Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • Гость не забудь, получить скидки в Компаниях - Партнерах ты сможешь при условии предъявления Клубной (Дисконтной) карты! Заказать Клубный Комплект с картой можно ТУТ
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Larson Service - Вольво Сервис, Оригинальные запчасти и аксессуары

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Неприятно удивлен.
Вы неоднократно слышали о том что я очень хорошего мнения о данном сервисе. Но сегодня моя вера пошатнулась.
Звоню узнать стоимость замены сайлентблоков задних продольных рычагов и мне озвучили цену в 25 к. под ключ. Спросил почему дороже чем в 77вольво более чем в два раза, сказали у них это оригинальные сайленты, а что ставят там не знают. Типа если ставить лемфердер то будет 19. Ладно думаю....подумаю....
Звоню в М1 и ОД мне озвучил работу под ключ за 21 к. Сказать что я офигел от наглости Ларсон ничего не сказать.
Захожу в приложение и там нахожу эту работу...реально 25....читаю внимательно и вижу что запчасти и работы дублируются и следовательно цена растет до этой неадекватной. Но видимо "специалист" при уточнении цены сам смотрел через программу.
Вот такие пироги...так и отбивается желание обращаться к таким спецам...ведь пытаться что-то уточнить или добиться это нервы...а оно мне нужно за мои деньги?
Посмотреть вложение 17398

Макс,ты какой-то нервный,последнее время
 
Макс,ты какой-то нервный,последнее время

Да нормальный он))) я тут тоже про помыть радиаторы спросил у семерок… в М1 дешевле выходит ;) так что при таких раскладах скоро обслуживаться у ОД будет тупо выгодней!
 
Точно)))!
 
Да нормальный он))) я тут тоже про помыть радиаторы спросил у семерок… в М1 дешевле выходит ;) так что при таких раскладах скоро обслуживаться у ОД будет тупо выгодней!

Я по сертификату помыл
 
В этот раз семёрки оказались недосигаемо для других выгодными)
Да нормальный он))) я тут тоже про помыть радиаторы спросил у семерок… в М1 дешевле выходит ;) так что при таких раскладах скоро обслуживаться у ОД будет тупо выгодней!
 
Макс,ты какой-то нервный,последнее время
https://music.yandex.ru/track/74471000
Просто когда цена у не ОД дороже чем у ОД, а тебе ещё доказывают что ты неыига не понимаешь напрягает... А так все хотят найти соотношение цена качество....и биться должны за клиентов сервисы доказывая, что они лучшие, а не клиенты бегать за сервисами
 
Тоже не проникся их ценовой политикой. Заменил задние колодки за 2000 приветственных баллов(рублей) и пока. Интересно, как их постоянные клиенты объясняют такие цены своей жабе. Тесная ремзона, как у большинства неофициалов. К примеру, в Билпрайме под двумя подъёмниками площадь больше, чем вся в Ларсоне, они могли бы арендой оправдывать, а тут вообще ни с чего.
 
Бываю в Ларсен.
Тут изучал стоимость грм, приводной, масло, фильтры, на Тульской Вольво 63₽, в Ларсон 43₽. Что-то вы не поняли.
Все оригинал.
 
Я всегда был лоялен к ним. Но сейчас понять не могу. Свои мысли выше подкрепил скрином. Сейчас тоже могу другой вариант непонятки показать...например то120 т.км. Ларсон vs М1...где логика?
Бываю в Ларсен.
Тут изучал стоимость грм, приводной, масло, фильтры, на Тульской Вольво 63₽, в Ларсон 43₽. Что-то вы не поняли.
Все оригинал.
Screenshot_20210607_222757_com.larson.car.jpegScreenshot_20210607_222913_com.yandex.browser.jpeg
 
Жаль конечно что представители сервиса не хотят представлять себя здесь, ведь это могло бы снять массу вопросов.
 
Устал их звать писать на форуме… Петр вроде брал даже смм-щика, видать не пошло опять…
 
Жаль конечно что представители сервиса не хотят представлять себя здесь, ведь это могло бы снять массу вопросов.
Интернет сообщество очень сложное и капризное существо. Иметь с нами дело не всякий способен :)
 
Так и пропустят негативную обратную связь...Ржавка пойдет, а как известно если вовремя не убрать, то будет поздно лечить, только менять.
Устал их звать писать на форуме… Петр вроде брал даже смм-щика, видать не пошло опять…
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху