Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Посоветуйте маленький аккум для XC90

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

erag

Участник Клуба
Регистрация
7 Июл 2022
Сообщения
124
Реакции
23
Ваш город
москва
XC90
Ваше имя
Руслан
Всем привет!
Ищу сервис или спеца с правильно-растущими руками для ремонта моторчике правого зеркала.
Истрия такова, что после Детейлинг перестало правое зеркало опускаться вниз и подниматься вверх, только в лево и право.
Вчера в билпрайме приговорили этот самый моторчик, сказав что одна из двух катушек приказала долго жить, а разбирать они ничего не будут и готовы взять за работу+моторчик 20К.
Как мне показалось, это немного дорого, вот поэтому и вопрос, есть ли здесь умельцы кто с этим сталкивался или может устранить данный нюанс?
Заранее благодарен за все полезные комменты.
ПС: на авито не искал, дабы не пониманию что нужно и нет гарантии что подойдет.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Последнее редактирование:
Моторчик там простой китайский до тыщи стоит нормальный и сделать все не сложно.

Купите сами моторчик на Али и поменяете - там все просто снимаете зеркальный элемент, далее полусферу, меняете моторчик и сбор в обратном порядке. ЗА 20 круб думаю Вам полфорума сделает

Спасибо огромное, заказал моторчик
 
Моторчик там простой китайский до тыщи стоит нормальный и сделать все не сложно.

Купите сами моторчик на Али и поменяете - там все просто снимаете зеркальный элемент, далее полусферу, меняете моторчик и сбор в обратном порядке. ЗА 20 круб думаю Вам полфорума сделает

IMG_1296.JPG

Появилась надпись пару дней назад.
Думаю пришло время менять малый акк. Подскажите какой лучше взять или этот подлежит еще реанимации!?
Система пуск/стоп отключена программно.
Про Варту читал- по отзывам на пару месяцев, хотя может и брак людям попался. Оригинал дорого как никогда((( Бош тоже в районе 25к.
Что в итоге выбрать?
 
Последнее редактирование:
Так оригинал у партнеров клуба в районе 12К был. Уточните у Вольво Измайлово.
 
  • Мне нравится
Реакции: erag
Спасибо, сейчас обращусь.
Если авто не часто используется, то маленький акб мог банально разрядиться. В аналогичном случае мне достаточно было снять его и зарядить в течении суток.
 
Появилась надпись пару дней назад.
Думаю пришло время менять малый акк. Подскажите какой лучше взять или этот подлежит еще реанимации!?
Система пуск/стоп отключена программно.
Про Варту читал- по отзывам на пару месяцев, хотя может и брак людям попался. Оригинал дорого как никогда((( Бош тоже в районе 25к.
Что в итоге выбрать?
Для начала попробовать зарядить. Устройство должно иметь режим заряда AGM аккумуляторов. Далее на том же драйве полно тем с заменой на аналоги

Вариантов вагон и маленькая тележка
 
  • Мне нравится
Реакции: erag
Для начала попробовать зарядить. Устройство должно иметь режим заряда AGM аккумуляторов. Далее на том же драйве полно тем с заменой на аналоги

Вариантов вагон и маленькая тележка

Спасибо, но как я понял, сам аккум не держит заряд и его подзарядка это полумеры. Генератор его возможно заряжает, но аккум не аллё)))
Почитаю на д2 и тогда точно определюсь какой брать!
 
Спасибо, но как я понял, сам аккум не держит заряд и его подзарядка это полумеры. Генератор его возможно заряжает, но аккум не аллё)))
Почитаю на д2 и тогда точно определюсь какой брать!

Зарядка мне лично помогла! Хотел менять, а уде 2 года на прошлом))) так что не игнорируй этот варик! Главное правильный зарядник, лучше стек полный автомат ну или бош или хундай
 
  • Мне нравится
Реакции: erag
Так как езжу мало, то я себе вывел разъем с плюса маленького аккумулятора для контроля заряда и при необходимости подзарядки.
 
Зарядка мне лично помогла! Хотел менять, а уде 2 года на прошлом))) так что не игнорируй этот варик! Главное правильный зарядник, лучше стек полный автомат ну или бош или хундай

Спасибо, видимо если так много об этом пишут и по вашему опыту, то попробую подзарядить. Ну, а потом уже поменяю, если мозг будет делать)))
 
Так как езжу мало, то я себе вывел разъем с плюса маленького аккумулятора для контроля заряда и при необходимости подзарядки.

Я пока далек от подобного рукоделья)))
 
Зарядка мне лично помогла! Хотел менять, а уде 2 года на прошлом))) так что не игнорируй этот варик! Главное правильный зарядник, лучше стек полный автомат ну или бош или хундай

Сами зарядки тоже не бюджет((
Есть варианты по опыту, где можно подзарядить за денежку?!
 
Сами зарядки тоже не бюджет((
Есть варианты по опыту, где можно подзарядить за денежку?!
ну хз тут... я зарядку имею в хозяйстве, не думал как-то об этом!
 
