Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Лучший автомобиль в Европе

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Это на вкус и цвет все фломастеры разные.
Но что не отнять, так это стильно и дорого.
Причём, внешне может и сдержанно, но я езжу внутри и хочется сесть, закрыть дверь и не выходить.
Благо хс90 это всё в себе собрал. А вот 40ки подкачали... Тоже многое упрощено, это общий тренд уже.
Этого авто пока конечно в живую не видел, но xc40 внутри чрезмерно сильно упростили, поглядим на цены...
 
40ку признали лучшей в своём классе в 2018 году. хз даже , чем они подкачали.
новый q3 тоже хорош, теперь реальный конкурент. старое поколение сливало полностью.
xc90 тоже вроде признавали в каком-то году, езжу на нем и не понимаю за что:) а кому старый q3 сливал я тоже не знаю, xc40 тогда еще не было:), но он точно был тесный сзади
 
Этого авто пока конечно в живую не видел, но xc40 внутри чрезмерно сильно упростили, поглядим на цены...

Если брать равные комплектации , то не сказал бы, что прям сильно упростили, и фишек подсыпали. Сейчас в салонах стоят минималки ХС40, если сравнить R-design или Inspirition, то очень даже норм.

Цитата:
А когда очутился за рулем, немного удивляешься – все выдержано в стиле «старших» Volvo. Немного строго, технологично и без каких-либо фривольностей. Выходит диссонанс с попыткой подыграть молодежи смелым внешним видом автомобиля.

Зато точно нет ощущения, что на младшем представителе семейства серьезно экономили…
 
Если брать равные комплектации , то не сказал бы, что прям сильно упростили, и фишек подсыпали. Сейчас в салонах стоят минималки ХС40, если сравнить R-design или Inspirition, то очень даже норм.

Цитата:
А когда очутился за рулем, немного удивляешься – все выдержано в стиле «старших» Volvo. Немного строго, технологично и без каких-либо фривольностей. Выходит диссонанс с попыткой подыграть молодежи смелым внешним видом автомобиля.

Зато точно нет ощущения, что на младшем представителе семейства серьезно экономили…
Мне доказывать ничего не нужно, я ездил на всех вольво...xc40 и например xc60 внутри роднят дисплеи, всё остальное в xc40 сильно упрощено в части исполнения..., а фишки...это крючек на бардачке и беспроводная зарядка?:)
XC40 - мне нравится, но она внутри сильно и необоснованно удешевлена для её цены
 
Мне доказывать ничего не нужно, я ездил на всех вольво...xc40 и например xc60 внутри роднят дисплеи, всё остальное в xc40 сильно упрощено в части исполнения..., а фишки...это крючек на бардачке и беспроводная зарядка?:)
XC40 - мне нравится, но она внутри сильно и необоснованно удешевлена для её цены

Я тоже ездил, и не согласен с этой точкой зрения. Что конкретно сильно упрощено?
 
Я тоже ездил, и не согласен с этой точкой зрения. Что конкретно сильно упрощено?
Карты дверей, нижняя часть торпедо, бардачек (откройте и сравните, в старших моделях внутри крышка обтянута), центральный тоннель - везде материалы дешевле, а исполнение проще....из всех этих вроде мелочей премиальность и складывается
 
я тоже ездил, и не согласен с этой точкой зрения. что конкретно сильно упрощено?
материалы уже не те! вот реально ощущение дешевизны. даже в сравнении с v60.
 
не заметил ничего принципиального, кроме сидений с перфорацией и вентиляцией. материалы на мой взгляд отличные , ручки, крутилки и прочее, все что трогаешь. ездил на топовой v90, понравилась, но никакой дикой разницы я не обнаружил, может плохо щупал )
 
не заметил ничего принципиального, кроме сидений с перфорацией и вентиляцией. материалы на мой взгляд отличные , ручки, крутилки и прочее, все что трогаешь. ездил на топовой v90, понравилась, но никакой дикой разницы я не обнаружил, может плохо щупал )
Главное что нравится!
 
На шашлыках кто будет прокатитесь на хс40, надеюсь из М1 привезут норм комплектацию.
 
На шашлыках кто будет прокатитесь на хс40, надеюсь из М1 привезут норм комплектацию.
Гляньте еще ради интереса на светлое исполнение салона и торпедо, там такие щели видно на бороде:) в авилоне стоит, срам...
 
Гляньте еще ради интереса на светлое исполнение салона и торпедо, там такие щели видно на бороде:) в авилоне стоит, срам...

Не знаю, откуда у вас столько негатива к ХС40, езжу с 28 августа , 2,5к проехал , доволен, отличный салон, ничего не гремит нигде , все аккуратно , материалы отличные. Все знакомые, кто машинку посмотрел - остались довольны. Если целенаправлено искать негатив, его всегда найдёшь. Смотрел западные тесты сравнения, там R-design XC40 единогласно обыгрывает своих одноклассников Bmw Х1-Х2, Audi Q3 и даже Jaguar E-pace. По совокупности параметров - почти идеальный компактный кроссовер. Ну вот новый Q3 уже реальный конкурент. Не нужно напрямую сравнивать с другим классом , зачем это делать? Так можно и до Бентли дойти.
 
Не знаю, откуда у вас столько негатива к ХС40, езжу с 28 августа , 2,5к проехал , доволен, отличный салон, ничего не гремит нигде , все аккуратно , материалы отличные. Все знакомые, кто машинку посмотрел - остались довольны. Если целенаправлено искать негатив, его всегда найдёшь. Смотрел западные тесты сравнения, там R-design XC40 единогласно обыгрывает своих одноклассников Bmw Х1-Х2, Audi Q3 и даже Jaguar E-pace. По совокупности параметров - почти идеальный компактный кроссовер. Ну вот новый Q3 уже реальный конкурент. Не нужно напрямую сравнивать с другим классом , зачем это делать? Так можно и до Бентли дойти.
Он мерседеса хочет.... а жабка не дает! :ржака:
 
Не знаю, откуда у вас столько негатива к ХС40, езжу с 28 августа , 2,5к проехал , доволен, отличный салон, ничего не гремит нигде , все аккуратно , материалы отличные. Все знакомые, кто машинку посмотрел - остались довольны. Если целенаправлено искать негатив, его всегда найдёшь. Смотрел западные тесты сравнения, там R-design XC40 единогласно обыгрывает своих одноклассников Bmw Х1-Х2, Audi Q3 и даже Jaguar E-pace. По совокупности параметров - почти идеальный компактный кроссовер. Ну вот новый Q3 уже реальный конкурент. Не нужно напрямую сравнивать с другим классом , зачем это делать? Так можно и до Бентли дойти.

Вольво однозначно!
 
Это что-то новенькое, раньше меня обвиняли в любви к ауди:)


Да, да и только седан, помним:)

Он ща на хс40 покатается,может передумает и к седану маленького кросса добавит?!?
 
Не знаю, откуда у вас столько негатива к ХС40, езжу с 28 августа , 2,5к проехал , доволен, отличный салон, ничего не гремит нигде , все аккуратно , материалы отличные. Все знакомые, кто машинку посмотрел - остались довольны. Если целенаправлено искать негатив, его всегда найдёшь. Смотрел западные тесты сравнения, там R-design XC40 единогласно обыгрывает своих одноклассников Bmw Х1-Х2, Audi Q3 и даже Jaguar E-pace. По совокупности параметров - почти идеальный компактный кроссовер. Ну вот новый Q3 уже реальный конкурент. Не нужно напрямую сравнивать с другим классом , зачем это делать? Так можно и до Бентли дойти.

Нет у меня к ней никакого негатива, мы её ждали с женой, приехала...покатались в топе, не уверен, что наше, не готов я ездить в салоне из ковралина и я лично считаю, что вольво выпустила не соответствующий уровню марке по отделке авто

Он ща на хс40 покатается,может передумает и к седану маленького кросса добавит?!?
Он уже ждет v40 из прошлого века:)
 
Нет у меня к ней никакого негатива, мы её ждали с женой, приехала...покатались в топе, не уверен, что наше, не готов я ездить в салоне из ковралина и я лично считаю, что вольво выпустила не соответствующий уровню марке по отделке авто


Он уже ждет v40 из прошлого века:)

Он думает пока!
 
Нет у меня к ней никакого негатива, мы её ждали с женой, приехала...покатались в топе, не уверен, что наше, не готов я ездить в салоне из ковралина и я лично считаю, что вольво выпустила не соответствующую уровню марке по отделке авто


Он уже ждет v40 из прошлого века:)

Там ковролин в дверях, в карманах, не на торпеде же. Хз, мне наоборот понравилась эта фишка, удобно, в дверях ничего не гремит и не царапается.
Ну и большая часть обзорщиков авто склоняются к обратному , вольво выпустила отличную младшую модель, соответствующую уровню марки. Понятно дело, что младшие модели всегда проще, но компромисс получился разумным. Все основные фишки сохранены.
 
Нет у меня к ней никакого негатива, мы её ждали с женой, приехала...покатались в топе, не уверен, что наше, не готов я ездить в салоне из ковралина и я лично считаю, что вольво выпустила не соответствующий уровню марке по отделке авто


Он уже ждет v40 из прошлого века:)

Всё хорошее это плохо забытое старое.
 
Там ковролин в дверях, в карманах, не на торпеде же. Хз, мне наоборот понравилась эта фишка, удобно, в дверях ничего не гремит и не царапается.
Ну и большая часть обзорщиков авто склоняются к обратному , вольво выпустила отличную младшую модель, соответствующую уровню марки. Понятно дело, что младшие модели всегда проще, но компромисс получился разумным. Все основные фишки сохранены.

У меня свое, избалованное, искушенное, не всегда нормальное, практичное отношение ко всем авто ... вам машина нравится, вы ее выбрали и довольны, вот и всё:) наслаждайтесь и не слушайте никого, а блогеры и иные болтуны...это отдельная история, мы так лучше их разбираемся в авто и главное скромность:)
 
Просто самое главное что Максим доволен!
 
На шашлыках кто будет прокатитесь на хс40, надеюсь из М1 привезут норм комплектацию.

Жаль меня не будут на шашлыках, так бы показал машину в максималке. Не о каких удешевлениях тут и речи нет. Абсолютно самодостаточный автомобиль со всеми нужными ништяками. 1 (31).jpg
 
Жаль меня не будут на шашлыках, так бы показал машину в максималке. Не о каких удешевлениях тут и речи нет. Абсолютно самодостаточный автомобиль со всеми нужными ништяками. Посмотреть вложение 8598
Эта модель колесных дисков единственная приличная - это факт, все остальные явно китайцы рисовали, а внутри принципиальной разницы нет, меняются вставки и цвета ковралина, пластик и исполнение тоже, тестил я топовую
 
Эта модель колесных дисков единственная приличная - это факт, все остальные явно китайцы рисовали, а внутри принципиальной разницы нет, меняются вставки и цвета ковралина, пластик и исполнение тоже, тестил я топовую

Сборка -Бельгия. Китайцы тут вообще не причём. Сарай ХС90 , кроме размера, ничем не лучше. Вы очень предвзяты, батенька.
 
Эта модель колесных дисков единственная приличная - это факт, все остальные явно китайцы рисовали, а внутри принципиальной разницы нет, меняются вставки и цвета ковралина, пластик и исполнение тоже, тестил я топовую

Вы сидели в топовой R-Design? Просто даже интересно где вы ее нашли в Москве?) На тест-драйвах катают только моментумы, в салонах стоят инскрипшены. А вот таких тачек нет) Я сейчас наверное чуть ли не единственный катаюсь на такой комплектации (есть точно 2 машины у представительства Вольво в Химках), а для простых обывателей только ждать конца осени, когда придут новые поставки)
 
Сборка -Бельгия. Китайцы тут вообще не причём. Сарай ХС90 , кроме размера, ничем не лучше. Вы очень предвзяты, батенька.
Я про дизайн колесных дисков, что дизайнер китайский им достался, ваши красивые, остальные по мне - ужас:)
 
Вы сидели в топовой R-Design? Просто даже интересно где вы ее нашли в Москве?) На тест-драйвах катают только моментумы, в салонах стоят инскрипшены. А вот таких тачек нет) Я сейчас наверное чуть ли не единственный катаюсь на такой комплектации (есть точно 2 машины у представительства Вольво в Химках), а для простых обывателей только ждать конца осени, когда придут новые поставки)
Я катался и сидел как на моментуме, так и на инскрипшене...р-дизайнов нет - это факт...да хорошая она машина, но не за её топовую цену, но это дело личное:)
 
Вы сидели в топовой R-Design? Просто даже интересно где вы ее нашли в Москве?) На тест-драйвах катают только моментумы, в салонах стоят инскрипшены. А вот таких тачек нет) Я сейчас наверное чуть ли не единственный катаюсь на такой комплектации (есть точно 2 машины у представительства Вольво в Химках), а для простых обывателей только ждать конца осени, когда придут новые поставки)

Вот-вот. В салонах моментумы заряженные только. А заказ - 3 месяца. Поэтому я и взял моментум. На тест-драйвах Р-дизайна нигде не видел.
 
Я про дизайн колесных дисков, что дизайнер китайский им достался, ваши красивые, остальные по мне - ужас:)

Ваш "китайский" дизайнер теперь работает в Тесле, после создания XC40 его переманили туда. https://www.drive.ru/news/tesla/5b7127b0ec05c41c3500002a.html

Тесла тоже теперь китайский отстой? :)
 
Вот-вот. В салонах моментумы заряженные только. А заказ - 3 месяца. Поэтому я и взял моментум. На тест-драйвах Р-дизайна нигде не видел.
Мне чудом удалось заказать в апреле автомобиль, как сказал дилер я попал в квоту поставок (в кол-ве 1 шт. на Россию, на тот момент) и ее изготовили в мае, а в июле уже отдали мне. Можно сказать повезло...)
 
Ваш "китайский" дизайнер теперь работает в Тесле, после создания XC40 его переманили туда. https://www.drive.ru/news/tesla/5b7127b0ec05c41c3500002a.html
Тесла тоже теперь китайский отстой? :)
Вы что-то путаете, он не мой...он химкинский, там его бывшие коллеги сидят:) кстати, тесла, лично для меня, кроме убыточной компании ничего не значит:)
 
Вы сидели в топовой R-Design? Просто даже интересно где вы ее нашли в Москве?) На тест-драйвах катают только моментумы, в салонах стоят инскрипшены. А вот таких тачек нет) Я сейчас наверное чуть ли не единственный катаюсь на такой комплектации (есть точно 2 машины у представительства Вольво в Химках), а для простых обывателей только ждать конца осени, когда придут новые поставки)

А у кого 90 ки, надо утереться?
 
Сборка -Бельгия. Китайцы тут вообще не причём. Сарай ХС90 , кроме размера, ничем не лучше. Вы очень предвзяты, батенька.
Вы главное не путайте, не xc90 из xc40 делали, а наоборот, xc90 покрамсали до уровня xc40:) поэтому добро пожаловать в клуб...проблемы те же, но в миниатюре:)
 
Мне чудом удалось заказать в апреле автомобиль, как сказал дилер я попал в квоту поставок (в кол-ве 1 шт. на Россию, на тот момент) и ее изготовили в мае, а в июле уже отдали мне. Можно сказать повезло...)

Во сколько обошлась? Какой двигатель ?
 
Вы главное не путайте, не xc90 из xc40 делали, а наоборот, xc90 покрамсали до уровня xc40:) поэтому добро пожаловать в клуб...проблемы те же, но в миниатюре:)

Хс40 новая платформа. Никто ничего не резал.
 
Вы еще молоды, у вас другие взгляды на авто...радует одно, у вольво получается привлечь молодеж:)
 
хс40 новая платформа. никто ничего не резал.

это укорочённая spa платформа. а про 90 ки , это к тому что уже в наш век глобализации уже это просто иллюзии,что ты первый или второй. лучше было бы сказать, что я первый отвалил такую сумму!
 
что ну да? это факт. новая плафома cma.
Ага, мы помним: шведско-китайская платформа для компактных авто, в жизни, уменьшенная spa на тех же агрегатах и с еще худшей шумоизоляцией, да не суть, вольво, толкнула xc90 к премиальности, а на xc40 они много вложили в дизайн кузова и отдохнули на материалах и исполнении салона, собрав его из того, что было, но это и понятно...они же под каршеринг её делали...хорошо, что нравится и желанная
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху