ПОЖАР
Участник Клуба
Осмелюсь влезть... тоже в личку написал. Буду благодарен, если через пару недель оповестите)))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Первый раз слышу.можно ссылку на источник инфы? Не про евро а про моторы вольво.
Пример по платформе р3:
Заходим в вида или любой онлайн каталог, при выборе авто выбираем регион сша и смотрим маркировку моторов. В моём случае нет никаких т17, 15 и прочих а есть только бензин непонятный и этих моторов нет в каталоге Европа.
Ну японцы для себя, америки и европы тоже выпускают разные моторы. Но отличия там в катализаторах и косе в основном. Внутри железо одинаковое и взаимозаменяемо.
Масло 0w20 требуется для электро маслонасоса. Если в американцах он тоже электро, то зазоры в моторах, скорее всего одинаковые. Тогда ограничение 0w20 не более чем очередная экопримочка, от которых мир давно рехнулся и катится к углеродной катастрофе на батарейках.
Если масло разной вязкости то и зазоры в моторе изменены. Простая физика, чем гуще жЫжа тем трудней прокачиваемость.
А железо может и одинаковое только маловящкое масло, в угоду зелёным менее сопротивляется мотору а нормы евро все более агрессивные.
В пиндостане другие требования в экологии.
Стандарт евро5 одинаковый везде. Но справедливости ради, нужно сказать, что каждый штат сам принимает стандарты экологии; так в Калифорнии уже необходимо евро6, но ещё есть Штаты кто не принял евро5.
Если масло разной вязкости то и зазоры в моторе изменены. Простая физика, чем гуще жЫжа тем трудней прокачиваемость.
А железо может и одинаковое только маловящкое масло, в угоду зелёным менее сопротивляется мотору а нормы евро все более агрессивные.
В пиндостане другие требования в экологии.
Это на Нобеля тянет. А как же гидродинамика, она уже не актуальна?При прочих равных, больше пройдет мотор не на водичке, а на более густом масле. Сожрет больше топлива, но износ будет меньше.
Это на Нобеля тянет. А как же гидродинамика, она уже не актуальна?
При равных диаметрах труб, зазоров и производительности насоса, более вязкая жидкость будет иметь меньшую скорость прокачивания, больше потери и соответственно меньше масла( в нашем случае)по обьему будет попадать в нужные места за единицу времени и может на высоких оборотах получить голодание. Для понимания, на пример через шприц с тонкой иглой выдавите воду и масло и почувствуете разницу, или масло давить сильнее надо или дольше давить будете при равных усилиях.
Было бы все так просто то не было бы разных вязкостей.
Я об этом и говорю не первый год. Мне не надо про гидродинамику, я это в вузе изучал.
Речь о том, что в моторы за океан почему-то можно лить более густое масло. И на нем мотор пройдет больше до капиталки, я в этом уверен.
Вопрос только в том, насколько отличается железо и ПО управления маслонасосом. У нас насос работает по принципу «точно в срок». Он увеличивает давление масла по педали акселератора. А не ждет когда поднимутся обороты коленвала, как это сделано в классической схеме. Тут и возникает основной затык в спорах, ибо нет данных.
Железо мотора одинаковое. Это как пить дать.
Если и ПО насоса одинаковое, то требование лить в европе 0в20 очередной маркетинг зеленых и не более того. При прочих равных, 0в20 создаст за единицу времени меньше сопротивления движению поршня и других пар трения, мотору потребуется на мл меньше топлива, на тысячную долю процента будет меньше углеродный след и зеленые счастливы. Владельцы мотора раньше сделают капиталку или поменяют мотор/машину, на что зеленым насрать!
А вот если ПО разное, то тут и возникнет всё то, что ты описываешь и о чем мы тут талдычим пятый год к ряду. Про масляное голодание в парах и тд.
После появления множества инфы про 0в30 в факинговой пиндосии, у меня лично есть большие сомнения, что нам таки надо упорно лить 0в20.
Что бы электрический насос увеличил производительность более вязкого масла ему надо об этом сказать (есть в мозгах такой параметр?) а зазоры меняются установкой вкладышей с другой маркировкой (цветовая). В случае со спа платформой не в курсе как маркируются вкладыши.
А тупо лить другое масло я бы не стал но если владелец желает и осознаёт, то можно.
Мотор в 2 литра нагружен до предела.
Именно так. Вот вопрос - есть ли в мозгах программа для 0в30.
Может быть решено или в лоб (при заливке поменять в вида вязкость), или адаптация по обратной связи (рассчитать зависимость роста оборотов от гашетки, нагрузки, пройденного пути не сложно, все данные есть).
Но чую, там просто в лоб сделано. Под америку одни параметры вшиты, под гейропу другие. И вот тогда лить 0в30 в наши моторы себе дороже выйдет.
Эх
Ну вот наконец-то сошлись во мненияхя про это и пытался донести.
Единственное что про вкладыши, это не сложный тех процесс поставить вкладыши с зазором под боле густое масло, для рынка сша как пример, у них там на расход топлива особо не смотрят да и масло более густое, дешевле и проще в производстве.
Здесь одними вкладышами не обойтись, ещё есть сопряжения распредвалов с головой, распылители масла для охлажления-смазки цилиндров, каналы фазорегуояторов, клапана управления фазорегуляторами, турбины, может ещё что упустил. Возможно, как говорит Сергей, всё дело в ПО, т.к насос электрический и им можно управлять отдельно.
А что могут сказать по этому поводу наши ОД; М1, семёрки или ещё кто? Егор может поинтересуешься у них,что они скажут?
Мнение ОД однозначно! 0-20 с допуском Вольво
Я о том почему в США другие допуски?
Потому что рынки разные и нормы евро для Европы, японцам, пиндосам и прочим пофиг, у них свои требования. Самы естрогие нормы это евро.
Хотел сообщить, что масло для моторов E-drive Bardahl поступило на склад и доступно к заказу.
Добрый день, масло 0-30 не подходит для моторов E-drive. Туда идет масло 0-20 со своим допуском. Сейчас к сожалению данного масла нет в РФ. Ждем поставку в ближайшие пару недель. Оставьте в ЛС контактный телефон, при поступление свяжемся с вами.
Добрый день, в регион можно будет 6 литров направить ))? на следующее ТО подзакупиться
Именно так. Вот вопрос - есть ли в мозгах программа для 0в30.
Может быть решено или в лоб (при заливке поменять в вида вязкость), или адаптация по обратной связи (рассчитать зависимость роста оборотов от гашетки, нагрузки, пройденного пути не сложно, все данные есть).
Но чую, там просто в лоб сделано. Под америку одни параметры вшиты, под гейропу другие. И вот тогда лить 0в30 в наши моторы себе дороже выйдет.
Эх
Но в Америке можно лить как a5/b5 5w30 и 0w30 и так и 0w20 со спецдопуском вольво. Не думаю, что они перепрошивают ПО под конкретную вязкость).
А если давление от насоса адаптивно меняется от вязкости, что вполне реализуемо и логично, то это не зависит от локации...штаты или европа, а от исходной вязкости масла, температуры в текущий момент, износа масла, доли топлива в нем.. и т.д.
Я думаю все дело в эконормах. В америке они гораздо ниже европейских...
Всем привет, формучане подскажите по существу, Я приобрëл xc60 D4 2018 г. с пробегом 50т.км у ОД из Германии, замена масла в ДВС и фильтра сделано там перед покупкой, следующее по их рекамендациям через 30т.км, не многовато? сейчас уже 56т.км всё нормально работает, может какие есть рекамендации по обслуживанию и эксплуатации? Заранье благодарю!
Всем привет, формучане подскажите по существу, Я приобрëл xc60 D4 2018 г. с пробегом 50т.км у ОД из Германии, замена масла в ДВС и фильтра сделано там перед покупкой, следующее по их рекамендациям через 30т.км, не многовато? сейчас уже 56т.км всё нормально работает, может какие есть рекамендации по обслуживанию и эксплуатации? Заранье благодарю!
Всем привет, формучане подскажите по существу, Я приобрëл xc60 D4 2018 г. с пробегом 50т.км у ОД из Германии, замена масла в ДВС и фильтра сделано там перед покупкой, следующее по их рекамендациям через 30т.км, не многовато? сейчас уже 56т.км всё нормально работает, может какие есть рекамендации по обслуживанию и эксплуатации? Заранье благодарю!
30.000 км замена масла????
А почему сразу не 60.000? А что удобно приехал, поменял масло в двигателе в коробке и поехал дальше, или не поехал (скорее всего) ))))
Для кого все эти рекомендации? Зачем это делать?
Масло вязкостью 0-20 на грани 10.000 км, прямо край, и то по поточасам смотреть надо. Считаю что 300 моточасов очень много. Конечно зависит от конкретного масла, разницей между щелочным и кислотным числом как минимум что бы понимать на сколько оно лонглайф. Но надо понимать что для масел 0-20 лонглайф это и есть 10-11 тыс км. Или 250 мч плюс минус.
На ойлклцбе из всего что я видел (тест отработок двадцаток) у всех масло уже подходило к 9.000 км или 250-260 мч. Ну край еще тыщу можно наездить и все, после этого считайте в двигателе не масло а непонятная жижа без всяких свойств масла… (есессно грубо говоря)…
Дальнобои меняют через 60-100ткм и нормально ))
Оиллуб он такой оилклуб )) его надо очень тщательно фильтровать.
Дальнобойщики как вариант не годится.
Я сейчас на ивеке тружусь, там в мотор идёт 60 л. масла.
Я больше скажу, любой форум нужно очень тщательно фильтровать )))Дальнобои меняют через 60-100ткм и нормально ))
Оиллуб он такой оилклуб )) его надо очень тщательно фильтровать.
Достаточно в комментариях к заказу указать ник с клубаА как на сайте магазина убедить код программы, что ты из клуба Вольво?)
Подтверждаю, есть))) пару недель назад в Королев доставляли... я далеко не специалист, но по личным ощущениям бардаль более мягко работает в моторе, нежели мотюль.Хотели обратить внимание, что масло MOTUL SPECIFIC VOLVO RBS0-2AE 0W-20 на данный момент не поставляется больше официально в РФ к сожалению. Будет ли какой то другой продукт в линейке Motul с таким допуском или вернется в поставки данное масло пока сказать сложно. Если что то поменяется обязательно сообщим.
На данный момент с таким допуском доступно к заказу масло Bardahl XTEC 0-20 V https://www.mtl-oil.ru/catalog/dvigatel/bardahl-xtec-0w20-v.html
Цена для клуба
5 литровая - 7510р
1 литр -1660р
Главное что вы довольны. Всегда рады помочь, обращайтесь.Подтверждаю, есть))) пару недель назад в Королев доставляли... я далеко не специалист, но по личным ощущениям бардаль более мягко работает в моторе, нежели мотюль.