  • Мне нравится
Реакции: erag
Ахтунг, лонгрид.
Проблема всех AGMов в том, что очень мало электролита, которым пропитан мат между пластинами. Сделано это с целью возможности эксплуатации в любом положении. По этой же причине они необслуживаемые, то есть доступ к пробкам банок запаян единой пластиковой крышкой. А учитывая, что Эти Наши Авто очень умные, то режим заряда очень паршивый. В том числе, часты режимы заряда повышенным напряжением, что заставляет сильнее греться электролит. Плюс под капотом очень жарко. И со временем вода испаряется и сульфат свинца не может перейти в восстановленную форму под действием электролиза по причине дефицита гидроксильных групп (-ОН). И долить дистиллированной воды, в обычном порядке, возможности нет. Но если вскрыть пластиковую накладку, открывается доступ к обычным резиновым пробкам. они легко открываются и также закрываются.
Из всего процесса, надо купить бутылку дистиллированной воды, и медицинский шприц на 10 мл. После открытия пробок, увидите, что маты сухие. Надо долить в каждую банку дистиллята так, чтобы мат был влажным или чуть покрывался жидкостью. У меня ушло порядка 8-9 мл в каждую банку!!! Это очень много. После чего погонял аккумулятор зарядником в режиме восстановления сутки, и все наладилось. Мертвый аккумулятор ожил (на клеммах 12,7В) и сейчас все работает и не ругается. Пластиковая накладка приклеивается на цианакрилат (суперклей) и держится хорошо и прочно. Да, после заряда АКБ, надо оставить машину на 4-5 часов, или Видой провести коррекцию. Аккумулятор, конечно, можно и новый купить, но так как эта АКБ вспомогательная и большей частью используется для ССС, а у меня она отключена, то решил, что лучше заморочусь с восстановлением, ну и колхозить за 6к рублей мотоАКБ не захотелось.
 
Добрый день!
Мой аккум окончательно умер, тестер показал, что заряд он держит 4%, а жизни в нем вообще 0%.
На просторах Д2 нашел ссылки бывалых, где рекомендуют помимо родных аккмов поставить как вариант аккум Иркут.
Кто что думает по этому поводу?
Цена вопроса вроде как 3к, но все ли там будет по размеру, разам и с клемами не должно быть траблов?
Если есть опыт установки данного Иркута, то буду благодарен за информацию!

IMG_1488.JPG IMG_1488.JPG
 
Цена вкусная, можно и попробовать. Если что не так- выкинуть не жалко)
 
Цена вкусная, можно и попробовать. Если что не так- выкинуть не жалко)

А какие могут быть последствия, если не менять аккум, Пуск/стоп отключен, как и рулевая колонка?
 
А какие могут быть последствия, если не менять аккум, Пуск/стоп отключен, как и рулевая колонка?
сопутствующие ошибки по системе автопарковки, датчикам парковки, системе контроля давления
 
  • Мне нравится
Реакции: erag
Поменял маленький аккум на дельта 1212. Размер: один к одному. На нашем аккуме на клемах резьба для болтика на 6 мм, а на дельте резьбы нет(( просто дырка. Пришлось докупить пару Гаек на 6 мм и с усилием их загнать под П- образную Клему. Встало все как с завода, спустя ночь ошибка пропала. Цена вопроса - 3500 с доставкой на дом.
 
Моторчик там простой китайский до тыщи стоит нормальный и сделать все не сложно.

Купите сами моторчик на Али и поменяете - там все просто снимаете зеркальный элемент, далее полусферу, меняете моторчик и сбор в обратном порядке. ЗА 20 круб думаю Вам полфорума сделает

Поменял сам двигатель без особых проблем. Спасибо за ссылку 🤝
 
Поменял маленький аккум на дельта 1212. Размер: один к одному. На нашем аккуме на клемах резьба для болтика на 6 мм, а на дельте резьбы нет(( просто дырка. Пришлось докупить пару Гаек на 6 мм и с усилием их загнать под П- образную Клему. Встало все как с завода, спустя ночь ошибка пропала. Цена вопроса - 3500 с доставкой на дом.
А какую именно дельту покупали?
 
А какую именно дельту покупали?

 
На драйве писали про CT1212.1 - не в курсе какой пусковой ток у родной?
 
На драйве писали про CT1212.1 - не в курсе какой пусковой ток у родной?

1212.1 - очень маленький по габаритам, 1212 - один к одному. Все характеристики как у родного.
 
Снял свой и поставил на зарядку, посмотрим что получится.
 
Снял свой и поставил на зарядку, посмотрим что получится.

Ну это конечно правильное первое действие, у меня-то умер окончательно((( поэтому и заменил. А впереди зима и нет желания где-то встрять))
 
У меня какой-то китайский зарядник с функцией импульсной зарядки. Многие пишут, что благодаря ей мёртвых поднимает. Посмотрим. У меня все функции кроме старт-стопа работали, старт-стоп тоже дня два назад на пару секунд ожил, а потом опять выдал ошибку. А без маленького аккумулятора машина заводится и ездит?
 
У меня какой-то китайский зарядник с функцией импульсной зарядки. Многие пишут, что благодаря ей мёртвых поднимает. Посмотрим. У меня все функции кроме старт-стопа работали, старт-стоп тоже дня два назад на пару секунд ожил, а потом опять выдал ошибку. А без маленького аккумулятора машина заводится и ездит?
Вы вряд-ли его оживите. Надо либо менять на новый, например как сделано у @erag, либо доливать дистиллированной воды и потом уже восстанавливать импульсом
 
Вы вряд-ли его оживите. Надо либо менять на новый, например как сделано у @erag, либо доливать дистиллированной воды и потом уже восстанавливать импульсом
В данном случае вероятность оживить очень велика.
 
Вы вряд-ли его оживите. Надо либо менять на новый, например как сделано у @erag, либо доливать дистиллированной воды и потом уже восстанавливать импульсом
Да, не удалось :( В итоге купил как и советовали Delta 1212. При установке из-за своих кривых рук уронил комплектную гайку в правую дырку замка капота. Надеюсь упала на защиту и никуда не попала :) Благо заранее купил гаек на 6, но стандартная гайка на 6 в клемму не влезает. Пришлось её обтачивать напильником. А потом пальцами подцеплять, т.к. болт до гайки не доставал. Блин, ну почему нельзя спроектировать по-человечески... Ставил вечером, утром ошибки уже не было.
 
Назад
Сверху