Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Поломка Машину тянет в сторону

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Alx_Alx

Новичок
Регистрация
13 Апр 2025
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Москва
Volvo
S60 II рест 2017 г.
Ваше имя
Александр
Всем привет. У меня S60 2 поколение рест 2017 года. Уже год бьюсь с непонятной проблемой - машина едет вправо, если руль поставить прямо. При движении приходится постоянно немного подруливать влево, чтобы не уехать на обочину, но ноль у руля как-будто бы потерялся, в целом прямо нормально не едет ни в каком положении.

История такая :
Купил авто на старой зимней резине, решил докатать сезон и выкинуть. Машина ехала прямо, руль стоял ровно, никаких вопросов не было. Купил по весне новое лето (Kumho Ecsta ps71), приехал на шиномонтаж переобуваться, монтажник сказал, что зима неравномерно съедена, порекомендовал сделать развал. Я сделал (в профильном сервисе) и началось вот это все описанное выше. Переделывал развал еще пару раз - результат все тот же. Сервис разводит руками, говорит с авто все в порядке, замечаний по подвеске нет, показывает распечатки развала и схождения где все в допусках. Говорят, возможно резина какая-то кривая. Наступила зима, купил новую резину (Maxxis Premitra ice nord) - ничего не изменилось. То есть, вариант с кривой резиной отметаю, потому что купить два кривых комплекта подряд это какое-то маловероятное совпадение. Съездил в другой профильный сервис, сделал развал там - не помогло. Решил пристальнее глянуть подвеску, оказалось, что передний левый амортизатор помер. Заменил оба, но это никак не повлияло на проблему. В принципе логично, аморты вроде бы на схождение не влияют. Также сервис приговорил опорные подшипники - заменил, эффекта нет. В интернете нашел много случаев, когда у людей такая же проблема была из-за того, что один из рычагов был гнутый. Заменил сразу оба передних рычага (поставил оригинал от Форда). Результата ноль. Все это также каждый раз сопровождалось развалом, который как всегда на бумаге был идеален.

Сразу после покупки менял правый рулевой наконечник и какие-то тяги в задней подвеске, но после этого ремонта не было такой проблемы, появилась она позже и внезапно. Была мысль, что виновата рулевая рейка, но по ощущениям она тоже в порядке, ничего не закусывает, не люфтит, усилие при повороте одинаковое в обе стороны. Серьезных ДТП тоже не было. Пару раз меня чуть били в задний бампер, но вопрос решался обычной покраской. Вроде бы обе правые двери крашены, значит при первом владельце было какое-то дтп (в базах нет инфо), но стекла в дверях и вообще во всей машине родные, да и каких то других следов ДТП не вижу. Подушки на месте, болты нигде не крутились, ошибок нет. То есть, кривую геометрию кузова тоже отметаем.

Есть единственный момент, который меня немного смутил - правое и левое переднее колесо стоят немного на разном расстоянии относительно арок. Левое как будто бы немного сдвинуто чуть вперед (где-то на 0,8 см). Оба сервиса, куда заезжал, говорят, что подрамник стоит ровно, не сдвинут. Рычаги, как выше писал, заменены.

В чем же может быть дело, если развал в норме, подвеска в порядке, а машина все равно упорно едет в бок?
 
Интересный ребус.
Думается все таки подрамник, или резинки кончились или он кривой. Стоит прямо, сказали а визуально колеса не ровно в арках.
Больше мыслей нет пока
 
Интересная история; здесь смотрю на тормоза ни разу не обратили внимания. Возможно чуть подклинивает суппорт правого колеса и машину из-за этого может тянуть вправо, но это так мысли вслух. Попробуйте обслужить суппорта, может проблема в них .
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху