативу оригинальному патрубку PP для ХС90 собственного изготовления. Т.е. ребята не стоят на месте, это хорошо). Короче приехал… Отличие от дилерского сервиса, конечно, есть. Машину пришлось мыть самому, т.е. загнать на мойку самому ) Благо мойка тут же рядом на этаже. Ну и красивой девочки, тебя встречающей, тоже не оказалось) Я же говорю – времена меняют не только нас, но и наши привычки)))) Приёмщик Виталий выслушал мои технические тревоги и сомнения. Лично передал их для проверки мастеру Сергею моей машины. Дальше я сел в помещении напротив подъёмника и лицезрел процесс обслуживания. Кстати, масло сервис льёт из бочек Volvo с соответствующими допусками. Что интересно, от моего вопроса по поводу скидки, Виталий не потерял сознание и не сделал удивлённые глаза. Хотя было видно, что наш брат здесь редкий гость) Добросовестно переписал номер моей карты и сделал перерасчёт. Я понимаю, что в наше сложное время для сервисменов много скидывать не получится. И я не знаю, как в моём случае получилось, но я заплатил ниже первоначальной цены на 3-4 тысячи… Что-то около этого. Под занавес меня подвели к подъёмнику и показали, что в ближайшей перспективе меня ждёт по подвеске. Вот, пожалуй, и всё) Думаю, что в этой новой реальности это будет мой новый хороший сервис. Замены жидкостей, ремней и остальные «пироги» буду делать здесь. Отторжения не произошло, с чем себя и поздравил!

P.S. Чуть позже обнаружил у себя на почте фотоотчёт о проделанной работе. С видом износа колодок, с верхними рычагами, которые мне "улыбаются" в ближайшей перспективе. В хорошем качестве. Здесь удивился, правда) Вот официальный дилер не заморачивался по этому поводу)))
 

Вложения

  • Запишем!!!.jpg
    Запишем!!!.jpg
    35.8 KB · Просмотры: 23
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху