Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

КВКГ, ЕГР,клапан управления турбины, stage1.

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Вы когда-нибудь видели в работе автоген, газовую горелку? Насколько повышается температура пламени при добавлении кислорода? Современная турбина или её аналог( РР), компрессор, очень сильно увеличивают температуру горения топлива и чтобы эту температуру снизить добавляется часть отработанных газов через ЕГР, а изначально, на моторах без ЕГР этой необходимости не было, т к этой нужды не возникало, из-за несовершенства или недоработки тех двигателей.

Юрий, ну это все лирика)
Не интересно простому владельцу автомобиля все эти примеры с горелками и теория про турбину.

Всем интересен конечный результат.
Если взять два одинаковых двигателя, один с экологией (егр и сажевый) а другой без нее.
То как вы думаете, кто потратит меньше денег на обслуживание и у кого мотор пройдет больше?)
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
без егр выхлоп будет просто вне зоны понимания приборов... у вас CO не мерят? Не знал, сори... думал Норги самые помешанные на экологии!

Уточню в среду про СО) когда буду в сервисе.
Но тех осмотр точно проходит авто без проблем с вырезанным сажевым и егр.

Да, на экологии помешаны)
Сейчас у нас в моде електроавтомобили)
 
меньше денег на обслуживание и у кого мотор пройдет больше?)
ну про деньги наверно соглашусь, хоть и с натягом... а вот про долговечность мотора с вырезанным или заглушенным егр конечно миф, мотор без него кончится сильно раньше! Это не одним опытным случаем доказано... краилово ведет к попадалову, истина!

Сейчас у нас в моде електроавтомобили)
ага! очередь на Теслу 3 года)))) и не дай Бог сломаться....
 
ну про деньги наверно соглашусь, хоть и с натягом... а вот про долговечность мотора с вырезанным или заглушенным егр конечно миф, мотор без него кончится сильно раньше! Это не одним опытным случаем доказано... краилово ведет к попадалову, истина!


Не тот случай про краилово)
Опять же останемся все при своем мнении) я высказывал только свое.
У меня оно подкрепленно опытом в автосервисе)


ага! очередь на Теслу 3 года)))) и не дай Бог сломаться....


Про теслу миф) было какое то время что надо было долго ждать, но не три года. Сервис по ним действительно говно.
Помимо теслы хватает других електричек)
Ауди мерс хюндай ягуар и другие.
Сам имею ниссан лиаф. Нареканий пока никаких)
 
А что мешает купить себе логан 1, там все мечты сохранены. Более экстремальный вариант калина на 1,4 или 1,6 тут вообще рай свободный от любого вражеского "маркетинга", честное авто и незатейливое как табурет.
И спрос на эти авто не српвним сл спросом на все остпльнве вместе взятве. Не так ли?
И если б бмв, вольво и т.д тоже предложили на выбор или мотор со свистелками-перделками, или более простой, то большой вопрос что было бы популярней. Кмк, эковерсии со своими загонами и еграми стояли бы на складах.
 
И если б бмв, вольво и т.д тоже предложили на выбор или мотор со свистелками-перделками, или более простой, то большой вопрос что было бы популярней. Кмк, эковерсии со своими загонами и еграми стояли бы на складах.
Моторов без егр сейчас нет и дело не в экологии. Например пиндосам пофиг эклогоия, японцам то же. На свой рынок могут не заморачиваться, а поди-ж-ты. Потом все монстртраки, всякие надутые до безобразия авто не для общих дорог и с которых не спрашивают экологию от слова совсем, с еграми. Думаете они еще не догадались об нашем местном открытии? Дык им надо срочно сообщить!:ржака:
Всем интересен конечный результат.
Если взять два одинаковых двигателя, один с экологией (егр и сажевый) а другой без нее.
То как вы думаете, кто потратит меньше денег на обслуживание и у кого мотор пройдет больше?)
Очень интереный вопрос, я бы заморочился и поспорил но нужно что бы оба владельца попали в одинаковые условия, не так ли? И как вы можете утверждать не имея таких сравнений что это лучше а это хуже. Это все ваши домыслы не понимая процессов что происходят в моторе. К примеру крякнет ваш хваленый и неубиваемый милионник на карбюраторе( а они крякали так же часто) что вы скажете ? Ну... это... ветер был, лужа, водятел дурак, маслоне то. Так же. если бы они были неубиваемые то и мастерских по капремонту не было. Вы же нам про эдем втираете? А я помню времена как на мерсах и бмв моторы капиталили из говна и палок.
 
Откуда такое утверждение что мотор этот проектировался под егр?!)
А вы видели моторы без егр? Сейчас и бензины с еграми идут.
Юрий, пьезофорсунки отдельно, егр и сажевый это только экология. К пьезофорсункам не имеет отношения.
Сажевый, туда - сюда а егр как раз с форсунками и мозгами формируют правильную смесь во всем диапазоне оборотов. Дальше в обьяснении должна идти химия но неохота в сотый раз обьяснять, все разжевано в интернете например. И странно от вас как "специалиста" слышать такое трактование. Теорию вы должны знать не хуже чем практику, это ваш хлеб.
 
Тут наверно большинство защитников егр и сажевиков?)

Какая разница сколько и кого? :фигзнает:
Вы сказали, что у Вас куча аргументов против ЕГР и Вы готовы их высказать.

Я с удовольствием почитаю ;)
 
А вы видели моторы без егр? Сейчас и бензины с еграми идут.

Сажевый, туда - сюда а егр как раз с форсунками и мозгами формируют правильную смесь во всем диапазоне оборотов. Дальше в обьяснении должна идти химия но неохота в сотый раз обьяснять, все разжевано в интернете например. И странно от вас как "специалиста" слышать такое трактование. Теорию вы должны знать не хуже чем практику, это ваш хлеб.
Смесь для чего регулируют? Не для экологии ли, а? Ездили себе с одним катализатором. Но экологи пролоббировали более жесткие нормы. И вот уже вторые катализаторы, сажевики, егры и понеслась душа в рай.
В итоге экология пострадала больше от производств всей этой вакханалии.
Да, моторы ломались всегда. Но элементов, способных вяйти из строя внезапно было меньше. Самые удачные моторы были с евро2. Там уже не было капризных механизмов карбюратора, но кол-во "помошничклв экологии" еще не стало запредельным.
И, кстати, именно поэтому ремонт пЛохана дешевле экоодноклассника. В разы. Реже и дешевле.
 
Видимо надо обсуждение переносить в отдельную ветку) а то начали про егр на D5 а перетекло все в глобальное обсуждение моторов с экологией)
Позже, сегодня отвечу всем, пока нет времяни.
 
Смесь для чего регулируют? Не для экологии ли, а?
Нет. Смесь нужна сбалансированная, точное количество воздуха и топлива. Это дает максимальный кпд смеси и по этому она более чистая. Температура горения у смеси ниже а скорость выше потому как сгорает весь кислород полностью а без егра кислород не догоревший(потому что его дофига) и вступает в соединения со всяким дерьмом и получается опять дерьмо. тут прямая зависимость от полного сгорания с максимальной отдачей до чистоты выхлопа. На фоне этого понижается температура горения смеси а ето и другие(более меньшие)и зазоры в кольцах и в поршневой группе. А у вас все просто, когда не интересуешся все можно списать на зеленых, голубых и прочее. Натягиваем сову на глобус, классика.
И это мы еще тепловой режим охлаждения цилиндров под определенную температуру горения смеси не трогали руками:)
 
Например пиндосам пофиг эклогоия
да ,да ,да ... им пофиг экология)) потому они и натянули на миллиарды штрафов Фольцев , с другими немцами тоже пытались ,но по памяти не помню чем кончилось , гуглить в лом.
про фольцев немного ...

Администрация Барака Обамы приказала немецкому концерну Volkswagen отозвать почти полмиллиона автомобилей, проданных в США. Причиной такого решения руководства страны стало подозрение автопроизводителя в использовании программного обеспечения, которое проводит махинации с подсчётами выброса вредных веществ и, таким образом, обходит стандарты по защите окружающей среды США.

18 миллиардов ,штрафчик так ,за пустячок - экологию.

Про ЕГР ,аргументами не распологаю , а потому вырезать или кроить сам не стану , что есть то есть , придется с этим жить и обслуживать.
 
Последнее редактирование:
повышение температуры сгорания топлива и содержания оксидов азота в выхлопе авто. Из возможных последствий – возникновение детонации в определенном диапазоне оборотов двигателя, снижение ресурса моторного масла, повышение риска появления микротрещин в ГБЦ. Это последствия отсутствия ЕГР в современном двигателе. Если не касаться норм экологии, то снижение ресурса масла, детонация (высокотемпературная), и значительная вероятность разрушения ГБЦ, очень существенные моменты в пользу ЕГР.
 
да ,да ,да ... им пофиг экология)) потому они и натянули на миллиарды штрафов Фольцев , с другими немцами тоже пытались ,но по памяти не помню чем кончилось , гуглить в лом.
про фольцев немного ...

Администрация Барака Обамы приказала немецкому концерну Volkswagen отозвать почти полмиллиона автомобилей, проданных в США. Причиной такого решения руководства страны стало подозрение автопроизводителя в использовании программного обеспечения, которое проводит махинации с подсчётами выброса вредных веществ и, таким образом, обходит стандарты по защите окружающей среды США.

18 миллиардов ,штрафчик так ,за пустячок - экологию.

Дизельгейт не за экологию а за фальсификацию данных, по нашему кидалово покупателей. Заявляли что лучше всех а в итоге получили за махинации. В америке нет норм евро
 
Дизельгейт не за экологию а за фальсификацию данных, потевшему кидалово покупателей. Заявляли что лучше всех а в итоге получили за махинации.
я про то, что есть и в США стандарты по ЭКО , соглашусь штрафы были больше высосаны из пальца (не без тупости немцев),дабы подранить конкурентов и насколько возможно подчитстить рынок для своих 5-ти литровых)

Про ЕГР ,аргументами не распологаю , а потому вырезать или кроить сам не стану , что есть то есть , придется с этим жить и обслуживать.
 
Есть стандарты но не евро. В скандале вопрос был в том что продавали одно а в итоге другое и сама экология не при чем.
По егр у вас хорошая позиция, сложнейшая вещь сделанная лучшими инженерами и лезть туда с нашими знаниями не стоит.
 
ты написал ,что пиндосам пофиг экология , я привел пример что это не так, есть у них экология и они еЁ используют в своих целях , эти хитрожопые черти всех выкрутят на свой лад , и нахлобучат как им надо , как и например немецкие банки на ярды выставили под надуманными , НО законными предлогами)
 
ты написал ,что пиндосам пофиг экология , я привел пример что это не так, есть у них экология и они еЁ используют в своих целях , эти хитрожопые черти всех выкрутят на свой лад , и нахлобучат как им надо , как и например немецкие банки на ярды выставили под надуманными , НО законными предлогами)

Я имел в виду пофиг европейская, у них свои нормы и они не такие жёсткие как евро,
 
Я имел в виду пофиг европейская, у них свои нормы и они не такие жёсткие как евро,
вот и у нас так должно быть , мы не гейропа и СГА , мы Российская Федерация и должны делать ,по своему в рамках существующего прогресса и возможностей.

Вопрос изучен , перетекание в политику не желателен ... ЕГР есть и будет , и придется с этим жить и не жлобиться , кроильщикам удачи в их непростом пути...
 
Я имел в виду пофиг европейская, у них свои нормы и они не такие жёсткие как евро,
Калифорнийские самые жесткие в мире. А так-то да, им пофиг :) местами и не везде :)
 
Нет. Смесь нужна сбалансированная, точное количество воздуха и топлива. Это дает максимальный кпд смеси и по этому она более чистая. Температура горения у смеси ниже а скорость выше потому как сгорает весь кислород полностью а без егра кислород не догоревший(потому что его дофига) и вступает в соединения со всяким дерьмом и получается опять дерьмо. тут прямая зависимость от полного сгорания с максимальной отдачей до чистоты выхлопа. На фоне этого понижается температура горения смеси а ето и другие(более меньшие)и зазоры в кольцах и в поршневой группе. А у вас все просто, когда не интересуешся все можно списать на зеленых, голубых и прочее. Натягиваем сову на глобус, классика.
И это мы еще тепловой режим охлаждения цилиндров под определенную температуру горения смеси не трогали руками:)
Не будь норм евро, не пришлось бы дожигать, крутить, вертеть и наворачивать дишними механизмами моторы. Вот и вся недолга :)
Моторы прекрасно работают со смесью 14,7:1 и даже 15,3:1. Без егр, катов и т.п экосистемы. Вы микшируете и путаете причины и следствия.
Причига - эко. Последствия - гавороты в моторе.
 
Калифорнийские самые жесткие в мире.
Это проблема калифорнии а всем остальным пофиг на их нормы. Из автомобилестроения в калифорнии вроде только тесла а их нормы еще лучшее чем самые строгие.
 
Моторы прекрасно работают со смесью 14,7:1 и даже 15,3:1. Без егр, катов и т.п экосистемы.
Вот дошли до пропорций. Возьмем твои цифры за точку отправления. При этой пропорции смесь является идеальной, получается взрыв, замечу что не горение а именно взрыв. Максимальная отдача топлива без горения, кпд практически 100%(условно). Что бы создать такую смесь нужно точнейшее дозирование топлива и воздуха. С топливом нет проблем, пьезо форсунки могут выдать любое запрашиваемое количество одномоментно а вот с воздухом проблема. В дизелях воздух сосется без всяких ограничений, нет заслонок и точных регулировок(да и на бензиах сейчас с прямым вспрыском то же)и на прямую зависит от оборотов и турбины. Вестгейт и пр. попытка дозирования но инертность турбины не позволяет одномоментно выдать нужное количество. И Получается что воздуха или много или мало. Возможно создать такую смесь точно только при линейных режимах работы мотора а мотор работает постоянно на раскручивании и закручивании и равномерно работает только на холостых. Вот тут и вступает в работу егр, он просто замещает лишний воздух отработанными газами и встарается делаеть смесь идеальной во всех диапазонах работы, относительно конечно. Это влияет на отдачу смеси где воздушно топливная смесь сгорает без всяких ненужных реакций с лишним воздухом который продлевает сгорание смеси а не взрыв.
В взрывах нет пламени, пламя только по телевизору в кино про войну и в зажигательных зарядах. Вот пример если в бак с 2/3 бензина кинуть спичку то она воспламенится, может фыркнуть, может хлопнуть а может просто загореться а если в баке 1/4 и меньше(опять все же примерно) то бабахнет так что всю машину разворотит и она не загорится потому что все топливо сдетонировало и гореть нечему.
Вот как то так и экология тут дело десятое, по мимо евронорм которые требуются только в европе есть и другие крупные производители моторов от автралии до америки и азии и все сейчас ставят егр.
 
Последнее редактирование:
ЕГР играл роль экологического механизма только первоначально, сейчас его роль и предназначение выходит далеко за пределы только экологии. И в современном двигателе без него уже не обойтись. Заметьте, в современном. Без него невозможно добиться тех характеристик к которым мы привыкли и к которым , предъявляем требования, начиная от снижения массы двигателя, температурному сопротивлению, моторесурсу масла, расходу топлива и т д, и т п.
 
Но если хотите Юрий, могу привести свои аргументы не в пользу егр.
Все таки хотелось бы услышать противоположную точку зрения с обещанными аргументами от уважаемого "norg"
 
Вот дошли до пропорций. Возьмем твои цифры за точку отправления. При этой пропорции смесь является идеальной, получается взрыв, замечу что не горение а именно взрыв. Максимальная отдача топлива без горения, кпд практически 100%(условно). Что бы создать такую смесь нужно точнейшее дозирование топлива и воздуха. С топливом нет проблем, пьезо форсунки могут выдать любое запрашиваемое количество одномоментно а вот с воздухом проблема. В дизелях воздух сосется без всяких ограничений, нет заслонок и точных регулировок(да и на бензиах сейчас с прямым вспрыском то же)и на прямую зависит от оборотов и турбины. Вестгейт и пр. попытка дозирования но инертность турбины не позволяет одномоментно выдать нужное количество. И Получается что воздуха или много или мало. Возможно создать такую смесь точно только при линейных режимах работы мотора а мотор работает постоянно на раскручивании и закручивании и равномерно работает только на холостых. Вот тут и вступает в работу егр, он просто замещает лишний воздух отработанными газами и встарается делаеть смесь идеальной во всех диапазонах работы, относительно конечно. Это влияет на отдачу смеси где воздушно топливная смесь сгорает без всяких ненужных реакций с лишним воздухом который продлевает сгорание смеси а не взрыв.
В взрывах нет пламени, пламя только по телевизору в кино про войну и в зажигательных зарядах. Вот пример если в бак с 2/3 бензина кинуть спичку то она воспламенится, может фыркнуть, может хлопнуть а может просто загореться а если в баке 1/4 и меньше(опять все же примерно) то бабахнет так что всю машину разворотит и она не загорится потому что все топливо сдетонировало и гореть нечему.
Вот как то так и экология тут дело десятое, по мимо евронорм которые требуются только в европе есть и другие крупные производители моторов от автралии до америки и азии и все сейчас ставят егр.
Это всё понятно. Но, Андрей, ты ж понимаешь, что идеальное соотношение обеспечивали моторы конца 90х. Вспрыск решил эту проблему карбюратора.
Но дальше началась борьба именно за чистоту выхлопа. Появились катализаторы. Маоторам стало тяжелей "дышать". Грубо говоря, вместо прямотока им воткнули шайбу. Которую, к слову, втыкают в моторы раллийцев. Те не борются за экологию и без егр их мотлры выдают нужные характеристики. Надежность оставим в стороне, ибо 90е доказали, что до 100лс с литра снимается без ущерба в надежности. Только первопроходцы бмв и хонда прыгнули выше аж до 120лс с литра и встряли в проблемы.
Так вот. Мощность мотора упала из-за перекрытого выхлопа. Началась борьба за ее повышение. А не просто, чтобы оно было мощней.
Вся эта гонка технологий была обусловлена появлением катализаторов.
1 кат и надо растить мощность. Турбины и компрессоры как отдельное направление.
2й кат еще ухудшил ситуацию с мощностью. Машины вообще перестали ехать по началу. Наступила турбоэра в птлную силу. Уже ничем другим загнать столько воздуха было невозможно.
Но экологи вошли в раж и запросили евро4 и евро5. Тут и появились егр. Которые начали подмеш вать воздух выхлопа.
Сейчас, для обеспечения евро6 приходится еще и мочевину впрыскивать.
И все эти свистоперделки :) надо компенсировать мощностью. А как? Тяжелые маховики раскрутить сложней (дольше и больше энергии уходит - вспомним спор про колеса зимние и летние). Начали делать облегченные шатуны, коленвалы, поршни, на стенки наносить нанослои напыления драгметаллов.
Это всё следствие гонки технологий, которая возникла после появления евро2 (первого катализатора).
Не так?
Я не против технологий, егр и катализаторов. Мне тоже приятрей в городе дышать, а не задыхаться.
Но я отдаю себе отчет, что появление всех современных технологий, которые СИЛЬНО удорожили и сами механизмы, и их обслугу, и ремонт это не причина. Это следствие борьбы за экологию.

Которую мы всё равно уже проиграли в глобальнлм смысле...
Мой мотор 2л отличается от своего пращура евро4 2006 года на три поколения. При этом тот мотор жрал 9л, современный 14! Почти двукратное увеличение. Это рост заводов, добычи, трубопроводов, переработки и выхлопа=тепла.
Не хочу заводить тему про заговор, но лично моё мнение, что экологи в сговоре с нефтянниками. Первве лббировали эту гонку, вторые сейчас продают нефтепродуктов вдвле больше прежнего. Ну а цена на нефть упала в следствии тех же процессов переизбытка добычи...

Зы: очепятки править не полезу, извините, пальцы не пианиста :))))
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Но дальше началась борьба именно за чистоту выхлопа.
Сергей ты смешал все в кучу и егр и мочевину и катализаторы. Мочевина и каты это чисто экология и мочевина вспрыскивается не в топливо а в выхлоп.
Егр помогает выжать из топлива максимум, сейчас моторы 2 литра и сколько лошадей, за 200? А раньше мерс 190й сколько выдавал? И это был супер мотор.
Смесь должна быть точно пропоциональна составлена. Ты же цифры привел где обьем топлива 1 а обьем воздуха с десятыми долями, не примерно 15 а 15.3.
Воздух не контролируется в впускном тракте в таких значениях и применения егр позволяет более оперативно удалить лишний воздух до нужных значений. Тогда точная смесь паров топлива в нормированном обьеме воздуха получит максимальную детонацию и вся энегрия топлива уйдет в кинетеическую энергию и на поршень а не на сжигание не сдетонировавшего кислорода. Ну и как побочный продукт не будет сажи, дыма и т д. Экология в егр это скорее приятный бонус к более правильному мотору. Сейчас это дело прочухали в бензин стали ставить егр поголовно, я сам опупел и считал что это тольк дизельная тема но и все поняли что егр это более дешёвый способ формирование смеси и как следствие повышение отдачи мотора ну или кпд.
То же пример с всем известным П-пульсом. Один из вариантов борьбы за правильное смесеобразование в режиме быстрого набора оборотов. Может посчитают его не удачным, может дальше допиливать будут но они не сидят на месте а что то ищут и внедряют. Приходится смириться.
 
И это еще не до конца обьяснил как работает егр и зачем.
турбина наддувая воздух дает больший обьем воздуха впихуемый в цилиндр но для большего обьема нужно больше топлива, что бы соблюсти пропорцию. Но это уже расход будет ого-го потому, что в нем ну очень много кислорода и тут вступает в работу заслонка. Она прикрывается на калиброванный процент и снижает давление воздуха за собой и туда поступают выхлопные газы заполняя недоданный обьем и одновременно замещая лишний кислород, пытаясь уравновесить давление за и до заслонки. Получается нужный большой обьем воздуха с нужным нам количеством кислорода в смеси. Топлива мало а обьем смеси большой, потом все сжимается ну и дальше все все знают. Вспышка мгновенная, обьем смеси здоровый и отдача соответственно. Вот отсюда и берутся ньютоны с лошадями.
А можно просто это все кастрировать и наслаждатся настоящим дизелем с большой температурой в камере сгорания, подыхающим катализатором и безвременно покинувшем(меня) сажевым фильтром и беснующимися зелеными.:)
 
Последнее редактирование:
Все таки хотелось бы услышать противоположную точку зрения с обещанными аргументами от уважаемого "norg"

Пока только читаю, ответить не могу, так как занят на другой работе до завтра)
Но вижу что уже дискуссия плавно перетекла в другое русло, в глобальное.
Хотел ответить быстро но не вышло так как много кто что написал.
Хочу обратить внимание всех кто участвует в дискусси в этой ветке форума, я имел ввиду изначально про егр моего мотора д5 дизельного и выпуска 2001-2007 годов на хс70.
Процессы в бензиновом моторе не много другие, не следует сюда их притягивать как аргумент в обсуждении.
Про более новые моторы и участие в них функции егр ни чего не могу сказать потому что не занимаемся ремонтом автомобилей младше 5 лет, они все на гарантии.
И вообще я говорил про егр как для владельца автомобиля, это не выгодно и не нужно.
Про экологию в европе и скандинавии я много что могу рассказать с примерами и доказательством что термин экология это только лишь для того что бы стричь дополнительно деньги с населения. Не ведитесь на это)
 
Сергей ты смешал все в кучу и егр и мочевину и катализаторы. Мочевина и каты это чисто экология и мочевина вспрыскивается не в топливо а в выхлоп.
Егр помогает выжать из топлива максимум, сейчас моторы 2 литра и сколько лошадей, за 200? А раньше мерс 190й сколько выдавал? И это был супер мотор.
Смесь должна быть точно пропоциональна составлена. Ты же цифры привел где обьем топлива 1 а обьем воздуха с десятыми долями, не примерно 15 а 15.3.
Воздух не контролируется в впускном тракте в таких значениях и применения егр позволяет более оперативно удалить лишний воздух до нужных значений. Тогда точная смесь паров топлива в нормированном обьеме воздуха получит максимальную детонацию и вся энегрия топлива уйдет в кинетеическую энергию и на поршень а не на сжигание не сдетонировавшего кислорода. Ну и как побочный продукт не будет сажи, дыма и т д. Экология в егр это скорее приятный бонус к более правильному мотору. Сейчас это дело прочухали в бензин стали ставить егр поголовно, я сам опупел и считал что это тольк дизельная тема но и все поняли что егр это более дешёвый способ формирование смеси и как следствие повышение отдачи мотора ну или кпд.
То же пример с всем известным П-пульсом. Один из вариантов борьбы за правильное смесеобразование в режиме быстрого набора оборотов. Может посчитают его не удачным, может дальше допиливать будут но они не сидят на месте а что то ищут и внедряют. Приходится смириться.

Откуда такие данные про егр который выжимает максимум из топлива?!

Можно ссылку или материал по этой теме.
Про соотношение воздуха тоже не совсем корректно, в дизеле оно другое и не постоянное значение.
Егр в дизеле вообще участвует в работе на холостых и не во всех моторах выше холостых оборотах.
 
Откуда такие данные про егр который выжимает максимум из топлива?!

Можно ссылку или материал по этой теме.
Про соотношение воздуха тоже не совсем корректно, в дизеле оно другое и не постоянное значение.
Егр в дизеле вообще участвует в работе на холостых и не во всех моторах выше холостых оборотах.

Данные из учебников и техдокументации. Сейчас и в инете полно этого.
А разговор про егр я вёл на примере своего дизеля d4, Т17, 13 модельного года с двумя турбинами. Я дизелист и про бензин только слышал и видел что егр начали пихать во все моторы.
Могу описать работу егр на прошлой астре 1,3 фиатовский мультиджет дизель. Он евро 4 и там это реализовано по другому и более сложнее но точнее. Вольво сделало своё упрощено но эффективней.
А вам думать что это зло и для зелёных ни кто не запрещает и не отговаривает.
Каждый делает выводы сам и от своего понимания процесса.
И да, егр работает во всех диапазонах, это видно по карте в мозгах. А на астре у меня даже графики сохранились где-то, я логи снимал в движении.
 
Последнее редактирование:
Откуда такие данные про егр который выжимает максимум из топлива?!

Можно ссылку или материал по этой теме.
Про соотношение воздуха тоже не совсем корректно, в дизеле оно другое и не постоянное значение.
Егр в дизеле вообще участвует в работе на холостых и не во всех моторах выше холостых оборотах.

Если упрощённо, ЕГР на дизельном моторе работает с холостых оборотов и вверх до середины, даже выше. В максимальных режимах не работает. На бензине, наоборот; на холостых не работает, где-то ближе к середине начинает работать и на максимуме постоянно открыт.
 
На холостых мультиджет не работал, вольво открывает. На сбросе газа максимальное открытие в определенных диапазонах. В остальных режимах алгоритм мне не понятен.
 
Такое ощущение что кому то наступил тут на любимую мазоль)
Я говорил про свой мотор.
Причем тут ваш д4 двухтурбинный?
На д5 моем егр работал на холостых и чуть выше, но точно не на всем диапазоне,что было считано сканером, не одним. Хотя если бы даже на всем диапазоне он работал, все равно бы убрал. Овчинка выделки не стоит)

Документацию тоже читаю, но не встречал про свойства егр который выжимает максимум из топлива.
 
Откуда такие данные про егр который выжимает максимум из топлива?!

Про соотношение воздуха тоже не совсем корректно, в дизеле оно другое и не постоянное значение.

Вы не правильно поняли, егр помогает извлечь с мотора максимальный кпд. А это максимум отдачи при минимуме топлива. Тут и комонрейл, и низковязкое масло и регенерация энергии торможения в акб, весь силовой агрегат старается отдать максимум.
Про соотношение воздуха, это ясно что режимы разные и цифры я взял из головы и пытался описать общую картину без процентов открытия дросселя и прочих малопонятных цифр.
 
AV&T,
На этой недели свяжусь с калибровщиками с кем работаю по чиптюнингу и попрошу их или прислать карты управления мотором или обьяснить работу егр в моторе д5.
Они точно скажут, на каком диапазоне он работает.
 
AV&T,
Оффтоп не много.Вы как дизелист, обьясните пожалуйста, мне эффект квакания на вольвоских дизелях, это норма или дефект? И почему он происходит.Если надо могу видео скинуть. Спасибо
 
Такое ощущение что кому то наступил тут на любимую мазоль)
Я говорил про свой мотор.
Причем тут ваш д4 двухтурбинный?
На д5 моем егр работал на холостых и чуть выше, но точно не на всем диапазоне,что было считано сканером, не одним. Хотя если бы даже на всем диапазоне он работал, все равно бы убрал. Овчинка выделки не стоит)

Документацию тоже читаю, но не встречал про свойства егр который выжимает максимум из топлива.

А опровергнуть и понятно рассказать что у меня не правильно и как должно быть по вашему не можете. Доказательства что «всем вырезали и никто не жаловался» приберегите для клиентов. Вы обещали распедалить все а пришлось мне все объяснять а вы не можете ни чем возразить.
 
AV&T,
На этой недели свяжусь с калибровщиками с кем работаю по чиптюнингу и попрошу их или прислать карты управления мотором или обьяснить работу егр в моторе д5.
Они точно скажут, на каком диапазоне он работает.

Интересно стало? Свяжитесь, у меня друг мой калибровщик со стажем и он знает режимы работы, может манипулировать им но для чего он нужен он думает как и вы. Я ему объясняю а он даже не хочет верить.
 
На холостых мультиджет не работал, вольво открывает. На сбросе газа максимальное открытие в определенных диапазонах. В остальных режимах алгоритм мне не понятен.

Я же и говорю, упрощённо, т к алгоритм работы очень сложный и зависит не столько от оборотов двигателя, сколько от информации с разных датчиков, начиная от дмрв и заканчивая лямбда- зондами.
 
А опровергнуть и понятно рассказать что у меня не правильно и как должно быть по вашему не можете. Доказательства что «всем вырезали и никто не жаловался» приберегите для клиентов. Вы обещали распедалить все а пришлось мне все объяснять а вы не можете ни чем возразить.

Ну вот те раз... точно разучился по русски объясняться.

Я не приводил аргумент что всем вырезали и никто не жалуется)

Мой аргумент это практичность и экономия.
Как вы говорите в интернете полно информации по работе егр, и там много как сторонников так и противников.

Еще раз попробую обьяснить все плюсы для меня с вырезанием егр.
Экономия:
По топливу, сейчас мой мотор есть не 7.7 а 6.4 на сотню.
По ремонту, замены, чистки егр.
По увеличенному ресурсу двигателя, так как егр закидывает абразив во впуск и в цилиндры. Так же ухудшает качество масла.
Что то еще упустил?...
 
Извините если что то так понял вас.
То что у вас машина жрала, это возраст
А по хорошему процент открытие егр не даёт полной картины его работы, надо ещё процент закрытия заслонки и данные датчика абсолютного давления в клллекторе. А по работе их бандой сложно судить о том что они делают если вы не инженер разработчик.
Забыл про лямбду. Она то же активный участник банды, смотрит сколько не сгоревшего кислорода в выхлопе и даёт команды на коррекцию.
 
По увеличенному ресурсу двигателя, так как егр закидывает абразив во впуск и в цилиндры. Так же ухудшает качество масла.
Что то еще упустил?...

Ну разработчики думаете не знают Чилинго закидываетесь в цилиндры ог со всеми вытекающими? Ничего, моторы ходят отлично.
Вы убрав егр повысили наличие кислорода а кислород даёт более горячую вспышку и более продолжительное горение. Мотор спроектирован под егр и температура горения смеси известна. Удаляя егр вы повышаете температуру в цилиндрах, она намного горячей и от такого горения как рах и образуется образив и всяка-кака. По-вашему кольцам понравится повышение температуры, заборчики то у них на что рассчитаны? А маслосъёмный как, не закашляет от несварения? А цилиндры с их охлаждением? А днище поршня?Видите сколько минусов от удаления но плюс огромен, наказать зелёных.
 
Ну вот те раз... точно разучился по русски объясняться.

Я не приводил аргумент что всем вырезали и никто не жалуется)

Мой аргумент это практичность и экономия.
Как вы говорите в интернете полно информации по работе егр, и там много как сторонников так и противников.

Еще раз попробую обьяснить все плюсы для меня с вырезанием егр.
Экономия:
По топливу, сейчас мой мотор есть не 7.7 а 6.4 на сотню.
По ремонту, замены, чистки егр.
По увеличенному ресурсу двигателя, так как егр закидывает абразив во впуск и в цилиндры. Так же ухудшает качество масла.
Что то еще упустил?...

По увеличенному ресурсу двигателя и качеству масла спорный вопрос.
 
Ну разработчики думаете не знают Чилинго закидываетесь в цилиндры ог со всеми вытекающими? Ничего, моторы ходят отлично.
Вы убрав егр повысили наличие кислорода а кислород даёт более горячую вспышку и более продолжительное горение. Мотор спроектирован под егр и температура горения смеси известна. Удаляя егр вы повышаете температуру в цилиндрах, она намного горячей и от такого горения как рах и образуется образив и всяка-кака. По-вашему кольцам понравится повышение температуры, заборчики то у них на что рассчитаны? А маслосъёмный как, не закашляет от несварения? А цилиндры с их охлаждением? А днище поршня?Видите сколько минусов от удаления но плюс огромен, наказать зелёных.


Да, разработчики все понимают, но это все равно все у них в идеале на бумаге.
По факту в реалиях все по другому.
К нам заезжает хс70 такси с пробегом 600000 с родным мотором, масло фильтра поменять, в принципе и не скажешь что столько прошла. У меня пробег 237000.
Могу я по вашему расчитывать что мое авто проедет еще 100000-200000, хотя столько не собираюсь катать, без кап ремонта?) причем у нас много продается с пробегом 300-400000, то есть они ходят столько.
Хочу я лазить в мотор и чистить каждые 10000-15000 егр?
Навряд ли мне нужно это.
Много ли я сэкономлю на топливе за 100000 км, при цене за литр дизеля 1,5€ примерно?
А то что там как вы говорите температура сгорания другая, ну пускай, то что выхлоп другой, ну мне все равно, какие еще плюсы по вашему? Мне на них все равно, я практик и не хочу платить лишнее, если это возможно.
 
Вы купили не рядовое авто, вольво специфичная машина и регламента требует повышенного в отличие от обычных кий, хундаев и прочих логанов.
Сколько вы наездите? вопрос. Зависит от манеры езды, ухода и обслуживания. Ну и отношения к авто.
Про такси, это отдельный авто в ряду с полис версией и требует особого обслуживания. Это не гражданский авто.
 
Вы купили не рядовое авто, вольво специфичная машина и регламента требует повышенного в отличие от обычных кий, хундаев и прочих логанов.
Сколько вы наездите? вопрос. Зависит от манеры езды, ухода и обслуживания. Ну и отношения к авто.
Про такси, это отдельный авто в ряду с полис версией и требует особого обслуживания. Это не гражданский авто.


А в чем специфичность этого автомобиля? Вроде простой, без наворотов и надежный. Запчасти стоят копейки. К нам на ремонт такие не приезжают как правило, только v40 с проблемами сажевого, ну иногда хс 90 с залитым сем модулем.

Полицейская версия отличается вроде только подвеской. А такси вроде кабелем дополнительным для счетчика, бедной комплектацией, абс без дстц.
А вообще такси себе таксисты сами заказывают, и комплектацию и цвет, главное что б доп кабель был для счетчика такси.
 
Назад
Сверху