Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Масложор

►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

ИгорьФ

Новичок
Регистрация
18 Июн 2024
Сообщения
4
Реакции
5
Ваш город
Москва
Хс40 d3 2019
Ваше имя
Игорь
Подскажите, пожалуйста, какой расход масла можно считать нормальным?
После покупки, на ТО у официала масло заменили, а сейчас - через 3 месяца и 4 т.км появилось сообщение "низкий уровень масла". Записался на ТО на М1. Чтобы доехать до них лучше масла дополнить или лишь чуть добавить, чтобы ошибка не горела?
Для доливки использовать точно такое же как и залитое, или можно другое, но с нужным допуском?
 
Подскажите, пожалуйста, какой расход масла можно считать нормальным?
Никакой.
Чтобы доехать до них лучше масла дополнить или лишь чуть добавить, чтобы ошибка не горела?
Доливай по 100 грамм пока не пропадет ошибка
Для доливки использовать точно такое же как и залитое, или можно другое, но с нужным допуском?
Если не планируете в М1 менять его полностью - доливайте тоже, что и залито 1 в 1
 
Ну не совсем так. Для дизеля на высоких оборотах угар масла довольно обычное явление и о неисправности не говорит. Только оно явно не за 4000 исчезает, если конечно не ездить в отсечке на 2-й передаче. При жестких скоростных режимах 500-1000 гр на 10-15 тысяч для дизеля страшным не является.

Я бы советовал в М1 поменять масло и проверить явные течи, чтобы точно быть уверенными. Кстати, сколько в М1 сейчас замена масла стоит? А то Билпрайм неприятно тут ценами удивил.
 
Ну не совсем так.
Прошу дать ссылку на официальный бюллетень Вольво в котором сказано, что расход масла "500-1000 гр на 10-15 тысяч для дизеля страшным не является"... если это эксплуатационные наблюдения, то да, угар возможен, на БМВ он литр на сотню бывает))) но это НЕ НОРМА! У меня на дизеле за 65.000 не угорела не одна чайная ложка масла, хотя был и в жарких странах и на серпантинах... уход масла всегда не норма...
 
Последнее редактирование:
Ответ от М1 на другом форуме: "Максимальный допустимый расход масла для любых двигателей Volvo составляет 500 ml на 1000 км. эта информация содержится только в VIDA". Все перестраховываются :) Не только БМВ. Если не против? ссылку на другой форум с их ответом могу опубликовать.
 
Ответ от М1 на другом форуме: "Максимальный допустимый расход масла для любых двигателей Volvo составляет 500 ml на 1000 км. эта информация содержится только в VIDA". Все перестраховываются :) Не только БМВ. Если не против? ссылку на другой форум с их ответом могу опубликовать.
Поллитра на тысячу? Это М1 ответили? То есть за 10.000 - 5 литров угара норма... ты сам в это веришь?
 
Ага, они. Нет, в угар 5л не верю. Но ты же сам просил позицию Вольво :) На дизелях уже лет 20 катаюсь. Если жарить угар был на всех. Особенно на механике, которую можно было крутить. При замене в 10К от макс до мин. При замене 15-20К приходилось доливать. Служебные были, поэтому обслуживались по регламенту, без доп. замены между ТО.
 
Но ты же сам просил позицию Вольво
М1 это не Вольво... не путай. Да и на форумах писать может мастер с недельным стажем.
На дизелях уже лет 20 катаюсь. Если жарить угар был на всех.
Тоже на дизелях больше 10 лет катал - угара не было
 
Прошу дать ссылку официальный бюллетень Вольво в котором сказано, что расход масла "500-1000 гр на 10-15 тысяч для дизеля страшным не является"... если это эксплуатационные наблюдения, то да, угар возможен, на БМВ он литр на сотню бывает))) но это НЕ НОРМА! У меня на дизеле за 65.000 не угорела не одна чайная ложка масла, хотя был и в жарких странах и на серпантинах... уход масла всегда не норма...
Вопрос очень спорный даже ОД считают небольшой масложор нормой. Есть куча нюансов. В первую очередь я бы назвал стиль вождения если катать как Егор как он написал «не нарушая» и при том движок пробежал меньше 100к., то соглашусь расход близок к нулю. А если топить часа 3 со скорость +150 км/ч или как у нас в провинции приходиться встать в хвост из 20 авто движущих со скоростью 40 и понимаешь что так придется ехать более часа начинаешь «перепрыгивать» по 2-3 авто раскручивая двигатель на драйве до 5-6 к оборотов то расход будет !!
Ну и пробег двигателя никто не отменял
Сам заметил ближе к 200 к побольше стал кушать. До 150 тоже не доливал терял за 10 к пробега терял 2-3 деления шкалы.
 
Есть допустимый расход масла, но никак не рекомендованный. И расход масла нормой никак не является, а всё что производитель пытается втиснуть в эти допуски угара масла или антифриза лишь попытки оправдать свои недоработки в погоне за прибылью.
 
Сам заметил ближе к 200 к побольше стал кушать. До 150 тоже не доливал терял за 10 к пробега терял 2-3 деления шкалы.
вот и я о том же... потеря масла - старение двигателя, а не норма...)) нет нормы, масло в исправном двигле не угарает.
 
Потеря уровня масла происходит на дизеле по причинам не герметичности системы наддува, это основная беда SPA D5 . Это обычно видно из-за сопливости патрубков, но скрытая проблема может быть из-за турбин , мембраны вентиляции картера или износа поршневой. Причём дыма при выхлопе не видно по причине наличия сажевого фильтра. У меня начался огромный масложор примерно на 230000 км пробега. Начали лечение с демонтажа турбин , которые были в хорошем состоянии. Но для профилактики сделали им капитальный ремонт, поставили на место и также расход масла не пропал. Следующим этапом занялись вентиляцией картера , после этого расход полностью пропал.
 
Назад
Сверху