Cienfuegos
Новичок
- Регистрация
- 17 Сен 2025
- Сообщения
- 3
- Реакции
- 6
- Город
- Иваново-Вознесенск
- хс60-2 мягкий гибрид 2025
- Военно-историческая реконструкция
- Ваше имя
- Денис
Всем доброго здоровья!
2 недели назад купил в Авилоне XC60 мягкий гибрид. Первоначально все радовало. На пробеге 300 км по трассе вдруг предупреждение о низком уровне заряда сети 12 вольт + желтая черепашка. Разворачиваюсь в Москву. Старт-стоп не включается, в душе начинаю готовиться к блек ауту и эвакуатору. Доехал до Москвы. Всю дорогу данные от сигнализации в смартфоне показывали то 14 вольт, то 12,8 вольт. Звоню в Авилон Сервис (все-таки оплатил расширенную гарантию). Ответ: Вам надо подружить комп с АКБ, а для этого нужно ПО которого у нас нет. Санкции, все дела и Шведы нас отключили... Езжай в 77Вольво - там помогут. Звоню в 77Вольво: Зачем вам отключать датчик если АКБ может быть дохлой? Приезжайте на диагностику а там решим. Записался. Завтра поеду тестировать и ставить диагноз. Ну и утром все ОК, машинка два дня бегает как здоровая, ошибка не вылазит. И вот сейчас на трассе опять появился чек на низкий уровень заряда сети 12 вольт. По сигнализации в сети 14,3 вольта. После остановки и выключения авто - 12,6 вольт. Через час 12,8 вольт.
Как говорится - будем посмотреть, что завтра скажет 77Вольво.
Предполагая что дело в АКБ пытался ее искать, чтобы прикинуть бюджет. Оказалось что в России нет таких АКБ, а заказ из Швеции 3-4 месяца и стоимость 60-110 тыр (данные от 77Вольво). Позвонил в Минск дилеру Вольво, сказали что на складе нет но привезем за 30 дней. Очень понравилось общение с белорусским инженером! Узнал про свой гибрид в разы больше чем до этого от наших.
П.С. В Авилон-сервис удалось пробиться только после написания жалобы и вынос мозга двум манагерам. В итоге позвонили и тоже пригласили на диагностику в воскресенье. К тому времени у меня уже будет инфа от 77Вольво.
2 недели назад купил в Авилоне XC60 мягкий гибрид. Первоначально все радовало. На пробеге 300 км по трассе вдруг предупреждение о низком уровне заряда сети 12 вольт + желтая черепашка. Разворачиваюсь в Москву. Старт-стоп не включается, в душе начинаю готовиться к блек ауту и эвакуатору. Доехал до Москвы. Всю дорогу данные от сигнализации в смартфоне показывали то 14 вольт, то 12,8 вольт. Звоню в Авилон Сервис (все-таки оплатил расширенную гарантию). Ответ: Вам надо подружить комп с АКБ, а для этого нужно ПО которого у нас нет. Санкции, все дела и Шведы нас отключили... Езжай в 77Вольво - там помогут. Звоню в 77Вольво: Зачем вам отключать датчик если АКБ может быть дохлой? Приезжайте на диагностику а там решим. Записался. Завтра поеду тестировать и ставить диагноз. Ну и утром все ОК, машинка два дня бегает как здоровая, ошибка не вылазит. И вот сейчас на трассе опять появился чек на низкий уровень заряда сети 12 вольт. По сигнализации в сети 14,3 вольта. После остановки и выключения авто - 12,6 вольт. Через час 12,8 вольт.
Как говорится - будем посмотреть, что завтра скажет 77Вольво.
Предполагая что дело в АКБ пытался ее искать, чтобы прикинуть бюджет. Оказалось что в России нет таких АКБ, а заказ из Швеции 3-4 месяца и стоимость 60-110 тыр (данные от 77Вольво). Позвонил в Минск дилеру Вольво, сказали что на складе нет но привезем за 30 дней. Очень понравилось общение с белорусским инженером! Узнал про свой гибрид в разы больше чем до этого от наших.
П.С. В Авилон-сервис удалось пробиться только после написания жалобы и вынос мозга двум манагерам. В итоге позвонили и тоже пригласили на диагностику в воскресенье. К тому времени у меня уже будет инфа от 77Вольво.
Вложения
-
IMG_20250924_093738.jpg1.5 MB · Просмотры: 28
-
IMG_20250924_093745_1.jpg1 MB · Просмотры: 26
-
Screenshot_20250924_094708_ru.starlinex.app.jpg61.2 KB · Просмотры: 23
-
Screenshot_20250924_094917_ru.starlinex.app.jpg127.9 KB · Просмотры: 21
-
Screenshot_20250924_100000_ru.starlinex.app.jpg131.4 KB · Просмотры: 28