Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Крылья.

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

babai

Новичок
Регистрация
28 Апр 2023
Сообщения
11
Реакции
0
Ваш город
Тверь
Xc60 2.4
Ваше имя
Александр
Здравствуйте!
Сталкивался кто нибудь с установкой передних крыльев (китайских производителей)?
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Здравствуйте!
Сталкивался кто нибудь с установкой передних крыльев (китайских производителей)?
а смысл? китайское железное 20000, польское алюминиевое 37000.
 
Китай от 13000
 
Здравствуйте!
Сталкивался кто нибудь с установкой передних крыльев (китайских производителей)?
По желанию Клиента ставим «Китай» на европейцев, но недавно были сами поражены, что даже на китайские авто появились китайский неоригинал Пока по «кузовщине» к китайскому неоригиналу на китайский авто (приношу извинения за возможный каламбур)) вопросов нет, но и статистики пока нет (имею ввиду свой кузовной), только начинаем собираем. По собираемому опыту, возможно найдутся оппоненты, но спорит и доказывать что то не буду, пусть каждый решаем самостоятельно китай сделан из «фольги» (джили, оморда и тд), и более менее подобного класса ТС (бенз/электро) (Ли не знаем, не пробывали еще). Кто их эксплуатирует и пользуется-пусть хвалят, но объективно: петли капота гнутся «двумя пальцами», при «тычке» в крыло возникает визуальное ощущение встречи с камазом. Я конечно немного утрирую, но для нас было над чем задуматься. При несерьезном ДТП повреждения, как от встречи с «электропоездом»). Правда при этом стоит отметить, что машины с 2023 (Джили, других пока не было), качество метала стала значительно лучше, но до европейских, к сожалению/счастью/пофигу, оно не дотягивает от слова «совсем». Повторюсь с Китаем опыт не большой, возможно более дорогие и премиальные марки качеством лучше. Но, в моем случае, пока мой «неокрепший мозг» отказывается их воспринимать за 2,5 и, уж тем более, дороже млн. руб. Ради интереса можно взять, наверное, но у меня такого желания нет (по ездовым качествам хватило несколько раз воспользоваться каршерингом-но на ваз 21103 в 2002 году кайфа было больше, но только если не берете планшет для видосов, а к нему колеса, движок и..). В дискуссию вступать не вижу смысла, личные наблюдения. Хотя понимаю еще лет 5, китаю дешевые энерго-ресурсы-снижения себестоимости производства-возможная забота о клиентах-и будет в «топе душ», но по мне так лучше развитие российского автопрома (москвич и тд не ставлю как пример).
 
Был опыт использования тайваньских крыльев, точнее крыла на пассат б7. Можно Тайвань считать Китаем или нет не знаю, но качество хорошее, а цена смешная.
 
Назад
Сверху