Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Лучший автомобиль в Европе

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Если цены останутся объявленные и не будет скидок, то вольво так и останется на нашем рынке с двумя/тремя моделями xc 90/60 и v90сс, молодеж, кому нужны мелкие кроссоверы выберут большую тройку, а остальных клиентов массово заберет тигуан
 
Новых тигуанов уже очень много на дорогах, но цена в среднем 2,3 - 2,4, поэтому действительно для хс40 2,5 будет оптимально. А так рынок в этом сегменте уже захватили корейцы:)
 
новых тигуанов уже очень много на дорогах, но цена в среднем 2,3 - 2,4, поэтому действительно для хс40 2,5 будет оптимально. а так рынок в этом сегменте уже захватили корейцы:)
нет, корейцы это про другой сегмент...мы сейчас о нише x1, q3, xc40...
 
Поигрался с калькулятором, вышло 3.2 млн...не смешно:(
Ну вот)) желания то совпадают)) а Вы тут на меня накинулись, что я и мощный движок смотрел и опции которые не особо нужны)))
 
Ну вот)) желания то совпадают)) а Вы тут на меня накинулись, что я и мощный движок смотрел и опции которые не особо нужны)))
Да нет, вы тут не причем, Вольво взяла слишком высокую начальную планку по цене. Но кстати Вольво все же проводит некий промоушен на новые модели. Я помню примерно год назад в инчкейпе на варшавке (не реклама) стояла v90 в очень не плохой комплектации, без bw и вентиляции и блисс не помню был или нет за 3,5, что очень достойно, а сейчас примерно такой же авто за 4,2.
 
валюта стала другой, а Вольво держит цену как и была...
тот же 90й. Раньше он был 60-80к$
и сейчас так же, только совсем в другом виде, куда современней.
 
уж на сколько сильно я не люблю тайоту, но в этой захотелось внутри посидеть:
https://www.toyota.ru/new-cars/c-hr/index#
Тут на днях где-то проскочило: новый месседж руководства тойота - перестать делать скучные авто. Машинка, конечно яркая получилась, но образ собирательный, спереди то ли ар стелвио, то ли киа какая-то, а сзади конечно же хонда цивик :)
 
тут на днях где-то проскочило: новый месседж руководства тойота - перестать делать скучные авто. машинка, конечно яркая получилась, но образ собирательный, спереди то ли ар стелвио, то ли киа какая-то, а сзади конечно же хонда цивик :)
да нет - это лайт версия лексуса nx:)
 
На другом форуме ваших коллег мне ответила представитель из Volvo Cars Russia. Напишу и тут. Для кого-то будет явно полезная инфа. Сам получаю в Июне первым в России XC40 R-дизайн и поэтому многое приходится искать из первоисточника по крупицам.
[FONT=&quot]



1) Polestar когда будет доступен? Какие цены и улучшения будут? Желательно прямо привести в таблице.
Ответ: Прошивка Polestar Engineered Optimisation.для Volvo XC40 появится в этом году (ориентировочно в июне-июле), но пока будет доступна только для двигателя T5 (бензиновый) и D4 (дизельный). Для двигателей D3 (дизельный) и T4 (бензиновый) прошивка Polestar появится позже, примерно через год.
[/FONT]
[FONT=&quot]
[/FONT]
[FONT=&quot]2) Методика измерения разгона и расхода топлива у XC40. Вы обещали написать о ней после собственных тестов в начале июня.
Ответ: Расход топлива – измерение производится по Европейскому правилу № 101 . Разгон – метод измерения - водитель + секундомер. Условия – автомобиль «в снаряжённой массе» + педаль акселератора в пол.
[/FONT]
[FONT=&quot]
[/FONT]
[FONT=&quot]3) Почему в России первое время в салонах будут только XC40 Искрипшен и Моментум когда есть спрос на Р-Дизайн?
Ответ: Данная ситуация обусловлена очень высоким спросом на модель в целом и в частности на комплектацию R-Design по всему миру. На сегодняшний момент Volvo Cars уже принято решение об увеличении объёмов выпуска нового компактного кроссовера XC40, чтобы покрыть растущий спрос. Подробнее об этом: в https://www.volvocars.com/ru/about/our-stories/news/volvo-cars-to-expand-production-for-xc40
[/FONT]
[FONT=&quot]
[/FONT]

[FONT=&quot]4) Меня интересует проходимость базовой версии на бездорожье, а конкретно - блокировка вывешенных колес.
Поясню вопрос. Ходы подвески ХС40 очень небольшие и колеса легко вывешиваются. Вся тяга двигателя при этом уходит в безвольное вращение разгруженных колес. Но когда включается режим офф-роад то с ним уже много проще: момент изначально делится поровну между осями, а электроника гораздо активнее тормозит буксующие колеса, вывозя машину.
В базе (которая выглядит натуральным инвалидом, но тем не менее, у моего дилера только она присутствует на сайте "в наличии") отсутствуют режимы вождения, в т.ч. и офф-роад - получается база совершенно беспомощна на бездорожье?
[/FONT]

[FONT=&quot]Ответ: Нет, как и на всех современных полноприводных моделях Volvo распределением момента между осями (как и торможением буксующих колёс) управляет электроника. Быстродействие системы позволяет своевременно реагировать на дорожную обстановку.

5) дизели D3 и D4 поставляемые в Россию будут с AdBlue?
В "XC40 руководство владельца", на стр. 503 прямо указано - "для запуска автомобиля необходимо, чтобы в бак всегда был залит реагент AdBlue".
Ответ: В настоящее время поставка автомобилей Volvo в Россию с AdBlue не планируется.

6) Ламинированные стекла нет в конфигураторе, их нет или они идут в базе у XC40?
Ответ: Данная опция для модели Volvo XC40 на текущий момент отсутствует

7) есть ли на Д4 ЕГР/сажевый/мочевина?
Ответ: Все дизельные двигатели на XC40 оснащены сажевым фильтром в системе отвода выхлопных газов. Сажевые фильтры Volvo задерживают до 99% частиц сажи. Фильтры не обслуживаются и работают в течение всего срока эксплуатации автомобиля.
С дизельными двигателями также устанавливается новый тип каталитического нейтрализатора, который поглощает NOx и преобразует NOx в азот (основной элемент чистого воздуха). В дополнение новому каталитическому нейтрализатору, который частично сокращает содержание окислов азота NOx в отработавших газах.

8) Насколько занижена подвеска в Р-дизайн и чем отличается спортивное шасси в нем от других комплектаций?
Ответ: Volvo XC40 предлагается с двумя вариантами шасси: Dynamic и Sport. Шасси Dynamic доступно в стандарте для всех версий, кроме версии R-Design. Данный вариант шасси предоставляет хорошее сочетание комфортной езды и удобного управления. Для шасси Dynamic приоритетом является хорошая обратная связь и устойчивое поведение автомобиля на дороге. Спортивное шасси доступно в стандарте для версии R-Design и доступно для других вариантов комплектации в качестве опции (кроме базовой версии). Такая подвеска включает более жесткие пружины и амортизаторы, однако высота посадки и дорожный просвет не меняются. Преимущества шасси Sport:
∙ Максимальный комфорт, при этом сохраняется отличная управляемость.
∙ Динамическая езда и одновременно высокий уровень комфорта.
∙ Возможность для клиентов, которым необходимы спортивные настройки автомобиля, а не оптимальный комфорт в движении.
[/FONT]
 
  1. Когда заработает интернет в автомобилях Volvo? (по уверению пользователей сейчас работает только сим карты - билайн) Будет ли эта проблема появляться в Volvo XC40?
Ответ: Данная ситуация связана с блокировкой надзорными органами (Роскомнадзором) большого перечня IP-адресов и сервисов (и не зависит от конкретной модели автомобиля). К сожалению, наша компания напрямую не может повлиять на отмену данной блокировки. Тем не менее компания Volvo со своей стороны ведёт работу по поиску решения данной проблемы.



2) Обновление 18-010 которое позволяет устанавливать старт-стоп в положение выкл. на постоянной основе, для комфортного режима, будет доступно в России?

Ответ: мы не обладаем информацией о данном обновлении. Официальная информация о доступных обновлениях доступна на сайте: https://www.volvocars.com/ru/support/article?id=b863fc0ad77848b5c0a801515970036d


3) Пользователи жалуются на большие задержки с поставками. В частности недоступны - камера 360, Bliss, подогрев лобового стекла. Когда наладятся поставки с комплектующими на завод?
Ответ: Ситуация с задержками поставок, а также существующими ограничениями по ряду опций обусловлены очень высоким спросом на модель по всему миру, а также нехваткой производственных мощностей поставщика комплектующих. Компанией Volvo Car Corporation принимаются меры для урегулирования ситуации, например, был пересмотрен график работы завода, увеличено количество рабочих смен. Однако решение некоторых вопросов напрямую не зависит от компании Volvo.



4) Некоторые пользователи столкнулись с очень маленьким кол-вом обзоров на русском языке XC40. На данный момент есть порядка 5-6 обзоров с премьеры в Барселоне и 1 видеообзор уже московского пресс-парка и все. Возможно у вас есть список прессы которая берет авто для тестов в ближайшее время чтобы люди могли сориентироваться и сразу посмотреть их отчеты? Очень не хватает таких обзоров, но на русском https://www.youtube.com/watch?v=wD1qReur2xo
Ответ: Небольшое количество информации и публикаций связано с тем, что модель только начала ввозиться в Россию. Ниже несколько ссылок на статьи и обзоры Volvo XC40. Обращаю внимание, что информация, представленная в публикациях, отражает мнение журналистов СМИ и может являться необъективной и недостоверной.
https://www.youtube.com/watch?v=N_Wgqpw5q7s
https://www.kolesa.ru/news/pervye-testy-volvo-xc40-komfortabelnyj-salon-no-shumnovatyj-dizel
https://www.maximonline.ru/guide/au...local-volvo_digest_publications-26june2018_v1
https://www.gazeta.ru/auto/test-dri...local-volvo_digest_publications-26june2018_v1
https://topgearrussia.ru/news/37834...local-volvo_digest_publications-20june2018_v1
https://www.drive.ru/business/volvo...local-volvo_digest_publications-07june2018_v1
http://www.automobili.ru/tests/sing...local-volvo_digest_publications-07june2018_v1
https://topgearrussia.ru/reviews/37618_Test_drayv_Volvo_XC40_T5
https://autoreview.ru/news/krossover-volvo-xc40-ceny-v-rossii



5) На одном из зарубежных форумах нашли эту фотографию. Это сиденье почти нового XC40 Р-дизайн. Неужели кожа такого плохого качества, что так быстро заломалась? (левая часть сиденья) Во всех вариантах автомобилей( Р-дизайн, инскрипшн и т.д.) качество кожи будет одинаковое?
Ответ: Качество кожи везде одинаково высокое (соответствует высочайшим стандартам качества). Дизайн и материал, используемый при изготовлении обивок, разный (в том числе зависит от типа/кода салона). Объяснить причины заломов кожи просто по фотографии не представляется возможным.


0




6) Блокировка замков задних дверей вынесена в отдельную опцию. Насколько понял блокировка окон появляется вместе с блокировкой дверей - так ли это?
Ответ: В стандарте - блокировка механическая (на торце двери фиксатор, повернув который блокируется замок, на стекло НЕ оказывает влияния). Мех. фиксаторы на каждой задней двери блокирует только одну дверь соответственно. Есть опция 114 – «Электрическая блокировка». При использовании этой опции блокируются и замки обеих задних дверей, и стекла. Если в автомобиле установлена опция 114, то мех. фиксаторов не будет.
Более подробно о блокировке можно прочитать в руководстве по эксплуатации: https://www.volvocars.com/ru/suppor...eeac067c0a801517dc1552b-om-ru-v316-2019-18w17
 
Вообщем, скоро я должен забрать R-design. Смогу отписаться о впечатлениях и вопросах. Поставка должна быть до конца июля. Комплектация максимальная из возможных, мотор Т5.
 
Вообщем, скоро я должен забрать R-design. Смогу отписаться о впечатлениях и вопросах. Поставка должна быть до конца июля. Комплектация максимальная из возможных, мотор Т5.

Поздравляю.
 
красивый получился. мне нравится больше 40ки.
сьалансированней что ли и цельней образ.
навороты примерно одинаковые для студентов.
если цену удержат недалеко от 3млн, будет продаваться .
 
Я конечно извиняюсь, о вкусах не спорят, но дизайн 40-ки вне конкуренции в своём классе на сегодняшний день, тем более по сравнению с бочкообразным несуразным Ауди. Если бы мне нужен был авто в этом формфакторе, я бы дождался выхода новой глаши (ашка получилась очень даже) и выбирал между ними. Но повторюсь, имхо!
 
Я конечно извиняюсь, о вкусах не спорят, но дизайн 40-ки вне конкуренции в своём классе на сегодняшний день, тем более по сравнению с бочкообразным несуразным Ауди. Если бы мне нужен был авто в этом формфакторе, я бы дождался выхода новой глаши (ашка получилась очень даже) и выбирал между ними. Но повторюсь, имхо!
Дизайн - дело вкуса...задние стойки у xc40 тоже вызывают вопросы...это всё цвета фломастеров:)
 
красивый получился. мне нравится больше 40ки.
сьалансированней что ли и цельней образ.
навороты примерно одинаковые для студентов.
если цену удержат недалеко от 3млн, будет продаваться .
Будет, в разы лучше xc40:) супруга сказала, что через годик будет выбирать между q3 и xc40:)
 
Однако, мне оба нравятся и xc40, и новый q3 - красивые, гармоничные, а вот X1 не нравится, а какой будет gla пока не понятно:)...а есть еще ягуарчик новенький, тоже симпатичный...поэтому не просто будет сороковке при её цене...
 
Однако, мне оба нравятся и xc40, и новый q3 - красивые, гармоничные, а вот X1 не нравится, а какой будет gla пока не понятно:)...а есть еще ягуарчик новенький, тоже симпатичный...поэтому не просто будет сороковке при её цене...

Даже такие ярые фанаты Вольво как я начинают посматривать в другую сторону! Позиция с ценником прямо конская! Новые Вольво действительно очень красивые и современные, но цены явно не радуют!
 
Однако, мне оба нравятся и xc40, и новый q3 - красивые, гармоничные, а вот X1 не нравится, а какой будет gla пока не понятно:)...а есть еще ягуарчик новенький, тоже симпатичный...поэтому не просто будет сороковке при её цене...
Вольво пришла первой и надо было демпинговать, захватить рынок за полгода.
х1 и мерс это, думаю, иная ниша. Что дизайн, что в комплексе иная на иной контингент.
Лично мне х1 как и гла кажутся откровенно убогими, на дизайн которых создатели просто положили болт, выезжая на шильдиках.
А вот ку3 гармоничен.
 
Прям вагомания какая-то. Мерс и бмв убогие тачки, хех...
У любой марки есть не удачные тачки, так по мне лично, x1 и gla - убогие с точки зрения дизайна:) старый x1 мне больше нравится. Кстати, у audi новый q5 по мне так тоже убогий, уж точно не новый он...:)
 
У любой марки есть не удачные тачки, так по мне лично, x1 и gla - убогие с точки зрения дизайна:) старый x1 мне больше нравится. Кстати, у audi новый q5 по мне так тоже убогий, уж точно не новый он...:)

Тут такая история, что этот класс авто нацелен на молодёжь и леди, которым важен десигн, здесь, если промахнутся автопроизводители, то окажутся «на обочине». Нам взрослым дядькам (не утверждаю, но предполагаю) важно внутреннее удобство, работа агрегатов и подвески, и здесь у фрицев все нормально. Я лично к Бмв и Ауди ровно отношусь, а вот Мерсу также как и Вольво и ДжейЛР симпатизирую, но это имхо все.
 
По случаю прохождения сегодня ТО на авто второй половины, зашел к соседям в вольво, покатался на xc40 в комплектации за 3 с лишним мульта на моторе D4....
Итого: просторный автомобиль, мотора за глаза, но мотор не впечатлил (есть провал при старте), наверное T4 будет интереснее...
Общий дизайн - не плох, но на любителя; дизайн колесных дисков - ужасен; отделка салона вызывает вопросы - всё сильно упростили...так нельзя...обшивка потолка, карты дверей из втор.сырья...
Авто в целом хорош - удобный/просторный, уж точно его концепция лучше, чем v40cc, но цена...ахтунг, особенно, когда рядом отдают новый q5 за 3,2 в аналогичной комплектации...
 
По случаю прохождения сегодня ТО на авто второй половины, зашел к соседям в вольво, покатался на xc40 в комплектации за 3 с лишним мульта на моторе D4....
Итого: просторный автомобиль, мотора за глаза, но мотор не впечатлил (есть провал при старте), наверное T4 будет интереснее...
Общий дизайн - не плох, но на любителя; дизайн колесных дисков - ужасен; отделка салона вызывает вопросы - всё сильно упростили...так нельзя...обшивка потолка, карты дверей из втор.сырья...
Авто в целом хорош - удобный/просторный, уж точно его концепция лучше, чем v40cc, но цена...ахтунг, особенно, когда рядом отдают новый q5 за 3,2 в аналогичной комплектации...

А не уточняли, сборка Китай уже? Если да, то отсюда и материалы отделки такие может быть
 
А не уточняли, сборка Китай уже? Если да, то отсюда и материалы отделки такие может быть

откуда у вас такая фобия на счет Китая?:) iphone делают в Китае для всего мира, все одинаковые - уверяю, так как покупал их как здесь, так и на родине в США...разницы нет:)
 
откуда у вас такая фобия на счет Китая?:) iphone делают в Китае для всего мира, все одинаковые - уверяю, так как покупал их как здесь, так и на родине в США...разницы нет:)

Да нет у меня этой фобии. Вопрос то был не качеству сборки, к материалам отделки. Вы сами написали, что в салоне экономия, а китаец любит экономить:)
П.с. К качеству изготовления продукции эппл претензий не было у меня никогда
 
Да нет у меня этой фобии. Вопрос то был не качеству сборки, к материалам отделки. Вы сами написали, что в салоне экономия, а китаец любит экономить:)
там вопрос не в Китае, там сама концепция авто такая...место сборки и национальность инвестора не при чем...просто они решили сделать ворсовые карты дверей и обивку потолка из вафельного полотенца...типа молодежная аудитория + забота об экологии:)

мне больше всего не понравился дизайн колесных дисков с этими безумными широки спицами, причем они и в конфигураторе все такие:), а также новый цвет кузова "серо-голубой морской волны детской неожиданности":)
 
там вопрос не в Китае, там сама концепция авто такая...место сборки и национальность инвестора не при чем...просто они решили сделать ворсовые карты дверей и обивку потолка из вафельного полотенца...типа молодежная аудитория + забота об экологии:)

мне больше всего не понравился дизайн колесных дисков с этими безумными широки спицами, причем они и в конфигураторе все такие:), а также новый цвет кузова "серо-голубой морской волны детской неожиданности":)

Выбирать как я понимаю супруге, не понравится купите Ауди:)
 
откуда у вас такая фобия на счет Китая?:) iphone делают в Китае для всего мира, все одинаковые - уверяю, так как покупал их как здесь, так и на родине в США...разницы нет:)

Тут разница в том , что эппл китайцам не принадлежит , а Вольво принадлежит и китайцы могут привнести в автомобиль свой неповторимый китайский шарм , они то точно знают какие автомобили строить и как , берут с корейцев пример , те тоже свой премиальный сегмент выпускают - корейский
 
Тут разница в том , что эппл китайцам не принадлежит , а Вольво принадлежит и китайцы могут привнести в автомобиль свой неповторимый китайский шарм , они то точно знают какие автомобили строить и как , берут с корейцев пример , те тоже свой премиальный сегмент выпускают - корейский

Если бы был китайский шарм, то уже бы и модельный ряд быстрее обновлялся. Шведы этого не допускают. Деньги не пахнут, а на новые разработки ох как много нужно бабосиков!
 
Да и моторы китайцы с удовольствием оставили бы больших объёмов, знают что не логично смотрится внедорожник только с 2.0.при четырёх горшках. Это конечно отпугивает многих потенциальных покупателей от Вольво.
 
Да и моторы китайцы с удовольствием оставили бы больших объёмов, знают что не логично смотрится внедорожник только с 2.0.при четырёх горшках. Это конечно отпугивает многих потенциальных покупателей от Вольво.

Зато какое шикарное блестящее колесико- валик на консоли и блестящее колесико пуска двигателя , внесли таки свою лепту китайскую в дизайн
 
Зато какое шикарное блестящее колесико- валик на консоли и блестящее колесико пуска двигателя , внесли таки свою лепту китайскую в дизайн

Нельзя же хозяина лишать возможности повесить рюшечки.
 
Тут разница в том , что эппл китайцам не принадлежит , а Вольво принадлежит и китайцы могут привнести в автомобиль свой неповторимый китайский шарм , они то точно знают какие автомобили строить и как , берут с корейцев пример , те тоже свой премиальный сегмент выпускают - корейский
Китайцы совместно с вольво запускают отдельный брэнд...именно на базе платформы вольво, сейчас только название не вспомню, но уже выкатили - это было в прессе
 
Китайцы совместно с вольво запускают отдельный брэнд...именно на базе платформы вольво, сейчас только название не вспомню, но уже выкатили - это было в прессе

Polestar станет отдельным электробрендом, и как раз Китай наиболее вероятно станет основным рынком сбыта.
 
Даже такие ярые фанаты Вольво как я начинают посматривать в другую сторону! Позиция с ценником прямо конская! Новые Вольво действительно очень красивые и современные, но цены явно не радуют!
Ярые фанаты вольво уже давно смотрят в сторону)), ибо 95% их них вольво послала в далекое пешее путешествие)).
 
мне больше всего не понравился ....:), а также новый цвет кузова "серо-голубой морской волны детской неожиданности":)
в белом цвете с черной крышей - красивая, хороша!
 
Китайцы совместно с вольво запускают отдельный брэнд...именно на базе платформы вольво, сейчас только название не вспомню, но уже выкатили - это было в прессе
я про это: https://www.kolesa.ru/news/volvo-i-geely-rassekretili-pervyj-sovmestnyj-krossover
по мне, так вышел по дизайну какой-то гибрид между xc40 и порше маккан:)
В Швеции состоялась премьера нового бренда Lynk&Co, принадлежащего китайской компании Geely.
 
Внешним видом не впечатлил. ХС40 интереснее.
Это на вкус и цвет все фломастеры разные.
Но что не отнять, так это стильно и дорого.
Причём, внешне может и сдержанно, но я езжу внутри и хочется сесть, закрыть дверь и не выходить.
Благо хс90 это всё в себе собрал. А вот 40ки подкачали... Тоже многое упрощено, это общий тренд уже.
 
это на вкус и цвет все фломастеры разные.
но что не отнять, так это стильно и дорого.
причём, внешне может и сдержанно, но я езжу внутри и хочется сесть, закрыть дверь и не выходить.
благо хс90 это всё в себе собрал. а вот 40ки подкачали... тоже многое упрощено, это общий тренд уже.

40ку признали лучшей в своём классе в 2018 году. хз даже , чем они подкачали.

новый q3 тоже хорош, теперь реальный конкурент. старое поколение сливало полностью.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху