Yusup
Участник Клуба
- Регистрация
- 6 Мар 2017
- Сообщения
- 1,250
- Реакции
- 661
- Ваш город
- Москва
- XC90NEW D5, XC40 T3
- Счастливый и высокоэффективный пенсионер
- Ваше имя
- Юрий
- Номер Клубной Карты
- 2904
В такое время живём, друзья, что оно меняет не только нас и наш образ жизни)… но и сервисы, в которых мы обслуживали свои авто. Так получилось, что мне пришлось первый раз произвести ТО не в любимом и привычном мне сервисе (из-за его переезда), а в другом. Выбор пал на 77Volvo на Домодедовской. К выбору подошёл максимально прагматично и без эмоций – чтобы не далеко от дома, чтобы рядом было метро и чтобы это был партнёр клуба. Отзывы в чате, конечно, тоже почитал. Они, прямо скажу, разные. Но как я уже сказал – к выбору подошёл без эмоций.) И первый раз я обратил внимание на 77Volvo ещё в мирные стародавние времена, когда они предлагали альтернативу оригинальному патрубку PP для ХС90 собственного изготовления. Т.е. ребята не стоят на месте, это хорошо). Короче приехал… Отличие от дилерского сервиса, конечно, есть. Машину пришлось мыть самому, т.е. загнать на мойку самому ) Благо мойка тут же рядом на этаже. Ну и красивой девочки, тебя встречающей, тоже не оказалось) Я же говорю – времена меняют не только нас, но и наши привычки)))) Приёмщик Виталий выслушал мои технические тревоги и сомнения. Лично передал их для проверки мастеру Сергею моей машины. Дальше я сел в помещении напротив подъёмника и лицезрел процесс обслуживания. Кстати, масло сервис льёт из бочек Volvo с соответствующими допусками. Что интересно, от моего вопроса по поводу скидки, Виталий не потерял сознание и не сделал удивлённые глаза. Хотя было видно, что наш брат здесь редкий гость) Добросовестно переписал номер моей карты и сделал перерасчёт. Я понимаю, что в наше сложное время для сервисменов много скидывать не получится. И я не знаю, как в моём случае получилось, но я заплатил ниже первоначальной цены на 3-4 тысячи… Что-то около этого. Под занавес меня подвели к подъёмнику и показали, что в ближайшей перспективе меня ждёт по подвеске. Вот, пожалуй, и всё) Думаю, что в этой новой реальности это будет мой новый хороший сервис. Замены жидкостей, ремней и остальные «пироги» буду делать здесь. Отторжения не произошло, с чем себя и поздравил!
P.S. Чуть позже обнаружил у себя на почте фотоотчёт о проделанной работе. С видом износа колодок, с верхними рычагами, которые мне "улыбаются" в ближайшей перспективе. В хорошем качестве. Здесь удивился, правда) Вот официальный дилер не заморачивался по этому поводу)))
P.S. Чуть позже обнаружил у себя на почте фотоотчёт о проделанной работе. С видом износа колодок, с верхними рычагами, которые мне "улыбаются" в ближайшей перспективе. В хорошем качестве. Здесь удивился, правда) Вот официальный дилер не заморачивался по этому поводу)))
Последнее редактирование: