Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Машина дергается когда жмешь на педаль газа.

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Paletik

Новичок
Регистрация
11 Янв 2020
Сообщения
2
Реакции
0
Ваш город
Москва
Volvo s60 2013 2.0 литра бензин
Ваше имя
Виталий
Все началось месяц назад, при скорости 50-60 она начала дергаться, пропала мощность. Потом высветился чек. Поездка была длинная.
Обратился в сервис ее прочитали, сказали отказ цилиндров нужно разбираться. Предложили поменять свечи. Поменяли. Она стала ехать, мощность прибавилась. бодрая. НО при 90 км в час если ты давишь в газ она все равно дергается. Такого раньше не было.

Машина - вольво s60 2013 года, бензин. Пробег 91,000 тыс.

Вопрос что делать? Куда обращаться? Мало кто разбирается в вольво, и не хочется попасть к обманщикам.

Спасибо!
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Все началось месяц назад, при скорости 50-60 она начала дергаться, пропала мощность. Потом высветился чек. Поездка была длинная.
Обратился в сервис ее прочитали, сказали отказ цилиндров нужно разбираться. Предложили поменять свечи. Поменяли. Она стала ехать, мощность прибавилась. бодрая. НО при 90 км в час если ты давишь в газ она все равно дергается. Такого раньше не было.

Машина - вольво s60 2013 года, бензин. Пробег 91,000 тыс.

Вопрос что делать? Куда обращаться? Мало кто разбирается в вольво, и не хочется попасть к обманщикам.

Спасибо!
Компрессию надо мерять при таких симптомах, а не свечи менять.
 
Компрессию надо мерять при таких симптомах, а не свечи менять.

ну свечи поменяли официалы, сказали свечи))) Где можно это померять? в какой сервис посоветуете?
 
Да это не компрессия, если бы она то заводилась бы фигово.
 
Да это не компрессия, если бы она то заводилась бы фигово.
А я бы с нее начал. Потеря тяги это могут быть и клапаны. А может и турбо. Хз. Это как зубы по телефону лечить
 
Поочерёдно, при заведенном двигателе поотключайте катушки от свечей. По конвульсиям поймёте в каком цилиндре трабл. А дальше все просто меняете катушки местами, и если теперь проблема переместилась в другой цилиндр то проблема в катушке, если нет то молитесь чтоб проблема была в свече, а не дальше и глубже...
 
Мозги бы не спалить при таком тесте
 
Мозги бы не спалить при таком тесте

Не должно,но не пробовал,местами менял катушки,а вот фишки с них не снимал,просто оригинальные свечи простые,трёхконтактные ходят22-25ткм,родные платиновые с завода55-60ткм,оригинальные платиновые после замены-26 у меня!
 
Не спалятся если катушки от свечей отключать, а не фишки от катушек. Максимум что будет регистрация пропуска воспламенения в цилиндре.
Мозги бы не спалить при таком тесте
 
Всем привет,я бы конечно заменил ещё топливный фильтр и почистил дроссель,а с катушками как вариант
 
Не спалятся если катушки от свечей отключать, а не фишки от катушек. Максимум что будет регистрация пропуска воспламенения в цилиндре.

Наоборот. Можно отключать катушку. Катушка под напряжением без нагрузки, т е без свечей сгорит быстрее.
 
Наоборот. Можно отключать катушку. Катушка под напряжением без нагрузки, т е без свечей сгорит быстрее.

Когда меряешь компрессию, отключаешь катушки и ничего не горит, но если снимаешь насвечники не отключая питание с катушки может сгореть.
 
Все началось месяц назад, при скорости 50-60 она начала дергаться, пропала мощность. Потом высветился чек. Поездка была длинная.
Обратился в сервис ее прочитали, сказали отказ цилиндров нужно разбираться. Предложили поменять свечи. Поменяли. Она стала ехать, мощность прибавилась. бодрая. НО при 90 км в час если ты давишь в газ она все равно дергается. Такого раньше не было.

Машина - вольво s60 2013 года, бензин. Пробег 91,000 тыс.

Вопрос что делать? Куда обращаться? Мало кто разбирается в вольво, и не хочется попасть к обманщикам.

Спасибо!

у меня тоже было похожее в прошлом году ездил на море задолбался и свечи менял оказалась провода которые идут на катушки рассохлись и пробивали на двигатель заменил все норм стало
 
Назад
Сверху