Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Красный или синий антифриз?

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

medvel

Участник Клуба
Регистрация
1 Май 2023
Сообщения
154
Реакции
78
Ваш город
Санкт-Петербург
XC90 2.5T 2013
Ваше имя
Леонид
Коллеги, возник вопрос на который ответа я не нашел, точнее мнения разделились.

В машине, которая мне досталась при покупке, залит красный антифриз. Читал где то на форумах, что Вольво всегда льет зеленый или синий антифриз на заводе, но некоторые источники в интернете говорят, что начиная с некоего года заливали красный (например вот здесь). Мнения более-менее уважаемых сервисов, в которых я был, тоже разделились: одни говорят, что "только зеленый (или синий?)", другие - что если красный залит, то менять на зеленый нет смысла и необходимости. Лично я склоняюсь к последним. Антифриз не уходит, цвет прекрасный, радиаторы в девственном состоянии.

Не хочется разводить флейм, но кто-нибудь может аргументированно пояснить ту или иную точку зрения? Не на уровне "только Вольво и ничего кроме Вольво, иначе все нахрен разъест" )). А желательно с пояснением - как именно красный антифриз может повредить (или не может) систему охлаждения.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Вот что пишут про оригинальный антифриз 31439723 - Colour, Antifreeze: blue (G11), Colour, Antifreeze: green (G11).
А это про оригинальный концентрат 31439720 - Colour, Antifreeze: Can be combined with G11, G12, G12+, G13.
Получается что оригинальный синий и зеленый соответствует (G11). Но на рынке присутствует антифриз (G11) и в красном цвете. Так что думаю смотреть нужно не на цвет а на соответствие по допуску.
 
Но на рынке присутствует антифриз (G11) и в красном цвете
Насколько я понимаю, начиная с G12 антифриз стал красного цвета. Именно для того, чтобы не возникло желания смешивать G11 и G12. Поскольку основа разная.
Поэтому я бы G11 красного цвета не стал покупать ))

Но вопрос был не в этом.
 
А купить ориг и не парится не рассматриваете?
 
XC70 2008 года - 5 лет отъездил вот на таком. Все в порядке было, так и продал машину.
0515063_001.jpg
 
XC70 2008 года - 5 лет отъездил вот на таком. Все в порядке было, так и продал машину.
Посмотреть вложение 24516
Кстати о феликсе; выпадает в хлопья и забивает соты радиаторов. А по цвету антифриза ; у меня на одной залит синий, а на другой красный. Так приехали из Европы.
 
А какой G у вас залит?

Я же его не заливал - машина приехала с красным антифризом. ))

Если считать что красный цвет соответствует G12 и выше, то получается - не меньше G12.
 
А купить ориг и не парится не рассматриваете?

Так вот вопрос в том - что считать оригиналом? Красный или зеленый? На что ориентироваться?

И еще в том - где его купить и не нарваться на подделку.

И вообще - стоит ли все это делать, если машина нормально работает? Мнения уважаемых сервисов расходятся - поэтому с этого я и начал.

Пока не актуально, но перед летом буду рассматривать вопрос осмотра радиаторов и замены антифриза. Хотелось бы к тому времени получить понимание.
 
Да хоть фиолетовый... цвет ничего не говорит о составе антифриза. Есть силикатные, карбоксилатные, гибридные, пропиленгликоливые (привет экологам). Одни образуют пленку на всей системе (ухудшая теплообмен) и она несколько лет держится, у вторых только очаги коррозии игнибиторами закрываются (пока ингибиторы не израсходовались, все ок), третьи помесь 1 и 2, четвертые экофетишь.
Какой-то из этих типов ОЖ не очень любит алюминий.
Классификация G11, 12 и т.д. - это сугубо ВАГовская тема.
И карбокислатные, и силикатные ОЖ выпускаются каких угодно цветов. У Каваскаи с завода зеленая ОЖ (ну любят они все зеленое), но это карбокислатный антифриз, хотя вагон есть силикатных баночек G11 того же зеленого цвета.
Смотреть надо не на цвет, а на состав и рекомендации завода.
Делать по принципу "О, зеленый в бачке плещется, значит любой зеленый куплю и долью!" нельзя! Не знаете что было залито в систему, сливайте, промывайте и лейте то, что можно для мотора.
 
Еще подкину вопросик по антифризу: какой срок его службы на SPA платформе? А то планирую весной мыть радиаторы - менять антифриз? (машине 3,5 года)
 
А что залито? В зависимости от типа антифриза и идет срок его службы. От 2 лет до 5 может быть.
 
Последнее редактирование:
А бес его пойми какой он. Есть Volvo для тяжелой техники, зеленый

  • Не содержат нитратов, аминов и фосфатов (т.е. не ТОСОЛ по большому счету)
ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ VOLVO
Зеленый антифриз комбинированного типа содержит традиционные неорганические и органические присадки. Антифриз Volvo обычно используется в машинах, выпущенных до 2006 г.

Т.е. идет такой небольшой намек на то, что это гибридное поколение антифризов, для простоты G12+ или G12++ (раз уж подавляющему большинству так нравится ВАГовская номенклатура).

Есть легковой синий и зеленый, про них не понятно, точно не новомодные пропиленгликоливые, т.к. в составе на этикетке этиленгликоль, но вот "ингибиторы" все что угодно могут обозначать.

Я бы при сроке 3.5 года сменил в любом случае, т.к. срок службы одних 2-3 года, других 4. максимум 5. Для одного срок уже точно вышел, для второго вот-вот выйдет. Сменить, залить гибридного или карбоксилатного антифриза и жить спокойно еще 4 года точно.

Еще неплохой сбор информации братья-белорусы сделали
 
А бес его пойми какой он. Есть Volvo для тяжелой техники, зеленый
Нашел, что в SPA охлаждающая жидкость (концентрат):
31439720 антифриз 1 л
31439721 антифриз 4 л
Судя по https://www.drive2.ru/l/522008264645280068/ это охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля, содержащая пакет ингибиторов коррозии на основе солей органических кислот, фосфатов и силикатов (охлаждающая жидкость PSi-OAT). Не содержит нитритов, аминов и боратов, защищает от коррозии, перегрева и промерзания. Стандартный срок службы — до 5 лет.
 
Так вот вопрос в том - что считать оригиналом? Красный или зеленый? На что ориентироваться?

И еще в том - где его купить и не нарваться на подделку.

И вообще - стоит ли все это делать, если машина нормально работает? Мнения уважаемых сервисов расходятся - поэтому с этого я и начал.

Пока не актуально, но перед летом буду рассматривать вопрос осмотра радиаторов и замены антифриза. Хотелось бы к тому времени получить понимание.

Ориентируюсь при заказе з/ч на вин… по вину вам выдаст номер антифриза- его и купите. Ну я так делал…)
 
Ориентируюсь при заказе з/ч на вин… по вину вам выдаст номер антифриза- его и купите. Ну я так делал…)
Видимо так и придется сделать )) К следующему летнему ТО.
 
Ну лень им было сидеть и концентраты по приведенным парт-номерам разбавлять. Решили готовый, разбавленный на заводе, залить. Не страшно.
 
Назад
Сверху