Alx_Alx
Новичок
Всем привет. У меня S60 2 поколение рест 2017 года. Уже год бьюсь с непонятной проблемой - машина едет вправо, если руль поставить прямо. При движении приходится постоянно немного подруливать влево, чтобы не уехать на обочину, но ноль у руля как-будто бы потерялся, в целом прямо нормально не едет ни в каком положении.
История такая :
Купил авто на старой зимней резине, решил докатать сезон и выкинуть. Машина ехала прямо, руль стоял ровно, никаких вопросов не было. Купил по весне новое лето (Kumho Ecsta ps71), приехал на шиномонтаж переобуваться, монтажник сказал, что зима неравномерно съедена, порекомендовал сделать развал. Я сделал (в профильном сервисе) и началось вот это все описанное выше. Переделывал развал еще пару раз - результат все тот же. Сервис разводит руками, говорит с авто все в порядке, замечаний по подвеске нет, показывает распечатки развала и схождения где все в допусках. Говорят, возможно резина какая-то кривая. Наступила зима, купил новую резину (Maxxis Premitra ice nord) - ничего не изменилось. То есть, вариант с кривой резиной отметаю, потому что купить два кривых комплекта подряд это какое-то маловероятное совпадение. Съездил в другой профильный сервис, сделал развал там - не помогло. Решил пристальнее глянуть подвеску, оказалось, что передний левый амортизатор помер. Заменил оба, но это никак не повлияло на проблему. В принципе логично, аморты вроде бы на схождение не влияют. Также сервис приговорил опорные подшипники - заменил, эффекта нет. В интернете нашел много случаев, когда у людей такая же проблема была из-за того, что один из рычагов был гнутый. Заменил сразу оба передних рычага (поставил оригинал от Форда). Результата ноль. Все это также каждый раз сопровождалось развалом, который как всегда на бумаге был идеален.
Сразу после покупки менял правый рулевой наконечник и какие-то тяги в задней подвеске, но после этого ремонта не было такой проблемы, появилась она позже и внезапно. Была мысль, что виновата рулевая рейка, но по ощущениям она тоже в порядке, ничего не закусывает, не люфтит, усилие при повороте одинаковое в обе стороны. Серьезных ДТП тоже не было. Пару раз меня чуть били в задний бампер, но вопрос решался обычной покраской. Вроде бы обе правые двери крашены, значит при первом владельце было какое-то дтп (в базах нет инфо), но стекла в дверях и вообще во всей машине родные, да и каких то других следов ДТП не вижу. Подушки на месте, болты нигде не крутились, ошибок нет. То есть, кривую геометрию кузова тоже отметаем.
Есть единственный момент, который меня немного смутил - правое и левое переднее колесо стоят немного на разном расстоянии относительно арок. Левое как будто бы немного сдвинуто чуть вперед (где-то на 0,8 см). Оба сервиса, куда заезжал, говорят, что подрамник стоит ровно, не сдвинут. Рычаги, как выше писал, заменены.
В чем же может быть дело, если развал в норме, подвеска в порядке, а машина все равно упорно едет в бок?
История такая :
Купил авто на старой зимней резине, решил докатать сезон и выкинуть. Машина ехала прямо, руль стоял ровно, никаких вопросов не было. Купил по весне новое лето (Kumho Ecsta ps71), приехал на шиномонтаж переобуваться, монтажник сказал, что зима неравномерно съедена, порекомендовал сделать развал. Я сделал (в профильном сервисе) и началось вот это все описанное выше. Переделывал развал еще пару раз - результат все тот же. Сервис разводит руками, говорит с авто все в порядке, замечаний по подвеске нет, показывает распечатки развала и схождения где все в допусках. Говорят, возможно резина какая-то кривая. Наступила зима, купил новую резину (Maxxis Premitra ice nord) - ничего не изменилось. То есть, вариант с кривой резиной отметаю, потому что купить два кривых комплекта подряд это какое-то маловероятное совпадение. Съездил в другой профильный сервис, сделал развал там - не помогло. Решил пристальнее глянуть подвеску, оказалось, что передний левый амортизатор помер. Заменил оба, но это никак не повлияло на проблему. В принципе логично, аморты вроде бы на схождение не влияют. Также сервис приговорил опорные подшипники - заменил, эффекта нет. В интернете нашел много случаев, когда у людей такая же проблема была из-за того, что один из рычагов был гнутый. Заменил сразу оба передних рычага (поставил оригинал от Форда). Результата ноль. Все это также каждый раз сопровождалось развалом, который как всегда на бумаге был идеален.
Сразу после покупки менял правый рулевой наконечник и какие-то тяги в задней подвеске, но после этого ремонта не было такой проблемы, появилась она позже и внезапно. Была мысль, что виновата рулевая рейка, но по ощущениям она тоже в порядке, ничего не закусывает, не люфтит, усилие при повороте одинаковое в обе стороны. Серьезных ДТП тоже не было. Пару раз меня чуть били в задний бампер, но вопрос решался обычной покраской. Вроде бы обе правые двери крашены, значит при первом владельце было какое-то дтп (в базах нет инфо), но стекла в дверях и вообще во всей машине родные, да и каких то других следов ДТП не вижу. Подушки на месте, болты нигде не крутились, ошибок нет. То есть, кривую геометрию кузова тоже отметаем.
Есть единственный момент, который меня немного смутил - правое и левое переднее колесо стоят немного на разном расстоянии относительно арок. Левое как будто бы немного сдвинуто чуть вперед (где-то на 0,8 см). Оба сервиса, куда заезжал, говорят, что подрамник стоит ровно, не сдвинут. Рычаги, как выше писал, заменены.
В чем же может быть дело, если развал в норме, подвеска в порядке, а машина все равно упорно едет в бок?