Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Купил Лухари, пока 50/50

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Cienfuegos

Новичок
Регистрация
17 Сен 2025
Сообщения
3
Реакции
6
Город
Иваново-Вознесенск
Volvo
хс60-2 мягкий гибрид 2025
Volvo
Военно-историческая реконструкция
Ваше имя
Денис
Всем доброго здоровья!

2 недели назад купил в Авилоне XC60 мягкий гибрид. Первоначально все радовало. На пробеге 300 км по трассе вдруг предупреждение о низком уровне заряда сети 12 вольт + желтая черепашка. Разворачиваюсь в Москву. Старт-стоп не включается, в душе начинаю готовиться к блек ауту и эвакуатору. Доехал до Москвы. Всю дорогу данные от сигнализации в смартфоне показывали то 14 вольт, то 12,8 вольт. Звоню в Авилон Сервис (все-таки оплатил расширенную гарантию). Ответ: Вам надо подружить комп с АКБ, а для этого нужно ПО которого у нас нет. Санкции, все дела и Шведы нас отключили... Езжай в 77Вольво - там помогут. Звоню в 77Вольво: Зачем вам отключать датчик если АКБ может быть дохлой? Приезжайте на диагностику а там решим. Записался. Завтра поеду тестировать и ставить диагноз. Ну и утром все ОК, машинка два дня бегает как здоровая, ошибка не вылазит. И вот сейчас на трассе опять появился чек на низкий уровень заряда сети 12 вольт. По сигнализации в сети 14,3 вольта. После остановки и выключения авто - 12,6 вольт. Через час 12,8 вольт.
Как говорится - будем посмотреть, что завтра скажет 77Вольво.
Предполагая что дело в АКБ пытался ее искать, чтобы прикинуть бюджет. Оказалось что в России нет таких АКБ, а заказ из Швеции 3-4 месяца и стоимость 60-110 тыр (данные от 77Вольво). Позвонил в Минск дилеру Вольво, сказали что на складе нет но привезем за 30 дней. Очень понравилось общение с белорусским инженером! Узнал про свой гибрид в разы больше чем до этого от наших.

П.С. В Авилон-сервис удалось пробиться только после написания жалобы и вынос мозга двум манагерам. В итоге позвонили и тоже пригласили на диагностику в воскресенье. К тому времени у меня уже будет инфа от 77Вольво.
 

Вложения

  • IMG_20250924_093738.jpg
    IMG_20250924_093738.jpg
    1.5 MB · Просмотры: 28
  • IMG_20250924_093745_1.jpg
    IMG_20250924_093745_1.jpg
    1 MB · Просмотры: 26
  • Screenshot_20250924_094708_ru.starlinex.app.jpg
    Screenshot_20250924_094708_ru.starlinex.app.jpg
    61.2 KB · Просмотры: 23
  • Screenshot_20250924_094917_ru.starlinex.app.jpg
    Screenshot_20250924_094917_ru.starlinex.app.jpg
    127.9 KB · Просмотры: 21
  • Screenshot_20250924_100000_ru.starlinex.app.jpg
    Screenshot_20250924_100000_ru.starlinex.app.jpg
    131.4 KB · Просмотры: 28
Понимая что манипуляции с гелем и компрессором на морозе ночью не для меня, купил в Питере докатку 19". Легла как родная не конфликтуя с аккумулятором. Но скорлупу из багажника пришлось убрать.
 
12в сеть на мягких гибридах - это обычный акб, не 48в!

Судя по всему в авилоне машинки долго стоят и акб-шка просаживается до пороговых значений на которые настроены мозги.

Нужно скинуть минусовую клемму с 12в батареи и зарядить акб внешним зу. После чего накинуть клемму обратно и дать отстояться машине (если не изменяет память не менее 3-ех часов закрытой и в покое).

У меня авилоновская 40-ка тоже мягкий гибрид.
Черепашку поймал на следующее утро после покупки авто. Созвон дал рекомендацию про которую написал выше. Единственное отстаивал по-моему часов 8-12

Машинке 2 года, черепах с тех пор не появлялось.
 
12в сеть на мягких гибридах - это обычный акб, не 48в!

Судя по всему в авилоне машинки долго стоят и акб-шка просаживается до пороговых значений на которые настроены мозги.

Нужно скинуть минусовую клемму с 12в батареи и зарядить акб внешним зу. После чего накинуть клемму обратно и дать отстояться машине (если не изменяет память не менее 3-ех часов закрытой и в покое).

У меня авилоновская 40-ка тоже мягкий гибрид.
Черепашку поймал на следующее утро после покупки авто. Созвон дал рекомендацию про которую написал выше. Единственное отстаивал по-моему часов 8-12

Машинке 2 года, черепах с тех пор не появлялось.
Кстати все верно, у вас же есть обычный АКБ на 12 вольт как в любом мягком гибриде или подзаряжаемом. Да даже в электричке полной он есть. И часто авто проданные новыми, до этого стоят долго и ждут своего покупателя, отсюда мёртвый обычный 12 вольтовый. Как написали выше пробовать его зарядить если не поможет, тогда менять однозначно.
 
Сегодня утром посетил 77вольво. Добрался до вьезда на территорию нормально, но во время заезда на территорию словил желтую черепаху и далее 2 км/ч. Протестировали АКБ - годнота. Протестировали ошибки: их много, на 3 листа. Особо обратила внимание "Высокоё сопротивление в цепи питания чего-то там...". Посмотрели затяжку клемм и бинго - плюсовая болталась! Решили что это возможное объяснение проблемы. Ошибки убрали для чистоты эксперимента, подружили датчик АКБ с батареей, затянули клемму. Домой 10 км ехала нормально. Дай Бог чтобы на этом мои мытарства с этим "Низкий заряд цепи 12 вольт" закончился. Время покажет.
Отдельное спасибо приемщику Алексею и электрику Вячеславу - компетентность, общительность, дружелюбие - все присутствует :)) Сервис понравился.
Спасибо Ангелу Хранителю за то что выпустил черепашку в 20 метрах от подьемника сервиса :)

Ну и затяжка клеммы вопрос к плохому уровню предпродажке АВИЛОНа...
 
Вам сразу сказали что нужно смотреть 12в. аккумулятор. ;): Хорошо быстро нашли. А тут смотрел ролик, так мужику пол машины разобрали искали проблему в проводке, а в итоге выяснилось что он при замене аккумулятора клемму одел на на защитный колпачок. :) Да и поправьте в аккаунте описание авто, а то какой-то не известный "зверь" XC69 у вас:очки:;):
 
Сегодня утром посетил 77вольво. Добрался до вьезда на территорию нормально, но во время заезда на территорию словил желтую черепаху и далее 2 км/ч. Протестировали АКБ - годнота. Протестировали ошибки: их много, на 3 листа. Особо обратила внимание "Высокоё сопротивление в цепи питания чего-то там...". Посмотрели затяжку клемм и бинго - плюсовая болталась! Решили что это возможное объяснение проблемы. Ошибки убрали для чистоты эксперимента, подружили датчик АКБ с батареей, затянули клемму. Домой 10 км ехала нормально. Дай Бог чтобы на этом мои мытарства с этим "Низкий заряд цепи 12 вольт" закончился. Время покажет.
Отдельное спасибо приемщику Алексею и электрику Вячеславу - компетентность, общительность, дружелюбие - все присутствует :)) Сервис понравился.
Спасибо Ангелу Хранителю за то что выпустил черепашку в 20 метрах от подьемника сервиса :)

Ну и затяжка клеммы вопрос к плохому уровню предпродажке АВИЛОНа...
Как говорится все хорошо, что хорошо заканчивается. А так про 12в акум не стоит забывать.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху