Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • Гость не забудь, получить скидки в Компаниях - Партнерах ты сможешь при условии предъявления Клубной (Дисконтной) карты! Заказать Клубный Комплект с картой можно ТУТ
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Кто-нибудь обращался в сервис вольво премиум? Что скажете? Стоит у них обслуживаться?

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Всем добрый день! Вопрос к старожилам форума от новичка. Записался на посещение сервиса в Мытищах. Если честно, то удивили цены, конкретно замена масла в двигателе и коробке. Стоимость со всеми клубными скидками прилично (очень) дороже, чем у других специализированных сервисов, в том числе из первой строки партнеров клуба. Касается и оригинала расходников, и аналогов. Bilprime реально настолько лучше остальных или это такая ценовая политика? Очень для меня удобно расположен сервис. Поэтому и рассматриваю его в приоритете для обслуживания. Но вопрос стоимости тоже важен. Может я что-то не так понял при общении с менеджером?

Там все хорошо сделают и качественно, но просто именно в этом месте заплатите дороже существенно почему-то. Вопрос наверно задайте известным у них блогерам (они же владельцы). Я только изза цен перестал к ним ездить
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
А ничего,что они забывают ставитьвоздуховоды воздушных фильтров,не особо понимающим клиентам?!? Что люди узнают об этом только приехав на следующее ТО в другой сервис и даже не хотят ехать и спросить,где мой воздуховод,ещё определено,что заявленные в з/н работы с коробкой,что-то с соленоидами вроде-не делалось ничего,только на бумаге?!?
Лично для меня этот сервис отстой,я даже бесплатно туда не поеду и меня не переубедить!
Извините,если кого обидел🤷‍♂️
 
Я с ними не попадал. Все что делали нареканий не было.
Сейчас то и замены жидкостей в редукторах, халдексе сделал в V…, остальную часть работ (впускной, диски/колодки, замена наконечника) сделал в 77max. Все отлично
 
Последнее редактирование:
А ничего,что они забывают ставитьвоздуховоды воздушных фильтров,не особо понимающим клиентам?!? Что люди узнают об этом только приехав на следующее ТО в другой сервис и даже не хотят ехать и спросить,где мой воздуховод,ещё определено,что заявленные в з/н работы с коробкой,что-то с соленоидами вроде-не делалось ничего,только на бумаге?!?
Лично для меня этот сервис отстой,я даже бесплатно туда не поеду и меня не переубедить!
Извините,если кого обидел🤷‍♂️
Добрый день, подскажите кого мы так обидели?
 
Вчера был в Bilprime в Мытищах. Сделал диагностику, сделал часть необходимых работ. По работам все хорошо. Но ценообразование не до конца понял. Есть свои скидки, есть клубные. Что лучше не совсем ясно, точнее не смог понять как работает собственная программа сервиса по скидкам. Но это наверное моя безграмотность :). Но по работе вопросов нет. Быстро и спокойно. На приемке Никита долго отвечал на массу нудных вопросов новичка, за что ему отдельное спасибо.
 
Добрый день, подскажите кого мы так обидели?

Добрый,человек даже не захотел ехать и разбираться,после вашего посещения так и ездил,без воздуховода,на следующем ТО ему указали на отсутствие,так он поехал и купил на разборке!
 
Добрый,человек даже не захотел ехать и разбираться,после вашего посещения так и ездил,без воздуховода,на следующем ТО ему указали на отсутствие,так он поехал и купил на разборке!

Взрослый поступок))) разумный…)))
 
Добрый,человек даже не захотел ехать и разбираться,после вашего посещения так и ездил,без воздуховода,на следующем ТО ему указали на отсутствие,так он поехал и купил на разборке!

Это вряд ли может быть, там адекватные мастера, да и Никита сам смотрит обычно. Не косячат они так, зря на них).
 
Это вряд ли может быть, там адекватные мастера, да и Никита сам смотрит обычно. Не косячат они так, зря на них).
Андрей, всякое бывает... ну не досмотрели, бывает... просто реакция абсолютно не адекватная и еще рекомендации "не ногой", на основании "хорошего человека" который даже не стал выяснять где и что))) занавес!
 
Андрей, всякое бывает... ну не досмотрели, бывает... просто реакция абсолютно не адекватная и еще рекомендации "не ногой", на основании "хорошего человека" который даже не стал выяснять где и что))) занавес!

Егор,мне хватило 20 секунд общения по телефону с ними,вспомни шашлыкинг под дождём,когда общий навес натягивали и Саша приезжал и делал видео,я ему ещё тогда про этот звонок сказал,это год 20й наверно,он ничего не ответил и убрал это из видео!
А о случае с воздуховодом я узнал пару месяцев назад и был в шоке,ну человек не понимает,но как мастер выпустил машину,+ там ещё нюансы были,я уточню,человек не хочет афишировать,а я так не могу-неприятно🤷‍♂️
Когда мелочи говорят,я не обращаю внимания,а тут факт🤷‍♂️
 
Назад
Сверху